|
Контрольный диктант. Анализ контрольного диктанта. Контрольный диктант
| «Фраза»
|
|
|
|
| Глагол. (31ч + 4ч)
|
|
|
|
|
| 166
| Глагол как часть речи.
|
|
|
|
|
| 167
| Не с глаголами.
| Тест
| Презентация
|
|
|
| 168
| Р.Р. Рассказ, особенности, структура, стили. «Однажды…»
|
| Презентаия.
|
|
|
| 169-171
| Неопределенная форма глагола.
|
| Презентация
|
|
|
| 172-174
| Правописание -тся и -ться в глаголах.
|
| Презентация
|
|
|
| 175
| Контрольный диктант.
| Контрольный диктант
| «Фраза»
|
|
|
| 176-177
| Виды глагола.
|
|
|
|
|
| 178 -179
| Буквы Е и И в корнях с чередованием.
| Тест
| «Фраза»
|
|
|
| 180
| Р.Р. Невыдуманный рассказ о себе.
|
| Презентация
|
|
|
| 181
| Время глагола.
|
|
|
|
|
| 182
| Прошедшее время.
|
| Презентация
|
|
|
| 183
| Настоящее время.
|
| Презентация
|
|
|
| 184
| Будущее время.
|
| Презентация
|
|
|
| 185-186
| Спряжение глагола.
| Словарная работа
| Презентация
|
|
|
| 187-190
| Правописание безударных личных окончаний глаголов.
|
| «Фраза»
|
|
|
| 191
| Морфологический разбор глагола.
|
| «Фраза»
|
|
|
| 192
| Р.Р. Сжатое изложение (по упр. 699)
| Изложение
| «Фраза»
|
|
|
| 193-194
| Мягкий знак в глаголах 2-го лица единственного числа.
|
| Презентац.
|
|
|
| 195
| Употребление времен.
|
| «Фраза»
|
|
|
| 196
| Обобщение и повторение материала по теме «Глагол».
| Тест
| «Фраза»
|
|
|
| 197
| Р.Р. Сочинение – рассказ по картине К. Успенской – Кологривовой «Не взяли на рыбалку»
| Сочинение
| «Фраза»
|
|
|
| 198
| Закрепление изученного по теме «Глагол»
|
| Презентация
|
|
|
| 199-200
| Контрольныая работа за курс 5 класса (тест). Анализ контрольных работ.
| Контрольная работа
| «Фраза»
|
|
|
|
| Повторение и систематизация
изученного в 5 классе. (8 ч + 2 ч)
|
|
|
|
|
| 201
| Р.Р. Стили речи. Типы текста.
|
|
|
|
|
| 202
| Части речи
|
| Презентация
|
|
|
| 203
| Орфограммы в приставках.
|
| «Фраза»
|
|
|
| 204
| Р.Р. Практикум по определению стилей и типов текста
|
| «Фраза»
|
|
|
| 205
| Орфограммы в корнях слов.
| Словарная работа
|
|
|
|
| 206
| Орфограммы в окончаниях слов.
|
| «Фраза»
|
|
|
| 207
| Раздельное написание
|
| «Фраза»
|
|
|
| 208-209
| Знаки препинания в простом и сложном предложении.
|
| «Фраза»
|
|
|
| 210
| Итоговый урок
|
| «Фраза»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый контрольный тест за курс 5 класса
1. Укажите звонкие согласные:
а) к; б) д; в) т; г) с.
2. Какая часть слова образует форму слова:
а) корень
б) суффикс
в) приставка
г) окончание
3. Укажите суффикс глагола прошедшего времени:
а) -ал-
б) -л-
в) -ну-
г) -и-.
4. Найдите слово, строение которого соответствует схеме: ¬ ∩ ^ ^ .
а) местность;
б) исписала;
в) безбрежный;
г) разговор.
5. Укажите слово, в котором безударная гласная корня проверяется ударением:
а) расст..яние;
б) распол..гаться;
в) уд..вительный;
г) разл..жить.
6. Найдите верный ответ:
а) скрипач – имя сущ., ж.р.;
б) написала – глагол прош.вр., ж.р.;
в) пахуч – глагол наст.вр.;
г) написать – глагол несов.в.
7. Найдите слово, на конце которого не пишется мягкий знак:
а) дышиш..;
б) тиш..;
в) жгуч..;
г) испеч.. .
8. Укажите предложение, строение которого соответствует схеме:
и
_--
___
. (Знаки препинания не расставлены.)
а) Ветер засвистел в ушах и поднялась снежная пыль.
б) Вдруг вспыхнула молния и осветила низкие кустарники.
в) Вот появилось солнце и его лучи залили окрестность светом.
г) Он сделал все чтобы мы пришли вовремя.
9. Найдите предложение, строение которого соответствует схеме:
, и . (Знаки препинания не расставлены.)
а) Когда я вернулся домой мама уже спала.
б) Капли дождя редко стучали и шлепали по листьям.
в) Наступила осень и птицы медленно потянулись к югу.
г) Трава появилась там где сильнее припекало солнце.
10. Найдите предложение, строение которого соответствует схеме:
(Знаки препинания не расставлены.)
а) Я провожу тебя и мы обсудим эти вопросы.
б) Мы боялись что от первой же спички лес вспыхнет.
в) Раздался страшный гром и вскоре над лесом зашумел дождь.
г) Птица взмахнула крыльями и полетела в сторону леса.
11. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания:
а) Сергей закричал: «Ребята лес горит!»
б) Мы знали, что скоро прилетят скворцы.
в) Тундра – родина птиц.
г) Мы принесли березу из леса и посадили ее в саду.
12. Найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков:
а) боюсь;
б) сиять;
в) вернешься;
г) польет.
13. Найдите слово с ударением на втором слоге:
а) алфавит;
б) документ;
в) красивее;
г) средства.
14. Какие из указанных морфем участвуют в словопроизводстве:
а) корень;
б) приставка;
в) суффикс;
г) окончание.
15. Найдите слово, строение которого соответствует схеме: ∩^^ ^ .
а) вскипятила;
б) встретился;
в) встряхнула;
г) встрепенуться.
16. Укажите слово, в котором безударная гласная в корне проверяется ударением:
а) бл..снуть;
б) р..стительность;
в) р..скошный;
г) зам..реть.
17. Найдите верный ответ в определении грамматических признаков слова:
а) прочитать – гл. несов.в.;
б) дышать – гл. I спр.;
в) жгуч (ветер) – гл. прош.вр., м.р.;
г) построила – гл. прош.вр., ж.р.
18. Укажите окончания глагола II спряжения:
а) –ат;
б) –ишь;
в) –ет;
г) –ем.
19. Укажите предложение, строение которого соответствует схеме:
(Знаки препинания не расставлены.)
а) За грачами скоро прилетят скворцы покажутся на весенних проталинках первые жаворонки.
б) Лишь некоторые наблюдательные люди знают что красногрудые клесты всю зиму проводят в хвойных лесах.
в) Большая белая шапка упала с дерева и осыпала кусты снежной пылью.
г) На колючих ветвях развесистых елей лежит белый снег и под тяжестью снега согнулись молодые березки.
20. Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка:
а) Сова по-прежнему сидела на жердочке, и смотрела на меня своими круглыми глазами.
Б) Опытные охотники говорят, что медведица с осени берет в берлогу только одного медвежонка, а другого выгоняет из своей берлоги.
В) Ежи – смирные и кроткие животные.
Г) «Дедушка, выходи скорее!» - крикнул в открытое окно внук.
Критерии оценки:
«5» - 18 – 20 баллов
«4» - 15 – 19 баллов
«3» - 12 – 14 баллов
«2» - 0 – 11 баллов Ответы 1. б
2. г
3. б
4. б
5. в
6. б
7. в
8. б
9. в
10. б
11. а
12. г
13. в
14. б, в
15. б
16. в
17. г
18. а, б
19. б
20. а |
|
|