|
АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика» 1.ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________
________________________________________________________________________
2.Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________4.Члены семьи, живущие вместе с учеником ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места и т.д.) _____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Увлечения ребенка, кружки, секции. ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Обязанности ребенка по дому. ____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Кто в основном занимается воспитанием ребенка. __________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Друзья ребенка, ходят в гости. __________________________________________
________________________________________________________________________
13.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. _______________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.
________________________________________________________________________
16. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Как часто посещаете родительские собрания. ______________________________
________________________________________________________________________________
Кл. руководитель_________________(__________________)
ПЕДАГОГИКО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
«____» ________________20 ____г.
1.Общие сведения об учащемся:Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы. Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся у семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Направленность личности учащегося:
а) общественное лицо школьника, его стремление и идеалы.
б) интересы и склонности учащегося.
в) отношение учащегося к коллективу и самому себе.
г) отношение учащегося к учению и самому себе.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Волевые качества учащегося:
Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Эмоциональная сторона характера:
Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, сила и глубина эмоционального переживания, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент._________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Особенности умственного развития учащегося:
Как учится, понимает материал, излагаемый на уроках. Проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и выводах. Умеет ли правильно выражать свои мысли в устойчивой письменной форме.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кл. руководитель_________________(______________________)
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ учащегося ___ «___» класса МБОУ СОШ № 18
Ф.И. ____________________________________
Какое положение занимает учащийся в коллективе?
(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?
(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный)
Пользуется ли авторитетом в коллективе?
(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется
авторитетом)
Имеет ли друзей? (только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
Как выполняет общественные поручения? (с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)
С кем чаще всего бывают конфликты? (с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)
«_____» ______________ 20____г.
Кл. руководитель ___________ (_________________)
АКТ
первичного обследования социально – бытовых условий жизни семьи
«___»____________20__г.
Мы, комиссия в составе:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
провели обследование жилищно-бытовых условий семьи:
1. Фамилия семьи _______________________________________________________________________
2. Адрес семьи:
фактический __________________________________________________________________________________
по регистрации ________________________________________________________________________________
3. Состав семьи
Мать (сожительница, опекун)
Ф.И.О. _______________________________________________________________________________________
дата и место рождения ________________________________________________________________________
образование ___________________________________________________________________________________
место работы и должность (или род занятий) _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
документ (№ и серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Отец (сожитель, опекун)
Ф.И.О. _______________________________________________________________________________________
дата и место рождения ________________________________________________________________________
образование ___________________________________________________________________________________
место работы и должность (или род занятий) _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
документ (№ и серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Сведения о детях (Ф.И.О., дата и место рождения, место учёбы (работы)
Ф.И.О. _______________________________________________________________________________________
дата и место рождения ________________________________________________________________________
место работы и должность (или род занятий) _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
документ (№ и серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. _______________________________________________________________________________________
дата и место рождения ________________________________________________________________________
место работы и должность (или род занятий) _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
документ (№ и серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Другие совместно проживающие члены семьи (степень родства, дата и место рождения, образование,
степень родства ________________________________________________________________________________
Ф.И.О.______________________________________________________________________________________
дата и место рождения ________________________________________________________________________
место работы и должность (или род занятий) _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
документ (№ и серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
степень родства ________________________________________________________________________________
Ф.И.О.______________________________________________________________________________________
дата и место рождения ________________________________________________________________________
место работы и должность (или род занятий) _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
документ (№ и серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________ 4. Категория семьи
полная;
приёмная;
опекунская;
многодетная;
ребёнок инвалид;
семья одинокой матери с незарегистрированным браком;
семья с одной матерью;
семья с одним отцом;
семья с неработающими родителями;
семья, где один из родителей находиться в учреждении исполнения наказания;
семья мигрантов, беженцев или вынужденных переселенцев;
семья, имеющая безнадзорных детей.
5. Основания для обследования семьи (нужное подчеркнуть)
родители, не занимающиеся воспитанием и содержанием детей;
дети, употребляющие ПАВ;
беспризорность детей;
безработица по объективным причинам;
родители употребляют ПАВ;
родители страдают хроническими заболеваниями в тяжёлой форме или есть психические расстройства;
ребенок совершил правонарушение или преступление;
один из родителей совершил преступление против личности ребёнка или других членов семьи;
один из родителей отбывает наказание по приговору суда;
другое ____________________________________________________________________
6. Жилищные условия
квартира благоустроенная;
квартира неблагоустроенная;
дом благоустроенный;
дом неблагоустроенный;
общежитие;
коммунальная квартира;
нет постоянного жилья;
жильё в размене.
Описание жилищных условий:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительные сведения:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Установленная система патронажа
посещение семьи 1 раз в неделю;
помещение семьи 1 раз в месяц;
посещение семьи раз в квартал.
Рекомендации комиссии:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения обследования: «____»_____________________20__г.
Члены комиссии:
____________________________ /___________________________/
должность подпись расшифровка подписи
____________________________ /___________________________/
должность подпись расшифровка подписи
____________________________ /___________________________/
должность подпись расшифровка подписи
|
|
|