|
«Телерепортаж с улиц города» Календарное планирование на 2015-2016 учебный год
Январь
Число,
день
| Организованная образовательная деятельность
| Совместная и самостоятельная деятельности детей
| 18.01.
16г.
| Тема ООД
| Время
Пров.
| Программные задачи
| Методическое обеспечение
|
| П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
| Развитие речи
Тема: «Телерепортаж с улиц города»
| 9-00
| О. Лексическое развитие: упражнять в подборе синонимов и антонимов; формир. Грам-го строя речи: учить использовать разнообразные средства связи м-у смысловыми частями рассказа.
Р.развивать творческие способности детей;
В. Воспитывать навыки коллективной работы, коллективного обсуждения и выбора верного варианта.
| П.1.26.с.39
См. картотеку прогулок Январь
Э. Успенский «Новые порядки в Простоквашино» стр.69
| Полив цветов. Домино «Фиксики», «Дорожные знаки». НПИ Паззлы «Красная шапочка», «Вини Пух». Утренняя гимнастика. ГП. Беседа «Кто такие репортеры?». Рассматривание картинок улицы нашего города. Повторение стихов и песен.
Прогулка №1
Учимся помогать друг другу складывать аккуратно вещи.ГП. Беседа «Как нужно правильно вести себя во время обеда». Чтение : Как в Простоквашино со средствами массовой информации боролись.
| Музыкальное развитие
| 9-35
| По плану специалиста
|
| Физическое развитие
| 16-05
| По плану специалиста
| См. картотеку прогулок Январь
| Гимнастика после сна. Закаливание. ГП. Беседа «Какие мультфильмы ты смотрел в выходные дни?». Подготовка к занятию ФК. Продолжаем учиться аккуратно складывать форму в мешочки. ГП.НПИ «Профессии», «Как зовут тебя деревце?» Прогулка №2. Рисование Любимые герои сказок ИР Поля Т, Никита Г, Демьян учимся раскрашивать не заходя за контуры.
| Календарное планирование на 2015-2016 учебный год
Январь
Число,
день
| Организованная образовательная деятельность
| Совместная и самостоятельная деятельности детей
| 19.01.
16г.
| Тема ООД
| Время
Пров.
| Программные задачи
| Методическое обеспечение
|
|
В
Т
О
Р
Н
И
К
| ФЭМП Тема:
«Телевизионный репортаж с часового завода»
| 9-00
| О. Активизировать в словаре детей слова: Циферблат, часовая стрелка, минутная стрелка; учить детей узнавать время.
Р. Развивать логическое мышление, умение решать логические задачи на составление целого из частей.
В. Воспитывать интерес к профессиональной деятельности людей, работающих на часовом заводе.
| П.1.26.с.36
П.1.11.с.47
См. картотеку прогулок Январь.
Э. Успенский с.85
| Протираем полки шкафов. ДИ «Узнай по описанию». Беседа «Для чего нам нужно знать время?». Утренняя гимнастика. ГП. Беседа «Как нужно правильно умываться». Назначение дежурных по занятию. Подготовка к хореографии. Прогулка №1.
Учимся правильно складывать вещи в кабинки и развешивать на батареи.ГП. Чтение: Источники информации из простоквашино.
| Хореография
| 10-00
| По плану специалиста
|
| О.Б.Ж. Тема:
«Запомните, детки, таблетки - не конфетки»
| 15-25
| О. Уточнить представления детей о лекарственных средствах, объяснить опасность, которая может от них исходить.
Р. Развивать память, внимание, инстинкт самосохранения.
В. Воспитывать самостоятельность и ответственность.
| П.1.4.с.25
П.1.8. с.32-38
| Гимнастика после сна. Закаливание. ГП. Чтение: Неосторожная Резвушка. СРИ Телерепортаж «Зима в нашем городе»-помочь детям распределить роли и еще раз вместе с ними вспомнить названия профессий людей работающих на телевидении. НПИ «Професии», Паззлы, Легго, рисование по замыслу детей. ИР Дима П., Тимофей Н, Сергей С, Сергей Г. работаем с прописями по математике, пропущенные темы.
| Физкультура (на улице)
| 16-20
| По плану специалиста
|
| Календарное планирование на 2015-2016 учебный год
Январь
Число,
день
| Организованная образовательная деятельность
| Совместная и самостоятельная деятельности детей
| 20.01.
16г.
| Тема ООД
| Время
Пров.
| Программные задачи
| Методическое обеспечение
|
| С
Р
Е
Д
А
| Развитие речи. Тема: Знакомство с буквой В.
| 9-00
| О. знакомство обучающихся с буквой В, формирование умения обозначать на письме согласный звук В.
Р. развитие познавательного интереса, формирование умения использовать знаково-символические средства.
В. формирование навыков культурного общения.
| П.1.12.с.37
П.1.15.с.46
П.1.14.с.47
П.1.13.с.19
См.к-ку Январь
Э. Успенский Новые порядки в Простоквашино с.93
| Полив растений. Назначение дежурных по занятиям. ДИ «Какой? Какая? Какое?», «Ну-ка, буквы, встаньте в ряд», «Пропавший звук» « Беседа «Моя любимая телепередача». Утренняя гимнастика. ГП. Подготовка к занятию. Рассматривание илюстраций к РНС «Царевна-лягушка». Прогулка №1. Научить детей помогать друг другу развязывать шапки и шарфы. ГП. Чтение: Новый указ президента в Простоквашино.
| Художественное творчество. Рисование «Художники декораторы»-декорации к сказке «Царевна-лягушка»
| 10-00
| О. учить рисовать восковыми мелками, изображать предметы в перспективе.
Р. Развивать чувство композиции, учить детей гармонично распологать задуманный рисунок на плоскости листа.
В. Воспитывать умение самостоятельно использовать имеющиеся изобразительные навыки.
| П.1.26.с.36
| Театральные встречи Кукольный театр
«Царевна лягушка»
| 15-30
| О. Учить оценивать поступки героев.
Р. Развивать пантомимические навыки.
В. Воспитывать навыки коллективной творческой деятельности.
| П.1.26.с.41
П.1.21.с.57
См.картотеку прогулок Январь
| Гимнастика после сна. Закаливание. ГП. Чтение сказки «Царевна-лягушка». Показ сценки детьми, отрывок из сказки. ГП. СРИ «Редакция» Прогулка№2. НПИ и конструктивные игры по выбору детей. ИР Арман С., Даниил Е, Настя К, Тимур В, работаем с прописями по обучению грамоте, пропущенные темы.
| Календарное планирование на 2015-2016 учебный год
Январь
Число,
День
| Организованная образовательная деятельность
| Совместная и самостоятельная деятельности детей
| 21.01.
16г.
| Тема ООД
| Время
Пров.
| Программные задачи
| Методическое обеспечение
|
| Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
| ФЦКМ Тема: «Телевидение»
| 9-00
| О. Рассказать о телевидении как неотъемлемой части современной жизни.
Р. Обогатить словарь детей профессиональными терминами по теме занятия.
В. Воспитывать интерес к работе телевидения, к профессиональной деятельности людей, работающих на телевидении.
| П.1.26.с.34
См.картотеку прогулок Январь
П.1.23.с.311
(Т. Энгер)
П.1.19.с.68
| Уборка в книжном уголке. Беседа Моя любимая телепередача. Игра «Путешествие в Мультляндию». Утренняя гимнастика. ГП. ДИ «Четыре стихии»- развитие внимания связанного с координацией слухового и зрительного анализаторов. Конструктивные игры с большим конструктором «Строим студию», «Здание телевидения». Легго. НПИ Времена года «Справа-слев, сверху-снизу». «Веселый распорядок дня».Прогулка№1.Чтение: Приключения в лесу Елки-на-горке.
| Физическое развитие
| 9-35
| По плану специалиста
|
|
|
|
| П.1.26.с.39, с..34
| Гимнастика после сна. Закаливание. ГП. Работа в книжном уголке-рассматриваем различные фотоиллюстрации памятных мест Кемерово. Чтение и заучивание стихотворения «Телевизор». НПИ развивающие игры «Угадай сказку», «Исправь ошибку художника», «Послушай и найди». ИР Вика И., Даша З., Кирилл П., Арсений А. выучить отрывок из стихотворения «Телевизор». СРИ Телепередача «В мире животных»
| Календарное планирование на 2015-2016 учебный год
Январь
Число,
день
| Организованная образовательная деятельность
| Совместная и самостоятельная деятельности детей
| 22.01.
16г.
| Тема ООД
| Время
Пров.
| Программные задачи
| Методическое обеспечение
|
| П
Я
Т
Н
И
Ц
А
| Музыкальное развитие
| 9-45
| По плану специалиста
|
| Уборка в художественном уголке. Беседа «Свойства бумаги». НПИ «Что перепутал художник», «Играем в профессии в.3», «Рыбалка». Утренняя гимнастика. ГП. Беседа «Что происходит с водой зимой». Повторение песен и стихов. Игры в шашки и лото. Назначение дежурных по занятию (раздача рабочего материала).Прогулка №1. Чтение: Продолжаем чтение « Приключение в лесу Елки-на-Горке».
| Художественное творчество. Конструирование «В гостях у рубрики «Оч. Умелые ручки»
| 10-15
| О. учить детей изготавливать поделки из квадратного и прямоугольного листа бумаги, развивать навыки выполнения точных, аккуратных сгибов.
Р. Развивать интерес к оригами, творческие способности детей.
В. Воспитывать творческий подход к выполнению работы, умение использовать бумагу для изготовления полезных поделок.
| П.1.17.с.
П.1.26.с.38
См. картотеку Январь
П.1.23.с.311
(Т. Энгер)
| Восприятие художественной литературы
| 15-30
|
|
| Гимнастика после сна. Закаливание. ГП. Чтение сказок по выбору детей. Подготовка к проведению итогового мероприятия. Игры по выбору детей. Изготовление друг другу памятных подарков в технике оригами.
| Итоговое мероприятие «Передача АБВГДейка»
| 16-00
| О. Упражнять детей в запоминании букв.
Р. Развивать у детей фонематический слух, умение определять звук в слове.
В. Воспитывать навыки коллективной работы.
| П.1.26.с.40
| Перспективно-тематическое планирование, старшая группа №2 МБДОУ №192
Тема: «Телевидение»
Период:18 января-22 января Итоговое мероприятие: Передача «АБВГДейка»
Познавательно-исследовательская деятельность
| Игровая деятельность
| Коммуникативная деятельность
| Трудовая деятельность
| Рассматривание картинок улицы нашего города. ФЭМП Тема:
«Телевизионный репортаж с часового завода» ИР Дима П., Тимофей Н, Сергей С, Сергей Г. работаем с прописями по математике, пропущенные темы.
Рассматривание илюстраций к РНС «Царевна-лягушка». ИР Арман С., Даниил Е, Настя К, Тимур В, работаем с прописями по обучению грамоте, пропущенные темы. рассматриваем различные фотоиллюстрации памятных мест Кемерово.
Итоговое мероприятие «Передача АБВГДейка»
| Игра «Путешествие в Мультляндию». ДИ «Четыре стихии»
Времена года «Справа-слев, сверху-снизу». «Веселый распорядок дня»
«Профессии», «Как зовут тебя деревце?» ДИ «Узнай по описанию». СРИ Телерепортаж «Зима в нашем городе» ДИ «Какой? Какая? Какое?», «Ну-ка, буквы, встаньте в ряд», «Пропавший звук»
СРИ «Редакция» НПИ развивающие игры «Угадай сказку» «Исправь ошибку художника», «Послушай и найди». СРИ Телепередача «В мире животных» НПИ «Что перепутал художник», «Играем в профессии в.3», «Рыбалка». Игры в шашки и лото.
| Беседа Моя любимая телепередача.
Беседа «Кто такие репортеры?».
Повторение стихов и песен. Беседа «Как нужно правильно вести себя во время обеда». «Какие мультфильмы ты смотрел в выходные дни?». Развитие речи
Тема: «Телерепортаж с улиц города» Беседа «Для чего нам нужно знать время?». «Как нужно правильно умываться». О.Б.Ж. Тема:
«Запомните, детки, таблетки - не конфетки» Развитие речи. Тема: Знакомство с буквой В. Беседа «Моя любимая телепередача». Театральные встречи Кукольный театр
«Царевна лягушка» ФЦКМ Тема: «Телевидение» Беседа «Свойства бумаги». Беседа «Что происходит с водой зимой».
| Уборка в книжном уголке. ГП. Полив цветов. Учимся помогать друг другу складывать аккуратно вещи. Подготовка к занятию ФК. Продолжаем учиться аккуратно складывать форму в мешочки. Протираем полки шкафов.
Назначение дежурных по занятию.
Учимся правильно складывать вещи в кабинки и развешивать на батареи. Научить детей помогать друг другу развязывать шапки и шарфы. Уборка в художественном уголке.
| Музыкальная деятельность
| Двигательная деятельность
| Восприятие художественной литературы и фольклора
| Продуктивная деятельность
| Музыкальное развитие
Хореография
Утренняя гимнастика
| Утренняя гимнастика.
Прогулка.
Гимнастика после сна.
Закаливание.
Физическое развитие.
Хореография
| Как в Простоквашино со средствами массовой информации боролись.
Источники информации из Простоквашино.
Неосторожная Резвушка.
Новый указ президента в Простоквашино.
Чтение сказки «Царевна-лягушка».
Чтение и заучивание стихотворения «Телевизор».
« Приключение в лесу Елки-на-Горке».
Приключения в лесу Елки-на-горке.
| Конструктивные игры с большим конструктором «Строим студию», «Здание телевидения». Легго. Домино «Фиксики», «Дорожные знаки». Паззлы «Красная шапочка», «Вини Пух». Рисование Любимые герои сказок. ИР Поля Т, Никита Г, Демьян учимся раскрашивать не заходя за контуры. рисование по замыслу детей. . Рисование «Художники декораторы»-декорации к сказке «Царевна-лягушка» Конструирование «В гостях у рубрики «Оч. Умелые ручки» Изготовление друг другу памятных подарков в технике оригами.
| |
|
|