Главная страница

Протокол № от 2012 г. 2012 г. Приказ № от 2012 г. Рабочая программа учителя



НазваниеПротокол № от 2012 г. 2012 г. Приказ № от 2012 г. Рабочая программа учителя
страница2/3
Дата27.02.2016
Размер0.52 Mb.
ТипПротокол
1   2   3



Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трём компонентам: «знать/понимать», «уметь».

Общая характеристика учебного предмета

Алгебра

Алгебраические дроби. Арифметические операции над алгебраическими дробями. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств. Преобразования выражений. Свойства степеней с целым показателем. Многочлены. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов. Разложение многочлена на множители. Квадратный трёхчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трёхчлене. Теорема Виета. Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена. Корень многочлена.

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями. Рациональные выражения и их преобразования. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

Уравнения и неравенства. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение. Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложение на множители. Решение уравнений с двумя переменными; Система уравнений, решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. Уравнение с несколькими переменными. Примеры решения нелинейных систем. Примеры решения уравнений в целых числах.

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства. Примеры решения дробно-линейных неравенств. Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Числовые функции. Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимости, их графики. Линейная функция, её график, геометрический смысл коэффициентов. Гипербола. Квадратичная функция, её график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. Степенные функции с натуральным показателем, их графики. Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост, числовые функции, описывающие эти процессы.

Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и относительно осей.

Координаты. Изображение чисел точками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой. Декартовы координаты на плоскости; координаты точки. Координаты середины отрезка. Формула расстояния между двумя точками плоскости. Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых. Уравнение окружности с центром в начале координат и в любой заданной точке. Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и их систем, неравенств с двумя переменными и их систем.

Геометрия.

Возникновение геометрии из практики. Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии.

Точка, прямая и плоскость. Понятие о геометрическом месте точек. Расстояние. Отрезок. Луч. Ломаная. Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства. Параллельные и пересекающиеся прямые. Перпендикулярность прямых. Теоремы о параллельности и перпендикулярности прямых. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. Перпендикуляр и наклонная к прямой.

Многоугольники. Окружность и круг. Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде, шаре, сфере, конусе, цилиндре. Примеры сечений. Примеры развёрток.

Треугольник. Прямоугольные, остроугольные, тупоугольные треугольники. Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники, свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников. Неравенство треугольника. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Зависимость между сторонами и углами треугольника. Теорема Фалеса. Подобие треугольников: коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. Теорема Пифагора. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 00 до 1800; приведение к острому углу. Решение прямоугольных треугольников. Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла. Теорема косинусов и теорема синусов, примеры их применения для вычисления элементов треугольника.

Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. Окружность Эйлера.

Четырёхугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции, равнобедренная трапеция.

Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Вписанные и описанные многоугольники. Правильные многоугольники.

Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. Сектор, сегмент. Центральный, вписанный углы, величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности, равенство касательных, проведённых из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд. Окружность, вписанная в треугольник и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырёхугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника.

Измерение геометрических величин. Длина отрезка. Длина ломаной, периметр многоугольника. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Длина окружности, число π , длина дуги. Величина угла. Градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности. Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Площадь прямоугольника, параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними, через периметр и радиус вписанной окружности, формула Герона. Площадь четырёхугольника. Площадь круга и площадь сектора. Связь между площадями подобных фигур.

Построения с помощью циркуля и линейки.

Основные задачи на построение: деление отрезка пополам, построение треугольника по трём сторонам, построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы, деление отрезка на n равных частей.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения математики ученик должен

Знать/понимать

- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия, примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики, смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

Алгебра

Уметь

- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать из формул одну переменную через остальные;

- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями, выполнять разложение многочленов на множители, выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

- решать линейные, квадратные и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

- изображать числа точками на координатной прямой;

- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами, изображать множество решений линейного неравенства;

- распознавать арифметические и геометрические прогрессии, решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу, находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

- определять свойства функции по её графику, применять графические представления при решении уравнения, систем, неравенств;

- описывать свойства изученных функций, строить их графики;

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- выполнения расчётов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинам, для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

- моделирования практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;

- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Геометрия

Уметь

- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

- изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач, осуществлять преобразования фигур;

- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

- в простейших случаях строить сечения и развёртки пространственных тел;

- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов), в том числе: для углов от 00 до 1800 определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов, находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;

- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

- решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- описания реальных ситуаций на языке геометрии;

- расчётов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

- решения геометрических задач с использованием тригонометрии;

- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Критерии оценок по математике

1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

2. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос.

При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

3. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.

К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником зада­ния или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа.

Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах — как недочет.

4. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.

Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты я обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.

Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.

5. Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по пятибалльной системе, т. е. за ответ выставляется одна из отметок: 1 (плохо), 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).

6. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий.
Критерии ошибок

К г р у б ы м ошибкам относятся ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять; незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках, а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

К н е г р у б ы м ошибкам относятся: потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них и равнозначные им;

К н е д о ч е т а м относятся: нерациональное решение, описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях
Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;

отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4»,

если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:

неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);

имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:

не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:

ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.
Оценка письменных работ учащихся

Отметка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет

обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Перечень учебно-методического обеспечения

Н.Я.Виленкин. Учебник Алгебра – 8 класс, 9-е издание, переработанное. Москва «Просвещение» 2010год.
Цифровые образовательные ресурсы и электронные учебники
1. Алгебра, 8 класс, поурочные планы, компакт-диск , издательство «Учитель», 2010 год.

2. Образовательный комплекс Математика, 7–11 класс. Библиотека наглядных пособий.

( Система программ "1С: Образование 2.0") . CD. 2004г.

6.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. https://school-collection.edu.ru/

7.Каталог образовательных ресурсов сети Интернет. https://katalog.iot.ru/

8.Российский общеобразовательный портал. https://school.edu.ru/

9.Единый каталог образовательных Интернет-ресурсов. https://window.edu.ru/ , https://shkola.edu.ru/. https://km-school.ru/ .

Литература

1. Н.Я.Виленкин. Учебник Алгебра – 8 класс, 9-е издание, переработанное. Москва «Просвещение» 2010год.

2. Г.С. Сурвилло. Алгебра. Дидактические материалы. Москва. «Просвещение»2007 год.

Приложение (Календарно-тематическое планирование по геометрии)




п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Коли-

чество

часов

Домашнее задание

Дата

план

факт




Повторение. Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые.

1




4.09







Повторение. Признаки равенства треугольников. Задачи на построение.

2




4.09

6.09







ГЛАВА V ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ

20













§1. МНОГОУГОЛЬНИКИ.













3

Многоугольник. Выпуклый многоугольник, п.39, 40.

1

п.39, 40.

№364 а,б

365а,б,г

368

11.09




4

Четырехугольник, п.41. С/Р.

2

№366, 369, 370

РТ №1,2,7

11.09

13.09







§2. ПАРАЛЛЕЛОГРАММ И ТРАПЕЦИЯ.













5

Параллелограмм, п.42.

1

п.42. №371а, 372в, 376б,г

18.09




6

Свойства и признаки параллелограмма, п.43.

1

п.43. 383,373,378

РТ №10,12

18.09




7

Решение задач на свойства и признаки параллелограмма. С/Р

1

№375, 380, 384в,

РТ №14

20.09




8

Трапеция, п.44.

3

п.44. №386,387, 390

25.09,27.09




9

Теорема Фалеса. Зад №385

1

№391, 392

РТ №17

2.10







§3. ПРЯМОУГОЛЬНИК. РОМБ. КВАДРАТ.













10

Прямоугольник, п.45. с/р

2

п.45. №399, 401, 404

2.10, 4.10




11

Ромб и квадрат, п.46. Тестирование.

4

п46 №405, 409, 411

16.10,18.10

23.10




12

Осевая и центральная симметрии, 47.

1

п47 №415б, 413а, 410

23.10




13

Решение задач. Прямоугольник, ромб.

1

№406, 401б

25.10




14

Решение задач. Квадрат.

1

№412, 413б

30.10




15

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 «Четырехугольники», п.39-46.

1

РТ №20,22

30.10







ГЛАВА VI ПЛОЩАДЬ

20













§1. ПЛОЩАДЬ МНОГОУГОЛЬНИКА.













16

Анализ контрольной работы. Понятие площади многоугольника. Площадь квадрата, п.48, 49.

2

п.48, 49. №448, 449б, 446

1.11, 6.11




17

Площадь прямоугольника, п.50. Проверочная работа

1

п.50. 454, 455, 456 РТ №32

6.11







§2. ПЛОЩАДИ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА, ТРЕУГОЛЬНИКА И ТРАПЕЦИИ.













18

Площадь параллелограмма, п.51.

2

п.51.№460, 464а, 459в,г

8.11, 13.11




19

Площадь треугольника, п.52.

2

п.52. № 468в, 473, 469

15.11, 27.11




20

Площадь трапеции, п.53. решение задач. С/Р

2

п.53.№476б, 480а, 481

27.11,29.11







§3. ТЕОРЕМА ПИФАГОРА.













21

Теорема Пифагора, п.54.

2

п.54.№483 в,г, 484г,д, 486в, РТ №47

4.12




22

Теорема, обратная теореме Пифагора, п.55.

1

п.55. №498,г,д, 499б, 488 РТ №49

6.12




23

Решение задач на применение теоремы Пифагора и обратной ей теоремы. Проверочная С/Р

1

№489а,в, 491а, 493 РТ №50

11.12




24

Решение задач. на применение теоремы Пифагора и обратной ей теоремы.

3

№495,б, 494, 490а, №524 -устно

11.12,13.12

18.12




25

Решение задач. Зачет.


2

№490в, 497,503,518

18.12, 20.12




26

Задачи на построение циркулем и линейкой.

1

№394,393а,396

25.12,




27

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 «Площадь», п.47-55.

1

502, 516

25.12







ГЛАВА VII ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ

27













§1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДОБНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ.













28

Анализ контрольной работы. Определение подобных треугольников, п.56, 57.

1

п.56, 57.№534а,б, 536а, 538 РТ №53

27.12.




29

Отношение площадей подобных треугольников, п.58.

1

п.58.№544, 546, 549

8.01







§2. ПРИЗНАКИ ПОДОБИЯ ТРЕУГОЛЬНИКОВ.













30

Первый признак подобия треугольников, п.59.

2

п.59. №459, 550, 551б, 555б

8.01,10.01,




31

Решение задач на применение первого признак подобия треугольников,

2

п.59.552а,б, 557в, 558, 556

15.01




32

Второй и третий признаки подобия треугольников, п.60, 61.

2

п.60, 61.№559, 560, 561

17.01,22.01




33

Решение задач. СР.

3

п.60, 61. 562, 563, 604

22.01, 24.01,29.01




34

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 «Признаки подобия треугольников», п. 56-61.

1

РТ №55,58

29.01







§3. ПРИМЕНЕНИЕ ПОДОБИЯ К ДОКАЗАТЕЛЬСТВУ ТЕОРЕМ И РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ.













35

Анализ контрольной работы. Средняя линия треугольника, п.62.

1

п.62. №556, 570, 571 РТ № 61,63

31.01




36

Свойство медианы треугольника.п.62.

1

п.62. №568, 569, РТ № 64,65

5.02




37

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике, п.63. Тестирование.

2

п.63. №572а,в, 573, 574б

5.02, 7.02




38

Решение задач по теме «Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике» п.63.

1

№575, 577, 579

12.02




39

Измерительные работы на местности. п.64.

1

п.64. в13, № 580, 581

12.02




40

Задачи на построение.

1

№585б,в, 587, 590

14.02




41

Задачи на построение методом подобных треугольников.

1

п.64. в14 №606, 607, 629

26.02







§4. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ТРЕУГОЛЬНИКА.













42

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника, п.66.

2

п.66. №591в,г, 592б,г, 593в, РТ №73

26.02, 28.02




43

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60, п.67.

1

п.67. 595, 597, 598

РТ №76

5.03,




44

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач. С/Р.

2

повт пп 63-67 №599, 601, 602 РТ №77

5.03, 7.03




45

Решение задач по теме «Подобные треугольники» Проверочная работа.

2

№623, 625, 630

12.03




46

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 «Применение подобия к решению задач», п.62-67.

1

Повт. пп 63-67

14.03







ГЛАВА VIII ОКРУЖНОСТЬ

16













§1. КАСАТЕЛЬНАЯ К ОКРУЖНОСТИ.




ƒ







47

Анализ контрольной работы. Взаимное расположение прямой и окружности, п.68.

1

п.68. 631в.г. 632, 633

19.03




48



Касательная к окружности, п.69.

Касательная к окружности,. Решение задач.

1

п.69. №634, 636, 693

643, 648

19.03







§2. ЦЕНТРАЛЬНЫЕ И ВПИСАННЫЕ УГЛЫ.













49

Градусная мера дуги окружности, п.70.

2

п.70. № 649б,г, 650б, 651б, 652

21.03, 26.03




50

Теорема о вписанном угле, п.71.

Теорема об отрезках пересекающихся хорд. Самостоятельная работа.

2



п.71. 654б,г, 655,657,659

п.71.666б,в, 671б, 660, 668

26.03, 28.03




51

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы». п.71.

1

п.71. 661, 663,

2.04







§3. ЧЕТЫРЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ ТРЕУГОЛЬНИКА.













52

Свойства биссектрисы угла п.72.

1

п.72. №675, 676б, 678б, 677

2.04




53

Серединный перпендикуляр. П.72.

1

п.72. 679б, 680б, 681, РТ № 102

4.04




54

Теорема о точке пересечении высот треугольника, п.73. Проверочная работа.

2

п.73. СР ДМ №28

16.04







§4. ВПИСАННАЯ И ОПИСАННАЯ ОКРУЖНОСТИ.













55

Вписанная окружность, п.74.

Свойство описанного четырёхугольника. п.74.

1



п.74. №689, 692, 693б, 694

п.74. №695, 699, 700, 701

18.04




56
















57

Описанная окружность, п.75.

Свойство вписанного четырёхугольника. п.75.

2



п.75.№ 702б, 705б, 711

п.75. 705, 710, 735

23.04




58

Решение задач. п.68-75.

Тестирование по теме «Окружность» п.68-75.

2



№726, 728, 734

№722, 731, 707

25.04

30.04




59

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5 «Окружность», п.68-75.

1

Повторить главы «Четырёхугольники», «Площадь»

30.04







ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

15+2










60

Анализ контрольной работы. Четырехугольники.

Площадь.

5

Повторить главы «Подобные треугольники». .ДМ

2.05,

7.05,9.05

14.05




61

Подобные треугольники.

5

Повторить главы «Окружность» . ДМ

14.05,16.05

21.05,23.05




62

Окружность.

5

ДМ

28.05




63

Итоговая контрольная работа

2

-

30.05



1   2   3