Главная страница

План урока технологии в 6 классе Тема раздела: «Технология обработки древесины» Тема урока: Изготовление игрушки «Кузнечик». Цели



Скачать 18.85 Kb.
НазваниеПлан урока технологии в 6 классе Тема раздела: «Технология обработки древесины» Тема урока: Изготовление игрушки «Кузнечик». Цели
Дата04.03.2016
Размер18.85 Kb.
ТипПлан урока

План урока технологии в 6 классе

Тема раздела: «Технология обработки древесины»
Тема урока: Изготовление игрушки «Кузнечик».

Цели:

Образовательная – развивать навыки использования столярного инструмента.

Воспитательная – воспитывать аккуратность и собранность при выполнении изделия, чувства взаимопомощи и сопереживания.

Развивающая – развитие внимания, моторной памяти, расширение представлений учащихся о технологических процессах современного производства обработки древесины.

Методы проведения занятия: беседа с закреплением материала, самостоятельная работа под контролем учителя, работа в парах.

Объект труда: игрушка «Кузнечик».

Межпредметные связи: математика (построение фигур, единицы длины, измерения); русский язык (написание слов цилиндрические, струбцина, электролобзик), ИЗО

( составление технологической карты, исполнение эскиза).

Материально – техническое оснащение:

а) оборудование учебных мастерских, инструменты и приспособления;

б) эталон изготовления изделия;

в) технологическая карта изготовления изделия.
Ход урока:

1.Организационная часть: проверка посещаемости, проверка рабочей одежды и готовности к занятию.
2.Повторение пройденного материала, актуализация опорных знаний в форме тестирования(работа в парах, взаимопроверка).
3.Вводный инструктаж по технике безопасности и выполнению работы

( демонстрация эталонного изделия и разбор по технологической карте, показ трудовых приемов, демонстрация заготовок)
4. Самостоятельная работа учащихся.

Текущий инструктаж – целевые обходы.

Первый обход: проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

Второй обход: проверить правильность выполнения технологической последовательности операций, индивидуальная помощь учащимся, коррекция ошибок.

Третий обход: проверить правильность размеров изделия и осуществление учащимися самоконтроля.

5. Итог урока.

а) приемка и взаимооценка работ;

б) заключительный инструктаж;

в) выставление отметок каждому учащемуся;

г) уборка рабочих мест.
Схема сборки изделия




Эскиз



Фото образца готового изделия