|
Скандинавские платки в наши дни носят во всем мире – этот аксессуар пользуется.. Наш интернет-магазин специализируется на продаже вязаных аксессуаров. В данном разделе каталога Needlework представлены современные скандинавские платки, вязаные бактусы, теплые шали. Мы предлагаем продукцию хорошего качества по доступной цене! «Предлоги. Правописание предлогов с другими словами» Задачи «Предлоги. Правописание предлогов с другими словами» Задачи: закрепить знания учащихся о предлогах и правиле их написания с другими совами; развивать внимание, восприятие, мыслительные операции, речь учащихся, навыки грамотного письма; воспитывать положительную мотивацию к учению Оборудование: карточки с предлогами, сюжетные и предметные картинки; ножницы, слова с предлогами, предложения; коробочка с набором карточек; карточки с заданиями, воздушные шары (на каждого ученика)
Ход урока
Орг. момент
На доске выставляется маршрутная дорожка, на которой расположены: медведь, волк, еж, заяц, лиса. Учитель просит внимательно посмотреть и запомнить расположение каждого героя. Дети закрывают глаза, а учитель добавляет еще одного персонажа – белку.
- Что изменилось?
Сегодня эти животные приготовили для вас разные задания: Пройти вам нужно по дорожке,
Заданий множество решить.
И лишь тогда узнать мы сможем
Насколько дети вы сильны. - И так, мы на старте. Пункт №1. Проверка домашнего задания по тетрадям.
- Это задание приготовил нам медведь.
Назовите самое маленькое слово во всех предложениях.
Что вы сейчас назвали, как называются эти слова?
- Как вы записали предлоги со словами?
- Ну что ж, продолжаем свой маршрут и переходим к следующему пункту. Пункт №2.
Хотите узнать, какие задания приготовил вам Зайчик? Сообщение темы урока
Игра «Волшебный мешочек»
Упражнение на развитие тактильного восприятия
У учителя в руках мешочек с карточками – слогами. Слоги изготовлены из наждачной бумаги. Дети закрывают глаза, достают карточку и рукой на ощупь определяют буквы.
- Как мы называем эти слова?
- Как пишутся предлоги с другими словами?
- Как будет звучать тема нашего урока?
- Сегодня на уроке мы повторим предлоги. Закрепим написание предлогов с другими словами. Минутка чистописания.
- Еще одно интересное задание приготовил нам Зайчик в пункте № 2. Упражнение на развитие самоконтроля.
Птицыв клетке.
Ягодына ветке
Отделите слова друг от друга сначала карандашом, а потом ножницами.
Повторение техники безопасности при работе с ножницами.
- Что у вас получилось?
- Сколько стало слов в предложении?
- Назовите самые маленькие слова. Как они называются? Упражнение «Укрась силуэт»
Учитель показывает силуэт животного и просит угадать.
Откройте тетради и скажите, какое задание приготовил вам Зайчик?
- Чем предлагает Зайчик украсить силуэт? (предлогами)
Установка: постарайтесь выполнить задание аккуратно. Педагог следит за посадкой и правильным написанием букв, слогов.
Запишите число, классная работа. Вот мы и в пункте №3. Тренировочные упражнения.
Это задание приготовила вам Лиса.
На доске размещены иллюстрации и предложения к сказке Колобок.
- Из какой сказки эти иллюстрации?
- Прочитайте предложения.
- Чего не хватает в предложении?
- Вставьте предлоги.
А теперь распределите предложения в соответствии с картинками.
Колобок … печке.
Колобок достали … печки.
Колобок … окошке.
Колобок спрыгнул … окошка.
- Запишите третье предложение.
Сделайте схему к вашему предложению. Пункт №4. Динамическая пауза.
Необычное задание приготовил вам Ёж. Для того чтобы выполнить какое-либо действие, вы должны назвать предлог, который прозвучит в предложении и только потом выполнить задание. Упражнение на внимание.
Подойдите к столу.
Загляните за коробочку.
Загляните в коробочку.
Достаньте из коробочки карточки.
Встаньте у доски.
Подойдите к парте.
Сядьте на стул. Упражнение на развитие логического мышления.
1. Прочитайте задание.
2. Спиши словосочетания, вставляя предлоги. ПИРОГ КАПУСТОЙ СОБАКА УЛИЦЕ
ВОДА СТАКАНЕ ФЛАЖОК БУМАГИ
3. Выдели предлоги.
Проверка задания. Пункт №5. Самостоятельная работа.
- Вот мы и приблизились к последнему пункту.
- Белочка приготовила для вас последнее, самое серьезное задание. Выполнить вы должны самостоятельно.
Прочитайте текст.
Живёт этот зверек … лесу. Гнездо строит … сосне. Грибы и ягоды сушит … ветках деревьев. Запасы прячет … дупле. Кто это? 2. Спиши, вставляя по смыслу предлоги.
- О каком зверьке идет речь? Домашнее задание.
Стук в окно.
- Кто это?
Учитель открывает окно, а там послание с домашним заданием. Ребята я забыл оставить вам еще одно задание. Мне бы очень хотелось, чтобы вы его выполнили. Ну а так как времени у вас осталось немного, пусть это задание будет домашним. С уважением Волк. Разбор домашнего задания. «Предлоги спорят».
Спиши, вставляя нужный предлог.
Папа шагает … улице (с, из) дочкой.
Дочка собачку ведёт (у, на) цепочке.
Держит собака (в, из) поводок,
А в поводке выступает щенок. Итог.
Вы отлично справились со всеми заданиями. Все звери приготовили вам небольшой сюрприз.
- Вы хотели бы его получить?
Вопрос:
- Какой житель страны Речь служит для связи слов в предложении?
Свой ответ вы должны составить из букв, написанных на воздушных шарах.
- Что за слово у вас получилось? (Предлог)
- Как пишутся предлоги со словами? |
|
|