|
| Поурочно-тематический план: |
Этап обучения |
| 5 параллель |
|
Предмет |
| Русский язык |
|
Название |
| 2013 Русский язык, 5 класс |
|
|
|
|
|
Период | № урока | Тема урока | Контроль |
| 1 | Язык и языкознание. |
|
| 2 | Язык и языкознание. |
|
| 3 | Язык и общение. |
|
| 4 | Р/Р Текст |
|
| 5 | Р/Р Текст | тест |
| 6 | Контрольное тестирование за курс начальной школы |
|
| 7 | Буква и звук. Алфавит |
|
| 8 | Буква и звук. Алфавит |
|
| 9 | Буква и звук. Алфавит |
|
| 10 | Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные |
|
| 11 | Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные |
|
| 12 | Согласные звуки и буквы. Звонкие и глухие согласные |
|
| 13 | Согласные звуки и буквы. Непроизносимые согласные |
|
| 14 | Согласные звуки и буквы. Непроизносимые согласные |
|
| 15 | Гласные звуки и обозначающие их буквы |
|
| 16 | Гласные звуки и обозначающие их буквы |
|
| 17 | Слог и ударение |
|
| 18 | Р/Р Устный рассказ по картине |
|
| 19 | Правописание безударных гласных в корне слова |
|
| 20 | Правописание безударных гласных в корне слова |
|
| 21 | Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография» |
|
| 22 | Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография» |
|
| 23 | Контрольный диктант/ контрольное списывание. |
|
| 24 | Работа над ошибками |
|
| 25 | Морфемика., словообразование, орфография. Корень слова. Родственные слова |
|
| 26 | Окончание и основа |
|
| 27 | Окончание и основа |
|
| 28 | Р/Р Сочинение-рассуждение по данному началу |
|
| 29 | Р/Р Сочинение-рассуждение по данному началу |
|
| 30 | Приставки |
|
| 31 | Приставки |
|
| 32 | Суффиксы |
|
| 33 | Суффиксы |
|
| 34 | Р/Р Заголовок текста. Опорные тематические слова |
|
| 35 | Сложные слова |
|
| 36 | Повторение по теме «Морфемика, словообразование, орфография» |
|
| 37 | Повторение по теме «Морфемика, словообразование, орфография» |
|
| 38 | Контрольный диктант. |
|
| 39 | Работа над ошибками |
|
| 40 | Р/Р Изложение с продолжением |
|
| 41 | Р/Р Изложение с продолжением |
|
| 42 | Лексическое значение слова |
|
| 43 | Лексическое значение слова |
|
| 44 | Р/Р Устная и письменная речь |
|
| 45 | Разговорная, книжная и нейтральная лексика |
|
| 46 | Разговорная, книжная и нейтральная лексика |
|
| 47 | Толковые словари |
|
| 48 | Правописание букв О и Ё после шипящих в корне слова |
|
| 49 | Правописание букв О и Ё после шипящих в корне слова |
|
| 50 | Однозначные и многозначные слова |
|
| 51 | Однозначные и многозначные слова |
|
| 52 | Понятие о лексической сочетаемости |
|
| 53 | Тематическая группа |
|
| 54 | Тематическая группа |
|
| 55 | Синонимы |
|
| 56 | Синонимы |
|
| 57 | Антонимы |
|
| 58 | Антонимы |
|
| 59 | Омонимы. Паронимы |
|
| 60 | Омонимы. Паронимы |
|
| 61 | Омонимы. Паронимы |
|
| 62 | Р/Р Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи |
|
| 63 | Р/Р Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи |
|
| 64 | Проверочная работа по теме «Лексика» |
|
| 65 | Проверочная работа по теме «Лексика» |
|
| 66 | Понятие о чередовании |
|
| 67 | Чередование букв Е//И в корнях |
|
| 68 | Чередование букв Е//И в корнях |
|
| 69 | Чередование А//О в корнях |
|
| 70 | Чередование А//О в корнях |
|
| 71 | Чередование А//О в корнях |
|
| 72 | Р/Р Изложение с продолжением |
|
| 73 | Р/Р Изложение с продолжением |
|
| 74 | Суффиксы -ЧИК и ЩИК- |
|
| 75 | Суффиксы -ЧИК и ЩИК- |
|
| 76 | Буквы И и Ы после приставок на согласные |
|
| 77 | Р/Р Сочинение «Как я в первый раз ….» |
|
| 78 | Р/Р Сочинение «Как я в первый раз ….» |
|
| 79 | Особенности написания приставок на З/С |
|
| 80 | Особенности написания приставок на З/С |
|
| 81 | Особенности написания приставок на З/С |
|
| 82 | Фразеологизмы |
|
| 83 | Фразеологизмы |
|
| 84 | Крылатые слова |
|
| 85 | Р/Р Изложение прочитанного текста |
|
| 86 | Р/Р Изложение прочитанного текста |
|
| 87 | Повторение по теме «Лексикология» |
|
| 88 | Повторение по теме «Лексикология» |
|
| 89 | Контрольный диктант. |
|
| 90 | Работа над ошибками |
|
| 91 | Морфология. Части речи |
|
| 92 | Части речи |
|
| 93 | Имя существительное как часть речи |
|
| 94 | Имя существительное как часть речи |
|
| 95 | Род имен существительных |
|
| 96 | Род имен существительных |
|
| 97 | Р/Р Выборочное изложение |
|
| 98 | Склонение имен существительных. Падеж. Число |
|
| 99 | Склонение имен существительных. Падеж. Число |
|
| 100 | Склонение имен существительных. Падеж. Число |
|
| 101 | Р/Р Контрольная работа по аудированию |
|
| 102 | Р/Р Контрольная работа по аудированию |
|
| 103 | Буквы Е и И в падежных окончаниях имен существительных |
|
| 104 | Буквы Е и И в падежных окончаниях имен существительных |
|
| 105 | Буквы О и Ё после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных |
|
| 106 | Буквы О и Ё после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных |
|
| 107 | Правописание НЕ с именами существительными |
|
| 108 | Правописание НЕ с именами существительными |
|
| 109 | Контрольный диктант/контрольная работа. |
|
| 110 | Работа над ошибками |
|
| 111 | Имя прилагательное как часть речи |
|
| 112 | Имя прилагательное как часть речи |
|
| 113 | Р/Р Повествование с элементами описания |
|
| 114 | Р/Р Повествование с элементами описания |
|
| 115 | Правописание окончаний имен прилагательных |
|
| 116 | Правописание окончаний имен прилагательных |
|
| 117 | Краткие прилагательные |
|
| 118 | Правописание НЕ с именами прилагательными |
|
| 119 | Правописание НЕ с именами прилагательными |
|
| 120 | Р/Р Изложение прочитанного текста |
|
| 121 | Р/Р Изложение прочитанного текста |
|
| 122 | Контрольный диктант. |
|
| 123 | Работа над ошибками |
|
| 124 | Имя числительное как часть речи |
|
| 125 | Имя числительное как часть речи |
|
| 126 | Местоимение как часть речи |
|
| 127 | Местоимение как часть речи |
|
| 128 | Контрольная работа по теме «Части речи. Местоимение» |
|
| 129 | Контрольная работа по теме «Части речи. Местоимение» |
|
| 130 | Глагол как часть речи |
|
| 131 | Инфинитив |
|
| 132 | Инфинитив |
|
| 133 | Р/Р Средства связи предложений в тексте |
|
| 134 | Р/Р Средства связи предложений в тексте |
|
| 135 | Время глагола |
|
| 136 | Р/Р Тип текста. Способы выражения картины времени в предложении и тексте |
|
| 137 | Р/Р Сочинение-описание |
|
| 138 | Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение |
|
| 139 | Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение |
|
| 140 | Правописание окончаний глаголов |
|
| 141 | Правописание окончаний глаголов |
|
| 142 | Правописание окончаний глаголов |
|
| 143 | Наречие как часть речи |
|
| 144 | Наречие как часть речи |
|
| 145 | Наречие как часть речи |
|
| 146 | Служебные части речи |
|
| 147 | Служебные части речи |
|
| 148 | Р/Р Сочинение по картине |
|
| 149 | Р/Р Сочинение по картине |
|
| 150 | Повторение по теме «Морфология» |
|
| 151 | Повторение по теме «Морфология» |
|
| 152 | Контрольная работа. |
|
| 153 | Работа над ошибками |
|
| 154 | Синтаксис и пунктуация. Что изучает синтаксис? |
|
| 155 | Словосочетание |
|
| 156 | Словосочетание |
|
| 157 | Словосочетание |
|
| 158 | Предложение – основная единица речевого общения |
|
| 159 | Предложение – основная единица речевого общения |
|
| 160 | Главные и второстепенные члены предложения |
|
| 161 | Р/Р Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? |
|
| 162 | Р\Р Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? |
|
| 163 | Проверочная работа по теме «Словосочетание. Предложение» |
|
| 164 | Р/Р Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи |
|
| 165 | Р/Р Наши эмоции и их отражение в предложении |
|
| 166 | Р/Р Наши эмоции и их отражение в предложении |
|
| 167 | Диктант |
|
| 168 | Работа над ошибками |
|
| 169 | Р/Р Как писать отзыв |
|
| 170 | Что такое грамматическая основа предложения? |
|
| 171 | Что такое грамматическая основа предложения? |
|
| 172 | Подлежащее и сказуемое. Средства их выражения |
|
| 173 | Подлежащее и сказуемое. Средства их выражения |
|
| 174 | Второстепенные члены предложения, их роль в предложении |
|
| 175 | Второстепенные члены предложения, их роль в предложении |
|
| 176 | Определение |
|
| 177 | Дополнение |
|
| 178 | Обстоятельство |
|
| 179 | Р/Р Изложение |
|
| 180 | Р/Р Изложение |
|
| 181 | Однородные члены предложения |
|
| 182 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами |
|
| 183 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами |
|
| 184 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами |
|
| 185 | Р/Р Вопросный план текста |
|
| 186 | Обращение |
|
| 187 | Обращение |
|
| 188 | Обращение |
|
| 189 | Прямая речь |
|
| 190 | Прямая речь |
|
| 191 | Р/Р План текста. Изложение с элементами сочинения |
|
| 192 | Р/Р План текста. Изложение с элементами сочинения |
|
| 193 | Контрольный диктант/ контрольная работа. |
|
| 194 | Работа над ошибками |
|
| 195 | Сложные предложения |
|
| 196 | Сложные предложения |
|
| 197 | Сложные предложения |
|
| 198 | Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация» |
|
| 199 | Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация» |
|
| 200 | Контрольный диктант. |
|
| 201 | Работа над ошибками |
|
| 202 | Итоговая контрольная работа «Правдивая история о садовнике» |
|
| 203 | Итоговая контрольная работа «Правдивая история о садовнике» |
|
| 204 | Итоговая контрольная работа «Правдивая история о садовнике» |
|
| 205 | Работа над ошибками |
|
| 206 | Повторение. Фонетика |
|
| 207 | Повторение. Морфемика |
|
| 208 | Повторение. Морфология |
|
| 209 | Повторение. Синтаксис, пунктуация |
|
| 210 | Повторение.Синтаксис, пунктуация. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|