|
Примечание.
Учитель имеет право поставить ученику оценку выше той, которая предусмотрена нормами, если учеником оригинально выполнена работа.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся, как правило, на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов. При оценке выполнения дополнительных заданий отметки выставляются следующим образом:
«5» – если все задания выполнены;
«4» – выполнено правильно не менее ¾ заданий;
«3» – за работу в которой правильно выполнено не менее половины работы;
«2» – выставляется за работу в которой не выполнено более половины заданий. При оценке контрольного диктанта на понятия отметки выставляются:
«5» – нет ошибок;
«4» – 1-2 ошибки;
«3» – 3-4 ошибки;
«2» – допущено до 7 ошибок.
Материально- техническое обеспечение процесса.
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.):
Программа СОШ по математике.
Федеральный государственный компонент Стандарта основного общего образования по математике от 17.12.2010 год.
Учебник «Алгебра 7», «Алгебра 8», «Алгебра 9» , А.Г. Мордкович
М: изд –во «Мнемозина».
Контр. и сам. работы, тесты. (ж «М.в шк.» № 3, 2012, №5,2012г).
Электронное сопровождение курса «Алгебра » 8кл. под редакцией А.Г.Мордковича.
Учебник «Геометрия 7-9» для средних школ. Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф.,
Кадомцев С.Б.- М.: «Просвещение», 2010 г. и далее.
Контрольные работы (ж. «М в шк.» № 5, 2012 г)
Тематическое планирование (ж «М в шк.» № 4, 2012).
УМК «Живая математика».
Графический планшет.
Электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.):
Аппаратура для записей и воспроизведения аудио- и видеоинформации, компьютер, интерактивные виртуальные доски, коллекция медиа- ресурсов, электронные приложения к учебникам.
Использование экранно-звуковых и электронных средств обучения позволяет активизировать деятельность обучающихся, получать более высокие качественные результаты обучения; формировать ИКТ-компетентность, способствующую успешности в учебной деятельности при подготовке к итоговой аттестации, обеспечивать самостоятельность в овладении содержанием курса математики, формировании универсальных учебных действий, построении индивидуальной образовательной программы.
Презентации к урокам.
Компьютерные программы: Skype, OpenOffice, «Живая математика».
https://urokimatematiki.ru/ Уроки, тесты и презентации по математике
https://mirmatematiki.ru Презентации по математике, алгебре и геометрии
https://eqworld.ipmnet.ru Мир математических уравнений
www.exponenta.ru exponenta.ru — образовательный математический сайт
www.uztest.ru ЕГЭ по математике
math-on-line.com Математика-он-лайн. Занимательная математика — школьникам
www.problems.ru Интернет-проект «Задачи» для учителей и преподавателей
www.etudes.ru Математические этюды
www.mathtest.ru Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online)
https://school.msu.ru Учебно-консультационный портал «Математика в школе»
www.math.ru Сайт посвящён Математике (и математикам)
www.mathnet.ru Общероссийский математический портал Math-Net.Ru
https://ilib.mccme.ru Из золотого фонда популярной физико-математической литературы
Нhttps://kvant.mccme.ru Научно-популярный физико-математический журнал «Квант». Архив номеров
www.pm298.ru Cправочник математических формул. Примеры и задачи с решениями
https://zadachi.mccme.ru Информационно-поисковая система «Задачи по геометрии»
www.turgor.ru Турнир Городов — международная олимпиада по математике для школьников
Сайт:https://iclass.home-edu.ru
Сайт: «Математика - это просто!» ( easymath.com.ua›tables.php )
Сайт: simple-math.ru›Таблицы
Базовое рабочее место обучающегося
образовательного учреждения начального и среднего общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана в составе:
-системный блок mac-mini
-концентратор Gembird UHB-BH086
-клавиатура Apple Keyboard
-мышка Arctic M111
-монитор AOC 919Vwa+
-наушники Gal SLR-650
-микрофон VRN-MIC3
-колонки TopDevice TDS-501 Wood
-веб-камера Qumo WCQ-107
-сканер HP Scanjet G3110
-ч/б принтер HP LaserJet Pro P1606dn
-цифровое устройство для просмотра микропрепаратов Carson MM640
-графический планшет Wacom Bamboo Pen
-интегрированная творческая среда ПервоЛого
-комплект цифрого учебного оборудования,позволяющий осуществлять простейшие физические и физиологические наблюдения, а также наблюдения за природными явлениями-датчик DT155A-датчик DT029-датчик DT037-регистратор данных DT011
-цифровая фотокамера Fujifilm FinePix T210
-конструктор по началам прикладной информатики и робототехники LEGO Перворобот NXT. Программное обеспечение. Лицензия на одно рабочее место.
-сетевой фильтр-удлинитель Gembird SPG-B-17
-внешний dvd привод 3Q Перечень литературы, обязательной для изучения: «Математика 5кл.» И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович; «Математика 6кл.» И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович М.: изд –во «Мнемозина» . ;
Учебник «Алгебра 7», «Алгебра 8», «Алгебра 9» под редакцией А.Г.Мордковича. М: изд –во «Мнемозина» .
Контр. и сам. работы, тесты. (ж «М.в шк.» № 3, 2012).
«Геометрия 7 -9» М.: Просвещение; Под редакцией Л.С. Атанасян , Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. 1999 г. И далее.
Контрольные работы (ж. «М в шк.» № 5, 1996 г).
Образовательный стандарт по математике (ж «М.в шк» № 4, 2004). Электронное сопровождение курса «Алгебра » 8кл. под редакцией А.Г.Мордковича.
УМК «Живая математика».
Учебный план КрЦДО.Основное общее образование.
Образовательные области базисного учебного плана
| Предметы, включаемые в расписание в рамках образовательной области
| Предметы, которые изучаются интегративно
| Классы
| Всего
| V
| VI
| VII
| VIII
| IX
| Русский язык
| Русский язык,
| ИКТ
| 3
| 2
| 2
| 1
| 2
| 10
| Литература
| Литература
| ИКТ
| 1
| 1
| 1
| 1
| 1
| 5
| Иностранный язык
| Английский язык/
Немецкий язык/
Французский язык
| ИКТ
| 1
| 1
| 1
| 1
| 1
| 5
| Математика
| Алгебра,
| Теория вероятностей, статистика, ИКТ
| 3
| 3
| 1
| 1
| 1
| 10
| Геометрия
| ИКТ
|
|
| 1
| 1
| 1
| 3
| Естествознание
| Природоведение
| ОБЖ
ИКТ
| 1
|
|
|
|
| 1
4
3
3
2
| Биология
|
| 1
| 1
| 1
| 1
| География
|
| 1
| 1
| 1
| -
| Физика
|
|
| 1
| 1
| 1
| Химия
|
|
|
| 1
| 1
| Социальные науки
| История
| ОБЖ
ИКТ
| 1
| 1
| 1
| 1
| 1
| 5
| Обществознание
|
|
|
|
|
| География
|
|
|
|
| 1
|
|
|
|
|
|
| Обязательная нагрузка обучающихся
| 10
| 10
| 10
| 10
| 11
| 51
| Искусство
| Изобразительное искусство,
Музыка
| ИКТ, МХК
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 3
| Технология
| Технология, ИКТ
| ОБЖ
| 1
| 1
| 1
| 1
| 1
| 5
| Индивидуальные коррекционные занятия
| Коррекционные занятия
| ИКТ
| 1
| 1
|
|
|
| 2
| Максимально допустимая аудиторная нагрузка
| 14
| 14
| 13
| 13
| 13
| 61
| Максимальный объем домашних заданий в день
| 1,5
| 1,5
| 2
| 2
| 2
| -
| |
|
|