Режим дня
| Время
| Кол-во часов
| Педагогическое содержание
|
Прием детей, самостоятельная деятельность детей
| 7.30 - 8.30
| 1час
| Встреча детей и родителей.
Индивидуальная, групповая работа с детьми, самостоятельная деятельность детей.
Игры на сплочение, коммуникативные игры, «вхождение» в предстоящий день.
|
Утренняя гимнастика
| 8.30 – 8.45
| 15 мин.
| Эмоционально-стимулирующая активизация организма ребенка.
|
Подготовка к завтраку.
Первый завтрак
| 8.45 – 09.05
| 20 мин.
| Совершенствование гигиенических навыков.
Совершенствование культуры еды. Посильные трудовые поручения – дежурство.
|
Организованная образовательная деятельность с детьми
| 9.10 – 9.40
10.20-10.50
| 1 час
15 мин.
| Содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям. Посильные поручения – подготовка материалов к непосредственно образовательной деятельности
|
Самостоятельная игровая деятельность детей
| 9.10 – 9.40
10.20-10.50
| 20 мин.
| Свободная игровая деятельность
|
Второй завтрак
| 10.20-10.30
| 10 мин.
| Гигиенические процедуры.
Совершенствование культуры еды.
|
Подготовка к прогулке.
Прогулка
(игры, наблюдения, труд)
| 10.30-12.30
| 2 часа
| Содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям.
Опытная станция Поиск».
Свободная игровая деятельность
|
Подготовка к обеду.
Обед
| 12.30-13.00
| 30 мин.
| Гигиенические процедуры.
Совершенствование навыков аккуратного приема пищи. Воспитание культуры трудовой деятельности – дежурство.
|
Подготовка ко сну.
Сон
| 13.00-15.00
| 2 часа
| Чтение перед сном.
Минутки успокоения – классическая музыка перед сном.
|
Гимнастика после сна – постепенный подъем.
Закаливающие мероприятия.
| 15.00-15.20
| 20 мин.
| Содержание психолого-педагогической работы по образовательной области «Здоровье»
|
Полдник
| 15.20-15.30
| 10 мин.
| Формирование культурных навыков приема пищи.
|
Совместная и индивидуальная деятельность воспитателя с детьми
Самостоятельная деятельность детей
| 15.30-16.00
16.00-16.40
| 30 мин. 40 мин.
| Содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям.
Взаимодействие педагога с детьми индивидуально
Свободная игровая деятельность
|
Подготовка к прогулке.
Прогулка
| 16.40-18.00
| 1 час
20 мин.
| Самостоятельная деятельность.
Организация игровой деятельности
|
Возвращение с прогулки.
Самостоятельная игровая деятельность детей
| 18.00-18.20
| 20 мин.
| Взаимодействие педагога с детьми индивидуально.
Вечернее чтение перед ужином.
Свободная игровая деятельность
|
Подготовка к ужину. Ужин
| 18.20-18.45
| 25 мин.
| Гигиенические процедуры. Совершенствование культуры еды.
Воспитание культуры трудовой деятельности – дежурство.
|
Уход детей домой
| 18.45-19.00
| 15 мин.
| Свободная самостоятельная деятельность детей. Спокойные игры. Взаимодействие с родителями.
|