Главная страница


Применение производной при решении



НазваниеПрименение производной при решении
Дата05.03.2016
Размер445 b.
ТипУрок



Тема урока





Общие задания:

  • Зачем нужна производная?

  • 2. Где мы встречаемся с производной и используем её?

  • 3. Можно ли без неё обойтись в математике и не только?



Вывод:



Устный счёт.

  • По карточкам в парах проверяем основные формулы дифференцирования функций.

  • 2. Находим производные представленных функций.



Найти производную:

  • f(x) = cos 3x 2) f(x) = 4x3 –x2

  • 3) f(x) = е2х 4) f(x) = 2x

  • 5) f(x) = ln (5-x) 6) f(x) = 12 sin 3 x

  • 7) f(x) = 78 π x 8)(4х-2)3



Ответы:

  • 1. -3sin3х

  • 2. 12х2-2х

  • 3. 2е2х

  • 4. 2

  • 5. - 1/(5-х)

  • 6. 36cos3х

  • 7. 12(4х-2) 2



Задания по группам:

  • 1 группа: Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на указанном промежутке.



Задания по группам:

  • 2 группа: Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений функции без указания числового промежутка.



Задания по группам:

  • 3 группа: Применение производной для нахождения точек экстремума функции.



Физ.пауза.

  • 1.Наклон головы вперёд-назад.

  • 2.Наклон головы влево- вправо.

  • 3.Описать головой полукруг.

  • 4.Руки вперёд, кисти «замком», повороты сцепленными руками влево- вправо.

  • 5.Руки вниз, поднимаем и опускаем плечи.



Работа в группах

  • Найти наименьшее значение функции у=(х2+25)/х на отрезке (-10;-1)



Решение:

  • 1.



Работа в группах





Заполнение оценочного листа

  • Оценочный лист. Фамилия учащегося.



Молодцы! Удачи на ЕГЭ!