|
37
| Угол. Обозначение углов
| Урок изучения нового материала
| У Угол, стороны угла, вершина угла, равные углы, биссектриса угла.
| Знать: понятия сторон угла, вершины угла, равных углов,
биссектрисы угла.
Уметь: распознавать на чертежах углы, . находить вершины и стороны угла; определять и обозначать углы; строить углы с помощью чертежного треугольника.
| Устный опрос, работа у доски
|
38
| Угол. Обозначение углов
| Урок закрепления знаний
| У Угол, стороны угла, вершина угла, равные углы, биссектриса угла.
| Знать: понятия сторон угла, вершины угла, равных углов, биссектриса угла.
Уметь: Распознавать на чертежах углы, обозначать углы, строить углы.
| Фронтальный опрос, работа у доски, проверочная работа
|
39
| Виды углов. Измерение углов
| Урок изучения нового материала
| Развернутый угол ,единичный угол, градус.
| Знать: понятия развернутого угла, измерение угла, острого ,прямого, тупого углов.
Уметь: измерять углы с помощью транспортира, распознавать развернутые, острые, тупые и прямые углы.
| Устный опрос, работа у доски
|
40
| Виды углов. Измерение углов
| Урок закрепления знаний
| Развернутый угол ,единичный угол, градус, транспортир, измерение углов, острый, прямой, тупой углы.
| Знать: понятия развернутого угла, измерение угла, острого ,прямого, тупого углов.
Уметь: строить углы заданной величины с помощью транспортира.
| Фронтальный опрос, работа у доски. Самостоятельная работа.
|
41
| Виды углов. Измерение углов
| Урок закрепления знаний
| Развернутый угол ,единичный угол, градус, транспортир, измерение углов, острый, прямой, тупой углы.
| Знать: понятия: развернутый угол, единичный угол, градус, транспортир, измерение углов ,понятия острого ,прямого, тупого углов.
Уметь: строить углы заданной величины с помощью транспортира, решать геометрические задачи на нахождение градусной меры угла.
| Математический диктант, работа
у доски
|
42
| Виды углов. Измерение углов
| Урок закрепления знаний
| Развернутый угол ,единичный угол, градус, транспортир, измерение углов, острый, прямой, тупой углы
| Знать: понятия: развернутый угол, единичный угол, градус, транспортир, измерение углов ,понятия острого ,прямого, тупого углов.
Уметь: решать геометрические задачи на нахождение градусной меры угла
| Работа у доски, индивидуальная работа (карточки-задания)
|
43
| Виды углов. Измерение углов
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Развернутый угол ,единичный угол, градус, транспортир, измерение углов, острый, прямой, тупой углы
| Знать: понятия: развернутый угол, единичный угол, градус, транспортир, измерение углов ,понятия острого ,прямого, тупого углов.
Уметь: решать геометрические задачи на нахождение градусной меры угла
| Фронтальный опрос, работа у доски. Самостоятельная работа.
|
44
| Многоугольники. Равные фигуры
| Урок изучения нового материала
| Многоугольник, периметр многоугольника.
| Знать: понятия: многоугольник, периметр многоугольника равные многоугольники, равные фигуры.
Уметь: распознавать многоугольники, их элементы, равные фигуры, находить в окружающем мире объекты, для которых многоугольники являются объектами.
| Устный опрос, работа у доски
|
45
| Многоугольники. Равные фигуры
| Урок закрепления знаний
| Многоугольник, периметр многоугольника, равные фигуры.
| Знать: понятия: многоугольник, периметр многоугольника равные многоугольники, равные фигуры.
Уметь: распознавать многоугольники, их элементы, равные фигуры, находить в окружающем мире объекты, для которых многоугольники являются объектами.
| Математический диктант, работа
у доски
|
46
| Треугольник и его виды
| Урок изучения нового материала
| Остроугольный треугольник, прямоугольный треугольник, тупоугольный треугольник.
| Знать: понятия: треугольник, остроугольный треугольник, прямоугольный треугольник, тупоугольный треугольник.
Уметь: научиться классифицировать треугольники по видам их углов и по количеству равных сторон.
| Устный опрос, работа у доски, самостоятельная работа
|
47
| Треугольник и его виды
| Урок закрепления знаний
| остроугольный прямоугольный тупоугольный , разносторонний , равносторонний треугольники.
| Знать: понятия: треугольник, остроугольный треугольник, прямоугольный треугольник, тупоугольный треугольник, разносторонний треугольник, равносторонний треугольник.
Уметь: научиться классифицировать треугольники по видам их углов и по количеству равных сторон, решать геометрические задачи на нахождение элементов равнобедренного и равностороннего треугольников.
|
рРабота у доски. Математический диктант, самостоятельная работа
|
48
| Треугольник и его виды
| Урок изучения нового материала
| Построение треугольника по заданным элементам.
| Знать: понятия: треугольник, остроугольный треугольник, прямоугольный треугольник, тупоугольный треугольник, разносторонний треугольник, равносторонний треугольник.
Уметь: научиться строить треугольники по заданным элементам.
| Работа у доски, индивидуальная работа (карточки-задания)
|
49
| Прямоугольник. Ось симметрии фигуры
| Урок изучения нового материал
| Прямоугольник, длина и ширина прямоугольника.
| Знать: понятия: прямоугольник, длина и ширина прямоугольника, соседние и противолежащие стороны прямоугольника, периметр, квадрат.
Уметь: научиться распознавать, строить прямоугольник и квадрат и находить их периметры.
| Работа у доски, индивидуальная работа (карточки-задания)
|
50
| Прямоугольник. Ось симметрии фигуры
| Комбинированный урок
| Прямоугольник, периметр, квадрат, ось симметрии.
| Знать: понятия: прямоугольник, квадрат; фигуры, симметричные относительно прямой, ось симметрии фигуры.
Уметь: научиться распознавать, строить прямоугольник и квадрат и находить на рисунках фигуры, объекты, имеющие ось симметрии.
| Фронтальный опрос, работа у доски. Самостоятельная работа.
|
51
| Прямоугольник. Ось симметрии фигуры
| Урок закрепления знаний
| Прямоугольник, периметр, квадрат, ось симметрии, фигуры, симметричные относительно прямой.
| Знать: понятия: периметр прямоугольника, квадрат, фигуры, симметричные относительно прямой, ось симметрии фигуры.
Уметь: научиться распознавать, строить прямоугольник и квадрат, находить их периметр, находить на рисунках фигуры, объекты, имеющие ось симметрии, находить в окружающем мире объекты, имеющие ось симметрии..
| Работа у доски, индивидуальная работа (карточки-задания)
|
52
| Повторение и систематизация учебного материала
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Прямоугольник, периметр, квадрат, ось симметрии, фигуры, симметричные относительно прямой.
| Знать: понятия: периметр прямоугольника, квадрат, фигуры, симметричные относительно прямой, ось симметрии фигуры.
Уметь: научиться распознавать, строить прямоугольник и квадрат, находить их периметр, находить на рисунках фигуры, объекты, имеющие ось симметрии, находить в окружающем мире объекты, имеющие ось симметрии.
| Математический диктант, работа
у доски
|
53
| Контрольная работа № 3
| Урок контроля знаний и умений
| Проверка знаний учащихся по теме : Сложение и вычитание натуральных чисел.
| Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач
| Контрольная работа.
|
54
| Умножение. Переместительное свойство умножения
| Урок изучения нового материал
| Умножение натуральных чисел. Компоненты умножения.
| Знать: понятия: множитель, произведение, переместительное свойство умножения.
Уметь: умножать натуральные числа устно и в столбик.
| Работа над ошибками, самостоятельная работа, работа у доски
|
55
| Умножение. Переместительное свойство умножения
| Урок закрепления знаний
| Умножение натуральных чисел. Компоненты умножения.
| Знать: понятия: множитель, произведение, переместительное свойство умножения.
Уметь: умножать натуральные числа устно и в столбик., умножать многозначные числа, умножать на 10, 100, 1000, решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Работа у доски, индивидуальная работа (карточки-задания)
|
56
| Умножение. Переместительное свойство умножения
| Урок закрепления знаний
| Умножение натуральных чисел, компоненты умножения, переместительное свойство умножения
| Знать: понятия: множитель, произведение, переместительное свойство умножения.
Уметь: умножать многозначные числа устно и в столбик., выбирать оптимальный порядок действий при умножении нескольких чисел, решать текстовые задачи арифметическим способом
| Фронтальный опрос, работа у доски, проверочная работа
|
57
| Умножение. Переместительное свойство умножения
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Умножение натуральных чисел, компоненты умножения, переместительное свойство умножения
| Знать: понятия: множитель, произведение, переместительное свойство умножения.
Уметь: умножать многозначные числа устно и в столбик., выбирать оптимальный порядок действий при умножении нескольких чисел, решать текстовые задачи арифметическим способом
| Фронтальный опрос, работа у доски. Самостоятельная работа.
|
58
| Сочетательное и распределительное свойства умножения
| Урок изучения нового материал
| Умножение натуральных чисел, компоненты умножения, сочетательное и распределительное свойство умножения
| Знать: понятия: множитель, произведение, сочетательное и распределительное свойства умножения.
Уметь: применять, сочетательное и распределительное свойство умножения для выбора наиболее рациональных способов вычислений.
| Тестирование по теме «Законы арифметических действий. Порядок выполнения действий», работа у доски
|
59
| Сочетательное и переместительное свойства умножения
| Комбинированный урок
| Умножение натуральных чисел, компоненты умножения, сочетательное и распределительное свойство умножения
| Знать: понятия: множитель, произведение, сочетательное и распределительное свойства умножения.
Уметь: применять, сочетательное и распределительное свойство умножения для выбора наиболее рациональных способов вычислений., раскрывать скобки, выносить общий множитель за скобки.
| Работа у доски, индивидуальная работа (карточки-задания)
|
60
| Сочетательное и переместительное свойства умножения
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Умножение натуральных чисел, компоненты умножения, сочетательное и распределительное свойство умножения
| Знать: сочетательное свойство умножения, распределительное свойство умножения, относительно сложения, распределительное свойство умножения, относительно вычитания.
Уметь: применять, сочетательное и распределительное свойство умножения для выбора наиболее рациональных способов вычислений, раскрывать скобки, выносить общий множитель за скобки.
| Математический диктант, работа
у доски
|
61
| Деление
| Урок изучения нового материал
| Делимое, делитель, частное
| Знать: понятия делимое, делитель, частное.
Уметь: делить натуральные числа устно и в столбик.
| Работа у доски, индивидуальная работа (карточки-задания)
|
62
| Деление
| Урок закрепления знаний
| Делимое, делитель, частное
| Знать: понятия делимое, делитель, частное.
Уметь: делить натуральные числа устно и в столбик, делить многозначные числа, деление на 10, 100, 1000.
| Устный опрос, работа у доски, самостоятельная работа
|
63
| Деление
| Урок закрепления знаний
| Делимое, делитель, частное
| Знать: понятия делимое, делитель, частное.
Уметь: делить натуральные числа устно и в столбик, делить многозначные числа, деление на 10, 100, 1000, решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски
|
64
| Деление
| Комбинированный урок
| Делимое, делитель, частное
| Знать: понятия делимое, делитель, частное, нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя.
Уметь: решать уравнения, используя связи между компонентами действия деления.
| Устный опрос, работа у доски, самостоятельная работа
|
65
| Деление
| Урок закрепления знаний
| Делимое, делитель, частное
| Знать: понятия делимое, делитель, частное, нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя.
Уметь: решать уравнения, используя связи между компонентами действия деления, решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Работа у доски, индивидуальная работа (карточки-задания)
|
66
| Деление
| Урок закрепления знаний
| Делимое, делитель, частное
| Знать: понятия делимое, делитель, частное, нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя.
Уметь: решать уравнения, используя связи между компонентами действия деления, решать текстовые задачи арифметическим способом
| Фронтальный опрос, работа у доски. Самостоятельная работа.
|
67
| Деление
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Делимое, делитель, частное
| Знать: понятия делимое, делитель, частное, нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя.
Уметь: решать уравнения, используя связи между компонентами действия деления, решать текстовые задачи арифметическим способом
| Математический диктант, работа
у доски
|
68
| Деление с остатком
| Урок изучения нового материал
| Остаток, неполное частное, компоненты деления.
| Знать: понятия остаток, неполное частное, компоненты деления, правила нахождения делимого, деление нацело.
Уметь: делить с остатком, видеть связь между компонентами действия деления с остатком.
| , Работа у доски, индивидуальная работа (карточки-задания)
|
69
| Деление с остатком
| Урок закрепления знаний
| Остаток, неполное частное, компоненты деления.
| Знать: понятия остаток, неполное частное, компоненты деления, правила нахождения делимого, деление нацело.
Уметь: делить с остатком, видеть связь между компонентами действия деления с остатком
| Фронтальный опрос, тестирование по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
|
70
| Деление с остатком
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Остаток, неполное частное, компоненты деления.
| Знать: понятия остаток, неполное частное, компоненты деления, правила нахождения делимого, деление нацело.
Уметь: делить с остатком, видеть связь между компонентами действия деления с остатком
| Фронтальный опрос, работа у доски. Самостоятельная работа.
|
71
| Степень числа
| Урок изучения нового материал
| Степень числа, показатель степени. Квадрат и куб числа.
| Знать: понятия степень числа, показатель степени, основание степени, квадрат и куб числа
Уметь: возводить число в степень, вычислять значение выражения, содержащего степень.
| Фронтальный опрос, самостоятельная работа в парах
|
72
| Степень числа
| Урок закрепления знаний
| Степень числа, показатель степени. Квадрат и куб числа.
| Знать: понятия степень числа, показатель степени, основание степени, квадрат и куб числа
Уметь: возводить число в степень, вычислять значение выражения, содержащего степень .
| Индивидуальная работа по учебнику, работа у доски, Тестирование по теме «Степень числа. Квадрат и куб числа»
|
73
| Контрольная работа № 4
| Урок контроля знаний и умений
| Проверка знаний учащихся по теме : Умножение и деление натуральных чисел.
| Уметь: делить с остатком, видеть связь между компонентами действия деления с остатком
| Контрольная работа
|
74
| Площадь. Площадь прямоугольника
| Урок изучения нового материал
| Площадь, свойства площади фигуры.
| Знать: понятия площадь, свойства площади, единицы измерения, формулы площади прямоугольника и квадрата.
Уметь: применять формулы площади прямоугольника и квадрата, устанавливать связи между единицами измерения площади.
| Работа над ошибками, самостоятельная работа, работа у доски
|
75
| Площадь. Площадь прямоугольника
| Урок закрепления знаний
| Площадь, свойства площади фигуры.
| Знать: понятия площадь, свойства площади, единицы измерения, формулы площади прямоугольника и квадрата.
Уметь: применять формулы площади прямоугольника и квадрата, устанавливать связи между единицами измерения площади.
| Математический диктант, работа
у доски
|
76
| Площадь. Площадь прямоугольника
| Урок закрепления знаний
| Площадь, свойства площади фигуры.
| Знать: понятия площадь, свойства площади, единицы измерения, формулы площади прямоугольника и квадрата.
Уметь: применять формулы площади прямоугольника и квадрата, устанавливать связи между единицами измерения площади, выражать площадь фигуры в разных единицах измерения.
| Фронтальный опрос, самостоятельная работа
|
77
| Площадь. Площадь прямоугольника
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Площадь, свойства площади фигуры.
| Знать: понятия площадь, свойства площади, единицы измерения, формулы площади прямоугольника и квадрата.
Уметь: применять формулы площади прямоугольника и квадрата, устанавливать связи между единицами измерения площади, выражать площадь фигуры в разных единицах измерения.
| Работа у доски. Тестирование по теме «Площадь. Площадь прямоугольника».
|
78
| Прямоугольный параллелепипед. Пирамида
| Урок изучения нового материал
| Геометрические тела. Прямоугольный параллелепипед и куб
| Знать: измерения прямоугольного параллелепипеда: длина, ширина, высота, свойство прямоугольного параллелепипеда.
Уметь: распознавать геометрические тела: прямоугольный параллелепипед и куб,
| , Работа у доски, индивидуальная работа (карточки-задания)
|
79
|
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида
| Комбинированный урок
| Геометрические тела. Прямоугольный параллелепипед и куб
| Знать : прямоугольный параллелепипед : грани, ребра, вершины, противолежащие грани прямоугольного параллелепипеда измерения прямоугольного параллелепипеда: длина, ширина, высота, свойство прямоугольного параллелепипеда, многогранник.
Уметь: распознавать и изображать геометрические тела: прямоугольный параллелепипед и куб и их развертки.
| Фронтальный опрос, самостоятельная работа в парах
|
80
| Прямоугольный параллелепипед. Пирамида
| Комбинированный урок
| Геометрические тела. Пирамида
| Знать: понятия: грани, ребра, вершины, основания, развертка пирамиды, многогранник.
Уметь: распознавать пирамиду, находить в окружающем мире объекты, для которых она является объектом.
| Работа у доски, работа в парах.
|
81
| Объем прямоугольного параллелепипеда
| Урок изучения нового материал
| Объем, свойства объема фигуры.
| Знать :объем, свойства объема фигуры, единичный куб, измерения объема фигуры.
Уметь: устанавливать связи между единицами измерения объема.
| Фронтальный опрос, самостоятельная работа
|
82
| Объем прямоугольного параллелепипеда
| Урок изучения нового материал
| Объем, свойства объема фигуры
| Знать: объем, свойства объема фигуры, единичный куб, измерения объема фигуры.
Уметь: устанавливать связи между единицами измерения объема, находить объем прямоугольного параллелепипеда, куба.
| , Работа у доски, индивидуальная работа (карточки-задания)
|
83
| Объем прямоугольного параллелепипеда
| Урок закрепления знаний
| Объем параллелепипеда, куба, свойства объема фигуры.
| Знать: объем прямоугольного параллелепипеда, куба,
Уметь: применять формулы объема прямоугольного параллелепипеда и куба.
| Тестирование по теме «Прямоугольный параллелепипед и его объём», работа у доски, в парах
|
84
| Объем прямоугольного параллелепипеда
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Объем параллелепипеда, куба, свойства объема фигуры.
| Знать: объем прямоугольного параллелепипеда, куба
Уметь: применять формулы объема прямоугольного параллелепипеда и куба
| Фронтальный опрос, работа у доски. Самостоятельная работа.
|
85
| Комбинаторные задачи
| Урок изучения нового материал
| Комбинация, дерево возможных комбинаций
| Знать: понятия: комбинация, комбинаторные задачи, дерево возможных вариантов
Уметь: решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов.
| Устный опрос, работа у доски, самостоятельная работа
|
86
|
Комбинаторные задачи
| Урок закрепления знаний
| Комбинация, дерево возможных комбинаций
| Знать: понятия: комбинация, комбинаторные задачи, дерево возможных вариантов
Уметь: решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов
| Фронтальный опрос, самостоятельная работа
|
87
| Комбинаторные задачи
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Комбинация, дерево возможных комбинаций
| Знать: понятия: комбинация, комбинаторные задачи, дерево возможных вариантов
Уметь: решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов
| , Работа у доски, индивидуальная работа (карточки-задания)
|
88
| Повторение и систематизация учебного материала
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Площадь, свойства площади фигуры. Объем параллелепипеда, куба, свойства объема фигуры.
| Знать: понятия: площадь и объем прямоугольного параллелепипеда, комбинация
Уметь: применять формулы площади и объема прямоугольного параллелепипеда, решать комбинаторные задачи .
| Фронтальный опрос, самостоятельная работа в парах
|
89
| Повторение и систематизация учебного материала
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Площадь, свойства площади фигуры. Объем параллелепипеда, куба, свойства объема фигуры
| Знать: понятия: площадь и объем прямоугольного параллелепипеда, комбинация
Уметь: применять формулы площади и объема прямоугольного параллелепипеда, решать комбинаторные задачи .
| Фронтальный опрос, работа у доски. Самостоятельная работа.
|
90
| Контрольная работа № 5
| Урок контроля знаний и умений
| Проверка знаний учащихся по теме: Умножение и деление натуральных чисел.
| Уметь: применять формулы площади и объема прямоугольного параллелепипеда, решать комбинаторные задачи .
| Контрольная работа.
|
91
| Понятие обыкновенной дроби
| Урок изучения нового материал
| Обыкновенная дробь.
| Знать: понятия: дробь, числитель дроби, знаменатель дроби.
Уметь: читать запись обыкновенной дроби, указывать числитель и знаменатель дроби.
| Работа над ошибками, самостоятельная работа, работа у доски
|
92
| Понятие обыкновенной дроби
| Комбинированный урок
| Дробь от числа.
| Знать: понятия: дробь, числитель дроби, знаменатель дроби, нахождение дроби от числа.
Уметь: решать текстовые задачи на нахождение дроби от числа.
| Работа над ошибками, самостоятельная работа, работа у доски
|
93
| Понятие обыкновенной дроби
| Комбинированный урок
| Дробь от числа
| Знать: понятия: дробь, числитель дроби, знаменатель дроби, нахождение дроби от числа.
Уметь: решать текстовые задачи на нахождение дроби от числа.
| Фронтальный опрос, самостоятельная работа
|
94
| Понятие обыкновенной дроби
| Комбинированный урок
| Число по значению его дроби.
| Знать: понятия: дробь, числитель дроби, знаменатель дроби, нахождение дроби от числа и числа по значению его дроби.
Уметь: решать текстовые задачи на нахождение дроби от числа, числа по значению его дроби.
| Математический диктант, работа
у доски
|
95
| Понятие обыкновенной дроби
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Число по значению его дроби.
| Знать: понятия: дробь, числитель дроби, знаменатель дроби, нахождение дроби от числа и числа по значению его дроби..
Уметь: решать текстовые задачи на нахождение дроби от числа, числа по значению его дроби.
| Математический диктант, работа
у доски
|
96
| Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей
| Урок изучения нового материал
| Правильные и неправильные дроби.
| Знать: понятия: правильная дробь, неправильная дробь, свойство дроби.
Уметь: распознавать правильные и неправильные дроби.
| Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски, Тестирование по теме «Доли. Обыкновенные дроби»
|
97
| Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей
| Урок изучения нового материал
| Правильные и неправильные дроби
| Знать: правила сравнения дробей.
Уметь: сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей, дроби с одинаковыми знаменателями и с одинаковыми числителями.
| Фронтальный опрос, работа у доски.
|
98
| Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей.
| Знать: правила сравнения дробей с одинаковым знаменателем.
Уметь: сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей, дроби с одинаковыми знаменателями и с одинаковыми числителями
| Фронтальный опрос, работа у доски. Самостоятельная работа.
|
99
| Сложение дробей с одинаковыми знаменателями
| Урок изучения нового материал
| Правильные и неправильные дроби
| Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем.
Уметь: складывать и вычитать правильные и неправильные дроби с одинаковыми знаменателями
| Работа у доски, индивидуальная работа (карточки-задания)
|
100
| Сложение дробей с одинаковыми знаменателями
| Урок закрепления знаний
| Правильные и неправильные дроби
| Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем.
Уметь: складывать и вычитать правильные и неправильные дроби с одинаковыми знаменателями, решать соответствующие уравнения и текстовые задачи.
| Фронтальный опрос, самостоятельная работа в парах
|
101
| Дроби и деление натуральных чисел
| Урок изучения нового материала
| Обыкновенные дроби и действие деление.
| Знать: понятия: черта дроби, знак деления, результат деления.
Уметь: записывать частное в виде дроби и натуральное число в виде дроби с указанным знаменателем.
| Тестирование по теме «Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби», работа у доски, в парах
|
102
| Смешанные числа
| Урок изучения нового материала
| Смешанные числа
| Знать: понятия: целая и дробная часть смешанного числа, преобразование смешанного числа в неправильную дробь, преобразование неправильной дроби в смешанное число.
Уметь: преобразовывать смешанные числа в неправильную дробь, преобразовывать неправильные дроби в смешанное число.
| Устный опрос, работа у доски, самостоятельная работа
|
103
| Смешанные числа
| Урок изучения нового материала
| Смешанные числа
| Знать: понятия: целая и дробная часть смешанного числа, преобразование смешанного числа в неправильную дробь, преобразование неправильной дроби в смешанное число.
Уметь: складывать и вычитать смешанные числа.
| Работа у доски, индивидуальная работа (карточки-задания)
|
104
| Смешанные числа
| Урок закрепления знаний
| Смешанные числа
| Знать: понятия: целая и дробная часть смешанного числа, преобразование смешанного числа в неправильную дробь, преобразование неправильной дроби в смешанное число.
Уметь: преобразовывать смешанные числа в неправильную дробь, преобразовывать неправильные дроби в смешанное число, складывать и вычитать смешанные числа
| Фронтальный опрос, самостоятельная работа в парах
|
105
| Смешанные числа
| Урок закрепления знаний
| Смешанные числа
| Знать: понятия: целая и дробная часть смешанного числа, преобразование смешанного числа в неправильную дробь, преобразование неправильной дроби в смешанное число.
Уметь: преобразовывать смешанные числа в неправильную дробь, преобразовывать неправильные дроби в смешанное число, складывать и вычитать смешанные числа
| Фронтальный опрос, работа у доски. Самостоятельная работа.
|
106
| Смешанные числа
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Смешанные числа
| Знать: понятия: целая и дробная часть смешанного числа, преобразование смешанного числа в неправильную дробь, преобразование неправильной дроби в смешанное число.
Уметь: преобразовывать смешанные числа в неправильную дробь, преобразовывать неправильные дроби в смешанное число, складывать и вычитать смешанные числа
| Математический диктант, работа
у доски
|
107
| Повторение и систематизация учебного материала
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Обыкновенные дроби
| Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем,
понятия: целая и дробная часть смешанного числа, преобразование смешанного числа в неправильную дробь, преобразование неправильной дроби в смешанное число.
Уметь: складывать и вычитать правильные и неправильные дроби с одинаковыми знаменателями, решать соответствующие уравнения и текстовые задачи, преобразовывать смешанные числа в неправильную дробь, преобразовывать неправильные дроби в смешанное число, складывать и вычитать смешанные числа
| Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски, тестирование по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
|
108
| Контрольная работа № 6
| Урок контроля знаний и умений
| Проверка знаний учащихся по теме: Обыкновенные дроби
| Уметь: складывать и вычитать правильные и неправильные дроби с одинаковыми знаменателями, решать соответствующие уравнения и текстовые задачи, преобразовывать смешанные числа в неправильную дробь, преобразовывать неправильные дроби в смешанное число, складывать и вычитать смешанные числа
| Контрольная работа
|
|
|