№ урока
| Тема раздела
| Кол-во часов по разделу
| Тема урока
| Дата реализации темы урока
| Планируемый результат по разделу
| Результат
| Коррекция
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
|
|
|
|
| предметный
| метапредметный
|
|
|
| Введение.
Аксиомы стереометрии и их следствия.
| 5
|
|
|
|
|
|
|
1
|
| 1
| Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.
|
| Знать аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей.
|
|
|
|
2-3
|
| 2
| Некоторые следствия из аксиом.
|
| Знать две теоремы, доказательство которых основано на изученных аксиомах стереометрии.
|
|
|
|
4-5
|
| 2
| Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.
|
| Уметь решать задачи на применение аксиом стереометрии и их следствий.
|
|
|
|
| Глава I. Параллельность прямых и плоскостей.
| 19
|
|
|
|
|
|
|
6
|
| 1
| Параллельность прямых, прямой и плоскости.
|
| Знать понятие параллельных и скрещивающихся прямых, взаимное расположение двух прямых в пространстве.
|
|
|
|
7
|
| 1
| Параллельность прямых, прямой и плоскости.
|
| Знать понятие параллельности прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости.
|
|
|
|
8
|
| 1
| Параллельность прямых, прямой и плоскости.
|
| Сформировать навыки по применению изученных теорем при решении задач.
|
|
|
|
9
|
| 1
| Параллельность прямых, прямой и плоскости.
|
| Уметь решать задачи на использование изученных теорем
|
|
|
|
10
|
| 1
| Параллельность прямых, прямой и плоскости.
|
| Уметь решать задачи на использование изученных теорем
|
|
|
|
11
|
| 1
| Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.
|
| Знать определение скрещивающихся прямых. Уметь доказывать признак и свойство скрещивающихся прямых.
|
|
|
|
12
|
| 1
| Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.
|
| Уметь находить угол между прямыми в пространстве, Знать формулировку и доказательство теоремы о равенстве углов
с сонаправленными
сторонами.
|
|
|
|
13
|
| 1
| Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.
|
| Уметь решать задачи по данной теме.
|
|
|
|
14
|
| 1
| Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.
|
| Уметь решать задачи по данной теме.
|
|
|
|
15
|
| 1
| Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.
Контрольная работа №1.1 по теме «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости». (20мин)
|
| Уметь решать задачи по данной теме.
Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости».
|
|
|
|
16
|
| 1
| Параллельность плоскостей.
|
| Знать понятие параллельных плоскостей, признак параллельности двух плоскостей.
|
|
|
|
17
|
| 1
| Параллельность плоскостей.
|
| Уметь решать задачи на применение изученных свойств параллельных плоскостей
|
|
|
|
18
|
| 1
| Тетраэдр и параллелепипед.
|
| Знать понятие тетраэдра, уметь решать задачи, связанные с тетраэдром.
|
|
|
|
19
|
| 1
| Тетраэдр и параллелепипед.
|
| Сформировать навыки по решению задач на применение свойств параллелепипеда.
|
|
|
|
20
|
| 1
| Тетраэдр и параллелепипед.
|
| Уметь решать задачи на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда
|
|
|
|
21
|
| 1
| Тетраэдр и параллелепипед.
|
| Уметь решать задачи на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда
|
|
|
|
22
|
| 1
| Контрольная работа №1.2 по теме «Параллельность плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед».
|
| Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Параллельность плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед».
|
|
|
|
23-24
|
| 2
| Зачет №1.
|
| Знать теоретические знания по теме, уметь продемонстрировать знание основных геометрических понятий и умение применять их на практике.
|
|
|
|
| Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей.
| 20
|
|
|
|
|
|
|
25
|
| 1
| Перпендикулярность прямой и плоскости.
|
| Знать понятие перпендикулярных прямых в пространстве, лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой, теоремы, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости.
|
|
|
|
26
|
| 1
| Перпендикулярность прямой и плоскости.
|
| Уметь решать задачи на применение признака перпендикулярности прямой и плоскости.
|
|
|
|
27
|
| 1
| Перпендикулярность прямой и плоскости.
|
| Знать и уметь доказывать теорему существования и единственности прямой, перпендикулярной плоскости.
|
|
|
|
28
|
| 1
| Перпендикулярность прямой и плоскости.
|
| Сформировать навыки решения основных типов задач на перпендикулярность прямой и плоскости.
|
|
|
|
29-30
|
| 2
| Перпендикулярность прямой и плоскости.
|
| Сформировать навыки решения основных типов задач на перпендикулярность прямой и плоскости.
|
|
|
|
31
|
| 1
| Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.
|
| Сформировать навыки решения задач на применение теоремы о трех перпендикулярах.
|
|
|
|
32
|
| 1
| Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.
|
| Сформировать навыки решения задач, в которых используется угол между прямой и плоскостью.
|
|
|
|
33
|
| 1
| Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.
|
| Сформировать навыки решения задач, в которых используется угол между прямой и плоскостью, а также задач на применение теоремы о трех перпендикулярах.
|
|
|
|
34
|
| 1
| Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.
|
| уметь применять изученный теоретический материал на практике
|
|
|
|
35
|
| 1
| Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.
|
| Уметь решать задачи с использованием теоремы о трех перпендикулярах.
|
|
|
|
36
|
| 1
| Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.
|
| Уметь решать задачи на нахождение угла между прямой и плоскостью.
|
|
|
|
37
|
| 1
| Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
|
| Знать понятия двугранного и его линейного угла, уметь решать задачи на применение этих понятий.
|
|
|
|
38
|
| 1
| Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
|
| Знать понятия угла между плоскостями, определение перпендикулярных плоскостей, признак перпендикулярности двух плоскостей.
|
|
|
|
39
|
| 1
| Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
|
| уметь применять свойства прямоугольного параллелепипеда в процессе решения задач.
|
|
|
|
40
|
| 1
| Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
|
| Уметь применять свойства прямоугольного параллелепипеда в процессе решения задач.
|
|
|
|
41
|
| 1
| Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
|
| Уметь применять свойства прямоугольного параллелепипеда в процессе решения задач.
|
|
|
|
42
|
| 1
| Контрольная работа №2.1 по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости».
|
| Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».
|
|
|
|
43-44
|
| 2
| Зачет №2.
|
| Знать теоретические знания по теме, демонстрация усвоения основных геометрических понятий и умение применять их на практике.
|
|
|
|
| Глава III. Многогранники.
| 12
|
|
|
|
|
|
|
45
|
| 1
| Понятие многогранника. Призма.
|
| Знать понятие многогранника, призмы и их элементов.
|
|
|
|
46
|
| 1
| Понятие многогранника. Призма.
|
| Уметь решать задачи на применение формулы для вычисления площади поверхности прямой призмы.
|
|
|
|
47
|
| 1
| Понятие многогранника. Призма.
|
| Уметь решать задачи на применение формулы площади боковой поверхности призмы.
|
|
|
|
48
|
| 1
| Пирамида.
|
| Знать понятие пирамиды, уметь решать задачи, связанные с пирамидой.
|
|
|
|
49
|
| 1
| Пирамида.
|
| Уметь решать задачи на нахождение площади боковой поверхности правильной пирамиды.
|
|
|
|
50
|
| 1
| Пирамида.
|
| Уметь решать задачи на вычисление площади поверхности произвольной пирамиды.
|
|
|
|
51
|
| 1
| Пирамида.
|
| Уметь демонстрировать изученный материал при выполнении самостоятельной работы на вычисление элементов и площади поверхности правильной пирамиды.
|
|
|
|
52
|
| 1
| Правильные многогранники.
|
| Знать понятие «правильного многогранника», уметь решать задачи с правильными многогранниками.
|
|
|
|
53
|
| 1
| Правильные многогранники.
|
| Знать понятие «правильного многогранника», уметь решать задачи с правильными многогранниками.
|
|
|
|
54
|
| 1
| Правильные многогранники.
|
| Знать понятие «правильного многогранника», уметь решать задачи с правильными многогранниками.
|
|
|
|
55
|
| 1
| Контрольная работа №3.1 по теме «Многогранники».
|
| Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Многогранники».
|
|
|
|
56
|
| 1
| Зачет №3 по теме «Многогранники».
|
| Знать теоретические знания по теме, демонстрация усвоения основных геометрических понятий и умение применять их на практике.
|
|
|
|
| Векторы в пространстве.
| 6
|
|
|
|
|
|
|
57
|
| 1
| Понятие вектора.
Равенство векторов
|
| Знать определение вектора в пространстве, его длины.
Уметь на модели параллелепипеда находить сонаправленные, противоположные, равные векторы.
|
|
|
|
58
|
| 1
| Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов
|
| Знать правила сложения и вычитания векторов.
Уметь находить сумму и разность векторов с помощью правила треугольника и многоугольника.
|
|
|
|
59
|
| 1
| Умножение вектора на число.
|
| Знать, как определяется умножение вектора на число.
Уметь выражать один из коллинеарных векторов через другой.
|
|
|
|
60
|
| 1
| Компланарные векторы
|
| Знать определение компланарных векторов.
Уметь на модели параллелепипеда находить компланарные векторы.
|
|
|
|
61
|
| 1
| Правило параллелепипеда.
|
| Знать правило параллелепипеда.
Уметь выполнять сложение трех некомпланарных векторов с помощью правила параллелепипеда.
|
|
|
|
62
|
| 1
| Контрольная работа №4.1 по теме «Векторы в пространстве».
|
| Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Векторы
в пространстве».
|
|
|
|
| Итоговое повторение курса стереометрии 10 класса
| 6
|
|
|
|
|
|
|
63
|
| 1
| Итоговое повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия.
|
| Знать теоретический материал, уметь его обобщать и систематизировать, а также уметь решать задачи по теме «Аксиомы стереометрии и их следствия».
|
|
|
|
64
|
| 1
| Параллельность прямых и плоскостей.
|
| Знать теоретический материал, уметь его обобщать и систематизировать, а также уметь решать задачи по теме «Параллельность прямых и плоскостей».
|
|
|
|
65
|
| 1
| Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью.
|
| Знать теоретический материал, уметь его обобщать и систематизировать, а также уметь решать задачи на вычисление площадей поверхностей призмы, пирамиды.
|
|
|
|
66
|
| 1
| Многогранники.
|
| Знать теоретический материал, уметь его обобщать и систематизировать, а также уметь решать задачи на вычисление площадей поверхностей призмы, пирамиды.
|
|
|
|
67
|
| 1
| Многогранники.
|
| Знать теоретический материал, уметь его обобщать и систематизировать, а также уметь решать задачи на вычисление площадей поверхностей призмы, пирамиды.
|
|
|
|
68
|
| 1
| Обобщение и систематизация.
|
| Знать теоретический материал, уметь его обобщать и систематизировать, а также уметь решать задачи по всем темам стереометрии 10 класса.
|
|
|
|