|
Глава 2. Рациональные числа | §5 Положительные и отрицательные числа 13 часов
| 91/1
| Координаты на прямой
|
|
| НТ
| ДЗ
| Усвоение понятия модуля числа. Овладение алгоритмами арифметических действий с положительными и отрицательными числами.
| Умение применять алгоритмы действий с числами с разными знаками.
| Навыки действий по алгоритмам
|
|
| 92/2
| Координаты на прямой
|
|
| УЗ
| ДЗ
|
|
| 93/3
| Противоположные числа
|
|
| НТ
| ДЗ
|
|
| 94/4
| Противоположные числа
|
|
| УЗ
| ДЗ
|
|
| 95/5
| Модуль числа
|
|
| НТ
| ДЗ
|
|
| 96/6
| Модуль числа
|
|
| УЗ
| ДЗ
|
|
|
|
|
| 97/7
| Сравнение чисел
|
|
| НТ
| ДЗ
|
|
|
|
|
| 98/8
| Сравнение чисел
|
|
| УЗ
| ДЗ
|
|
|
|
|
| 99/9
| Сравнение чисел
|
|
| КУ
| СР
|
|
|
|
| СР
| 100/10
| Изменение величин
|
|
| НТ
| ДЗ
|
|
|
|
|
| 101/11
| Изменение величин
|
|
| УЗ
| ДЗ
|
|
|
|
|
| 102/12
| Контрольная работа № 9
|
|
| КР
| КР
|
|
|
|
| КР
| 103/13
| Работа над ошибками
|
|
| ПУ
| ДЗ
|
|
|
|
|
| §6 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 11 часов
| 104/1
| Сложение чисел с помощью координатной прямой
|
|
| НТ
| ДЗ
| Знание правил и алгоритмов действий с числами разных знаков
| Умение использовать алгоритмы для действий с числами разных знаков
| Навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел
|
|
| 105/2
| Сложение чисел с помощью координатной прямой
|
|
| УЗ
| ДЗ
|
|
| 106/3
| Сложение отрицательных чисел
|
|
| НТ
| ДЗ
|
|
| 107/4
| Сложение отрицательных чисел
|
|
| УЗ
| ДЗ
|
|
| 108/5
| Сложение чисел с разными знаками
|
|
| НТ
| ДЗ
|
|
|
|
|
| 109/6
| Сложение чисел с разными знаками
|
|
| УЗ
| ДЗ
|
|
|
|
|
| 110/7
| Вычитание чисел с разными знаками
|
|
| НТ
| СР
|
|
|
|
| СР
| 111/8
| Вычитание чисел с разными знаками
|
|
| УЗ
| ДЗ
|
|
|
|
|
| 112/9
| Повторительно-обобщающий урок
|
|
| КУ
| ДЗ
|
|
|
|
|
| 113/10
| Контрольная работа №10
|
|
| КР
| КР
|
|
|
|
| КР
| 114/11
| Работа над ошибками
|
|
| ПУ
| ДЗ
|
|
|
|
|
| §7 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 12 часов
| 115/1
| Умножение
|
|
| НТ
| ДЗ
| Знание правил и алгоритмов умножения и деления чисел с разными знаками
| Умение использовать алгоритмы для действий с числами разных знаков
| Навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.
|
|
| 116/2
| Умножение
|
|
| УЗ
| ДЗ
|
|
| 117/3
| Умножение
|
|
| КУ
| СР
|
| СР
| 118/4
| Деление
|
|
| НТ
| ДЗ
|
|
| 119/5
| Деление
|
|
| УЗ
| ДЗ
|
|
| 120/6
| Деление
|
|
| КУ
| СР
|
| СР
| 121/7
| Рациональные числа Деление
|
|
| НТ
| ДЗ
|
|
| 122/8
| Рациональные числа Деление
|
|
| УЗ
| ДЗ
|
|
| 123/9
| Контрольная работа № 11
|
|
| КР
| КР
|
| КР
| 124/10
| Работа над ошибками
|
|
| ПУ
| ДЗ
|
|
| 125/11
| Свойства действий с рациональными числами
|
|
| НТ
| ДЗ
|
|
|
|
|
| 126/12
| Свойства действий с рациональными числами
|
|
| УЗ
| ДЗ
|
|
|
|
|
| §8 Решение уравнений 13 часов
| 127/1
| Раскрытие скобок
|
|
| НТ
| ДЗ
| Знание правил приведения подобных слагаемых и алгоритма решения линейных уравнений.
| Умение раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые, решать линейные уравнения и задачи
| Навыки преобразования выражений и решения линейных уравнений
|
|
| 128/2
| Раскрытие скобок
|
|
| УЗ
| ДЗ
|
|
| 129/3
| Коэффициент
|
|
| НТ
| ДЗ
|
|
| 130/4
| Коэффициент
|
|
| УЗ
| ДЗ
|
|
| 131/5
| Подобные слагаемые
|
|
| НТ
| ДЗ
|
|
| 132/6
| Подобные слагаемые
|
|
| УЗ
| ДЗ
|
|
| 133/7
| Контрольная работа № 12
|
|
| КР
| КР
|
| КР
| 134/8
| Работа над ошибками
|
|
| ПУ
| ДЗ
|
|
| 135/9
| Решение уравнений
|
|
| НТ
| ДЗ
|
|
| 136/10
| Решение уравнений
|
|
| УЗ
| ДЗ
|
| СР
| 137/11
| Решение уравнений
|
|
| КУ
| СР
|
|
| 138/12
| Контрольная работа № 13
|
|
| КР
| КР
|
| КР
| 139/13
| Работа над ошибками
|
|
| ПУ
| ПУ
|
|
|
|
|
|
|
|
|