№
| Тема урока
| К-во
часов
| Дата
| Методы и приёмы
| Основные понятия
| Формирование знаний, умений, навыков
| Повторение
| Коррекционная направленность
|
1-2.
| Сотня. Повторение.
| 2
|
| Словесные, наглядные.
| Сотня.
| Повторить нумерацию чисел в пределах 100.
| Разряд.
| Коррекция внимания, мышления.
|
3-4.
| Нахождение неизвестного слагаемого.
|
|
| Словесные, наглядные.
| Слагаемое.
Сумма.
| Научить находить неизвестное слагаемое.
| Сумма.
| Воспит-ть усидчивость.
|
5-6.
| Нахождение неизвестного уменьшаемого.
| 2
|
| Словесные, наглядные.
| Уменьшаемое. Разность.
| Научить находить неизвестное уменьшаемое.
| Разность.
| Развитие самостоятельности, познавательной деятельности.
|
7-8.
| Нахождение неизвестного вычитаемого.
| 2
|
| Словесные, наглядные.
| Вычитаемое. Разность.
| Научить находить неизвестное вычитаемое.
| Разность. Сумма.
| Коррекция внимания, памяти.
|
9-10.
| Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.
| 2
|
| Словесные, наглядные.
| Разряды.
| Научить выполнять + и - чисел с переходом через разряд.
|
| Коррекция внимания. элементов логического мышления.
|
11.
| Линия, отрезок, луч.
| 1
|
| Словесные, наглядные, практические.
| Линия, отрезок, луч.
| Знание геометрического материала.
|
|
|
12.
| Углы.
| 1
|
| Словесные, наглядные, практические.
| Углы.
| Знание геометрического материала.
| Угол.
| Коррекция мелкой моторики рук.
|
13-14.
| Нумерация чисел в пределах 1000.
| 2
|
| Словесные, наглядные.
| Тысяча.
| Соверш-ть вычислительные навыки и умения решать задачи.
| Десятки, сотни. Единицы.
| Развитие устной речи с употреблением математических терминов.
|
15-16.
| Округление чисел до десятков и сотен.
| 2
|
| Словесные, наглядные.
| Округление.
| Научить округлять числа до десятков и сотен.
| Десятки, сотни. Единицы.
| Коррекция внимания, памяти.
|
17.
| Римская нумерация.
| 1
|
| Словесные, наглядные.
| Римские цифры.
| Познакомить с римской нумерацией.
|
| Коррекция внимания. элементов логического мышления.
|
18.
| Меры стоимости, длины и массы.
|
|
| Словесные, наглядные.
| Меры стоимости, длины и массы.
| Познакомить с мерами стоимости, длины и массы.
| Метр, рубль, килограмм.
| Коррекция внимания, памяти.
|
19-20.
| Устное + и - чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости.
| 2
|
| Словесные, наглядные. Словесные, наглядные.
| Меры длины и стоимости.
| Соверш-ть вычислительные навыки и умения решать задачи.
|
|
|
21-22.
| Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.
| 2
|
| Словесные, наглядные.
| Сотни. Десятки.
| Соверш-ть вычислительные навыки и умения решать задачи.
| Сложение и вычитание.
| Коррекция внимания, памяти.
|
23.
| Контрольная работа.
| 1
|
| Словесные, наглядные.
|
| Контроль знаний и умений по пройденной теме.
|
| Коррекция внимания, памяти.
|
24.
| Работа над ошибками.
| 1
|
| Словесные, наглядные.
|
|
|
|
|
25-26.
| Сложение и вычитание без перехода через разряд.
| 2
|
| Словесные, наглядные.
| Разряды.
| Научить выполнять Сложение и вычитание без перехода через разряд.
| Сложение и вычитание.
| Развитие устной речи с употреблением математических терминов.
|
27.
| Периметр многоугольника.
| 1
|
| Словесные, наглядные.
| Периметр.
| Научить вычислят периметр многоугольника.
| Многоугольники.
| Коррекция внимания. элементов логического мышления.
|
28.
| Треугольники.
| 1
|
| Словесные, наглядные.
| Треугольник.
| Позн-ть с геометрической фигурой-треуг-к.
|
|
|
29.
| Различение треугольников по видам углов.
| 1
|
| Словесные, наглядные.
| Углы.
| Упражнять в различении треуг-ов по видам углов.
| Угол.
| Коррекция внимания, памяти.
|
30.
| Различение треугольников по длинам сторон.
| 1
|
| Словесные, наглядные.
| Сторона треугольника.
| Упражнять в различении треуг-ов по длинам сторон..
| Треугольник.
| Развитие устной речи с употреблением математических терминов.
|
31-32.
| Разностное сравнение чисел.
| 2
|
| Словесные, наглядные.
| Разность.
| Позн-ть с разностным сравнением чисел.
| Сравнение чисел.
| Коррекция внимания. элементов логического мышления.
|
33-34.
| Кратное сравнение чисел.
| 2
|
| Словесные, наглядные.
| Деление чисел.
| Позн-ть с кратным сравнением чисел.
| Сравнение чисел.
| Развитие внимания, памяти.
|
35-37.
| Сложение с переходом через разряд.
| 3
|
| Словесные, наглядные.
| Переход через разряд.
| Соверш-ть вычислит-е навыки.
| Сложение.
| Коррекция внимания. элементов логического мышления.
|
38.
| Закрепление.
| 1
|
| Словесные, наглядные.
|
| Соверш-ть вычислит-е навыки.
|
|
|
39-41.
| Вычитание с переходом через разряд.
| 3
|
| Словесные, наглядные.
| Переход через разряд.
| Соверш-ть вычислит-е навыки.
| Вычитание.
|
|
42.
| Закрепление.
| 1
|
| Словесные, наглядные.
|
| Соверш-ть вычислит-е навыки.
|
| Коррекция внимания, памяти.
|
43.
| Контрольная работа.
| 1
|
| Словесные, наглядные.
|
| Проверка знаний по пройденной теме.
|
|
|
44.
| Работа над ошибками.
| 1
|
| Словесные, наглядные.
|
|
|
| Коррекция внимания, памяти.
|
45-47.
| Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа.
| 3
|
| Словесные, наглядные.
| Доля.
| Научить находить долю предмета, числа.
|
| Развитие устной речи с употреблением математических терминов.
|
48-49.
| Образование дробей.
| 2
|
| Словесные, наглядные.
| Дробь.
| Познакомить с образованием дробей.
| Доля числа.
| Коррекция внимания, памяти.
|
50.
| Закрепление.
| 1
|
| Словесные, наглядные.
|
|
| Доля. Дробь.
| Коррекция внимания, памяти.
|
51-52.
| Сравнение дробей.
| 2
|
| Словесные, наглядные.
| Дроби.
| Научить сравнивать дроби.
|
|
|
53-54.
| Правильные и неправильные дроби.
| 2
|
| Словесные, наглядные.
| Правильные и неправильные дроби
| Познакомить с видами дробей.
| Сравнение дробей.
| Коррекция внимания. элементов логического мышления.
|
55-56
| Умножение чисел 10, 100.
| 2
|
| Словесные, наглядные.
| Десятки, сотни.
| Соверш-ть вычислит-е навыки.
| Умножение.
| Коррекция внимания, памяти.
|
57-58.
| Умножение и деление на 10, 100.
| 2
|
| Словесные, наглядные.
| Десятки, сотни.
| Соверш-ть вычислит-е навыки.
| Умножение чисел 10, 100.
| Развитие устной речи с употреблением математических терминов.
|
59-60.
| Замена мелких мер крупными.
| 2
|
| Словесные, наглядные.
|
| Соверш-ть вычислит-е навыки.
| Преобразование.
| Коррекция внимания, памяти.
|
61-62.
| Замена крупных мер мелкими.
| 2
|
| Словесные, наглядные.
|
| Соверш-ть вычислит-е навыки.
|
| Коррекция внимания. элементов логического мышления.
|
63.
| Меры времени. Год.
| 1
|
| Словесные, наглядные.
| Год.
| Познакомить с мерой времени – годом.
| Меры времени.
| Коррекция внимания, памяти.
|
64-66.
| Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число.
| 3
|
| Словесные, наглядные.
|
| Соверш-ть навык умножения и деления круглых чисел на однозначное число.
| Умножение и деление.
| Развитие устной речи с употреблением математических терминов.
|
67.
| Закрепление.
| 1
|
| Словесные, наглядные.
| Меры времени.
|
|
|
|
68-69.
| Умножение двузначных чисел на на однозначное число без перехода через разряд.
| 2
|
| Словесные, наглядные.
|
| Соверш-ть навык умножения и деления чисел на однозначное число без перехода через десяток.
| Умножение и деление.
| Коррекция внимания, памяти.
|
70-71.
| Деление двузначных чисел на на однозначное число без перехода через разряд.
| 2
|
| Словесные, наглядные.
|
| Соверш-ть навык умножения и деления чисел на однозначное число без перехода через десяток.
| Умножение и деление.
| Коррекция внимания. элементов логического мышления.
|
72-73.
| Умножение трёхзначных чисел на на однозначное число без перехода через разряд.
| 2
|
| Словесные, наглядные.
|
| Соверш-ть навык умножения и деления чисел на однозначное число без перехода через десяток.
| Умножение и деление.
| Развитие устной речи с употреблением математических терминов.
|
74-75.
| Деление трёхзначных чисел на на однозначное число без перехода через разряд.
| 2
|
| Словесные, наглядные.
|
| Соверш-ть вычислительные навыки.
| Умножение и деление.
|
|
76.
| Контрольная работа.
| 1
|
| Словесные, наглядные.
|
| Проверка знаний и умений по пройденной теме.
|
| Коррекция внимания. элементов логического мышления.
|
77.
| Работа над ошибками.
| 1
|
| Словесные, наглядные.
|
|
|
|
|
78-79.
| Проверка умножения и деления.
| 2
|
| Словесные, наглядные.
| Проверка действий.
|
|
| Коррекция внимания. элементов логического мышления.
|
80-81.
| Умножение двузначных чисел на на однозначное число с переходом через разряд.
| 2
|
| Словесные, наглядные.
|
| Соверш-ть навык умножения и деления чисел на однозначное число с переходом через десяток.
| Умножение и деление.
| Коррекция внимания, памяти.
|
82-83.
| Деление двузначных чисел на на однозначное число с переходом через разряд.
| 2
|
| Словесные, наглядные.
|
| Соверш-ть навык умножения и деления чисел на однозначное число с переходом через десяток.
| Умножение и деление.
| Развитие устной речи с употреблением математических терминов.
|
84.
| Закрепление.
| 1
|
| Словесные, наглядные.
|
|
| Умножение и деление.
| Коррекция внимания. элементов логического мышления.
|
85-86.
| Умножение трёхзначных чисел на на однозначное число с переходом через разряд.
| 2
|
| Словесные, наглядные.
|
| Соверш-ть навык умножения и деления чисел на однозначное число с переходом через десяток.
| Умножение и деление.
| Коррекция внимания, памяти.
|
87-88.
| Деление трёхзначных чисел на на однозначное число с переходом через разряд.
| 2
|
| Словесные, наглядные.
|
| Соверш-ть навык умножения и деления чисел на однозначное число с переходом через разряд.
| Умножение и деление.
| Развитие устной речи с употреблением математических терминов.
|
89.
| Закрепление.
| 1
|
| Словесные, наглядные.
|
|
| Умножение и деление.
| Коррекция внимания. элементов логического мышления.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90.
| Решение задач.
| 1
|
| Словесные, наглядные.
| Задача.
| Учить решать задачи.
|
| Коррекция внимания. элементов логического мышления.
|
91.
| Закрепление.
| 1
|
| Словесные, наглядные.
|
|
|
| Коррекция внимания, памяти.
|
92-93.
| Построение треугольников.
| 2
|
| Словесные, наглядные, практические.
| Треугольник.
| Повторить знания о треугольнике.
| Линии.
|
|
94-95.
| Круг, окружность. Линии в круге.
| 2
|
| Словесные, наглядные, практические
| Круг, окружность.
| Соверш-ть вычислит-е навыки.
| Треугольник.
| Коррекция внимания. элементов логического мышления.
|
96.
| Масштаб.
| 1
|
| Словесные, наглядные, практические
| Масштаб.
| Соверш-ть вычислит-е навыки.
|
|
|
97.
| Контрольная работа.
| 1
|
| Словесные, наглядные.
|
| Проверка знаний и умений по пройденной теме.
|
| Развитие устной речи с употреблением математических терминов.
|
98.
| Работа над ошибками.
| 1
|
| Словесные, наглядные.
|
| Соверш-ть вычислит-е навыки.
|
|
|
99-100.
| Прямоугольник (квадрат).
| 2
|
| Словесные, наглядные, прктические.
| Прямоугольник (квадрат).
|
| Периметр.
| Коррекция внимания. элементов логического мышления.
|
101.
| Куб, брус, шар.
| 1
|
| Словесные, наглядные, практические
| Куб, брус, шар.
| Соверш-ть вычислит-е навыки.
|
| Развитие устной речи с употреблением математических терминов.
|
102
| Повторение.
| 1
|
|
|
|
| Счёт в пред.1000
| Коррекция внимания, памяти.
|