|
Рассказать детям о школах, как учились в них ученики, как они стремились получать знания, не смотря на все трудности того периода Школа была, есть и будет
Цель: Рассказать детям о школах, как учились в них ученики, как они стремились получать знания, не смотря на все трудности того периода.
Задачи: Провести математическую викторину между командами. Смоделировать в рисунках школу будущего.
Ход работы:
Школа прошлого -рассказ о школах конца 60-х годов (на своем обучении); Показ наглядного материала (фотографии, перьевые ручки -написать стихи о лицее).
Школа настоящая - математическая викторина, класс разбивается на две команды.
Школа будущего - нарисуй рисунок, какой ты видишь такую школу.
ВИКТОРИНА
Тройка лошадей проскакала 90 км. Сколько километров проскакала каждая лошадь?
Сколько пальцев на двух руках? А на десяти руках?
Сколько концов у трех палок? А у четырех с половиной палок?
На прямолинейном участке пути каждое колесо двухколесного велосипеда проехало 5 км. Сколько километров проехал велосипед?
На одной из старых улиц Москвы стоят два дома, на фасаде которых обозначена дата их постройки:
MDCCCCV
Б. MDCCCLXXXXIX
6. Из спичек сложили шесть неверных равенств:
XII + IX = II IV – V = I
X = VII – III X + X = I
VI – VI = XI IV – I = II
Переложите в каждом равенстве по одной спичке так, чтобы равенства стали верными.
Ответы:
90 км. 2) 10;50. 3) 6; 10. 4) 5 км.
5)
б – 1000 + 500 + 300 + 50 + 40 + 9 = 1899
6) а. XII – IX = III г. V – IV = I
б. X – VII = III д. X – IX = I
в. V + VI = XI е. IV = I + V - II
2. Ода лицею – дети пишут чернилами с помощью ручки с пером.
Здесь в себя мы поверили вдруг
И ценить научились друзей
Здесь познали мы тайны наук,
Тайны неба, землей и морей.
В этих стенах, как в Царском Селе,
Дух великих открытий царит.
Лицеисты! На этой земле
Много дел славных вам предстоит!
Школа будущего - нарисуй рисунок, какой ты видишь такую школу.
Итог урока.
|
|
|