Орг. момент
Актуализация знаний (устный счёт)
Сообщение темы урока.
Работа по теме.
Физ.минутка
Повторение пройденного материала.
Рефлексия
| 1 мин
5 мин
1 мин
15 мин
1-2 мин
10 мин
2 мин
| Эмоциональный и психологический настрой уч-ся на учебную деятельность.
Развитие вычислительных навыков, логического мышления.
Дать целевую установку уч-ся.
Развивать умение решать задачи на разностное сравнение.
Физическая и психологическая разгрузка уч-ся.
Закрепление умения решать задачи, знаний геометрических фигур.
Развивать желание получать новые знания.
| - Повернитесь, подтянитесь все друг другу улыбнитесь.
Мы урок наш начинаем и покажем всё, что знаем!
Читает задачи в стихах.
- В хоре 7 кузнечиков песни распевали,
Вскоре 5 кузнечиков голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов, сколько в хоре голосов?
- В сад я к бабушке пошёл и денежки нашёл.
Что купил я?
Шапку, кепку и, в придачу, тряпку, щепку, ложку, плошку, гайку, лейку -
Всё купил я за копейку.
Сколько вещей купил мальчик?
-Решите логическую задачку:
№1
У продавца были гири:
1 кг, 2 кг и 4 кг и чашечные весы.
Какой вес он может взвесить с помощью этих гирь, если гири он кладет только на одну чашку весов?
№2
Буратино снял номер в сказочной гостинице.
За проживание в номере Буратино должен платить 1 сольдо в день.
У Буратино есть купюры в 1 сольдо и в 2 сольдо.
Как он сможет расплачиваться за гостиницу на протяжении 3 дней,
если платить надо ежедневно?
- Нравится ли вам решать задачи?
- Какого вида задачи больше нравиться решать?
- Сегодня познакомимся ещё с одним видом задач – это задачи на сравнение.
Предложить уч-ся работать по презентации.
Предлагает детям самим провести физ. минутку.
Предлагает работать по заданиям учебника.
Предлагает выполнить задания в тетради на печатной основе.
- Понравился вам урок? Чем?
- Какие знания и умения вы получили на уроке?
- Как вы думаете, где в жизни вам помогут эти знания и умения?
| Проверяют готовность к уроку.
Слушают и решают задачи в стихах, логические задачки.
Отвечают на вопросы.
Рассматривают рисунки и записи.
Решают задачи на сравнение.
Один из уч-ся проговаривает слова и показывает движения, изученной ранее физ. минутки.
Выполняют задания, данные в учебнике.
Выполняют задания, данные в тетради.
№ 3, 5 – самостоятельно в группах.
Думают, анализируют, делают выводы.
| Словесно – эмоциональный метод
Словесный метод
Фронтальная работа.
Целеполагающий метод.
Использование ИКТ
Наглядно – демонстрационный метод.
Самостоятельная работа
Фронтальная работа
Групповая работа
Метод опоры на жизненный опыт детей.
|