Главная страница

Рабочая программа по математике для 5 класса в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение фгос второго поколения»



Скачать 458.35 Kb.
НазваниеРабочая программа по математике для 5 класса в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение фгос второго поколения»
страница2/3
Н.З. Поповичевой
Дата05.04.2016
Размер458.35 Kb.
ТипРабочая программа
1   2   3
Раздел III

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


п/п

Разделы

Кол-во часов

Формы контроля

СР

МД

ПР

Т

КР

1

Повторение курса начальной школы

5













КР-1

2

Натуральные числа и шкалы

13

СР-1




ПР-1




КР-2

3

Сложение и вычитание натуральных чисел

21

СР-2 СР-3 СР-4







Т-1

КР-3

4

Умножение и деление натуральных чисел

25

СР-5 СР-6 СР-7 СР-8







Т-2

КР-4

5

Площади и объемы

13




МД-1

ПР-2




КР-5

6

Обыкновенные дроби

24

СР-9 СР-10

МД-2 МД-3




Т-3

КР-6

7

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

14

СР-11

МД-4







КР-7

8

Умножение и деление десятичных дробей

28

СР-12 СР-13 СР-14







Т-4

Т-5

Т-6

КР-8

КР-9

9

Инструменты для вычислений и измерений

16

СР-15




ПР-3




КР-10

10

Итоговое повторение курса 5 класса

11













ИКР-11




Итого:

170

15

4

3

6

11





Таблица сокращений

СР

Самостоятельная работа

МД

Математический диктант

ПР

Практическая работа

Т

Тест

КР

Контрольная работа

ИКР

Итоговая контрольная работа



Раздел IV

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА
В результате изучения курса математики в 5 классе обучающиеся должны

12.1. Знать/понимать:

  • сущность понятия алгоритма, приводить примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы и уравнения, примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • понятия десятичной и обыкновенной дробей, правила выполнения действий с десятичными дробями, обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями, понятие процента;

  • понятия «уравнение» и «решение уравнения»

  • смысл алгоритма округления десятичных дробей;

  • переместительный, распределительный и сочетательный законы;

  • понятие среднего арифметического;

  • понятие натуральной степени числа,

  • определение прямоугольного параллелепипеда и куба, формулы для вычисления длины окружности и площади круга;

12.2. Уметь:

  • выполнять арифметические действия с десятичными дробями (в том числе устное сложение и вычитание десятичных дробей с двумя знаками);

  • выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей, имеющих общий знаменатель;

  • переходить из одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов, округлять целые числа и десятичные дроби;

  • выполнять прикидку и оценку значений числовых выражений;

  • выполнять действия с числами разного знака;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, площади, выражать более крупные единицы через мелкие и наоборот;

  • находить значения степеней с натуральными показателями;

  • решать линейные уравнения;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • решать текстовые задачи на дроби и проценты;

  • вычислять объемы прямоугольного параллелепипеда и куба, находить длину окружности и площадь круга.

Раздел V

ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Для учителя:

  1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. Математика. 5 класс: учеб. для общеборазоват. Учреждений. – М.: Мнемозина, 2008.

  2. Жохов В.И., Преподавание математики в 5 и 6 классах.-М.Мнемозина, 2004-2007.

  3. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса.-М.Просвещение, 2005-2011.

  4. Ершова А.П., Голобородько В.В. Математика/самостоятельные и контрольные работы-5. – М.: Илекса, 2003-2010.

  5. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. Математика-5/тематические тесты. – Ростов-на-Дону.: Легион, 2010.

  6. Попова Л.П. КИМы. Математика-5. – М.: ВАКО, 2012.

  7. Методический журнал «Математика в школе».

  8. Газета «Математика» (приложение к газете «1 сентября»).

Для учащихся:

  1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. Математика. 5 класс: учеб. для общеборазоват. Учреждений. – М.: Мнемозина, 2008.

  2. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса.-М.Просвещение, 2005-2011.

  3. Ершова А.П., Голобородько В.В. Математика/самостоятельные и контрольные работы-5. – М.: Илекса, 2003-2010

  4. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. Математика-5/тематические тесты. – Ростов-на-Дону.: Легион, 2010.

  5. Попова Л.П. КИМы. Математика-5. – М.: ВАКО, 2012.

  6. Рудницкая В.Н. Рабочие тетради "Математика" 5. – М.Мнемозина, 2011

  7. Жохов В.И., Погодин В.Н. Математический тренажер, 5 класс. – М.Мнемозина, 2010



Календарно-тематический план


I триместр: всего 50 часов, из них контрольных работ - 3
1   2   3