Главная страница

Перспективный план наставничества поляковой в. И. На 2010-2011 учебный год



Скачать 36.19 Kb.
НазваниеПерспективный план наставничества поляковой в. И. На 2010-2011 учебный год
Дата14.02.2016
Размер36.19 Kb.
ТипДокументы


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида №7 «Вишенка»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НАСТАВНИЧЕСТВА ПОЛЯКОВОЙ В.И. НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД


п/п

Тема консультации

ФИО

молодого специалиста

Сроки

Примечание

Отметка о выполнении

1.

Знакомство с педагогом. выяснение проблем. составление плана работы.


Каткова
Мария
Андреевна

Январь







2.

Консультация по планированию воспитательно-образовательной работы с детьми.

Январь







3.

Посещение воспитателем занятий и режимных моментов воспитателя-наставника.

1-2 раза в месяц в течение учебного года







4.

Консультация «Работа с детьми вне занятий, ее планирование».

Февраль







5.

Мастер-класс по проведению режимных моментов. Посещение режимных моментов.

Февраль







6.

Семинар-практикум по проведению занятий по математике. Посещение занятий.

Март







7.

Семинар-практикум по проведению занятий по развитию речи. Посещение занятий.

Март







8.

Консультация по работе с детьми в книжном, математическом уголке, уголке экспериментирования.

Апрель







9.

Семинар-практикум по проведению занятий по изодеятельности. Посещение занятий.

Апрель







10.

Консультация по подведениям итогов работы с детьми по всем разделам программы. Семинар-практикум по проведению диагностики

Май







11.

Консультация по организации работы с детьми в летний оздоровительный период. Посещение воспитателя в течение лета, наблюдение за работой, оказание методической помощи.

В течение лета







12.

Отчет о работе.




Август

























НАСТАВНЕЧЕСТВ0
В МДОУ №7 «ВИШЕНКА» НА 2010 -2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности молодых педагогов, обобщение и углубление знаний по вопросам воспитания, обучения и укрепления психо - физического здоровья детей дошкольного возраста.


Задачи:

1. Способствовать повышению профессионализма и общекультурного уровня педагогов;
2. Организовать тесное сотрудничество педагог наставник – начинающий педагог, начинающий педагог - педагог наставник.
3. Повышать эффективность проведения занятий и режимных моментов с детьми (через консультации), показы открытых мероприятий.