|  |   Примерная программа по математике. Москва. Дрофа, 2008г. Пояснительная записка| 
 Рабочая программа учебного курса по математике
 
 для 10 класса.
 
 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
 
 Алгебра и начала анализа  10   класс
 
 Геометрия 10 класс
 
 
  
 
 
 Учебник: Колмогоров А. Н. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы; учебник /А. Н. Колмогоров. - М.: Просвещение, 2009, Погорелов А.В Геометрия 10-11 классы;/А.В.Погорелов. - М.: Просвещение, 2010
 
 Программа: Сборник нормативных документов. Математика. Федеральный компонент Государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные программы. Примерная программа по математике. Москва. Дрофа, 2008г.
 
 
 Пояснительная записка.
 
 10 класс(базовый уровень)
 
 Общая характеристика учебного предмета
 
 При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
 
 систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
 
 расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
 
 развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
 
 Цели
 
 Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
 
  формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
 
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
 
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
 
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
 
 Место предмета в базисном учебном плане
 
 Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 280 часов из расчета 4 часа в неделю.
 
 Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
 
 В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
 
 построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
 
 выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
 
 самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
 
 проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
 
 самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
 
 Тематическое планирование составлено к УМК А.Н. Колмогорова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2000-2004 годов на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, опубликованного в журнале «Математика в школе » №2, 2005.
 
 Курсивом в тематическом планировании выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников. Подчеркиванием выделен материал, содержащийся в Федеральном компоненте государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования, но отсутствующий в учебнике А.Н. Колмогорова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2000-2004 годов. В приведенной таблице рядом с названием темы в скобках указан номер учебного пособия, представленного в списке литературы, где можно найти материал по указанной теме.
 
 В представленной ниже таблице первый вариант рассчитан на 2 часа в неделю в первом полугодии и 3часа в неделю во втором полугодии, второй вариант на 3 недельных часа.
 Тематическое планирование к учебнику А.Н. Колмогорова и др.
 
 «Алгебра и начало анализа», 11 класс (базовый уровень 4 часов в неделю).
 
 Тригонометрические функции любого угла (11 час).
 
  Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. Радианная мера угла.
 
 Основные тригонометрические формулы (8 часов).
 
  Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Преобразования простейших тригонометрических выражений.
 
 Формулы сложения и их следствия (6 часов)
 
  Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование простейших тригонометрических выражений.
 
 Основные свойства функций (13 часов).
 
  Понятие функции. Область определения и множества значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность. Преобразование графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у=х, растяжение и сжатие вдоль осей координат.
 
 Решение тригонометрических уравнений и неравенств (11 часов ).
 
  Арксинус, арккосинус, арктангенс числа. Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений и их систем. Простейшие тригонометрические неравенства. Обратная функция. Область значения и область определения значения обратной функции. График обратной функции .
 
 Производная (11 часов).
 
  Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Понятие непрерывной функции. Понятие производной. Производная суммы, разности, произведения, частного. Производная линейной, степенной и тригонометрических функций.
 
 Применение непрерывности и производной. Применение производной к исследованию функции (14 часов)
 
  Использование непрерывности функций при решении неравенств. Метод интервалов. Уравнение касательной к графику функции. Нахождение скорости процесса, заданного формулой и графиком. Вторая производная и её физический смысл.
 
Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Примеры исследования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических задачах.
 
 Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов).
 
  Правило умножения. Перестановки. Выбор нескольких элементов. Случайные события и их вероятности.
 
 
 
 Повторение курса алгебры и математического анализа (2 часа)
 Тематическое планирование к учебнику А.В. Погорелова и др.
 
 «Геометрия», 10 класс ( базовый уровень 4 часов в неделю).
 Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия (6 часов)
 
  Аксиомы стереометрии. Существование плоскости, проходящей через длинную прямую и данную точку. Пересечение прямой с плоскостью. Существование плоскости, проходящей через три данные точки.
 
 Параллельность прямых и плоскостей (16 часов).
 
  Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых. Признак параллельности прямой и плоскости. Признак параллельности плоскостей. Существование плоскости, параллельной данной плоскости. Свойства параллельных плоскостей. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур на плоскости.
 
 Перпендикулярность прямых и плоскостей (12 часов).
 
  Перпендикулярность прямых в пространстве. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Построение перпендикулярных прямой и плоскости. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трёх перпендикулярах. Признак перпендикулярности плоскостей. Расстояние между скрещивающимися прямыми.
 
 Декартовы координаты и векторы в пространстве (5 часов)
 
  Введение декартовых координат в пространстве. Расстояние между точками. Векторы в пространстве. Действия над векторами. Уравнение сферы и плоскости. Формулы расстояния от точки до плоскости. Разложение вектора по двум некомпланарным векторам.
 
 
 
 Требования к уровню
 
 подготовки десятиклассников.
 
 В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен знать/понимать1
 
  значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
 
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
 
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
 
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
 
 Алгебра
 
 уметь
 
  выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
 
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
 
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
 
 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
 
  практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
 
 Функции и графики
 
 уметь
 
  определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
 
строить графики изученных функций;
 
описывать по графику и в простейших случаях по формуле2 поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
 
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
 
 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
 
 Начала математического анализа
 
 уметь
 
  вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
 
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
 
вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
 
 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
 
  решения прикладных задач, в том числе социально-экономи-ческих и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
 
 Уравнения и неравенства
 
 уметь
 
  решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
 
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
 
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
 
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
 
 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
 
  построения и исследования простейших математических моделей;
 
 Геометрия
 
 уметь
 
  распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
 
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
 
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
 
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
 
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
 
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
 
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
 
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
 
 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
 
  исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
 
вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
 
 
  
 
 2Требования, выделенные курсивом, не применяются при контроле уровня подготовки выпускников профильных классов гуманитарной направленности.
 
 
         | №
 
 п\п
 
 | 
 Наименование темы
 
 | 
 Кол-во часов
 
 | 
 ИКТ
 
 | 
 Дата
 
 |   | По плану
 
 | Фактически
 
 |   | 1.
 
 | Тригонометрические функции
 
 | 11
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 1
 
 | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса.
 
 Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса
 
 | 1
 
 | 
 +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 2
 
 | Радианная мера угла
 
 | 1
 
 | +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 3
 
 | Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 4-5
 
 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 6-7
 
 | Формулы приведения. Формулы сложения. Формулы двойного угла
 
 | 2
 
 | 
 +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 8
 
 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 9-10
 
 | Тригонометрические функции и их графики.
 
 | 2
 
 | 
 +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 11
 
 | Контрольная работа № 1 по теме "Тригонометрические функции и основные тригонометрические формулы"
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 2.
 
 | Аксиомы стереометрии и их следствия
 
 | 6
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 12-13
 
 | Аксиомы стереометрии. Существование плоскости, проходящей через данную прямую и точку.
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 14-15
 
 | Пересечение прямой с плоскостью. Существование плоскости, проходящей через три данные точки.
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 16
 
 | Разбиение пространства плоскостью на два полупространства
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 17
 
 | Контрольная работа №2 «Аксиомы стереометрии»
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 3.
 
 | Основные свойства функций.
 
 | 13
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 18-19
 
 | Функции и их графики
 
 | 2
 
 | +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 20-21
 
 | Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.
 
 | 2
 
 | 
 +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 22-23
 
 | Возрастание и убывание функций. Экстремумы
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 24-28
 
 | Исследование функций
 
 | 4
 
 | +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 29-30
 
 | Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания
 
 | 2
 
 | 
 +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 31
 
 | Контрольная работа № 3 по теме  “Основные свойства функций ".
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 4.
 
 | Параллельность прямых и плоскостей
 
 | 16
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 32-35
 
 | Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых
 
 | 4
 
 | 
 +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 36-38
 
 | Признак параллельности прямой и плоскости
 
 | 3
 
 | 
 +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 39
 
 | Контрольная работа №4 «Параллельность прямых»
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 40-43
 
 | Признак параллельности плоскостей. Существование плоскости, параллельной данной плоскости
 
 | 4
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 44-45
 
 | Свойства параллельных плоскостей. Изображение пространственных фигур на плоскости
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 46
 
 | Решение задач
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 47
 
 | Контрольная работа № 5 «Параллельность плоскостей»
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 5.
 
 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств
 
 | 11
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 48-48
 
 | Арксинус, арккосинус и арктангенс
 
 | 2
 
 | 
 +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 50-51
 
 | Решение простейших тригонометрических уравнений.
 
 | 2
 
 | 
 +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 52-53
 
 | Решение простейших тригонометрических неравенств.
 
 | 2
 
 | 
 +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 54-57
 
 | Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений
 
 | 4
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 58
 
 | Контрольная работа № 7по теме "Решение тригонометрических уравнений и неравенств"
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 6.
 
 | Перпендикулярность прямых
 
 | 12
 
 | +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 59-60
 
 | Перпендикулярность прямых в пространстве
 
 | 2
 
 | 
 +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 61-64
 
 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости
 
 | 4
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 65-66
 
 | Построение перпендикулярной прямой и плоскости. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 67-68
 
 | Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах
 
 | 2
 
 | 
 +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 69
 
 | Решение задач
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 70
 
 | Контрольная работа № 8 «перпендикулярность прямых»
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 7.
 
 | Производная.
 
 | 11
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 71
 
 | Приращение функции
 
 | 1
 
 | +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 72
 
 | Понятие о производной.
 
 | 1
 
 | +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 73
 
 | Понятие о непрерывности и предельном переходе.
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 74-76
 
 | Правило вычисления производных
 
 | 3
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 77-78
 
 | Производная сложной функции
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 79-80
 
 | Производные тригонометрических функций
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 81
 
 | Контрольная работа № 9 по теме "Производная"
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 8.
 
 | Перпендикулярность плоскостей
 
 | 7
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 82-83
 
 | Признак перпендикулярности плоскостей
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 84-85
 
 | Расстояние между скрещивающ. прямыми
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 86
 
 | Применение ортогонального проектирования в технич. черчении
 
 | 1
 
 | 
 +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 87
 
 | Решение задач
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 88
 
 | Контрольная работа № 10 «перпендикулярность плоскостей»
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 9.
 
 | Применение непрерывности и производной. Применение производной к исследованию функции.
 
 | 14
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 89
 
 | Применение непрерывности
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 90-91
 
 | Касательная к графику функции
 
 | 2
 
 | +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 92
 
 | Приближенные вычисления
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 93
 
 | Производная в физике и технике
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 94-95
 
 | Признаки возрастания (убывания) функции
 
 | 2
 
 | 
 +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 96-97
 
 | Критические точки функции, максимумы и минимумы.
 
 | 2
 
 | 
 +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 98-99
 
 | Примеры применения производной к исследованию функции.
 
 | 2
 
 | 
 +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 100-101
 
 | Наибольшее и наименьшее значение функции
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 102
 
 | Контрольная работа № 11 по теме "Применение производной к исследованию функции"
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 10.
 
 | Декартовы координаты в пространстве
 
 | 15
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 103-104
 
 | Введение декартовых координат в пространстве. Расстояния между точками. Координаты середины отрезка
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 105-106
 
 | Преобразование симметрии в пространстве . симметрия в природе и на практике
 
 | 2
 
 | 
 +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 107-108
 
 | Движение в пространстве. Параллельный перенос в пространство
 
 | 2
 
 | 
 +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 109-110
 
 | Подобие пространственных фигур.
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 111
 
 | Угол между скрещивающ. прямыми. Угол между прямой и плоскостью
 
 | 1
 
 | +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 112-113
 
 | Решение задач
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 114
 
 | Контрольная работа № 12 «Декартовы координаты»
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 115-117
 
 | Угол между плоскостями. Площадь ортогональной проекции многоугольника
 
 | 3
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 11.
 
 | Элементы теории вероятностей и комбинаторики
 
 | 7
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 118-119
 
 | Правило умножения. Перестановки
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 120-121
 
 | Выбор нескольких элементов
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 122-124
 
 | Случайные события и их вероятности
 
 | 3
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 125
 
 | Контрольная работа №13 по теме «Элементы теории вероятностей»
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 12.
 
 | Векторы в пространстве
 
 | 10
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 126-127
 
 | Векторы в пространстве. Действия над векторами
 
 | 2
 
 | 
 +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 128
 
 | Решение задач
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 129-130
 
 | Уравнения сферы и плоскости. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум некомпланарным векторам.
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 131
 
 | Контрольная работа № 14 «Векторы в пространстве»
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | 132-136
 
 | Итоговое повторение
 
 | 5
 
 | +
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |  | 
 |  |