Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку в 5 классе
Количество часов: 102, в неделю: 3часа
Плановых контрольных уроков: 6
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2007.
Поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 5 классе на 2012- 2013 уч. г. ( 3 ч в неделю, 102 ч за год)
| № п/п
| № урока
| Содержание
(тема урока)
| Дата
| Задание на дом
| Четв.
| план
| факт
|
| 1
| 1
| Вводный урок. Ознакомление с учебником
|
|
| повторение
|
| 2
| 2
| Буквы Nn,Tt,Pp,Ii. Звуки [n,t,p,i.]
|
|
| Лексика, у. 1-4 с.6
|
| 3
| 3
| Буквы Bb,Dd,Ee. Звуки[b,d,e].
|
|
| Лексика, у. 1-4 с.8
|
| 4
| 4
| Буквы Gg,Ll,Aa. Звуки [g,l,e,æ]
|
|
| Лексика
|
| 5
| 5
| Артикль a, предлоги in, at. Союз and
|
|
| у. 1,2 с.12
|
| 6
| 6
| Буквы Mm, Ff, Hh, Oo Звуки [m,f,h,o ]
|
|
| Лексика
|
| 7
| 7
| Неопределенный артикль a
|
|
| у. 1-4 с.15
|
| 8
| 8
| Буквы Ss, Kk, oo. Звуки [s,z,k,u,u:]
|
|
| Лексика
|
| 9
| 9
| Употребление глагола is
|
|
| у. 1-4 с.19
|
| 10
| 10
| Сокращенная форма глагола is= s
Буквы Cc, Jj Звуки [k, ʤ ]
|
|
| Лексика
|
| 11
| 11
| Отрицательные предложения
Буквa Uu, буквосочетания ch, tch Звуки [ʧ, ʌ]
|
|
| у. 1-4 с.24
|
| 12
| 12
| Правило деления английских слов на слоги
Буквы Ww, Xx, Yy. Звуки [ j , i ]
|
|
| Лексика
|
| 13
| 13
| Отрицательные предложения. Артикль
|
|
| у. 1-4 с.28
|
| 14
| 14
| Открытый тип слога. Буквa Qq, буквосочетания ck qu Звуки [k, kw,əu]
|
|
| Лексика
|
| 15
| 15
| Общий вопрос
|
|
| у. 1,2,4,5 с.32
|
| 16
| 16
| Диалог. Общий вопрос. Краткий ответ
|
|
| стихотворение
|
| 17
| 17
| Артикль a, an
|
|
| правило
|
| 18
| 18
| Буквы Rr, Vv, Zz. Звуки [ r,v, z]
|
|
| Лексика, у. 1,2,3,5 с.36
|
| 19
| 19
| Звук [ai]. Глагол am
|
|
| лексика
|
| 20
| 20
| Время
|
|
| стихотворение
|
| 21
| 21
| Время
|
|
| у. 1,3,4,5 с.40
|
| 22
| 22
| Алфавит (Аудио прослушивание)
|
|
| Написание букв
|
| 23
| 23
| Игра Бинго. Устный опрос
|
|
| буквы
|
| 24
| 24
| Обобщающий урок
|
|
| Повторение лексики
|
| 25
| 25
| Буквы Ee, буквосочетания ee, ea. Звук [i ]
Местоимения he, it (он, оно)
|
|
| Лексика, у. 1-3 с.45
|
| 26
| 26
| Буквосочетания or, our. Звук [ɔ: ]
Притяжательный падеж.
|
|
| Лексика, у. 1,2,4 с.48
|
| 27
| 27
| Притяжательные местоимения
Рассказ о себе, о соседе
|
|
| Лексика, у. 1,2,3 с.52
|
| 28
| 28
| Звуки [ð, θ].Артикль the. Местоимения this- that
|
|
| правило, у. 1,2 с.54
|
| 29
| 29
| Общий вопрос. Глагол is, am
|
|
| Лексика, у. 1-4 с.57
|
| 30
| 30
| Звуки. Вопросительные слова
|
|
| Вопросительные слова наизусть
|
| 31
| 31
| Специальные вопросы
|
|
| у. 1,2,4,5 с.62
|
| 32
| 32
| Вопросительные слова
|
|
| Лексика
|
| 33
| 33
| Местоимение you. Глагол are
|
|
| Лексика, у. 1,2 с.66
|
| 34
| 34
| Открытый, закрытый тип слога
|
|
| Лексика, у. 6,7 с.68
|
| 35
| 35
| Множественное число имен существительных
|
|
| у. 2,3 с.72
|
| 36
| 36
| Диалог “ Cute and his father”
|
|
| Лексика, правило
|
| 37
| 37
| Алфавит
|
|
| Песня наизусть
|
| 38
| 38
| Алфавит
|
|
| у. 7 с.77-78
|
| 39
| 39
| Выражения (каждодневные). Интонация
|
|
| Выражения наизусть с. 79
|
| 40
| 40
| Выражения (каждодневные). Интонация
|
|
| у. А-Г с.82-83
|
| 41
| 41
| Местоимения множественного числа
|
|
| у. А-B с.86
|
| 42
| 42
| Местоимения множественного числа
|
|
| у. А-B с.89
|
| 43
| 43
| Притяжательные местоимения множественного числа
|
|
| у. А-Б с.92
|
| 44
| 44
| Адрес. Номер телефона
|
|
| у. А-Б с.95
|
| 45
| 45
| Глагол to be (Present simple tense)
|
|
| у. А,Б,В с.100
|
| 46
| 46
| Конструкция there is- there are
|
|
| лексика
|
| 47
| 47
| Конструкция there is- there are
|
|
| у. А,Б,В с.104
|
| 48
| 48
| Контрольный тест
|
|
| повторение
|
| 49
| 49
| “The best room”
Вопросы, начинающиеся с whose
|
|
| Лексика, у. А,Б,В с.108
|
| 50
| 50
| Конструкция there is- there are
|
|
| у. А-Г с.113
|
| 51
| 51
| Количественные числительные
|
|
| у. А,Б с.115
|
| 52
| 52
| Количественные числительные. Чтение дат
|
|
| у. А,Б,В с.119
|
| 53
| 53
| Неопределенная форма глагола
|
|
| у. А с.123
|
| 54
| 54
| Повелительные предложения
|
|
| у. В с.123
|
| 55
| 55
| Объектный падеж местоимений
|
|
| у. 7 с.125, у. А с.126
|
| 56
| 56
| Отрицательные просьбы и приказания
|
|
| лексика
|
| 57
| 57
| Притяжательный падеж имен существительных
|
|
| у. А,В с.129
|
| 58
| 58
| Цвета
|
|
| у. С с.133, лексика
|
| 59
| 59
| Выражения удивления
|
|
| у. В, С с.137
|
| 60
| 60
| Глагол must
|
|
| у. А,В,С с.140
|
| 61
| 61
| Глагол must
|
|
| у. А,В,С с.142
|
| 62
| 62
| Специальный вопрос с глаголом must
|
|
| Песня наизусть
|
| 63
| 63
| Глагол can
|
|
| у. А,В с.147
|
| 64
| 64
| Чтение с полным пониманием
|
|
| у. В с.151, лексика
|
| 65
| 65
| Вопросительные предложения с глаголом can
|
|
| у. А,В с.153, лексика
|
| 66
| 66
| “My pet is Nessie”
|
|
| у. А,В,С с.155
|
| 67
| 67
| Глагол can
|
|
| у. А,В,С с.158, лексика
|
| 68
| 68
| Present simple tense
|
|
| у. А с.163
|
| 69
| 69
| Глагол to have
|
|
| у. А,В,С с.167
|
| 70
| 70
| Порядок слов в утвердительных предложениях
|
|
| у. А,В с.170
|
| 71
| 71
| Чтение окончания –s в английских глаголах
|
|
| у. А,В с.175
|
| 72
| 72
| Порядковые числительные
|
|
| Выучить порядковые числительные от 1-20
|
| 73
| 73
| Чтение “He works for Microsoft”
|
|
| у. А,В,С с.181
|
| 74
| 74
| Отрицательное предложение в Present simple tense
|
|
| у. А,В с.187
|
| 75
| 75
| Школьные предметы
|
|
| у. А,D с.190, лексика
|
| 76
| 76
| Расписание Миши
|
|
| Песня наизусть с. 193
|
| 77
| 77
| Расписание в английской школе. Словообразование
|
|
| у. А,В,С с.196, лексика
|
| 78
| 78
| Магическая школа Робина
|
|
| у. А-D с.200, лексика
|
| 79
| 79
| Контрольный тест
|
|
| повторение
|
| 80
| 80
| Глагол do- does
|
|
| у. А-Е с.205
|
| 81
| 81
| Глагол do- does
|
|
| у. А,В с.209
|
| 82
| 82
| Хобби
|
|
| у. А,В с.212, лексика
|
| 83
| 83
| Специальные вопросы с глаголами do- does
|
|
| у. А с.216
|
| 84
| 84
| День рождение Робина
|
|
| у. А с.218, лексика
|
| 85
| 85
| The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
|
|
| у. В с.220, лексика
|
| 86
| 86
| Безличные предложения
|
|
| Песня наизусть с. 222
|
| 87
| 87
| Вопросы к подлежащему в Present simple tense
|
|
| у. А,В с.229
|
| 88
| 88
| “What is Halloween”
|
|
| у. А,В с.233, лексика
|
| 89
| 89
| Summer is fun
|
|
| у. А,В с.235
|
| 90
| 90
| Степени сравнения прилагательных
|
|
| у. А,В с.240
|
| 91
| 91
| Степени сравнения прилагательных
|
|
| у. А,В,С с.242
|
| 92
| 92
| Present progressive tense
|
|
| у. А с.247
|
| 93
| 93
| Present progressive tense
|
|
| лексика
|
| 94
| 94
| Present progressive tense
|
|
| у. А,В с.254
|
| 95
| 95
| Present progressive tense
|
|
| у. А с.259
|
| 96
| 96
| Present progressive tense
|
|
| у. А,В,С,Е с.263
|
| 97
| 97
| To be going to
|
|
| у. А,В с.268, лексика
|
| 98
| 98
| The Tower of London
|
|
| у. А с.271, лексика
|
| 99
| 99
| The Stone of Destiny
|
|
| лексика
|
| 100
| 100
| Контрольный тест
|
|
| повторение
|
| 101
| 101
| Контрольный тест
|
|
| повторение
|
| 102
| 102
| Контрольный тест
|
|
| повторение
| |