|
Учебная активность
Фамилия ___________
Имя ___________
Отчество ___________
Место для фотографии
УЧЕБНАЯ АКТИВНОСТЬ:
№
| Предмет
| Планирую
получить
в 1 триместре
| Получил
в 1 триместре
| Планирую
получить
во 2 триместре
| Получил во 2 триместре
| Планирую
получить
в 3 триместре
| Получил в 3 триместре
| Планирую
получить
в году
| Окончил год
| 1
| Русский язык
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2
| Литература
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3
| Математика
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4
| История
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5
| Природове
дение
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6
| Английский
язык
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7
| Серебряный
пояс России
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8
| ИЗО
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9
| Музыка
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10
| Физкультура
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11
| Технология
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12
| Народное творчество
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл:
Триместр
| 1 триместр
| 2 триместр
| 3 триместр
| Год
| Средний балл
|
|
|
|
|
Построй график среднего балла и посмотри на динамику своих успехов.
«Спидометр успехов»
Оцени свои успехи по предметам за триместр. «Спидометр» электронный – 1 – минимальное значение, 10 – максимальное значение. Заштрихуй столько делений, сколько соответствует твоей самооценке успеха. Заполняй таблицу в конце каждого триместра вместе с классным руководителем.
1 триместр:
Предмет
| Нравиться
| Понимаю
| Узнаю новое
| Работаю на уроках
| Количество
баллов
| Русский язык
|
|
|
|
|
| Литература
|
|
|
|
|
| Математика
|
|
|
|
|
| История
|
|
|
|
|
| Природоведение
|
|
|
|
|
| Серебряный пояс России
|
|
|
|
|
| Английский язык
|
|
|
|
|
| Технология
|
|
|
|
|
| ИЗО
|
|
|
|
|
| Музыка
|
|
|
|
|
| Физкультура
|
|
|
|
|
| ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
Подсчитай общее количество баллов за каждый триместр, сложи их, и полученный результат подели на три. Это будет твой результат за год. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ:
Предмет
(баллы и оценка)
| Русский язык
| Математика
| Английский язык
| Техника чтения
| Вводный контроль
|
|
|
|
| 1 триместр
|
|
|
|
| 2 триместр
|
|
|
|
| 3 триместр
|
|
|
|
| Год
(переводные
экзамены)
|
|
|
|
|
Хочу все знать!
В первом триместре хочу узнать:
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Во втором триместре хочу узнать:
______________________________________________________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
В третьем триместре хочу узнать:
______________________________________
______________________________________
Творческая активность:
Дата
| Название
олимпиады
| Уровень олимпиады
| Занятое место
| Количество баллов
| Подпись
учителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата
| Название конкурса
| Уровень конкурса
| Занятое место
| Количество баллов
| Подпись учителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Победитель – школьный уровень – 2 балла
Призер – школьный уровень – 1 балл
Победитель – районный уровень – 5 баллов
Призер – районный уровень – 4 балла
Победитель – областной уровень – 8 баллов
Призер – областной уровень – 7 баллов
Победитель – Федеральный уровень – 10 баллов
Призер – Федеральный уровень – 9 баллов
Участие в школьных и внешкольных мероприятиях:
1 триместр:
Дата
| Уровень мероприятия
| Название мероприятия
| Место
| Рейтинг
участия
| Баллы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рейтинг участия:
О – организатор – 3 балла
АУ – активный участник – 2 балла
У – участник – 1 балл
Копилка моих полезных дел:
Дела/оценка
| 1триместр
| 2триместр
| 3триместр
| Дежурство по школе
|
|
|
| Дежурство по классу
|
|
|
| Выполнение поручения
|
|
|
|
Шефство над
первоклассниками
|
|
|
|
Разовые поручения
|
|
|
| Летняя трудовая практика
|
|
|
| Кружки и секции, в которых я занимаюсь:
Кружок
| Дата
| Результат
| Секция
| Дата
| Результат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Баллы определяются исходя из участия в соревнованиях, концертах, выставках. Максимальный балл – 5.
(уровень участия: школьный, районный, областной, Российский, международный)
МОИ ЭКСКУРСИИ И ПОЕЗДКИ: Наклей фотографии, сделанные тобой в этом учебном году во время экскурсий, познавательных поездок, которые тебе запомнились, рядом напиши о том, что тебе особенно понравилось.
| Лето
| 1
триместр
| 2
триместр
| 3
триместр
| Количество
баллов
|
Поездки
|
|
|
|
|
| Театр
|
|
|
|
|
| Выставки
|
|
|
|
|
| Экскурсии
|
|
|
|
|
| Музеи
|
|
|
|
|
| К МОИ ПРОЕКТЫ: аждое познавательное мероприятие оценивается в 2 балла.
МОИ
ПРОЕКТЫ: Расскажи о своих проектах, которые сделаны в этом году. Название проекта ______________________________ Краткое содержание проекта __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сколько времени заняла работа над проектом ______________________________________________ Кто помогал сделать проект ______________________________________________ Какие информационные источники были использованы______________________________________________________________________________________________________________________________ Какой результат (продукт) получился в итоге
______________________________________________
Где был проект представлен______________________
Похвальный отзыв учителя о проекте:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оцени свою работу над проектом:
Этот проект был сделан самостоятельно (да – 2 балла; не совсем – 1 балл; нет – 0 баллов)
Мне удалось выполнить все задуманное (да – 2 балла; не совсем -1 балл)
Проект был придуман мною лично (да – 2 балла; не совсем –1 балл)
Мы делали этот проект вместе с другими ребятами (учителем) – 2 балла
На защите проекта все получилось (да -2 балла; не совсем – 1 балл)
Мне понравилось делать проект (да, нет)
Подсчитай общее количество баллов, которое ты получил за данный проект.
Для души:
Дата рождения ____________________________ Знак зодиака ____________________________ Тип темперамента ____________________________ Увлечение (хобби) ____________________________________________________________________________________________ Мои друзья ___________________________________
______________________________________________ Любимый цвет _________________________________ Любимый фильм _______________________________ Любимая книга ________________________________ Любимый артист (певец) ________________________ Любимая музыка _______________________________ Домашнее животное ____________________________ Тип памяти ____________________________________________________________________________________________ Уровень внимания
____________________________________________________________________________________________ Черты характера:
Приложение:
Дипломы
Сертификаты
Удостоверения
Свидетельства
Грамоты
Творческие работы
Исследовательские работы
Рисунки
Фотографии
САМОАНАЛИЗ (по итогам года):
1.Что получилось ______________________________________________________________________
2. Над чем предстоит поработать в дальнейшем
______________________________________________________________________ 3. Самое яркое событие в этом учебном году
______________________________________________________________________
4. Что планирую в следующем году
_________________________________________________________________________________________________________ СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО:
Паспортичка
Учебная активность
Творческая активность
Рекомендации, самоотчеты, отзывы
Для души
Приложение
Портфолио – это индивидуальная папка ученика, где собрано все, что поможет ученику в профильном самоопределении и в личностном росте.
Портфолио
Разработано учителями
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Всеволожска
Фефеловой И.В.
Павловой Т.А.
Степурко Н.В.
Семеновой В.П.
|
|
|