|
Проверяемое содержание 1 класс «Перспективная начальная школа» СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ по математике
Номер и тема работы
| Проверяемое содержание
| Номер задания в
работе
| Учебные материалы
| Учебник, часть; стр.
| Тетрадь,
номер; стр.
| Контрольная
работа
№ 1
| Прямые и кривые
| 3
| 1; 12
| 1; 5
| Точки
| 3
| 1; 15
| 1; 7
| Пересекающиеся линии и точка пересечения. Непересекающиеся линии
| 3
| 1; 28
| 1; 17, 24
| Многоугольник
| 4
| 1; 45
| 1; 39
| Больше, меньше, поровну
| 2
| 1; 21
| 1; 29
| Знаки >, < или =
| 2
| 1; 39
| 1; 31
| Действие сложения, слагаемые, суммы и значение суммы
| 1
| 1; 52, 54, 55
| 1; 49, 54
| Прибавление числа 1
| 1
| 1; 57
| 1; 61
| Прибавление числа 2
| 1
| 1; 61
| 1; 74
| Прибавление числа 3
| 1
| 1; 65
| 1; 86
| Прибавление числа 4
| 1
| 1; 69
| 1; 97
| Прибавление числа 5
| 1
| 1; 74
| 1; 107
| Все цифры
| 1
| 1; 72
| 1; 105
| Число 10 и один десяток
| 1
| 1; 76, 77
| 1; 110
| Контрольная
работа
№ 2
| Десяток и единицы. Разряд единиц и разряд десятков
| 1
| 2; 16, 18
| 2; 24, 28
| Сравнение чисел
| 1
| 2; 16, 18
| –
| Действие сложения, слагаемые, суммы и значение суммы
| 2
| 1; 52, 54, 55
| 1; 49, 54
| «Таблица сложения однозначных чисел»
| 2
| 2; 57
| 2; 99
| Сложение с числом 10. Разрядные слагаемые
| 2
| 2; 32, 33
| 2; 48, 49
| Поразрядное сложение единиц
| 2
| 2; 35
| 2; 55
| Вычитание. Уменьшаемое и вычитаемое. Значение разности
| 2
| 1; 79, 81
2; 3
| 1; 119, 122
2; 2
| Вычитание однозначных чисел из 10
| 4
| 2; 48
| 2; 80
| Поразрядное вычитание единиц
| 2
| 2; 55
| 2; 94
| Вычитание по частям
| 2
| 2; 59
| 2; 103
| Больше (меньше) на некоторое число
| 4
| 2; 52, 53, 56
| 2; 88, 90
| Измерение длины отрезка. Сантиметр
| 3
| 2; 12, 60
| 2; 18
| Четырехугольники и прямоугольники
| 3
| 2; 43
| 2; 71
| Задача. Условие и требование. Решение задачи. Вычисление и запись ответа
| 4
| 2; 28, 36, 38
| 2; 43, 58, 61
|
Контрольная работа № 1 Вариант 1 1. Вычисли и запиши значения сумм:
4 + 1; 3 + 2; 6 + 4; 5 + 3; 2 + 5. Подчеркни сумму, в которой первое слагаемое – число 3.
2. Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь правильные знаки <, > или = между этими числами.
3. Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в двух точках. Отметь точки пересечения.
4. Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась внутреннюю область этого многоугольника.
Вариант 2 1. Вычисли и запиши значения сумм:
5 + 1; 6 + 3; 2 + 4; 4 + 5; 8 + 2. Подчеркни сумму, в которой первое слагаемое – число 2.
2. Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь правильные знаки <, > или = между этими числами.
3. Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в двух точках. Отметь точки пересечения.
4. Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась внутреннюю область этого многоугольника.
Контрольная работа № 2 Вариант 1 1. Запиши числа в порядке возрастания:
шесть, двенадцать, десять, шестнадцать, ноль. 2. Подчеркни суммы синим цветом, а разности красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:
7 + 5; 11 – 4; 12 + 5; 18 – 3; 10 + 9. 3. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 1 дм и 4 см. 4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первой корзине 10 яблок, а во второй – 7 яблок. На сколько яблок больше в первой корзине, чем во второй?
Вариант 2 1. Запиши числа в порядке возрастания:
семь, одиннадцать, десять, семнадцать, ноль. 2. Подчеркни суммы синим цветом, а разности красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:
6 + 7; 13 – 6; 14 + 5; 17 – 4; 10 + 8. 3. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 1 дм и 3 см. 4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На первой полке 10 книг, а на второй – 6 книг. На сколько книг больше на первой полке, чем на второй? АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ Контрольная работа № 1
Номер
задания
| Ошиблись в (при)
| Номер ошибки
| Кол-во
чел.
| 1
| выборе суммы с заданным слагаемым
| 3
|
| прибавлении числа 1
| 4
|
| прибавлении числа 2
| 5
|
| прибавлении числа 3
| 6
|
| прибавлении числа 4
| 7
|
| прибавлении числа 5
| 8
|
| 2
| определении количества
| 1
|
| сравнении чисел и выставлении знаков >, < или =
| 2
|
| 3
| построении прямой
| 9
|
| построении точек
| 10
|
| построении заданного количества точек пересечения
| 11
|
| 4
| указании количества сторон многоугольника
| 12
|
| указании внутренней области многоугольника
| 13
|
|
Контрольная работа № 2
Номер
задания
| Ошиблись в (при)
| Номер ошибки
| Кол-во
чел.
| 1
| записи чисел
| 1
|
| сравнении чисел
| 2
|
| 2
| определении суммы (разности)
| 3
|
| табличном случае сложения
| 4
|
| вычитании по частям
| 8
|
| поразрядном сложении единиц
| 5
|
| поразрядном вычитании единиц
| 9
|
| сложении разрядных слагаемых
| 6
|
| 3
| построении отрезка заданной длины
| 10
|
| соотношении единиц измерения длины
| 11
|
| построении прямоугольника
| 12
|
| 4
| выборе условия и требования задачи
| 13
|
| выборе действия для разностного сравнения
| 14
|
| вычитании из числа 10
| 7
|
| записи ответа задачи
| 15
|
| |
|
|