|
Контрольная работа № 9 | 1
| 25.04
| [1], к/з стр. 232
|
| УКЗУ/КР
|
| 149
| Анализ контрольной работы
| 1
| 26.04
| работа над ошибками
|
| УОСЗ
|
| 150
| Десятичные дроби
| 1
| 28.04
| [1], №905
|
| УОСЗ
|
| Блок 5. Геометрические тела (13ч.)
Цель:
-формирование представлений о прямоугольном параллелепипеде, о площади поверхности, об объеме;
- овладение умением построения развертки прямоугольного параллелепипеда;
- овладение навыками нахождения объема прямоугольного параллелепипеда
|
| 151
| Прямоугольный параллелепипед
| 1
| 30.04
| [1], №909, 911
| Чертёжные инструменты
| УОНМ
|
| 152
| Развертка прямоугольного параллелепипеда
| 1
| 2.05
| [1], №921
| Чертёжные инструменты
| КУ
|
| 153
| Развертка прямоугольного параллелепипеда
| 1
| 3.05
| [1], №923
| Чертёжные инструменты
| УПЗУ/СР
|
| 154
| Объем прямоугольного параллелепипеда
| 1
| 5.05
| [1], №934, 933(б,в)
| Чертёжные инструменты
| КУ
|
| 155
| Объем прямоугольного параллелепипеда
| 1
| 7.05
| [1], №936, 942
| Чертёжные инструменты
| УПЗУ/БО
|
| 156
| Подготовка к контрольной работе
| 1
| 8.05
| [1], №950, 954
| Чертёжные инструменты
| УОСЗ/ДМ
|
| 157
| Контрольная работа № 10
| 1
| 10.05
| к/з стр. 248
|
| УКЗУ/КР
|
| 158
| Анализ контрольной работы
| 1
| 12.05
| работа над ошибками
| Чертёжные инструменты
| УОСЗ
|
| 159
| Обобщающий урок по теме «Геометрические тела»
| 1
| 14.05
| Инд. д/з
| Чертёжные инструменты
| УОСЗ
|
| 160
| Достоверные, невозможные и случайные события
| 1
| 15.05
| [1], №961, к/з стр. 251
|
| УОНМ
|
| 161
| Комбинаторные задачи
| 1
| 16.05
| [1], №969
|
| КУ
|
| 162
| Комбинаторные задачи
| 1
| 17.05
| [1], №974, 980
|
| КУ
|
| 163
| Комбинаторные задачи
| 1
| 19.05
| [1], №983, к/з стр. 257
|
| УПЗУ
|
| Блок 7. Итоговое повторение (7 ч.)
Цель:
- обобщение и систематизация знаний тем курса математики за 5 класс с решением заданий повышенной сложности;
- формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни
|
| 164
| Натуральные числа
| 1
| 21.05
| [1], работа 1 (№3), 2 (№1)
|
| КУ/СР, Т
|
| 165
| Обыкновенные дроби
| 1
| 22.05
| [1], работа 5 (№1, 2, 4)
|
| КУ/СР
|
| 166
| Десятичные дроби
| 1
| 23.05
| [1], работа 7(№3), 8 (№1, 2)
|
| КУ/МД, УО
|
| 167
| Геометрические фигуры и тела
| 1
| 24.05
| [1], работа 3(№3), 6 (№2)
| Чертёжные инструменты
| КУ
|
| 168-169
| Итоговая контрольная работа
| 2
| 26.05
|
|
| УКЗУ/КР
|
| 170
| Решение занимательных и логических задач
| 1
| 28.05
|
|
| КУ
|
|
Контрольных работ: 11
Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа»
Контрольная работа № 2 по теме «Натуральные числа»
Контрольная работа № 3 по теме «Натуральные числа. Уравнения.»
Контрольная работа № 4 по теме «Смешанные числа»
Контрольная работа № 5 по теме «Действия с обыкновенными дробями»
Контрольная работа № 6 по теме «Геометрические фигуры»
Контрольная работа № 7 по теме «Десятичные дроби»
Контрольная работа № 8 по теме «Десятичные дроби. Среднее арифметическое»
Контрольная работа №9 по теме «Проценты»
Контрольная работа № 10 по теме «Прямоугольный параллелепипед».
Итоговая контрольная работа
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ
Тип урока
| Форма контроля
| УОНМ - урок ознакомления с новым материалом
| МД - математический диктант
| УЗИМ - урок закрепления изученного материала
| СР - самостоятельная работа
| УПЗУ - урок применения знаний и умений
| ФО - фронтальный опрос
| КУ - комбинированный урок
| ПР - практическая работа
| КЗУ - контроль знаний и умений
| ДМ - дидактические материалы
| УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний
| КР - контрольная работа
|
| Т - тестирование
|
| БО – блиц-опос
|
|
|