Главная страница

Рабочая программа по геометрии для 10 класса на 2012-2013 учебный год



Скачать 485.54 Kb.
НазваниеРабочая программа по геометрии для 10 класса на 2012-2013 учебный год
страница3/4
Дата26.02.2016
Размер485.54 Kb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4

38.




Теорема о трех перпендикулярах.

Уметь:




39.




Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах.

Уметь:

  • Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

  • Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • Выполнять чертеж по условию задачи;

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов);

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.




40.




Угол между прямой и плоскостью.

Уметь:

  • Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

  • Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • Выполнять чертеж по условию задачи;

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов);

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.




41.




Решение задач на вычисление угла между прямой и плоскостью

Уметь:

  • Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

  • Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • Выполнять чертеж по условию задачи;

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов);

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.




42.




Двугранный угол.

Уметь:

  • Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

  • Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • Выполнять чертеж по условию задачи;

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов);

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.




43.




Линейный угол двугранного угла.

Уметь:

  • Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

  • Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • Выполнять чертеж по условию задачи;

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов);

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.




44.




Признак перпендикулярности двух плоскостей.

Уметь:

  • Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

  • Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • Выполнять чертеж по условию задачи;

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов);

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.




45.




Прямоугольный параллелепипед.

Уметь:

  • Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

  • Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • Выполнять чертеж по условию задачи;

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов);

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.







46.




Свойства прямоугольного параллелепипеда.

Уметь:

  • Изображать основные многогранники;

  • Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

  • Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • Выполнять чертеж по условию задачи;

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов);

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.







47.




Решение задач на применение признака перпендикулярности двух плоскостей.

Уметь:

  • Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

  • Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • Выполнять чертеж по условию задачи;

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов);

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.







48.




Контрольная работа №3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»








Глава 3. Многогранники. (14 часов)

49.




Понятие многогранника. Призма.

Уметь:

  • Изображать основные многогранники;

  • Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

  • Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • Выполнять чертеж по условию задачи;

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов, площадей);

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.







50




Правильная призма.

Уметь:

  • Изображать основные многогранники;

  • Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

  • Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • Выполнять чертеж по условию задачи;

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов, площадей);

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.







51.




Теорема о площади боковой поверхности прямой призмы.

Уметь:

  • Изображать основные многогранники;

  • Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

  • Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • Выполнять чертеж по условию задачи;

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов, площадей);

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.







52.




Пирамида.

Уметь:

  • Изображать основные многогранники;

  • Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

  • Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • Выполнять чертеж по условию задачи;

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов, площадей);

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.







53.




Правильная пирамида.

Уметь:

  • Изображать основные многогранники;

  • Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

  • Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • Выполнять чертеж по условию задачи;

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов, площадей);

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.







54.




Теорема о площади боковой поверхности правильной пирамиды.

Уметь:

  • Изображать основные многогранники;

  • Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

  • Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • Выполнять чертеж по условию задачи;

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов, площадей);

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.







55.




Решение задач на вычисление поверхности правильной пирамиды.

Уметь:

  • Изображать основные многогранники;

  • Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

  • Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • Выполнять чертеж по условию задачи;

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов, площадей);

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.







56.




Усеченная пирамида.

Уметь:

  • Изображать основные многогранники;

  • Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

  • Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • Выполнять чертеж по условию задачи;

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов, площадей);

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.







57.




Площадь боковой поверхности правильной усеченной пирамиды.

Уметь:

  • Изображать основные многогранники;

  • Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

  • Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • Выполнять чертеж по условию задачи;

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов, площадей);

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.







58.




Решение задач на вычисление площади поверхности правильной усеченной пирамиды.

Уметь:

  • Изображать основные многогранники;

  • Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

  • Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • Выполнять чертеж по условию задачи;

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов, площадей);

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.







59.




Симметрия в пространстве.

Уметь:

  • Изображать основные многогранники;

  • Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

  • Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • Выполнять чертеж по условию задачи;

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов);

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.







60.




Понятие правильного многогранника.

Уметь:

  • Изображать основные многогранники;

  • Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

  • Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • Выполнять чертеж по условию задачи;

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов, площадей);

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.







61.




Элементы симметрии правильных многогранников.

Уметь:

  • Изображать основные многогранники;

  • Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

  • Анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • Выполнять чертеж по условию задачи;

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов, углов, площадей);

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.







62.




Контрольная работа №4 по теме « Многогранники».






1   2   3   4