|
Повторение (16 ч.) |
|
|
| Итоговое повторение курса математики 5 класса, п. 44
|
|
|
| Итоговое повторение курса математики 5 класса, п. 44
|
|
|
| Итоговое повторение курса математики 5 класса, п. 44
|
|
|
| Итоговое повторение курса математики 5 класса, п. 44
|
|
|
| Итоговое повторение курса математики 5 класса, п. 44
|
|
|
| Итоговое повторение курса математики 5 класса, п. 44
|
|
|
| Итоговое повторение курса математики 5 класса, п. 44
|
|
|
| Итоговое повторение курса математики 5 класса, п. 44
|
|
|
| Итоговое повторение курса математики 5 класса, п. 44
|
|
|
| Итоговое повторение курса математики 5 класса, п. 44
|
|
|
| Итоговое повторение курса математики 5 класса, п. 44
|
|
|
| Итоговое повторение курса математики 5 класса, п. 44
|
|
|
| Итоговое повторение курса математики 5 класса, п. 44
|
|
|
| Итоговое повторение курса математики 5 класса, п. 44
|
|
|
| Годовая к/р за курс математики 5 класса.
|
|
|
| Итоговое повторение курса математики 5 класса.
|
|
|
График проведения контрольных работ
по математике:
Предмет
| Учитель
ФИО
| Наименование контрольных работ
| Дата
| Математика
5 класс
| Шакенко Т.Н.
| К/р. № 1 “Натуральные числа и шкалы”.
|
| К/р. № 2 “Сложение и вычитание натуральных чисел”.
|
| К/р. № 3 “Уравнение”.
|
| К/р. № 4 “Умножение и деление натуральных чисел”.
|
| К/р. № 5 “Квадрат и куб числа”.
|
| К/р. № 6 “Объемы”.
|
| К/р. № 7 “Обыкновенные дроби”.
|
| К/р. № 8 “Сложение и вычитание обыкновенных дробей”.
|
| К/р. № 9 “Сложение и вычитание десятичных дробей”.
|
| К/р. № 10“Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число”.
|
| К/р. № 11 “ Умножение и деление десятичных дробей”.
|
| К/р. № 12 “Проценты”.
|
| К/р. № 13 “Углы. Измерение и построение углов”.
|
|
|
| Годовая к/р за курс математики 5 класса.
|
|
Перечень учебно – методического обеспечения. 1. Тесты и самостоятельные работы по темам:
Натуральные числа и шкалы.
Сложение и вычитание натуральных чисел.
Умножение и деление натуральных чисел.
Площади и объёмы.
Обыкновенные дроби.
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.
Умножение и деление десятичных дробей.
Проценты.
Построение и измерение углов.
| 2. Текстовые контрольные работы:
К/р. № 1 “Натуральные числа и шкалы”.
К/р. № 2 “Сложение и вычитание натуральных чисел”.
К/р. № 3 “Уравнение”.
К/р. № 4 “Умножение и деление натуральных чисел”.
К/р. № 5 “Квадрат и куб числа”.
К/р. № 6 “Объемы”.
К/р. № 7 “Обыкновенные дроби”.
К/р. № 8 “Сложение и вычитание обыкновенных дробей”.
К/р. № 9 “Сложение и вычитание десятичных дробей”.
К/р. № 10“Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число”.
К/р. № 11 “ Умножение и деление десятичных дробей”.
К/р. № 12 “Проценты”.
К/р. № 13 “Углы. Измерение и построение углов”.
Годовая к/р за курс математики 5 класса.
| 3. Дидактические материалы о математике 5 кл.
Требования к уровню подготовки обучающихся. В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
существо понятия математического доказательства, примеры доказательств;
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач.
Уметь:
выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа;
находить значения числовых выражений;
округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
решать текстовые задачи.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: Общеучебные умения и навыки:
привычно готовить рабочее место для занятий и труда;
самостоятельно выполнять основные правила гигиены учебного труда режима дня;
понимать учебную задачу, поставленную учителем, и действовать строго в соответствии с ней;
работать в заданном темпе;
учиться пооперационному контролю учебной работы (своей и товарища), оценивать учебные действия (свои и товарища) по образцу оценки учителя;
уметь работать самостоятельно и вместе с товарищем;
оказывать необходимую помощь учителю на уроке и вне его;
самостоятельно обращаться к вопросам и заданиям учебника;
работать с материалами приложения учебника;
использовать образцы в процессе самостоятельной работы;
отвечать на вопросы по тексту;
учиться связно отвечать по плану.
Список литературы.
Литература для учителя.
В.И. Жохов, В.Н. Погодин Математический тренажер. 5 класс.: Пособие для учителей и учащихся. – М.:ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2005
Волович М. Б. Как обеспечить усвоение математики в 5 классе: Методическое пособие/ Под редакцией А.Г. Мордковича. - М.: Вентана-Графф – Мозаика-Синтез, 2003
Ермилова Т.В. Тематическое и поурочное планирование по математике: к учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс».- М.: Экзамен, 2006
Ершова А. П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса.- М.: Илекса, 2003
Математика / составители Э.Д. Днепров, А.Г Аркадьев.-2-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2008
Математика. 5 класс. Поурочные планы по учебнику Н.Я. Виленкин и др. В 3 ч. Часть ׀, ׀׀, ׀׀׀/ Сост. Г.И. Григорьева – Волгоград: Учитель – АСТ, 2003
Математика. 5 класс: учеб. Для общеобразоват. Учреждений/ Н.Я. Виленкин и др.:Мнемозина, 2008
Минаева С.С. 20 тестов по математике: 5-6 классы. – М.: Издательство «Экзамен»,2008
Нечаев Н. П. Разноуровневый контроль качества знаний по математике: Практические материалы: 5-11 классы.- 2-е изд.- М.: «5 за знания», 2007
Савинцева Н.В. Тесты по математике: 5 класс. –М.: Издательство «Первое сентября», 2002
Сборник нормативных документов.
Юрченко Е.В. Математикака. Тесты. 5-6 классы. –М.: Дрофа, 2003
Литература для ученика.
В.И. Жохов, В.Н. Погодин Математический тренажер. 5 класс.: Пособие для учителей и учащихся. – М.:ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2005
Математика. 5 класс: учеб. Для общеобразоват. Учреждений/ Н.Я. Виленкин и др.:Мнемозина, 2008
Нечаев Н. П. Разноуровневый контроль качества знаний по математике: Практические материалы: 5-11 классы.- 2-е изд.- М.: «5 за знания», 2007
Юрченко Е.В. Математикака. Тесты. 5-6 классы. –М.: Дрофа, 2003
|
|