№ п/п
Уро-ков
|
Содержание программы
|
Тип
урока
| Формируемые
З У Н ы
| Формы контроля
| Область взаимо-действия с другими предме-тами
| Сроки проведе-ния
|
I четверть – 42 часа
I. Натуральные числа (77часов)
§1. Натуральные числа и шкалы (17 часов)
Контрольная работа № 1
|
1.1
| Повторение навыков вычислительной техники, решения стандартных задач, решения простейших уравнений.
| Урок повторения
| Знать разрядный состав числа и его замену суммой разрядных слагаемых.Знать неизвестные компоненты уравнения и уметь их находить при решении уравнений.
Уметь находить порядок действий в числовых выражениях.
Иметь навык вычислительной техники.
|
|
| 01.09.
|
1.2
| Повторение навыков вычислительной техники, решения стандартных задач, решения простейших уравнений
| Урок повторения
|
|
| 02.09.
|
1.3
| Вводная контрольная работа.
|
| Вводная К.р.
|
|
I нед. сент.
|
1.4
| Обозначение натуральных чисел
| Урок ознакомления с новым материалом
| Знать определение натуральных чисел, уметь читать, записывать и сравнивать натуральные числа.
|
|
| I нед. сент.
|
1.5
| Обозначение натуральных чисел
| Урок закрепления изученного материала
| С.р.
|
| I нед. сент.
|
1.6
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Уметь чертить ,измерять, распознавать и показывать на чертежах элементы треугольника. Строить отрезки заданной длины, уметь измерять отрезки ,сравнивать отрезки,
|
|
География
| I нед. сент.
|
1.7
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
| Урок закрепления изученного материала
|
| I нед. сент.
|
1.8
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
| Урок закрепления изученного материала
| С.р.
| II нед. сент.
|
1.9
| Плоскость, прямая, луч.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Знать понятия «плоскость», «прямая», «луч».Уметь находить прямую и луч на чертеже, чертить и читать их.
|
|
| II нед. сент.
|
1.10.
| Плоскость, прямая, луч.
| Комбинирован-ный урок
|
|
| II нед. сент.
|
1.11.
| Шкалы и координаты.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Знать понятие координатного луча, единичного отрезка и координатной точки.
Уметь пользоваться различными шкалами, определять и записывать координаты точек, находить место точки на координатном луче по данной координате.
|
|
География физика
| II нед. сент.
|
1.12.
| Шкалы и координаты.
| Урок закрепления изученного материала
|
| II нед. сент.
|
1.13.
| Шкалы и координатный луч.
| Урок ознакомления с новым материалом
| С.р.
| III нед. сент.
|
1.14.
| Меньше или больше.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Уметь сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде неравенства.
Уметь читать и записывать двойные неравенства.
|
|
| III нед. сент.
|
1.15.
| Меньше или больше.
| Урок закрепления изученного материала
| Тест
|
| III нед. сент.
|
1.16
| Меньше или больше.
| Урок закрепления изученного материала
|
|
| III нед. сент.
|
1.17.
| Контрольная работа № 1
по теме
«Натуральные числа и шкалы».
|
| Знать и уметь чертить отрезок заданной длины, отмечать на координатном луче точки, соответствующие натуральным числам, изображать числовой луч и числовую прямую.
| К.. р.
|
| III нед. сент.
|
§2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 час)
Контрольная работа № 2
Контрольная работа № 3
|
2.1
| Сложение натуральных чисел и его свойства.
| Урок ознакомления с новым материалом
|
Знать название компонентов и результаты действий сложения.
Знать свойства сложения натуральных чисел и уметь их применять при нахождении суммы натуральных чисел при устных вычислениях.
|
| Все предметы
| IV нед. сент.
|
2.2
| Сложение натуральных чисел и его свойства.
| Урок закрепления изученного материала
| Тест
| Все предметы
| IV нед. сент.
|
2.3
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| Урок ознакомления с новым материалом
|
| Все предметы
| IV нед. сент.
|
2.4
| Сложение натуральных чисел и его свойства.
| Урок закрепления изученного материала
|
| Все предметы
| IV нед. сент.
|
2.5
| Сложение натуральных чисел и его свойства.
| Урок закрепления изученного материала
| С.р.
| Все предметы
| IV нед. сент.
|
2.6.
| Вычитание.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Знать свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы; уметь применять эти свойства при вычислениях
|
| Все предметы
| I нед октябр .
|
2.7
| Вычитание
| Комбинирован-ный урок
| Тест
|
| I нед октябр .
|
2.8
| Вычитание.
| Урок закрепления изученного материала
| С.р.
|
| I нед октябр .
|
2.9
| Вычитание.
| Урок закрепления изученного материала
|
| Все предметы
| I нед октябр .
|
2.10
| Контрольная работа № 2.
по теме
«Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание»
|
| Уметь выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, решать текстовые задачи на сложение и вычитание.
| К.. р.
|
| I нед октябр .
|
2.11
| Числовые и буквенные выражения
| Урок ознакомления с новым материалом
| Уметь записывать и читать буквенные выражения, записывать решение задач способом составления числового и ли буквенного выражения.
|
|
| II нед октябр .
|
2.12
| Числовые и буквенные выражения.
| Урок закрепления изученного материала
| С.р.
|
| II нед октябр
|
2.13
| Буквенная запись свойства
сложения и вычитания.
| Урок ознакомления с новым материалом
|
Знать буквенную запись свойств сложения и вычитания;
Уметь упрощать выражения с опорой на свойства сложения и вычитания.
|
|
| II нед октябр
|
2.14
| Буквенная запись свойства сложения и вычитания.
| Урок закрепления изученного материала
|
|
| II нед октябр
|
2.15
| Буквенная запись свойства
сложения и вычитания.
| Урок закрепления изученного материала
| Тест
|
| II нед октябр
|
2.16
| Уравнение.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Знать определение корня уравнении..
Уметь решать усложненные уравнения.
Уметь решать уравнения и задачи способом составления уравнений.
|
|
| III нед октябр
|
2.17
| Уравнение.
| Урок ознакомления с новым материалом
|
|
| III нед октябр
|
2.18
| Уравнение.
| Урок закрепления изученного материала
| Знать определение корня уравнении..
Уметь решать усложненные уравнения.
Уметь решать уравнения и задачи способом составления уравнений.
| С.р.
|
| III нед октябр
|
2.19
| Уравнение.
| Урок закрепления изученного материала
| С.р.
|
| III нед октябр
|
2.20
| Уравнение.
| Урок закрепления изученного материала
| Знать определение корня уравнении..
Уметь решать усложненные уравнения; решать задачи составлением уравнения.
|
|
| III нед октябр
|
2.21
| Контрольная работа № 3
по теме
«Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойства сложения и вычитания. Уравнение»
|
|
| К.. р.
|
| IV нед октябр
|
§3. Умножение и деление натуральных чисел (26 часов)
Контрольная работа № 4
Контрольная работа № 5
|
3.1
| Умножение натуральных чисел и его свойства.
| Урок ознакомления с новым материалом
|
Уметь находить произведение натуральных чисел, неизвестный множитель произведения. Знать свойства умножения и уметь их применять
|
| Все предметы
| IV нед октябр
|
3.2
| Умножение натуральных чисел и его свойства.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Тест
|
| IV нед октябр
|
3.3
| Умножение натуральных чисел и его свойства.
| Комбинирован-ный урок
| Уметь находить произведение натуральных чисел, неизвестный множитель произведения. Знать свойства умножения и уметь их применять
|
|
| IV нед октябр
|
3.4
| Умножение натуральных чисел и его свойства.
| Урок закрепления изученного материала
| С.р.
| Все предметы
| IV нед октябр
|
II четверть - 38 часов
|
3.5
| Умножение натуральных чисел и его свойства.
| Урок закрепления изученного материала
| Уметь находить произведение натуральных чисел, неизвестный множитель произведения. Знать свойства умножения
|
| Все предметы
| II нед ноябр.
|
3.6
| Деление.
| Урок ознакомления с новым материалом
|
Знать компоненты деления.
Уметь находить неизвестный компонент деления.
|
|
| II нед ноябр.
|
3.7
| Деление.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Тест
|
| II нед ноябр.
|
3.8
| Деление.
| Комбинирован-ный урок
|
|
| II нед ноябр.
|
|
3.9
| Деление.
| Урок закрепления изученного материала
| Знать компоненты деления. Уметь находить неизвестный компонент деления.
|
|
| III нед ноябр.
|
3.10
| Деление.
| Урок закрепления изученного материала
|
Знать компоненты деления. Уметь находить неизвестный компонент деления.
| С.р.
|
| III нед ноябр.
|