|
График проведения контрольных работ
по алгебре
Предмет
| Учитель
ФИО
| Наименование контрольных работ
| Дата
| Алгебра
8Б класс
| Шакенко Т.Н.
| К/р № 1 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
|
|
|
| К/р №2 «Умножение и деление дробей»
|
|
|
| К/р №3 «Арифметический квадратный корень»
|
|
|
| К/р № 4. «Применение свойств арифметического квадратного корня»
|
|
|
| К/р №5 «Квадратные уравнения»
|
|
|
| К/р № 6 «Дробные рациональные уравнения»
|
|
|
| К/р № 7 «Числовые неравенства и их свойства»
|
|
|
| К/р №8 «Неравенства с одной переменной и их системы».
|
|
|
| К/р №9 «Степень с целым показателем»
|
|
|
| К/р № 10«Итоговая к/р за курс алгебры 8 кл.» 2ч
|
|
Требования к уровню подготовки обучающихся. Знать:
Алгебраические выражения. Квадратный трехчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена. Корень многочлена. Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями. Рациональные выражения и их преобразования. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.
Уравнения и неравенства. Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Неравенства с одной переменной. Решение линейных и квадратных неравенств. Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств. Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые функции. Квадратичная функция, её график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. Графики функций: корень квадратный, обратная пропорциональность. Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей. Уметь::
Применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни;
Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной;
Решать квадратные уравнения;
Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
Определять свойства функции по её графику; применять графическое представление при решении уравнений, систем уравнений, неравенств;
Описывать свойства изученных функций, строить их графики;
Выполнять математические действия с алгебраическими дробями;
Преобразовывать рациональные выражения;
Использовать при построении графика параллельный перенос.
Перечень учебно-методического обеспечения:
Тесты и самостоятельные работы по темам:
1. Рациональные дроби
| 2. Квадратные корни
| 3. Квадратные уравнения
| 4. Неравенства
| 5.Степень с целым показателем
|
| Текстовые контрольные работы :
К/р № 1 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
| К/р №2 «Умножение и деление дробей»
| К/р №3 «Арифметический квадратный корень»
| К/р № 4. «Применение свойств арифметического квадратного корня»
| К/р №5 «Квадратные уравнения»
| К/р № 6 «Дробные рациональные уравнения»
| К/р № 7 «Числовые неравенства и их свойства»
| К/р №8 «Неравенства с одной переменной и их системы».
| К/р №9 «Степень с целым показателем»
| К/р № 10«Итоговая к/р за курс алгебры 8 кл.»
| Дидактический материал по алгебре для 8 класса, Л.И. Звавич., Л.В.Кузнецова «Просвещение», 2009
|
|
|