Самостоятельная работа
!15 мин)
| 120.
| Контрольная работа № 10
по теме
«Умножение десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичной дроби на натуральное число»
| 1 урок
| Уметь применять полученные знания при решении заданий
| Контрольная работа № 10 (45 мин)
ДМ
|
|
121.
| Умножение десятичных дробей.
| 1 урок
| Знать правило умножения десятичной дроби на 0,1;0,01; 0,001.,правило умножения десятичных дробей и уметь применять при решении задач.
|
|
|
122.
| Умножение десятичных дробей.
| 1 урок
| Самостоятельная работа
!15 мин)
|
|
123.
| Умножение десятичных дробей.
| 1 урок
|
|
|
124.
| Умножение десятичных дробей.
| 1 урок
|
|
|
125.
| Умножение десятичных дробей.
| 1 урок
|
|
|
126.
| Деление на десятичную дробь.
| 1 урок
| Знать алгоритм деления десятичных дробей и уметь применять при решений заданий.
| Самостоятельная работа
!15 мин)
|
|
127.
| Деление на десятичную дробь.
| 1 урок
|
|
|
128.
| Деление на десятичную дробь.
| 1 урок
|
|
|
129.
| Деление на десятичную дробь.
| 1 урок
| Самостоятельная работа
!15 мин)
|
|
130.
| Деление на десятичную дробь.
| 1 урок
|
|
|
131.
| Деление на десятичную дробь.
| 1 урок
|
|
|
132.
| Среднее арифметическое.
| 1 урок
| Знать определение среднего арифметического чисел. Уметь находить среднее арифметическое любых чисел.
|
|
|
133.
| Среднее арифметическое.
| 1 урок
|
|
|
134.
| Среднее арифметическое.
| 1 урок
| Самостоятельная работа
!15 мин)
|
|
135.
| Контрольная работа № 11
по теме
«Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое».
| 1 урок
| Уметь применять полученные знания при решении заданий
| Контрольная работа № 11 ( 45 мин)
ДМ
|
|
г) Инструменты для вычислений и измерений (17 уроков)
Контрольная работа № 12 -
Контрольная работа № 13 -
|
136.
| Микрокалькулятор.
| 1 урок
| Уметь пользоваться микрокалькулятором, выполнять все действия с помощью микрокалькулятора.
|
|
|
137.
| Микрокалькулятор.
| 1 урок
|
|
|
138.
| Проценты.
| 1 урок
| Знать определение процента ,уметь находить процент от числа, уметь находить число по его проценту.
|
|
|
139.
| Проценты.
| 1 урок
| Самостоятельная работа
!15 мин)
|
|
140.
| Проценты.
| 1 урок
|
|
|
141.
| Проценты.
| 1 урок
|
|
|
142.
| Проценты.
| 1 урок
| Самостоятельная работа
!15 мин)
|
|
143.
| Контрольная работа № 12
По теме
«Микрокалькулятор и проценты»
| 1 урок
| Уметь применять полученные знания при решении заданий
| Контрольная работа № 12 ( 45 мин)
ДМ
|
|
144.
| Угол. Прямой и развернутый углы.
Чертежный треугольник
| 1 урок
| Знать определение угла, его элементов. Уметь различать острые и тупые углы, прямые и развернутые углы.
|
|
|
145.
| Угол. Прямой и развернутый углы.
Чертежный треугольник
| 1 урок
|
|
|
146.
| Угол. Прямой и развернутый углы.
Чертежный треугольник
| 1 урок
| Самостоятельная работа
!15 мин)
|
|
147.
| Измерение углов. Транспортир.
| 1 урок
| Уметь строить углы, измерять величины углов с помощью транспортира.
|
|
|
148.
| Измерение углов. Транспортир.
| 1 урок
|
|
|
149.
| Измерение углов. Транспортир.
| 1 урок
|
|
|
150.
| Круговые диаграммы.
| 1 урок
| Уметь строить диаграммы .Знать как прочитать информацию, изображенную круговой диаграммой.
|
|
|
151.
| Круговые диаграммы.
| 1 урок
|
|
|
152.
| Контрольная работа № 13.
По теме
«Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы»
| 1 урок
| Уметь применять полученные знания при решении заданий
| Контрольная работа № 13 (45 мин)
ДМ
|
|
III. Повторение. ( 18 уроков)
Итоговая контрольная работа –
|
153.
| Натуральные числа и шкалы. Сложение и вычитание натуральных чисел.
| 1 урок
| Знать название компонентов и результаты действий сложения.
Знать свойства сложения натуральных чисел и уметь их применять при нахождении суммы натуральных чисел при устных вычислениях.
|
|
|
154.
| Натуральные числа и шкалы. Сложение и вычитание натуральных чисел.
| 1 урок
| Самостоятельная работа
!15 мин)
|
|
155.
| Умножение и деление рациональных чисел
| 1 урок
| Уметь выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями.
|
|
|
156
| Умножение и деление рациональных чисел.
| 1 урок
| Самостоятельная работа
!15 мин)
|
|
157.
| Обыкновенные дроби и десятичные дроби.
| 1 урок
| Уметь различать десятичные дроби от обыкновенных дробей. Знать, как перевести десятичную дробь в обыкновенную дробь.
|
|
|
158.
| Обыкновенные дроби и десятичные дроби.
| 1 урок
| Самостоятельная работа
!15 мин)
|
|
159
| Действия с десятичными дробями
| 1 урок
| Уметь записывать десятичные дроби по разрядам, сравнивать их, производить все действия над ними.
|
|
|
160
| Действия с десятичными дробями
| 1 урок
|
|
|
161
| Действия с десятичными дробями
| 1 урок
| Самостоятельная работа
!15 мин)
|
|
162
| Действия с десятичными дробями
| 1 урок
|
|
|
163
| Действия с десятичными дробями
| 1 урок
|
|
|
164.
| Действия с десятичными дробями
| 1 урок
|
|
|
165.
| Итоговая контрольная работа
| 1 урок
| Уметь записывать десятичные дроби по разрядам, сравнивать их, производить все действия над ними.
| Итоговая контрольная работа
|
|
166.
| Площади и объемы. Инструменты для вычислений и измерений.
| 1 урок
| Знать понятие площади фигуры и объема тела. Знать формулы нахождения площади прямоугольника, квадрата, круга. Уметь находить объем прямоугольного параллелепипеда
Уметь использовать инструменты для нахождения величины углов..
|
|
|
167.
| Площади и объемы. Инструменты для вычислений и измерений.
| 1 урок
| Самостоятельная работа
!15 мин)
|
|
168.
| Площади и объемы. Инструменты для вычислений и измерений.
| 1 урок
|
|
|
169
| Площади и объемы. Инструменты для вычислений и измерений.
| 1 урок
|
|
|
170
| Площади и объемы. Инструменты для вычислений и измерений.
| 1 урок
|
|
|