Главная страница


Методические рекомендации по организации коррекционно-развивающего обучения; Федеральный закон РФ об образовании от 29. 12. 12, №273



НазваниеМетодические рекомендации по организации коррекционно-развивающего обучения; Федеральный закон РФ об образовании от 29. 12. 12, №273
страница4/4
Дата13.02.2016
Размер0.52 Mb.
ТипМетодические рекомендации
1   2   3   4

Примечание.

Учитель имеет право поставить ученику оценку выше той, которая предусмотрена нормами, если учеником оригинально выполнена работа.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся, как правило, на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
При оценке выполнения дополнительных заданий отметки выставляются следующим образом:

«5»если все задания выполнены;

«4» – выполнено правильно не менее ¾ заданий;

«3» – за работу в которой правильно выполнено не менее половины работы;

«2» – выставляется за работу в которой не выполнено более половины заданий.
При оценке контрольного диктанта на понятия отметки выставляются:

«5» – нет ошибок;

«4» – 1-2 ошибки;

«3» – 3-4 ошибки;

«2» – допущено до 7 ошибок.

Материально- техническое обеспечение процесса.


    Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.):

  • Программа СОШ по математике.

  • Федеральный государственный компонент Стандарта основного общего образования по математике от 17.12.2010 год.

  • Учебник «Алгебра 7», «Алгебра 8», «Алгебра 9» , А.Г. Мордкович

  • М: изд –во «Мнемозина».

  • Контр. и сам. работы, тесты. (ж «М.в шк.» № 3, 2012, №5,2012г).

  • Электронное сопровождение курса «Алгебра » 8кл. под редакцией А.Г.Мордковича.

  • Учебник «Геометрия 7-9» для средних школ. Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф.,

  • Кадомцев С.Б.- М.: «Просвещение», 2010 г. и далее.

  • Контрольные работы (ж. «М в шк.» № 5, 2012 г)

  • Тематическое планирование (ж «М в шк.» № 4, 2012).

  • УМК «Живая математика».

  • Графический планшет.

Электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.):

Аппаратура для записей и воспроизведения аудио- и видеоинформации, компьютер, интерактивные виртуальные доски, коллекция медиа- ресурсов, электронные приложения к учебникам.

Использование экранно-звуковых и электронных средств обучения позволяет активизировать деятельность обучающихся, получать более высокие качественные результаты обучения; формировать ИКТ-компетентность, способствующую успешности в учебной деятельности при подготовке к итоговой аттестации, обеспечивать самостоятельность в овладении содержанием курса математики, формировании универсальных учебных действий, построении индивидуальной образовательной программы.

  • Презентации к урокам.

  • Компьютерные программы: Skype, OpenOffice, «Живая математика».

  • https://urokimatematiki.ru/ Уроки, тесты и презентации по математике

  • https://mirmatematiki.ru Презентации по математике, алгебре и геометрии

  • https://eqworld.ipmnet.ru Мир математических уравнений

  • www.exponenta.ru exponenta.ru — образовательный математический сайт

  • www.uztest.ru ЕГЭ по математике

  • math-on-line.com Математика-он-лайн. Занимательная математика — школьникам

  • www.problems.ru Интернет-проект «Задачи» для учителей и преподавателей

  • www.etudes.ru Математические этюды

  • www.mathtest.ru Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online)

  • https://school.msu.ru Учебно-консультационный портал «Математика в школе»

  • www.math.ru Сайт посвящён Математике (и математикам)

  • www.mathnet.ru Общероссийский математический портал Math-Net.Ru

  • https://ilib.mccme.ru Из золотого фонда популярной физико-математической литературы

  • Нhttps://kvant.mccme.ru Научно-популярный физико-математический журнал «Квант». Архив номеров

  • www.pm298.ru Cправочник математических формул. Примеры и задачи с решениями

  • https://zadachi.mccme.ru Информационно-поисковая система «Задачи по геометрии»

  • www.turgor.ru Турнир Городов — международная олимпиада по математике для школьников

  • Сайт:https://iclass.home-edu.ru

  • Сайт: «Математика - это просто!» ( easymath.com.ua›tables.php )

  • Сайт: simple-math.ru›Таблицы

      Базовое рабочее место обучающегося

      образовательного учреждения начального и среднего общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана в составе:

-системный блок mac-mini

-концентратор Gembird UHB-BH086

-клавиатура Apple Keyboard

-мышка Arctic M111

-монитор AOC 919Vwa+

-наушники Gal SLR-650

-микрофон VRN-MIC3

-колонки TopDevice TDS-501 Wood

-веб-камера Qumo WCQ-107

-сканер HP Scanjet G3110

-ч/б принтер HP LaserJet Pro P1606dn

-цифровое устройство для просмотра микропрепаратов Carson MM640

-графический планшет Wacom Bamboo Pen

-интегрированная творческая среда ПервоЛого

-комплект цифрого учебного оборудования,позволяющий осуществлять простейшие физические и физиологические наблюдения, а также наблюдения за природными явлениями-датчик DT155A-датчик DT029-датчик DT037-регистратор данных DT011

-цифровая фотокамера Fujifilm FinePix T210

-конструктор по началам прикладной информатики и робототехники LEGO Перворобот NXT. Программное обеспечение. Лицензия на одно рабочее место.

-сетевой фильтр-удлинитель Gembird SPG-B-17

-внешний dvd привод 3Q
Перечень литературы, обязательной для изучения:
«Математика 5кл.» И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович; «Математика 6кл.» И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович М.: изд –во «Мнемозина» . ;

Учебник «Алгебра 7», «Алгебра 8», «Алгебра 9» под редакцией А.Г.Мордковича. М: изд –во «Мнемозина» .

Контр. и сам. работы, тесты. (ж «М.в шк.» № 3, 2012).

«Геометрия 7 -9» М.: Просвещение; Под редакцией Л.С. Атанасян , Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. 1999 г. И далее.

Контрольные работы (ж. «М в шк.» № 5, 1996 г).

Образовательный стандарт по математике (ж «М.в шк» № 4, 2004). Электронное сопровождение курса «Алгебра » 8кл. под редакцией А.Г.Мордковича.

УМК «Живая математика».

Учебный план КрЦДО.Основное общее образование.


Образовательные области базисного учебного плана

Предметы, включаемые в расписание в рамках образовательной области

Предметы, которые изучаются интегративно

Классы

Всего

V

VI

VII

VIII

IX

Русский язык

Русский язык,


ИКТ

3

2

2

1

2

10

Литература

Литература


ИКТ

1

1

1

1

1

5

Иностранный язык

Английский язык/

Немецкий язык/

Французский язык

ИКТ

1

1

1

1

1

5

Математика

Алгебра,


Теория вероятностей, статистика, ИКТ

3

3

1

1

1

10

Геометрия

ИКТ







1

1

1

3

Естествознание

Природоведение

ОБЖ

ИКТ

1













1

4

3

3

2

Биология




1

1

1

1

География




1

1

1

-

Физика







1

1

1

Химия










1

1

Социальные науки

История

ОБЖ

ИКТ

1

1

1

1

1

5

Обществознание
















География













1



















Обязательная нагрузка обучающихся

10

10

10

10

11

51

Искусство

Изобразительное искусство,

Музыка

ИКТ, МХК

2

2

2

2

2

3

Технология

Технология, ИКТ

ОБЖ

1

1

1

1

1

5

Индивидуальные коррекционные занятия

Коррекционные занятия

ИКТ

1

1










2

Максимально допустимая аудиторная нагрузка

14

14

13

13

13

61

Максимальный объем домашних заданий в день

1,5

1,5

2

2

2

-
1   2   3   4