| №
 
 | Тема урока
 
 | Вид контроля
 
 | Дидактическое обеспечение.
 
 ИКТ
 
 | Сроки
 
 план
 
 | Сроки
 
 факт
 
 | Приме-
 
 чание
 
 | 
  | 
 
 
 | Язык и общение. (3 ч + 1ч)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 1
 
 | Ваш учебник. Язык и человек.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 2
 
 | Общение устное и письменное.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 3
 
 | Читаем учебник. Слушаем на уроке.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 4
 
 | Р.Р. Стили речи.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | Повторение изученного в
 
 начальных классах. (23 ч +2 ч)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 5
 
 | Звуки и буквы. Произношение и правописание.
 
 | Фонетиче
 
 ский разбор
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 6
 
 | Орфограмма.
 
 | 
 
 
 | «Фраза»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 7-8
 
 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.
 
 | Словарный диктант
 
 | «Фраза»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 9-10
 
 | Правописание проверяемых согласных в корне слова.
 
 | Тест
 
 | «Фраза»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 11
 
 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова.
 
 | 
 
 
 | «Фраза»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 12
 
 | Буквы и, у, а после шипящих.
 
 | 
 
 
 | «Фраза»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 13
 
 | Разделительные ъ и ь.
 
 | Словарный диктант
 
 | «Фраза»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 14
 
 | Раздельное написание предлогов с другими словами.
 
 | 
 
 
 | «Фраза»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 15-16
 
 | Контрольный диктант и анализ контрольных работ (вводный контроль)
 
 | Контрольный диктант
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 17
 
 | Р.Р. Текст и его части.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 18
 
 | Части речи.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 19
 
 | Глагол.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 20
 
 | -Тся и -ться в глаголах.
 
 | Тест
 
 | «Фраза»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 21
 
 | Р.Р. Тема текста.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 22
 
 | Личные окончания глаголов.
 
 | 
 
 
 | «Фраза»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 23
 
 | Имя существительное.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 24
 
 | Род, число, падеж, правописание окончаний имен существительных.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 25
 
 | Имя прилагательное.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 26
 
 
 | Род, число, падеж, правописание окончаний имен прилагательных.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 27
 
 | Местоимение.
 
 | 
 
 
 | Презентация.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 28-29
 
 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. Анализ контрольных работ.
 
 | Контрольный диктант
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | Синтаксис. Пунктуация.
 
 Культура речи. (34ч + 4ч)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 30
 
 | Синтаксис и пунктуация.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 31-32
 
 | Словосочетание. Главное и зависимое слово.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 33
 
 | Разбор словосочетания.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 34
 
 | Предложение. Грамматическая основа.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 35
 
 | Виды предложений по цели высказывания.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 36
 
 | Восклицательные предложения.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 37
 
 | Р.Р. Сочинение «Памятный день в школе»
 
 | Сочинение
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 38
 
 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 39
 
 | Сказуемое. Способы выражения подлежащего и сказуемого.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 40
 
 | Тире между подлежащим и сказуемым.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 41
 
 | Нераспространенные и распространенные предложения.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 42
 
 | Второстепенные члены предложения. Дополнение.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 43
 
 | Определение.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 44
 
 | Обстоятельство.
 
 | Самостоятельная работа
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 45-46
 
 | Р.Р. Описание картины Ф.П. Решетникова «Опять двойка!»
 
 | Сочинение
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 47-48
 
 | Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 49
 
 | Обобщающие слова при однородных членах.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 50-51
 
 | Предложения с обращениями.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 52
 
 | Р.Р. Письмо.
 
 | 
 
 
 | Презентац.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 53
 
 | Синтаксический разбор простого предложения.
 
 | Синтаксический разбор
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 54
 
 | Пунктуационный разбор простого предложения
 
 | 
 
 
 | «Фраза»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 55-58
 
 | Простые и сложные предложения.
 
 | 
 
 
 | «Фраза»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 59
 
 | Синтаксический разбор сложного предложения.
 
 | 
 
 
 | «Фраза»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 60
 
 | Контрольный диктант с грамматическим заданием.
 
 | Контрольный диктант
 
 | «Фраза»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 61
 
 | Анализ контрольных работ.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 62-63
 
 | Прямая речь. Знакомство с косвенной речью.
 
 | Самостоятельная работа
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 64
 
 | Диалог.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 65
 
 | Р.Р. Употребление диалога в речи.
 
 | 
 
 
 | «Фраза»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 66
 
 | Повторение по теме. Тест.
 
 | Тест
 
 | «Фраза»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 67
 
 | Р.Р. Выборочное изложение ( по упр. 254)
 
 | Изложение
 
 | «Фраза»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи. (14ч + 3ч)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 68
 
 | Фонетика. Гласные и согласные звуки.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 69
 
 | Позиционные чередования гласных и согласных.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 70
 
 | Р.Р. Повествование. Подробное изложение повествовательного текста с элементами описания.
 
 | Изложение
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 71
 
 | Согласные твердые и мягкие.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 72
 
 | Согласные звонкие и глухие.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 73
 
 | Графика. Алфавит.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 74
 
 | Р.Р. Описание. Сочинение - описание предмета.
 
 | Сочинение
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 75-76
 
 
 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.
 
 | 
 
 
 | Презентация
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |