Главная страница


Содержание дневника



Скачать 372.02 Kb.
НазваниеСодержание дневника
страница2/5
Дата09.03.2016
Размер372.02 Kb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5

АНКЕТА

«Первое знакомство с семьей ученика»


1.ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________

________________________________________________________________________

2.Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________4.Члены семьи, живущие вместе с учеником ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места и т.д.) _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Увлечения ребенка, кружки, секции. ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Обязанности ребенка по дому. ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Кто в основном занимается воспитанием ребенка. __________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Друзья ребенка, ходят в гости. __________________________________________

________________________________________________________________________

13.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. _______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.

________________________________________________________________________

16. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Как часто посещаете родительские собрания. ______________________________

________________________________________________________________________________

Кл. руководитель_________________(__________________)

ПЕДАГОГИКО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

«____» ________________20 ____г.

1.Общие сведения об учащемся:Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы. Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся у семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Направленность личности учащегося:

а) общественное лицо школьника, его стремление и идеалы.

б) интересы и склонности учащегося.

в) отношение учащегося к коллективу и самому себе.

г) отношение учащегося к учению и самому себе.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Волевые качества учащегося:

Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Эмоциональная сторона характера:

Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, сила и глубина эмоционального переживания, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент._________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Особенности умственного развития учащегося:

Как учится, понимает материал, излагаемый на уроках. Проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и выводах. Умеет ли правильно выражать свои мысли в устойчивой письменной форме.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кл. руководитель_________________(______________________)

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ


учащегося ___ «___» класса МБОУ СОШ № 18

Ф.И. ____________________________________

  1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?

(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)

  1. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?

(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)

  1. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный)

  2. Пользуется ли авторитетом в коллективе?

(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется

авторитетом)

  1. Имеет ли друзей? (только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)

  2. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)

  1. Как выполняет общественные поручения? (с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)

  1. С кем чаще всего бывают конфликты? (с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)

«_____» ______________ 20____г.

Кл. руководитель ___________ (_________________)

АКТ

первичного  обследования  социально – бытовых  условий  жизни  семьи

«___»____________20__г.

 Мы, комиссия в составе:

  1. ______________________________________________________________________________________

  2. ______________________________________________________________________________________

  3. ______________________________________________________________________________________

провели обследование жилищно-бытовых условий семьи:

1.      Фамилия  семьи _______________________________________________________________________

2.      Адрес  семьи:

фактический __________________________________________________________________________________

по  регистрации ________________________________________________________________________________

3.      Состав  семьи

Мать (сожительница,  опекун)

Ф.И.О. _______________________________________________________________________________________

дата  и  место  рождения ________________________________________________________________________

образование ___________________________________________________________________________________

место  работы  и должность (или  род  занятий) _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

документ (№ и серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Отец (сожитель,  опекун)

Ф.И.О. _______________________________________________________________________________________

дата  и  место  рождения ________________________________________________________________________

образование ___________________________________________________________________________________

место  работы  и должность (или  род  занятий) _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

 документ (№ и серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Сведения  о  детях (Ф.И.О., дата  и  место  рождения,  место  учёбы  (работы)

Ф.И.О. _______________________________________________________________________________________

дата  и  место  рождения ________________________________________________________________________

место  работы  и должность (или  род  занятий) _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

документ (№ и серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. _______________________________________________________________________________________

дата  и  место  рождения ________________________________________________________________________

место  работы  и должность (или  род  занятий) _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

документ (№ и серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Другие  совместно  проживающие  члены  семьи (степень  родства, дата  и  место  рождения,  образование,

степень родства ________________________________________________________________________________

Ф.И.О.______________________________________________________________________________________

дата  и  место  рождения ________________________________________________________________________

место  работы  и должность (или  род  занятий) _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

документ (№ и серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

степень родства ________________________________________________________________________________

Ф.И.О.______________________________________________________________________________________

дата  и  место  рождения ________________________________________________________________________

место  работы  и должность (или  род  занятий) _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

документ (№ и серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________
4.      Категория  семьи

                         полная;

                         приёмная;

                         опекунская;

                         многодетная;

                         ребёнок  инвалид;

                         семья  одинокой  матери  с  незарегистрированным  браком;

                         семья  с  одной  матерью;

                         семья  с  одним  отцом;

                         семья  с  неработающими  родителями;

                         семья,  где  один  из  родителей  находиться  в  учреждении  исполнения  наказания;

                         семья  мигрантов,  беженцев  или  вынужденных  переселенцев;

                         семья,  имеющая  безнадзорных  детей.

 

5.      Основания  для  обследования  семьи (нужное  подчеркнуть)

                         родители,  не  занимающиеся  воспитанием  и  содержанием  детей;

                         дети,  употребляющие  ПАВ;

                         беспризорность  детей;

                         безработица  по  объективным  причинам;

                         родители  употребляют  ПАВ;

                        родители  страдают  хроническими  заболеваниями  в  тяжёлой  форме  или  есть  психические  расстройства;

                         ребенок  совершил  правонарушение  или  преступление;

                         один  из  родителей  совершил  преступление  против  личности  ребёнка  или  других  членов  семьи;

                         один  из  родителей  отбывает  наказание  по  приговору  суда;

                         другое ____________________________________________________________________

 

6.      Жилищные  условия

                         квартира  благоустроенная;

                         квартира  неблагоустроенная;

                         дом  благоустроенный;

                         дом  неблагоустроенный;

                         общежитие;

                         коммунальная  квартира;

                         нет  постоянного жилья;

                         жильё  в  размене.

 Описание  жилищных  условий:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные  сведения:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.      Установленная  система  патронажа

                         посещение  семьи  1  раз  в  неделю;

                         помещение  семьи  1  раз  в  месяц;

                         посещение  семьи  раз  в  квартал.

 

Рекомендации  комиссии:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата  проведения  обследования:       «____»_____________________20__г.

 Члены  комиссии:

 ____________________________                                      /___________________________/

               должность                                                           подпись                                               расшифровка  подписи          

 

____________________________                                      /___________________________/

               должность                                                           подпись                                               расшифровка  подписи            

 

 ____________________________                                      /___________________________/

               должность                                                           подпись                                               расшифровка  подписи                             
1   2   3   4   5