Главная страница


Решение уравнений с использованием производной



Скачать 46.26 Kb.
НазваниеРешение уравнений с использованием производной
Дата05.04.2016
Размер46.26 Kb.
ТипУрок



Тема урока: Решение уравнений с использованием производной.

Цели и задачи:

Формы обучения: фронтальная, групповая.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый,

проблемного изложения.

Оборудование: проектор, слайды с заданиями для устной работы и

работы в классе, карточки для парной работы.

Ход урока:

  1. Организационный момент: объявление темы, постановка целей и задач урока.

  2. Устная работа:

  • Установите, от какой функции была получена производная?

  1. У=(3-1)5 а) у/=4х3-6х2+8х+

  2. У=2 б) у/=

  3. У= в) у/=-9

  4. У= г) у/=

  5. У= д) у/=

  6. У= е) у/=12

  7. У= ж) у/=

З) у/=15(3х4-1)4

И) у/=-9(

К) у/=60х3(3х4-1)4

Л) у/=2

  • Найди ошибку:

  1. 3-5=0, х=+2πn, где n

  2. Х2-16х+64=0, х=±8

  3. 64*8х=32х, х=±3

  4. 16=8, х=±+2πn, где n

  5. , =2, х=7, х=3

  6. , х=±2

  7. , х=16



  1. В классе ( работа учащихся у доски и на местах) :

Найдите производную функции,

составьте уравнение и решите его:

  1. + g/(х)=0, где , g(х)=х2 - 6х,



  1. , где , ,



  1. , где



  1. , где ,

,



  1. , где,

,



  1. , где ,



  1. , где ,



  1. Домашнее задание: по учебнику А.Г.Мордкович, с.248

№№1673(а),1677(б),1690(г),1693(б),

№№1694(г),1709(а),1715(а),1722(а) (с комментариями учителя).

  1. Физкультминутка (проводит физорг класса).

  2. Парная работа ( ребята работают в парах; каждая пара получает карточку с тремя заданиями; решив 1 задание учащиеся забирают ответ соседа и подставляют его к себе во 2 задание вместо пустого квадратика; решив 2 задание, они вновь забирают ответ соседа и подставляют его к себе в 3 задание; закончив 3 задание, поднимают руку для проверки и анализа проделанной работы):



Вариант №1

Вариант №2 К - 1

1.Решите уравнение:

1.Решите уравнение и найдите

х1+ х2, где х1 и х2 корни

уравнения:

, где



, где

,

,



2.Решите уравнение и найдите

х13, где х1 и х3 корни

уравнения:

2.Решите уравнение и найдите

его больший корень:

, где

,





,

где ,



3.Решите уравнение:

3.Решите уравнение:

, где

,



, где

,





Вариант №1

Вариант №2 К - 2

1.Решите уравнение и найдите меньший его корень:

1.Решите уравнение и найдите

х0=(х12) – 2, где х1 и х2 корни

уравнения:

, где

,



,

,



2.Решите уравнение:

2.Решите уравнение:

, где

,

,



, где

,

,



3.Решите уравнение:

3. Решите уравнение:

, где

,

,




, где

,

,






Вариант №1

Вариант №2 К-3

1.Решите уравнение и найдите наименьшее целое положительное число, являющееся решением:

1.Решите уравнение и найдите

12):2, где х1 и х2 концы промежутков:

, где

,




, где

,



2.Решите уравнение и найдите х0:42, где х0 корень уравнения:

2.Решите уравнение и найдите его

наибольший корень:

, где

,



, где

,




3.Решите уравнение:

3.Решите уравнение:

, где

,

,



, где

,

,





  1. Подведение итогов.