в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, еслиона втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
Вариант II
1. Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7)
б) применив распределительное свойство умножения:
2. Упростите выражение:
а) 6+4а-5а+а-7а
б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9)
в)
3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7
4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?
5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0
Контрольная работа №13
Вариант I
1. Решите уравнение:
а) 8у = -62,4+5у б)
2. В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42л, то бензина в бочках будет поровну.сколько бензина в каждой бочке?
3. Найдите корень уравнения
4. Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3ч. Найдите скорость автобуса.
5. Найдите два корня уравнения |-0,42| = |y|∙|-2,8|
Вариант II
1. Решите уравнение:
а) 7х = -95,4-2х б)
2. В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?
3. Найдите корень уравнения
4. Теплоход за 7ч проходит такой же путь, как катер за 4ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.
5. Найдите два корня уравнения |-0,85| = |-3,4|∙|x|
Контрольная работа №14
Вариант I
1. На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК, если М(-4;6), N(-1;0), А(-8;-1), К(6;6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.
2. Постройте угол ВОС, равный 60о. Отметьте на стороне ОВ точку F и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС.
3. Постройте угол, равный 105о. Отметьте внутри этого угла точку D и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -3≤х≤2, -1≤у≤1.
Вариант II
1. На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую ВЕ, если С(-3;6), D(-6;0), В(-6;5), Е(8;-2). Запишите координаты точек пересечения прямой ВЕ с построенным отрезком и осями координат.
2. Постройте угол АОК, равный 50о. Отметьте на стороне ОА точку М и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла АОК.
3. Постройте угол, равный 115о. Отметьте внутри этого угла точку N и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -1≤х≤4, -2≤у≤2.
6 класс
Итоговая контрольная работа
Вариант I
1. Найдите значение выражения:
2. Решите уравнение: 1,2х – 0,6 = 0,8х – 27
3. Постройте отрезок АК, где А(2,5), К(-4,-1), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу. За два дня на элеватор отправили 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько - во второй?
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько учеников в классе, если пятерки получили 9 человек?
Вариант II
1. Найдите значение выражения:
2. Решите уравнение: 1,4х + 14 = 0,6х + 0,4
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5; -2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу. В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь поля, если вспахано 56 га?
Учебно-методическое обеспечение
Виленкин, Н. Я. Математика 6 класс: учеб. Для общеобразоват. учрежд./ Н.Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд . – М. :Мнемозина, 2011.
Рудницкая, В. Н. Математика 6 класс : рабочая тетрадь №1. Обыкновенныедроби / В . Н . Рудницкая . – М. : Мнемозина, 2011.
Рудницкая, В. Н. Математика 6 класс : рабочая тетрадь №2.Рациональныечисла / В . Н . Рудницкая . – М. : Мнемозина, 2011.
Совайленко, В. К. Система обучения математике в 5 – 6 классах: метод.Пособие для учителя / В. К. Совайленко . – М. : Просвещение, 2005.
Депман, Я. И. За страницами учебника математики: пособие для учащихся /Я. И. Депман, Н. Я. Виленкин. – М. : Просвещение, 2005.
Жохов, В. И. Математический тренажер. 6 кл.: пособие для учителей иучащихся к учебнику « Математика . 6 кл.» ( авт. Виленкин Н. Я. И др) / В. И.Жохов, В. Н. Погодин. – М.: Мнемозина 2010.
Жохов В.И. Математика. 6 класс. Диктанты для учащихся общеобразовательных учреждений / В.И. Жохов, И.М. Митяева. – М.: Мнемозина, 2010. – 96 с.
Ерина Т.М.. Рабочая тетрадь по математике. 5 класс. – М.: Экзамен, 2011. – 128 с.
Жохов В.И. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы. – М.: Мнемозина, 2011. – 32 с.
Жохов В.И. Преподавание математики в 5 – 6 классах: методическое пособие. – М.: Мнемозина, 2008. – 239 с.
Жохов, В. И. Контрольные работы по математике, 6 кл: пособие дляучителей и учащихся к учебнику « Математика, 6 кл.» ( авт. Виленкин Н.Я. и др. ) / В. И. Жохов, Л.Б. Крайнева. – М.: Мнемозина, 2010.
Лысенко Ф.Ф. Тесты для промежуточной аттестации. Математика, 5-6 класс / Ф.Ф. Лысенко, Л.С. Ольхова, С.Ю. Кулабухов. – Ростов-на-Дону: Легион, 2010. – 157 с.
Чесноков, А. С. Дидактические материалы по математике для 6 класса / А.С. Чесноков, К. И. Нешков. – М. : Классик Стиль , 2009.
Электронные учебные пособия
Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда «Математика» 6кл. – М.: Мнемозина, 2009. – (CD-ROM)
Интернет ресурсы:
https://uchitmatematika. ucos. ru
https:// mikhatoval. edum. ru
https://yroki. net
https:// rusedi.ru
https://nsportal.ru
https://school-collection.edu.ru/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
https://matematika-na.ru/index.php - он-лайн тесты по математике
www.ege.moipkro.ru
www.fipi.ru
ege.edu.ru
www.mioo.ru
www.1september.ru
www.math.ru
www.kokch.kts.ru/cdo Тестирование online : 5-11 классы
www.teacyer.fio.ru Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое :
www.edu.secna.ru/main Новые технологии в образовании
www.uic.ssu.samara.ru/-nauka Путеводитель « В мире науки» для школьников
www.etudes.ru Математические этюды
Материально- техническое обеспечение 1. ПК:Монитор, процессор, клавиатура, колонки.
2. Проектор.
3. Экран настенный.
4. Геометрические фигуры по стереометрии. (1шт)
5. Набор геометрических тел прозрачных с сечением.(1шт)
6. Линейка классная 100см. (1шт)
7. Линейка классная 60 см. (1шт)
8. Транспортир классный.(2шт)
9. Угольник классный 30*60. (2шт)
10. Угольник классный УКЛ-60. (2шт)
11. Циркуль для классной доски пластмассовый. (2шт)
12. Циркуль школьный ЦШК. (1шт)
13. Таблицы «Математика 6» (18 шт) |