Главная страница


Тематический план № Тема урока Вид контроля Дидактическое обеспечение. Икт сроки план



Скачать 223.14 Kb.
НазваниеТематический план № Тема урока Вид контроля Дидактическое обеспечение. Икт сроки план
страница3/3
Дата13.02.2016
Размер223.14 Kb.
ТипТематический план
1   2   3

Контрольный диктант. Анализ контрольного диктанта.

Контрольный диктант

«Фраза»













Глагол. (31ч + 4ч)
















166

Глагол как часть речи.
















167

Не с глаголами.

Тест

Презентация










168

Р.Р. Рассказ, особенности, структура, стили. «Однажды…»




Презентаия.










169-171

Неопределенная форма глагола.




Презентация










172-174

Правописание -тся и -ться в глаголах.




Презентация










175

Контрольный диктант.

Контрольный диктант

«Фраза»










176-177

Виды глагола.
















178 -179

Буквы Е и И в корнях с чередованием.

Тест

«Фраза»










180

Р.Р. Невыдуманный рассказ о себе.




Презентация










181

Время глагола.
















182

Прошедшее время.




Презентация










183

Настоящее время.




Презентация










184

Будущее время.




Презентация










185-186

Спряжение глагола.

Словарная работа

Презентация










187-190

Правописание безударных личных окончаний глаголов.




«Фраза»










191

Морфологический разбор глагола.




«Фраза»










192

Р.Р. Сжатое изложение (по упр. 699)

Изложение

«Фраза»










193-194

Мягкий знак в глаголах 2-го лица единственного числа.




Презентац.










195

Употребление времен.




«Фраза»










196

Обобщение и повторение материала по теме «Глагол».

Тест

«Фраза»










197

Р.Р. Сочинение – рассказ по картине К. Успенской – Кологривовой «Не взяли на рыбалку»

Сочинение

«Фраза»










198

Закрепление изученного по теме «Глагол»




Презентация










199-200

Контрольныая работа за курс 5 класса (тест). Анализ контрольных работ.

Контрольная работа

«Фраза»













Повторение и систематизация

изученного в 5 классе. (8 ч + 2 ч)
















201

Р.Р. Стили речи. Типы текста.
















202

Части речи




Презентация










203

Орфограммы в приставках.




«Фраза»










204

Р.Р. Практикум по определению стилей и типов текста




«Фраза»










205

Орфограммы в корнях слов.

Словарная работа













206

Орфограммы в окончаниях слов.




«Фраза»










207

Раздельное написание




«Фраза»










208-209

Знаки препинания в простом и сложном предложении.




«Фраза»










210

Итоговый урок




«Фраза»































































































Итоговый контрольный тест за курс 5 класса

1. Укажите звонкие согласные:

а) к; б) д; в) т; г) с.

2. Какая часть слова образует форму слова:

а) корень

б) суффикс

в) приставка

г) окончание

3. Укажите суффикс глагола прошедшего времени:

а) -ал-

б) -л-

в) -ну-

г) -и-.

4. Найдите слово, строение которого соответствует схеме: ¬ ∩ ^ ^ .

а) местность;

б) исписала;

в) безбрежный;

г) разговор.

5. Укажите слово, в котором безударная гласная корня проверяется ударением:

а) расст..яние;

б) распол..гаться;

в) уд..вительный;

г) разл..жить.

6. Найдите верный ответ:

а) скрипач – имя сущ., ж.р.;

б) написала – глагол прош.вр., ж.р.;

в) пахуч – глагол наст.вр.;

г) написать – глагол несов.в.

7. Найдите слово, на конце которого не пишется мягкий знак:

а) дышиш..;

б) тиш..;

в) жгуч..;

г) испеч.. .

8. Укажите предложение, строение которого соответствует схеме:

и

_--

___

. (Знаки препинания не расставлены.)

а) Ветер засвистел в ушах и поднялась снежная пыль.

б) Вдруг вспыхнула молния и осветила низкие кустарники.

в) Вот появилось солнце и его лучи залили окрестность светом.

г) Он сделал все чтобы мы пришли вовремя.

9. Найдите предложение, строение которого соответствует схеме:



, и . (Знаки препинания не расставлены.)

а) Когда я вернулся домой мама уже спала.

б) Капли дождя редко стучали и шлепали по листьям.

в) Наступила осень и птицы медленно потянулись к югу.

г) Трава появилась там где сильнее припекало солнце.

10. Найдите предложение, строение которого соответствует схеме:

(Знаки препинания не расставлены.)

а) Я провожу тебя и мы обсудим эти вопросы.

б) Мы боялись что от первой же спички лес вспыхнет.

в) Раздался страшный гром и вскоре над лесом зашумел дождь.

г) Птица взмахнула крыльями и полетела в сторону леса.

11. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания:

а) Сергей закричал: «Ребята лес горит!»

б) Мы знали, что скоро прилетят скворцы.

в) Тундра – родина птиц.

г) Мы принесли березу из леса и посадили ее в саду.

12. Найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков:

а) боюсь;

б) сиять;

в) вернешься;

г) польет.

13. Найдите слово с ударением на втором слоге:

а) алфавит;

б) документ;

в) красивее;

г) средства.

14. Какие из указанных морфем участвуют в словопроизводстве:

а) корень;

б) приставка;

в) суффикс;

г) окончание.

15. Найдите слово, строение которого соответствует схеме: ∩^^ ^ .

а) вскипятила;

б) встретился;

в) встряхнула;

г) встрепенуться.

16. Укажите слово, в котором безударная гласная в корне проверяется ударением:

а) бл..снуть;

б) р..стительность;

в) р..скошный;

г) зам..реть.

17. Найдите верный ответ в определении грамматических признаков слова:

а) прочитать – гл. несов.в.;

б) дышать – гл. I спр.;

в) жгуч (ветер) – гл. прош.вр., м.р.;

г) построила – гл. прош.вр., ж.р.

18. Укажите окончания глагола II спряжения:

а) –ат;

б) –ишь;

в) –ет;

г) –ем.

19. Укажите предложение, строение которого соответствует схеме:

(Знаки препинания не расставлены.)

а) За грачами скоро прилетят скворцы покажутся на весенних проталинках первые жаворонки.

б) Лишь некоторые наблюдательные люди знают что красногрудые клесты всю зиму проводят в хвойных лесах.

в) Большая белая шапка упала с дерева и осыпала кусты снежной пылью.

г) На колючих ветвях развесистых елей лежит белый снег и под тяжестью снега согнулись молодые березки.

20. Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка:

а) Сова по-прежнему сидела на жердочке, и смотрела на меня своими круглыми глазами.

Б) Опытные охотники говорят, что медведица с осени берет в берлогу только одного медвежонка, а другого выгоняет из своей берлоги.

В) Ежи – смирные и кроткие животные.

Г) «Дедушка, выходи скорее!» - крикнул в открытое окно внук.

Критерии оценки:

«5» - 18 – 20 баллов

«4» - 15 – 19 баллов

«3» - 12 – 14 баллов

«2» - 0 – 11 баллов
Ответы

1. б

2. г

3. б

4. б

5. в

6. б

7. в

8. б

9. в

10. б

11. а

12. г

13. в

14. б, в

15. б

16. в

17. г

18. а, б

19. б

20. а
1   2   3