|
Раздел III
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п
| Разделы
| Кол-во часов
| Формы контроля
| СР
| МД
| ПР
| Т
| КР
| 1
| Повторение курса начальной школы
| 5
|
|
|
|
| КР-1
| 2
| Натуральные числа и шкалы
| 13
| СР-1
|
| ПР-1
|
| КР-2
| 3
| Сложение и вычитание натуральных чисел
| 21
| СР-2 СР-3 СР-4
|
|
| Т-1
| КР-3
| 4
| Умножение и деление натуральных чисел
| 25
| СР-5 СР-6 СР-7 СР-8
|
|
| Т-2
| КР-4
| 5
| Площади и объемы
| 13
|
| МД-1
| ПР-2
|
| КР-5
| 6
| Обыкновенные дроби
| 24
| СР-9 СР-10
| МД-2 МД-3
|
| Т-3
| КР-6
| 7
| Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
| 14
| СР-11
| МД-4
|
|
| КР-7
| 8
| Умножение и деление десятичных дробей
| 28
| СР-12 СР-13 СР-14
|
|
| Т-4
Т-5
Т-6
| КР-8
КР-9
| 9
| Инструменты для вычислений и измерений
| 16
| СР-15
|
| ПР-3
|
| КР-10
| 10
| Итоговое повторение курса 5 класса
| 11
|
|
|
|
| ИКР-11
|
| Итого:
| 170
| 15
| 4
| 3
| 6
| 11
|
|
Таблица сокращений СР
| Самостоятельная работа
| МД
| Математический диктант
| ПР
| Практическая работа
| Т
| Тест
| КР
| Контрольная работа
| ИКР
| Итоговая контрольная работа
|
Раздел IV
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА В результате изучения курса математики в 5 классе обучающиеся должны
12.1. Знать/понимать:
сущность понятия алгоритма, приводить примеры алгоритмов;
как используются математические формулы и уравнения, примеры их применения для решения математических и практических задач;
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
понятия десятичной и обыкновенной дробей, правила выполнения действий с десятичными дробями, обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями, понятие процента;
понятия «уравнение» и «решение уравнения»
смысл алгоритма округления десятичных дробей;
переместительный, распределительный и сочетательный законы;
понятие среднего арифметического;
понятие натуральной степени числа,
определение прямоугольного параллелепипеда и куба, формулы для вычисления длины окружности и площади круга;
12.2. Уметь:
выполнять арифметические действия с десятичными дробями (в том числе устное сложение и вычитание десятичных дробей с двумя знаками);
выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей, имеющих общий знаменатель;
переходить из одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов, округлять целые числа и десятичные дроби;
выполнять прикидку и оценку значений числовых выражений;
выполнять действия с числами разного знака;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, площади, выражать более крупные единицы через мелкие и наоборот;
находить значения степеней с натуральными показателями;
решать линейные уравнения;
изображать числа точками на координатной прямой;
решать текстовые задачи на дроби и проценты;
вычислять объемы прямоугольного параллелепипеда и куба, находить длину окружности и площадь круга.
Раздел V
ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Для учителя:
Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. Математика. 5 класс: учеб. для общеборазоват. Учреждений. – М.: Мнемозина, 2008.
Жохов В.И., Преподавание математики в 5 и 6 классах.-М.Мнемозина, 2004-2007.
Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса.-М.Просвещение, 2005-2011.
Ершова А.П., Голобородько В.В. Математика/самостоятельные и контрольные работы-5. – М.: Илекса, 2003-2010.
Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. Математика-5/тематические тесты. – Ростов-на-Дону.: Легион, 2010.
Попова Л.П. КИМы. Математика-5. – М.: ВАКО, 2012.
Методический журнал «Математика в школе».
Газета «Математика» (приложение к газете «1 сентября»).
Для учащихся:
Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. Математика. 5 класс: учеб. для общеборазоват. Учреждений. – М.: Мнемозина, 2008.
Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса.-М.Просвещение, 2005-2011.
Ершова А.П., Голобородько В.В. Математика/самостоятельные и контрольные работы-5. – М.: Илекса, 2003-2010
Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. Математика-5/тематические тесты. – Ростов-на-Дону.: Легион, 2010.
Попова Л.П. КИМы. Математика-5. – М.: ВАКО, 2012.
Рудницкая В.Н. Рабочие тетради "Математика" 5. – М.Мнемозина, 2011
Жохов В.И., Погодин В.Н. Математический тренажер, 5 класс. – М.Мнемозина, 2010
Календарно-тематический план
I триместр: всего 50 часов, из них контрольных работ - 3
| |
|
|