№ п/п
| Дата
| Тема
| Кол-во ча-сов
| Содержание деятельности
| Стр. в тетради
|
Теоретическая часть занятия
| Практическая часть занятия
|
1
| 02.09
| Как найти сокровища?
| 1
| Предоставление информации в таблице. Использование таблицы для формулировки задания. Географическая карта и план местности. Условные обозначения плана.
| Заполнение строк, столбцов таблицы. Ориентирование на местности (пропедевтика).
| 4 - 7
|
2
| 09.09
| Как найти сокровища?
| 1
|
3
| 16.09
| Как найти сокровища?
| 1
|
4
| 23.09
| Далеко ли до Солнца?
| 1
| «Круглые» двузначные числа. Числовые равенства и неравенства. Числовые выражения. Краткая запись задачи. Круговая схема.
| Сложение и вычитание «круглых» двузначных чисел. Составление краткой записи.
| 11-13
|
5
| 30.09
| Далеко ли до Солнца?
| 1
|
6
| 07.10
| Далеко ли до Солнца?
| 1
|
7
| 14.10
| Солнце — обыкновенный жёлтый карлик
| 1
| Понятия «прямоугольник и квадрат». Рассказ о планетах и звёздах.
| Сложение (вычитание) двузначных чисел и однозначных чисел. Изображение прямоугольника и квадрата
| 14-16
|
8
| 21.10
| Солнце — обыкновенный жёлтый карлик
| 1
|
9
| 28.10
| Солнце — обыкновенный жёлтый карлик
| 1
|
10
| 11.11
| Солнце — обыкновенный жёлтый карлик
| 1
| Сотня. Понятия «метр, дециметр, килограмм, грамм, сантиметр, миллиметр»
| Сравнение двузначных чисел. Разностное сравнение. Задачи на разностное сравнение. Соотношение единиц измерения: дм – м; кг – ц; см – м.
| 17- 18
|
11
| 18.11
| Солнце — обыкновенный жёлтый карлик
| 1
|
12
| 25.11
| Солнце — обыкновенный жёлтый карлик
| 1
|
13
| 02.12
| Спутники планет
| 1
| Действие умножения. Понятие «периметр прямоугольника и квадрата». Планеты и звёзды.
| Умножение на 1, 2, 3 и 4. Определение периметра прямоугольника и квадрата.
| 19-20
|
14
| 09.12
| Спутники планет
| 1
|
15
| 16.12
| Спутники планет
| 1
|
16
| 23.12
| Спутники планет
| 1
| Длина ломаной. Угол. Виды углов. Углы многоугольника. Планеты и звёзды.
| Умножение на 5, 6, 7, 8 и 9. Определение длинны ломаной, изображение различных видов углов и многоугольников.
| 21-22
|
17
| 13.01
| Спутники планет
| 1
|
18
| 20.01
| Спутники планет
| 1
|
19
| 27.01
| Кто строит дома на воде?
| 1
| «Круглые» сотни. Составные задачи. Живая природа Земли.
| Сложение (вычитание) «круглых» сотен. Сравнение трёхзначных чисел. Составные задачи. Запись решения по действиям и в виде одного выражения.
| 23-24
|
20
| 03.02
| Кто строит дома на воде?
| 1
|
21
| 10.02
| Кто строит дома на воде?
| 1
|
22
| 17.02
| Кто построил это гнездо?
| 1
| Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Живая природа Земли.
| Запись и способ сложения (вычитания) столбиком. Вычитание суммы из суммы. Определение центра, радиуса и диаметра окружности
| 25-26
|
23
| 24.02
| Кто построил это гнездо?
| 1
|
24
| 02.03
| Кто построил это гнездо?
| 1
|
25
| 09.03
| Едят ли птицы сладкое?
| 1
| Известное и неизвестное. Уравнение. Живая природа Земли.
| Уравнения на сложение и вычитание.
| 27-29
|
26
| 16.03
| Едят ли птицы сладкое?
| 1
|
27
| 30.03
| Едят ли птицы сладкое?
| 1
|
28
| 06.04
| Почему яйцу нельзя переохлаждаться?
| 1
| Деление. Доля. Живая природа Земли.
| Уменьшение в несколько раз.
| 30-32
|
29
| 13.04
| Почему яйцу нельзя переохлаждаться?
| 1
|
30
| 20.04
| Почему яйцу нельзя переохлаждаться?
| 1
|
31
| 27.04
| Московский Кремль
| 1
| Время и части суток. Единицы измерения времени. Римские цифры. Числовой луч и натуральный ряд чисел. Родная страна — Россия.
| Определение времени и части суток. Изображение римских цифр. Работа с числовым лучом.
| 33-35
|
32
| 04.05
| Московский Кремль
| 1
|
33
| 11.05
| Московский Кремль
| 1
| Данное и искомое. Обратная задача. Родная страна — Россия.
| Проверка решения. Геометрические построения.
| 36-37
|
34
| 18.05 25.05.
| Московский Кремль
| 1
|
№ п/п
| Дата
| Тема
| Содержание деятельности
|
|
|
| Теоретическая часть
| Практическая часть
|
1
| 02.09
| Путь «Из варяг в греки»
| Беседа учителя. Презентация
| Чертёж как способ краткой записи задачи. Задачи с заданным результатом разностного сравнения величин. Задачи с заданным результатом кратного сравнения величин. Алгоритм умножения столбиком. История Отечества.
|
2
| 09.09
| Путь «Из варяг в греки»
| Беседа учителя. Презентация
| Чертёж как способ краткой записи задачи. Задачи с заданным результатом разностного сравнения величин. Задачи с заданным результатом кратного сравнения величин. Алгоритм умножения столбиком. История Отечества.
|
3
| 16.09
| Путь «Из варяг в греки»
| Беседа учителя. Презентация
| Чертёж как способ краткой записи задачи. Задачи с заданным результатом разностного сравнения величин. Задачи с заданным результатом кратного сравнения величин. Алгоритм умножения столбиком. История Отечества.
|
4
| 23.09
| Славянские цифры
| Беседа учителя. Презентация
| Класс миллионов. Постоянная и переменная величины. Буквенное выражение. Значение буквенного выражения. История Отечества.
|
5
| 30.09
| Славянские цифры
| Беседа учителя. Презентация
| Класс миллионов. Постоянная и переменная величины. Буквенное выражение. Значение буквенного выражения. История Отечества.
|
6
| 07.10
| Славянские цифры
| Беседа учителя. Презентация
| Класс миллионов. Постоянная и переменная величины. Буквенное выражение. Значение буквенного выражения. История Отечества.
|
7
| 14.10
| Лесные богатства
России
| Беседа учителя. Презентация
| Цена. Задача определения стоимости. Задача определения количества. Родная страна — Россия.
|
8
| 21.10
| Лесные богатства
России
| Беседа учителя. Презентация
| Цена. Задача определения стоимости. Задача определения количества. Родная страна — Россия.
|
9
| 28.10
| Лесные богатства
России
| Беседа учителя. Презентация
| Цена. Задача определения стоимости. Задача определения количества. Родная страна — Россия.
|
10
| 11.11
| Земли, не освоенные человеком
| Беседа учителя. Презентация
| Деление с остатком. Деление нацело. Запись деления столбиком. Охрана природы.
|
11
| 18.11
| Земли, не освоенные человеком
| Беседа учителя. Презентация
| Деление с остатком. Деление нацело. Запись деления столбиком. Охрана природы.
|
12
| 25.11
| Земли, не освоенные человеком
| Беседа учителя. Презентация
| Деление с остатком. Деление нацело. Запись деления столбиком. Охрана природы.
|
13
| 02.12
| Дневник путешествия по Черноморскому побережью
| Беседа учителя. Презентация
| Скорость. Задача на определение расстояния. Задача на определение времени. Родная страна – Россия.
|
14
| 09.12
| Дневник путешествия по Черноморскому побережью
| Беседа учителя. Презентация
| Скорость. Задача на определение расстояния. Задача на определение времени. Родная страна – Россия.
|
15
| 16.12
| Дневник путешествия по Черноморскому побережью
| Беседа учителя. Презентация
| Скорость. Задача на определение расстояния. Задача на определение времени. Родная страна – Россия.
|
16
| 23.12
| Сколько соли
в солёной воде?
| Беседа учителя. Презентация
| Вместимость. Объём. Единицы измерения объема.
|
17
| 13.01
| Сколько соли
в солёной воде?
| Беседа учителя. Презентация
| Вместимость. Объём. Единицы измерения объема.
|
18
| 20.01
| Сколько соли
в солёной воде?
| Беседа учителя. Презентация
| Вместимость. Объём. Единицы измерения объема.
|
19
| 27.01
| Трудолюбивые
пчёлы
| Беседа учителя. Презентация
| Производительность. Задача на определение времени работы. Задача на определение объема работы. Насекомые.
|
20
| 03.02
| Трудолюбивые
пчёлы
| Беседа учителя. Презентация
| Производительность. Задача на определение времени работы. Задача на определение объема работы. Насекомые.
|
21
| 10.02
| Трудолюбивые
пчёлы
| Беседа учителя. Презентация
| Производительность. Задача на определение времени работы. Задача на определение объема работы. Насекомые.
|
22
| 17.02
| Быстро ли
растет человек?
| Беседа учителя. Презентация
| Деление на однозначное и двузначное числа столбиком. Алгоритм деления столбиком. Человек – часть природы.
|
23
| 24.02
| Быстро ли
растет человек?
| Беседа учителя. Презентация
| Деление на однозначное и двузначное числа столбиком. Алгоритм деления столбиком. Человек – часть природы.
|
24
| 02.03
| Волосы
| Беседа учителя. Презентация
| Сложение и вычитание величин. Умножение величины и числа. Деление величины на число. Нахождение части от величины и величины по её части. Человек – часть природы.
|
25
| 09.03
| Волосы
| Беседа учителя. Презентация
| Сложение и вычитание величин. Умножение величины и числа. Деление величины на число. Нахождение части от величины и величины по её части. Человек – часть природы.
|
26
| 16.03
| Волосы
| Беседа учителя. Презентация
| Сложение и вычитание величин. Умножение величины и числа. Деление величины на число. Нахождение части от величины и величины по её части. Человек – часть природы.
|
27
| 30.03
| Скорость, с которой течет кровь
| Беседа учителя. Презентация
| Когда время движения постоянно. Когда длина пройденного пути постоянна. Движение в одном направлении. Человек – часть природы.
|
28
| 06.04
| Скорость, с которой течет кровь
| Беседа учителя. Презентация
| Когда время движения постоянно. Когда длина пройденного пути постоянна. Движение в одном направлении. Человек – часть природы.
|
29
| 13.04
| «Производительность» сердца
| Беседа учителя. Презентация
| Когда время работы постоянно. Когда объем выполненной работы постоянен. Производительность при совместной работе. Время совместной работы. Человек – часть природы.
|
30
| 20.04
| «Производительность» сердца
| Беседа учителя. Презентация
| Когда время работы постоянно. Когда объем выполненной работы постоянен. Производительность при совместной работе. Время совместной работы. Человек – часть природы.
|
31
| 27.04 04.05.
| «Производительность» сердца
| Беседа учителя. Презентация
| Когда время работы постоянно. Когда объем выполненной работы постоянен. Производительность при совместной работе. Время совместной работы. Человек – часть природы.
|
32
| 11.05
| Сколько стоят деньги?
| Беседа учителя. Презентация
| Когда количество постоянно. Когда стоимость постоянна. Цена набора товаров. Человек и общество.
|
33
| 18.05
| Сколько стоят деньги?
| Беседа учителя. Презентация
| Когда количество постоянно. Когда стоимость постоянна. Цена набора товаров. Человек и общество.
|
34
| 25.05
| Сколько стоят деньги?
| Беседа учителя. Презентация
| Когда количество постоянно. Когда стоимость постоянна. Цена набора товаров. Человек и общество.
|