Главная страница

Протокол № ­­­ от 200 г. Утверждаю



НазваниеПротокол № ­­­ от 200 г. Утверждаю
страница5/5
Дата12.03.2016
Размер0.59 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5

Практическое повторение.


Изготовление столярного угольника.


Подбор материала. Разметка детали (колодки и пера по чертежу).

закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

96

97




Изготовление столярного угольника.

Выпиливание заготовки по длине (ширине, толщине).

закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

98

99




Изготовление столярного угольника.

Выстрагивание всех поверхностей по заданным размерам.

закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

100

101




Изготовление столярного угольника.

Разметка проушины.

закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

102

103




Изготовление столярного угольника.

Запиливание и выдалбливание проушины.

закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

104

105




Изготовление столярного угольника.

Сборка угольника «насухо», соединив перо с колодкой.

закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

106

107




Изготовление столярного угольника.

Приготовление клея и проверочной доски. Склеивание угольника. Проверка его контрольными инструментами и на доске.

закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

108

109




Изготовление столярного угольника.

Выдержка. Разметка длины пера и колодки. Отпиливание припусков.


закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

110

111




Изготовление столярного угольника.

Зачистка инструмента напильником, шкуркой. Повторная проверка правильности изготовления.

закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

112

113




Изготовление столярного угольника.


Покрытие изделия лаком. Проверка угольника, сравнив его с чертежом и образцом.

закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

114

115

2 ч.

Самостоятельная работа.

Изготовление проножки для табуретки.


контроль знаний, умений и навыков

116

117

4 ч.

Резерв.







118

119

120

IY четверть: 101 час. 1-ый урок - теоретические сведения, 2-ой урок – практические работы

метод обучения: объяснительно- иллюстративный

1

2 ч.

Вводное занятие

Ознакомление с задачами обучения и планом работы на 4 четверть. Уточнение правил поведения в мастерской. Изучение правил безопасности в работе с инструментами.

Изучение нового материала

2

Подготовка рабочего места.

формирование умений и навыков

3

38ч.

Ремонт столярного изделия.

Ремонт стола.

Изучение причин и видов износа мебели. Технические требования к качеству ремонта.

Изучение нового материала.

4

Снятие крышки стола – выкручивание шурупов, удаление ходовых и направляющих брусков, полки.

формирование умений и навыков.

5




Ремонт стола.

Изучение видов ремонта (восстановление шиповых соединений, покрытий лицевой поверхности, использование вставок, замена деталей). Правила безопасности при выполнении.

Изучение нового материала

6

Удаление ходовых и направляющих брусков, полки.

формирование умений и навыков.

7




Ремонт стола.

Разборка стола, собранного на болтах, винтах, шипах.

формирование умений и навыков.

8

9




Ремонт стола.

Удаление щеткой, ветошью пыль и грязь с поверхности деталей и элементов.

формирование умений и навыков.

10

11




Ремонт стола.

Очистка соединения от клея.

формирование умений и навыков.

12

13




Ремонт стола.

Ремонт деталей и элементов.


формирование умений и навыков.

14

15




Ремонт стола.

Изготовление недостающих и восстановление испорченных деталей.

формирование умений и навыков.

16

17




Ремонт стола.

Сборка стола на шипах и клею, винтах и болтах.

формирование умений и навыков.

18

19




Ремонт стола.

Установка направляющих и ходовых брусков, полки. Закрепление крышки.

формирование умений и навыков.

20

21




Ремонт стола.

Зачистка поверхности стола.


формирование умений и навыков.

22

23




Ремонт стола.

Окраска стола или покрытие его лаком.

формирование умений и навыков.

24

25




Ремонт стула.

Снятие крышки стула – выкручивание шурупов, удаление ходовых и направляющих брусков, полки. Разборка стула, собранного на болтах, винтах, шипах.

закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

26

27




Ремонт стула.

Удаление щеткой, ветошью пыль и грязь с поверхности деталей и элементов.

закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

28

29




Ремонт стула.

Очистка соединения от клея.

закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

30

31




Ремонт стула.

Ремонт деталей и элементов.


закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

32

33




Ремонт стула.

Изготовление недостающих и восстановление испорченных деталей.

закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

34

35




Ремонт стула.

Сборка стула на шипах и клею, винтах и болтах.

закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

36

37




Ремонт стула.

Установка направляющих и ходовых брусков, полки. Закрепление крышки.

закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

38

39




Ремонт стула.

Зачистка поверхности стула. Окраска стула или покрытие его лаком.

закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

40

41

5 ч.

Безопасность труда во время столярных работ.

Изучение значения техники безопасности (гарантия от несчастных случаев и травм). Причины травм: неисправность инструмента или станка, неправильное складирование или переноска рабочего материала, ошибки при заточке или наладке инструмента, неосторожное обращение с электричеством.

Изучение нового материала.

42

43




Безопасность труда во время столярных работ.

Изучение мер предохранения от травм. Возможность быстрого возгорания древесных материалов, материалоотходов, лаков и других легковоспламеняющихся жидкостей. Предупреждение пожара. Действия при пожаре.



Изучение нового материала.

44

45

46

5 ч.

Крепежные изделия и мебельная фурнитура.

Изучение видов гвоздя (строительный, тарный, обойный, штукатурный, толевый, отделочный). Его использование. Стандартная длина гвоздя и шурупа. Болт, винт, стяжка, задвижка, защелка, магнитный держатель, полкодержатель. Виды и назначение петли.



Изучение нового материала.

47

48

49




Крепежные изделия и мебельная фурнитура.

Определение названий крепежных изделий и мебельной фурнитуры по образцам. Определение длины гвоздя на глаз.

формирование умений и навыков.

50


51


47


Практическое повторение.

Изготовление крепежных изделий.


Изготовление направляющих брусков для ящика.

закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

52

53

54

55




Изготовление крепежных изделий.

Изготовление продольных брусков в ящиках, скамейках, табуретках.

закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

56

57

58

59




Изготовление крепежных изделий.

Изготовление средних брусков в ящиках, скамейках, табуретках.

закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

60

61

62

63




Изготовление крепежных изделий.

Изготовление боковых брусков в ящиках, скамейках, табуретках.

закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

64

65

66

67




Изготовление крепежных изделий.

Изготовление ножек в ящиках, скамейках, табуретках.

закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

68

69

70

71




Изготовление крепежных изделий.

Изготовление пилястр в рамках и щитах.

закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

72

73

74

75

76




Изготовление крепежных изделий.

Изготовление обкладок в рамках и щитах.

закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

77

78

79

80




Изготовление крепежных изделий.

Изготовление штапиков в рамках и щитах.


закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

81

82

83

84

85




Изготовление крепежных изделий.

Изготовление ножек в стульях и креслах.

закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

86

87

88

89




Изготовление крепежных изделий.

Изготовление царг в стульях и креслах.

закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

90

91

92

93




Изготовление крепежных изделий.

Изготовление проножек в стульях и креслах.

закрепление и развитие знаний, умений и навыков.

94

95

96

97

98

2 ч.

Контрольная работа.

Изготовление крепежных изделий.

контроль знаний, умений и навыков

99

100

2 ч.

Резерв.







101


Список литературы:


  1. С.Л.Мирский и другие. Программы специальных коррекционных ОУ YIII вида. М.: Гуманитарный издательский центр Владос. 2000.

  2. Б.А. Журавлев. Учебное пособие для учащихся 7-8 классов вспомогательной школы. М. «Просвещение». 1993.



1   2   3   4   5