Главная страница

Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения



НазваниеРассмотрена и одобрена на заседании методического объединения
страница4/4
Дата12.03.2016
Размер0.49 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4

Материально-техническое обеспечение

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения


Количе­ство

Примечания

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Плешаков А.А. Окружающий мир (Сборник рабочих программ «Школа России»: 1 – 4 классы. М.: Просвещение, 2011. С. 368 -468).

Плешаков А.А. Окружающий мир: 1 класс. Ч. 1, 2. М.: Просвещение, 2011.

Плешаков А.А. Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир»: 1 класс. Ч. 1, 2. М.: Просвещение, 2011

Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. Тесты к учебнику «Окружающий мир»: 1 класс. М.: Просвещение, 2011



К
К

Библиотечный фонд комп­лектуется на основе феде­рального перечня учебников, рекомендованных (допущен­ных) Минобрнауки РФ

Печатные пособия

Таблицы природоведческого и обществоведче­ского содержания в соответствии с программой обучения.

Плакаты по основным темам естествознания - магнитные или иные (природные сообщества леса, луга, болота, озера и т. п.).

Портреты выдающихся людей России (полити­ческих деятелей, военачальников, писателей, поэ­тов, композиторов и др.).

Географические и исторические настенные карты. Атлас географических и исторических карт. Иллюстративные материалы (альбомы, комплек­ты открыток и др.)

Д
Д

Д







Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

Мультимедийные (цифровые) инструменты и об­разовательные ресурсы, соответствующие содержа­нию обучения, обучающие программы по предмету





Технические средства обучения

Аудиторская доска с набором приспособлений для крепления карт и таблиц. Экспозиционный экран.

Телевизор.

Видеоплеер (видеомагнитофон). Аудиопроигрыватель. Персональный компьютер. Диапроектор (эпидиаскоп). Мультимедийный проектор





Экранно-звуковые пособия

Видеофильмы по предмету (в том числе в циф­ровой форме).

Аудиозаписи в соответствии с содержанием обу­чения (в том числе в цифровой форме)

Д
Д

Например, могут быть ис­пользованы фрагменты му­зыкальных произведений, за­писи голосов птиц и др.

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

Термометры для измерения температуры возду­ха, воды.

Термометр медицинский.

Лупа.

Компас.

Часы с синхронизированными стрелками.

Микроскоп (по возможности цифровой).

Лабораторное оборудование для проведения опытов и демонстраций в соответствии с содержа­нием обучения: для измерения веса (весы рычаж­ные, весы пружинные, наборы разновесов и т. д.), изучения свойств звука (камертоны, наушники и т. д.), проведения наблюдений за погодой (флю­гер, компас и т. д.), по экологии (фильтры, краси­тели пищевые и т. д.), измерительные приборы (в том числе цифровые) и т. п.


К
Д

К

К

Д

Д

К/Ф




Оборудование для уголка живой природы: аква­риум, террариум, клетка для птиц, предметы ухо­да за растениями и животными.


Д




Рельефные модели (равнина, холм, гора, овраг).

Модель «Торс человека с внутренними органами».

Модели светофоров, дорожных знаков, средств транспорта.

Муляжи овощей, фруктов, грибов (с учётом со­держания обучения).

Макеты архитектурных сооружений, историчес­ких памятников и т. п.


Д/П

Д/Ф
Д
Д
П

Например, макет Кремля, славянского поселения и пр.

Натуральные объекты

Коллекции полезных ископаемых.

Коллекции плодов и семян растений.

Гербарии культурных и дикорастущих растений (с учётом содержания обучения).

Живые объекты (комнатные растения, животные)


Ф/П

Ф/П

Ф/П
Д

С учётом местных особен­ностей и условий школы

Игры и игрушки

Настольные развивающие игры по тематике предмета «Окружающий мир» (лото, игры-путеше­ствия и пр.).

П




Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов (по темам: дом, зоопарк, ферма, транспорт, мага­зин и др.).

Наборы карандашей, красок, альбомов для ри­сования


П
К




Оборудование класса

Ученические столы одно- и двухместные с комп­лектом стульев.

Стол учительский с тумбой.

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.

Настенные доски для вывешивания иллюстратив­ного материала.

Подставки для книг, держатели для карт и т. п.

Ф
Д

Д

Д
Д

В соответствии с санитар­но-гигиеническими нормами


Литература
1. Плешаков А.А. Окружающий мир (Сборник рабочих программ «Школа России»: 1–4 классы. М.: Просвещение, 2011. С. 368–468).

2. Плешаков А.А. Окружающий мир: 1 класс. Ч. 1, 2. М.: Просвещение, 2011.

3. Плешаков А.А. Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир»: 1 класс. Ч. 1, 2. М.: Просвещение, 2011

4. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковылёвой, О.Б. Логиновой.

5.Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий: В 2 ч.: Ч. 1, Ч.2 / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой.

6. Проектные задачи в начальной школе / Под ред. А.Б. Воронцова.

7. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование /
Под ред. В.А. Горского.

8. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А

9. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа: В 2 ч.:Ч. 1, Ч. 2.

10. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: Пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова.
1   2   3   4