|
38.
|
| Теорема о трех перпендикулярах.
| Уметь: |
|
39.
|
| Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах.
| Уметь:
Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Выполнять чертеж по условию задачи;
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов);
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
|
|
40.
|
| Угол между прямой и плоскостью.
| Уметь:
Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Выполнять чертеж по условию задачи;
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов);
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
|
|
41.
|
| Решение задач на вычисление угла между прямой и плоскостью
| Уметь:
Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Выполнять чертеж по условию задачи;
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов);
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
|
|
42.
|
| Двугранный угол.
| Уметь:
Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Выполнять чертеж по условию задачи;
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов);
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
|
|
43.
|
| Линейный угол двугранного угла.
| Уметь:
Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Выполнять чертеж по условию задачи;
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов);
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
|
|
44.
|
| Признак перпендикулярности двух плоскостей.
| Уметь:
Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Выполнять чертеж по условию задачи;
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов);
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
|
|
45.
|
| Прямоугольный параллелепипед.
| Уметь: Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Выполнять чертеж по условию задачи;
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов);
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
|
|
46.
|
| Свойства прямоугольного параллелепипеда.
| Уметь:
Изображать основные многогранники;
Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Выполнять чертеж по условию задачи;
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов);
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
|
|
47.
|
| Решение задач на применение признака перпендикулярности двух плоскостей.
| Уметь:
Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Выполнять чертеж по условию задачи;
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов);
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
|
|
48.
|
| Контрольная работа №3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
|
|
|
Глава 3. Многогранники. (14 часов)
|
49.
|
| Понятие многогранника. Призма.
| Уметь:
Изображать основные многогранники;
Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Выполнять чертеж по условию задачи;
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов, площадей);
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
|
|
50
|
| Правильная призма.
| Уметь:
Изображать основные многогранники;
Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Выполнять чертеж по условию задачи;
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов, площадей);
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
|
|
51.
|
| Теорема о площади боковой поверхности прямой призмы.
| Уметь:
Изображать основные многогранники;
Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Выполнять чертеж по условию задачи;
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов, площадей);
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
|
|
52.
|
| Пирамида.
| Уметь:
Изображать основные многогранники;
Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Выполнять чертеж по условию задачи;
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов, площадей);
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
|
|
53.
|
| Правильная пирамида.
| Уметь:
Изображать основные многогранники;
Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Выполнять чертеж по условию задачи;
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов, площадей);
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
|
|
54.
|
| Теорема о площади боковой поверхности правильной пирамиды.
| Уметь:
Изображать основные многогранники;
Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Выполнять чертеж по условию задачи;
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов, площадей);
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
|
|
55.
|
| Решение задач на вычисление поверхности правильной пирамиды.
| Уметь:
Изображать основные многогранники;
Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Выполнять чертеж по условию задачи;
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов, площадей);
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
|
|
56.
|
| Усеченная пирамида.
| Уметь:
Изображать основные многогранники;
Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Выполнять чертеж по условию задачи;
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов, площадей);
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
|
|
57.
|
| Площадь боковой поверхности правильной усеченной пирамиды.
| Уметь:
Изображать основные многогранники;
Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Выполнять чертеж по условию задачи;
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов, площадей);
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
|
|
58.
|
| Решение задач на вычисление площади поверхности правильной усеченной пирамиды.
| Уметь:
Изображать основные многогранники;
Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Выполнять чертеж по условию задачи;
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов, площадей);
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
|
|
59.
|
| Симметрия в пространстве.
| Уметь:
Изображать основные многогранники;
Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Выполнять чертеж по условию задачи;
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов);
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
|
|
60.
|
| Понятие правильного многогранника.
| Уметь:
Изображать основные многогранники;
Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Выполнять чертеж по условию задачи;
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов, площадей);
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
|
|
61.
|
| Элементы симметрии правильных многогранников.
| Уметь:
Изображать основные многогранники;
Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Выполнять чертеж по условию задачи;
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов, площадей);
Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
|
|
62.
|
| Контрольная работа №4 по теме « Многогранники».
|
|
|
|