|
Портфолио педагога ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 147 г. Челябинска
2009-2010 учебный год
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Дата рождения: ___________________
Образование: __________Учебное заведение (которое закончил):____________________
Год окончания: ________Специальность по диплому: ___________________________
Должность в МОУ СОШ № 147:_____________________________________________
Общий трудовой стаж (с какого года/кол-во лет): _____________/____________
Педагогический стаж (с какого года/кол-во лет): ______________/____________
Стаж работы в МОУ СОШ № 147 (с какого года/кол-во лет): _________/______
Квалификационная категория (с какого года): ____________/__________
Дата последней аттестации (число, месяц, год): _____________
Учёное звание и (или) учёная степень (год присвоения): ________________________
____________________________________________________________________________
Государственные отраслевые поощрения - награды, грамоты, благодарности,
звания - (кем выдано / год награждения): ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Нагрузка в 2009-2010 учебном году
Предмет
| Класс
| Количество часов
|
Итого часов
| в данном классе
| по парал-лели
| ИГЗ
| Электив
(название)
| Домашнее обучение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Классное руководство (класс): ____________
Заведование кабинетом (№): __________
Повышение квалификации с 2005-2006 учебного года через курсовую переподготовку
Дата
(сроки)
| Где(полное наименование учреждения)
| Проблема/тема
| Объем часов
| Документ, подтвер-ждающий прохож-дение курсов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Повышение ИКТ-компетенций
Дата
| Где (полное наименование учреждения)
| Объем часов
| Наличие документа, подтверждающего прохождение курсов
|
|
|
|
| Профессиональная переподготовка и (или) получение дополнительного образования Обучение в аспирантуре, докторантуре
Дата
(сроки)
| Где(полное наименование учреждения)
| Название вида обучения
| Объем часов
| Документ, подтвер-ждающий обучение
|
|
|
|
|
| Наличие сертифицированных авторских программ (название, орган, утвердивший /рекомендовавший программу): ___________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Освоение и внедрение новых программ и учебников (с 2009-2010 учебного года):
Предмет
| Линия (авторы)
| Класс
| Уровень (общеобразовательный или профильный)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема по самообразованию (название/ с какого года): ________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Наличие плана (или программы) по самообразованию (указать): ____________________
Участие в работе творческих групп (название): _________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Использование современных образовательных технологий (перечислить применяемые технологии): ________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Открытые уроки, проводимые в 2009-2010 учебном году:
Дата
| Класс
| Тема урока
| Место прове-дения
| Уровень (школьный, районный, городской, областной)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Открытые внеклассные мероприятия, проводимые в 2009-2010 учебном году: Выступления, мастер-классы (на заседаниях МО, круглых столах, педсоветах, семинарах, конференциях), проводимые в 2009-2010 учебном году:
Дата
| Тема выступления / мастер-класса
| На каком мероприятии
| Место прове-дения
| Уровень (школьный, районный, городской, областной)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Публикации в течение 2009-2010 учебного года:
Название работы (с выходными данными / адресами сайтов)
| Уровень (школьный, рай-онный, городской, регио-нальный, федеральный)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участие в конкурсах педагогического мастерства в течение 2009-2010 учебного года:
Название конкурса
| Место проведения
| Уровень проведения (районный, город-ской, областной…)
| Результат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Разработанные дидактические и диагностические материалы в течение 2009-2010 учебного года
Форма материалов
| Тема /раздел (по программе)
| Для какого класса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Достижения воспитанников в 2009/2010 учебном году
А) Олимпиады
Название олимпиады
| Ф.И. участника
| Класс
| Уровень проведения
| Результат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Б) Конкурсы
Название конкурса
| Ф.И. участника
| Класс
| Уровень проведения
| Результат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В) Конференции
Название конференции
| Ф.И. участника
| Класс
| Тема работы
| Уровень проведения
| Резуль-тат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Достижения обучаемых в 2009/2010 учебном году
Предмет
| Параллель
| Результаты успеваемости по параллелям(%)
| I четверть
| II четверть
| III четверть
| IV четверть
| Год
| Общ.
| Кач.
| Общ.
| Кач.
| Общ.
| Кач.
| Общ.
| Кач.
| Общ.
| Кач.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проблемы, с которыми пришлось столкнуться: ____________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Планируемые направления деятельности на следующий учебный год: __________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ |
|
|