Главная страница

Контрольная работа№1 по теме "Повторение изученного во 2 классе" Вариант I. Реши уравнения: Х+12=54 х-15=47



Скачать 200.16 Kb.
НазваниеКонтрольная работа№1 по теме "Повторение изученного во 2 классе" Вариант I. Реши уравнения: Х+12=54 х-15=47
Дата14.03.2016
Размер200.16 Kb.
ТипКонтрольная работа


Контрольная работа№1 по теме “Повторение изученного во 2 классе”

Вариант I.

1.Реши уравнения:

Х+12=54 Х-15=47

2. Выпишите выражения, значения которых равны 64.

84 –30 74 – 6 21 + 43 75 – 9

57 + 7 98 – 34 59 + 3 84 – 20

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом ящике 256 тетрадей, а во втором-на 73 меньше. Сколько всего тетрадей в двух ящиках?

4. Построй окружность диаметр которой равен 6 см.

5. Вставьте пропущенные числа.

5 · 9 – 5 = 5 · · 8 = 3 ·

6 · – 6 = 6 · 8 4 · 1 – 4 = 4 ·
Вариант II.

    1. Реши уравнения:

6+Х=37 Х-18=34

2. Выпишите выражения, значения которых равны 48.

84 – 36 55 – 7 31 + 17 58 – 9

32 + 14 72 – 24 38 + 7 78 – 40

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой полке 167 книг, а на второй на 59 книг меньше. Сколько всего книг на двух полках?

4. Построй окружность диаметр которой равен 8 см.

5. Вставьте пропущенные числа:

6 · 8 + 6 = 6 · · 5 = 7 ·

4 · – 4 = 4 · 3 8 · 1 – 8 = 8 ·
Контрольная работа №2 по теме «Многозначные числа»

Вариант I.

1. Запишите число, у которого в разрядах сотен тысяч, единиц тысяч и десятков единиц стоит цифра 5, в остальных разрядах-цифра 0.

    1. Вычисли:

1) 300000+80+70000+100+4000=

2) 82710+14195= 3) 74138-13021=

    1. Расставь числа в порядке возрастания:

3953; 39053; 39503; 30953; 39530; 309503.

4. Реши задачу. Запиши решение и ответ.

С первого поля собрали 12945 кг пшеницы, со второго - в 2 раза больше. Сколько всего килограммов пшеницы собрали с двух полей?

5. Сравните величины:

1382 м … 1 км 382 м 9406 г … 9 кг 400 г

6 кг 2 г … 602 г 834 дм … 8 м 34 дм

800 см … 400 дм 6 м 4 см ... 64 см

Вариант II.

1. Запишите число, у которого в разрядах сотен тысяч, единиц тысяч и десятков единиц стоит цифра 1, в остальных разрядах-цифра 0.

    1. Вычисли:

1) 300000+50+20000+900+1000=

2) 56190+13217= 3) 45774-21032=

    1. Расставь числа в порядке возрастания:

8261; 82061; 82601; 80261; 82610; 802601.

4. Реши задачу. Запиши решение и ответ.

В первом посёлке живёт 7642 жителя, а во втором - в 2 раза больше. Сколько всего жителей живёт в двух посёлках?

5. Сравните величины:

1382 м … 1 км 382 м 9406 г … 9 кг 400 г

6 кг 2 г … 602 г 834 дм … 8 м 34 дм

800 см … 400 дм 6 м 4 см ... 64 см

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычисление столбиком”
Вариант I

1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой деревне живёт 3462 человека, а во второй -на 179 человек меньше? Сколько человек живёт в всего в двух деревнях?

2. Раздели следующие величины на две группы: первая- использующиеся при измерении длины и вторая-использующиеся при измерении массы:

4ц6кг; 46км46м; 46км; 40кг6000г;

46м; 46ц; 46км460м; 46т.

В каждой группе расставь величины в порядке возрастания.

3. Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком.

256471 + 32548 – 163254

4. Запиши данные числа с помощью цифр:

а) две тысячи четыре; б) двадцать пять тысяч двенадцать; в) триста тысяч триста шестьдесят семь; г) пятьсот восемь тысяч двести; д) двести двадцать четыре тысячи шестьсот восемнадцать.

5 Некоторое число увеличили на 46. Затем полученный результат уменьшили на 157 и получили 1034. Определи число, с которым производили все эти действия.

Вариант II

1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом киоске 3841 книга, а во втором -на 128 книг меньше. Сколько всего книг в двух киосках? ?

2. Раздели следующие величины на две группы: первая- использующиеся при измерении длины и вторая-использующиеся при измерении массы:

70ц2кг; 72км72м; 72км; 70кг2000г;

42м; 72ц; 72км720м; 72т.

3. Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком.

367283 + 21736 – 263254

4. Запиши данные числа с помощью цифр:

а) пять тысяч семь; б) тридцать восемь тысяч одиннадцать; в) пятьсот тысяч пятьсот двадцать четыре; г) шестьсот девять тысяч сто; д) двести тридцать две тысячи восемьсот пятнадцать.

5 Некоторое число увеличили на 25. Затем полученный результат уменьшили на 129 и получили 2301. Определи число, с которым производили все эти действия.

Контрольная работа №4 по теме «Свойства умножения»

Вариант I.

    1. Вычисли значение произведения, разложив первый множитель на разрядные слагаемые:

628х4=

    1. Вычисли значение произведения, сделав запись столбиком

7302х6=

3. Сравните числа:

82164 ... 82048 89183 ... 80282

484703 ... 484730 235176 ... 48209

    1. Увеличь число 8 в 35 раз, представив число 35 в виде произведения с удобными множителями.

    2. Реши задачу и запиши решение в виде выражения. Вычисли удобным способом и запиши ответ задачи.

В каждой комнате библиотеки по 7 стелажей с книгами, в каждом стелаже по 4 полки. Всего в библиотеке 5 таких комнат. Сколько книжных полок в библиотеке?

Вариант II.

1. Вычисли значение произведения, разложив первый множитель на разрядные слагаемые:

451х7=

    1. Вычисли значение произведения, сделав запись столбиком

3402х5=

3. Сравните числа:

12 224 ... 33 241 27 954 ... 20 975

472 870 ... 472 807 558 540 ... 35 540

4. Увеличь число 6 в 45 раз, представив число 45 в виде произведения с удобными множителями.

5. Реши задачу и запиши решение в виде выражения. Вычисли удобным способом и запиши ответ задачи.

В каждом ящике по 7 коробок конфет, в каждой коробке по 5 конфет. Сколько конфет в 5 таких ящиках?

Контрольная работа №5 по теме «Задачи на кратное сравнение”

Вариант I.

1.Выполни кратное сравнение числа 54 и числа 9.

2. Выполни кратное сравнение величин: 500мм и 20 дм.

3. Найдите значения выражений:

16 · 4 19 · 5

34 · 2 26 · 3

28 · 3 18 · 4

4. Построй диаграмму, которая иллюстрирует условие данной задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В маленькой папке 4 тетради, а в большой папке 12 тетрадей. Во сколько раз больше тетрадей в большой папке, чем в маленькой?

5. Решите задачу разными способами.

Масса одного мешка картофеля 30 кг. В магазин привезли сначала 7 мешков картофеля, а потом еще 5 мешков. Сколько килограммов картофеля привезли в магазин?

Вариант II.

1. 1.Выполни кратное сравнение числа 32 и числа 8.

2. Выполни кратное сравнение величин: 400мм и 20 дм.

3. Найдите значения выражений:

15 · 6 16 · 6

32 · 3 12 · 8

27 · 2 13 · 7

4. Построй диаграмму, которая иллюстрирует условие данной задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом ящике 3кг яблок, а во втором -12 кг яблок. Во сколько раз меньше килограммов яблок в первом ящике, чем во втором?

5. Решите задачу разными способами.

С участка собрали 5 ведер красных и 3 ведра зеленых помидоров. Сколько килограммов помидоров собрали с участка, если в каждом ведре помещается 12 кг?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6 “Составная задача»

Вариант 1

1. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков <, > или =:

8930 м и 9 км; 4 кг 40 г и 4400 г.
2. Вычисли:

45078 + 3271 – 2894.
3. Сделай краткую запись к задаче, заполнив данную таблицу.

В первом шкафу 57 книг, а во втором – в 3 раза больше. Сколько книг в двух шкафах вместе?




1-й шкаф

2-й шкаф

Всего

Кол-во книг










Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
4. Выбери и заштрихуй тупоугольный треугольник.

5. Прочитай задачу.

На остановке в пустой автобус вошли 24 женщины и 6 мужчин. Во сколько раз в автобусе мужчин меньше, чем женщин?

Изобрази данные задачи с помощью диаграммы.

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

0

1

2

Вариант 2

1. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков <, > или =:

4834 м и 5 км; 3 кг 30 г и 3200 г.
2. Вычисли:

27033 + 2671 – 1683.
3. Сделай краткую запись к задаче, заполнив данную таблицу.

На первом участке растет 64 куста крыжовника, а на втором – в 4 раза больше. Сколько кустов крыжовника растет на двух участках вместе?





1-й участок

2-й участок

Всего

Кол-во кустов










Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

4. Выбери и заштрихуй прямоугольный треугольник.

5. Прочитай задачу.

В вазе 32 яблока и 8 груш. Во сколько раз яблок больше, чем груш?

Изобрази данные задачи с помощью диаграммы.

0

1

2

7 «Умножение на двузначное число»

Вариант I.

1.Для вычисления значений следующих выражений воспользуйся правилом умножения числа на сумму:

5х(6+2)=

4х(8+8)=

    1. Вычисли значение каждого произведения, записав вычисления в столбик:

406х9= 52х48=

3. Решите задачу.

На склад привезли 24 мотка проволоки по 10 метров и 63 мотка по 20 метров? Сколько всего метров проволоки привезли на склад?

4. Укажите порядок действий и найдите значения выражений.

(145 – 45 : 5) · 7=

158 · 6 – (468 + 354) : 3=

5. Начертите два отрезка: длина первого отрезка 12 см, длина второго – на 8 см меньше. Запишите равенством, во сколько раз первый отрезок длиннее второго.

Вариант II.

1.Для вычисления значений следующих выражений воспользуйся правилом умножения числа на сумму:

6х(5+4)=

8х(4+8)=

2. Вычисли значение каждого произведения, записав вычисления в столбик:

702х7= 84х36=

3. Решите задачу.

На машину погрузили 27 ящиков яблок по 10 кг в каждом и 53 ящика по 20 кг. Сколько всего килограммов погрузили на машину?

4. Укажите порядок действий и найдите значения выражений.

(227 – 27 : 9) · 11=

134 · 5 – (725 – 255) : 5=

5. Начертите два отрезка: длина первого отрезка 12 см, длина второго – на 9 см меньше. Запишите равенством, во сколько раз первый отрезок длиннее второго.


Контрольная работа №8 по теме “Свойства деления”

Вариант I

  1. Найди корень каждого уравнения:

Х х6=42 24:Х=3

  1. Вычисли:

0:(34:1)=

  1. Вычисли значение частного 88:8, представив делимое в виде суммы удобных слагаемых.

  2. Реши задачу с помощью уравнения.

На поле привезли саженцы. Все привезённые саженцы рассадили в 15 рядов. В каждом ряду оказалось по 7 саженцев. Сколько всего саженцев привезли на поле?

  1. Дано выражение (56+...........) : (…..........-3). Восстанови пропущенные числа так, чтобы значение выражения было невозможно вычислить.



Вариант II.

1. Найди корень каждого уравнения:

Х х7=35 35:Х=9

2. Вычисли:

0:(47:1)=

3. Вычисли значение частного 77:7, представив делимое в виде суммы удобных слагаемых.

4. Реши задачу с помощью уравнения.

На базу привезли туристов. Их расселили в 32 домика. В каждом домике оказалось по 4 туриста. Сколько туристов приехало на базу?

5. Дано выражение (29+...........) : (…..........-4). Восстанови пропущенные числа так, чтобы значение выражения было невозможно вычислить.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№9 «измерение площади. Единицы площади».

Вариант I.

1. Найдите значения выражений:

50 · 5 + 42 : 6 · 7

590 + (280 – 180) · 6.

2.Построй квадрат с площадью 4 см. кв.

3.Вычисли площадь прямоугольника с длинами соседних сторон 2см и 7см.

    1. Вычисли:

3450кв. дм +12кв. м. 45кв.дм.; 12кв.см.+1200кв.мм

    1. Вычисли площадь прямоугольника, длина одной стороны которого равна 3 см, а периметр равен 10.

Вариант 2.

1. Найдите значения выражений:

60 · 5 + 42 : 6 · 8

690 + (480 – 180) · 6.

2.Построй квадрат с площадью 9 см. кв.

3.Вычисли площадь прямоугольника с длинами соседних сторон 3см и 6см.

    1. Вычисли:

1860кв. дм +34кв. м. 36кв.дм.; 67кв.см.+6300кв.мм

    1. Вычисли площадь прямоугольника, длина одной стороны которого равна 4 см, а периметр равен 12.

Контрольная работа №10 по теме “Решение задач»

Вариант I.

    1. Прочитай требование задачи.

Во сколько раз карп тяжелее карася?

Подчеркни в таблице те величины, которые позволят ответить на это требование.

Рыба

Длина

Масса

Карп

1м.2дм.

35 кг.

Карась

5дм.

5кг.

Сом

5м.

420кг.

Реши задачу ответив на требование. Запиши ответ задачи.

    1. Подчеркни в таблице ту информацию, которая является избыточной для нахождения искомого.




Первый рейс

Второй рейс

Всего

Количество пассажиров

450

?, на 20 чел. меньше

880

Реши задачу исключив избыточные данные. Вычисли и запиши ответ.

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В магазин привезли 5 ящиков апельсинов и 11 ящиков яблок. В каждом ящике было по 5 кг. Фруктов. Сколько всего килограммов фруктов привезли?

    1. Вычисли значение выражения.

8273х5+8273х25+8273х25+8273х25=

    1. Вычисли площадь прямоугольника длина у которого -8 см, а ширина -5 см.


Вариант II.

1. Прочитай требование задачи.

Во сколько раз удав тяжелее змеи?

Подчеркни в таблице те величины, которые позволят ответить на это требование.

Рыба

Длина

Масса

Удав

1м.2дм.

45 кг.

Змея

5дм.

5кг.

Уж

5м.

2кг.

Реши задачу ответив на требование. Запиши ответ задачи.

2. Подчеркни в таблице ту информацию, которая является избыточной для нахождения искомого.




Первый отдел

Второй отдел

Всего

Количество покупателей

?, на 40 чел. меньше

320 чел

880

Реши задачу исключив избыточные данные. Вычисли и запиши ответ.

3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В магазин привезли 4 ящика апельсинов и 12 ящиков яблок. В каждом ящике было по 4кг. фруктов. Сколько всего килограммов фруктов привезли?

4. Вычисли значение выражения.

2957х25+2957х25+2957х25+2957х25=

5. Вычисли площадь прямоугольника длина у которого -6 см, а ширина -8 см.
Контрольная работа №11 по теме «Деление»

Вариант I.

    1. 1) Уменьши 1м в 10 раз;

2) Уменьши 1 кг в 1000раз.

    1. Вычисли:

120:12=

80:20=

64:16=

    1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В магазине за 5 карандашей заплатили 50 руб., а за 7 ручек-77 руб., а за 3 фломастера -57 руб. Что стоит дороже-один фломастер, один карандаш или одна ручка?

    1. Вычисли: ((480:(48:12)):6):20=

    2. Поставьте знак >, < или = так, чтобы записи были верными:

70 : 2 ... 30 + 5=

52 : 4 ... 10 + 12=

84 : 7 ... (70 + 14) : 7=

Вариант II.

1. 1) Уменьши 1дм в 10 раз;

2) Уменьши 1т в 1000раз.

2. Вычисли:

430:43=

60:20=

65:13=

3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В магазине за 8 журналов заплатили 80 руб., а за 5 газет-55 руб., а за 4 тетради -76 руб. Что стоит дешевле-один журнал, одна газета или одна тетрадь?

4. Вычисли: ((540:(84:14)):3):30=

5. Поставьте знак >, < или = так, чтобы записи были верными:

80 : 2 ... 30 + 10=

52 : 4 ... 20 + 12=

81 : 9 ... (70 + 11) : 9=

итоговая КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №12
  1. Вариант 1


1. Вычисли:

(718 – 398) : 80=

2. Построй фигуру, площадь которой на 2 кв. см больше площади данного прямоугольника.

Вычисли и запиши площадь построенной фигуры.

3. Из чисел 2, 3, 4, 5 выбери и подчеркни то число, которое является корнем уравнения:

х · 15 = 45.

Выполни проверку.
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом доме 320 квартир, во втором – в 10 раз меньше, чем в первом. В третьем доме на 154 квартиры больше, чем во втором доме. Сколько квартир в третьем доме?

Вариант 2
1. Вычисли: (647 – 287) : 40=

2. Построй фигуру, площадь которой на 4 кв. см меньше площади данного прямоугольника.

Вычисли и запиши площадь построенной фигуры.

3. Из чисел: 2, 3, 4, 5 выбери и подчеркни то число, которое является корнем уравнения:

х · 16 = 48.

Выполни проверку.

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом зале 46 зрителей, а во втором – на 274 зрителя больше, чем в первом. В третьем зале зрителей в 10 раз меньше, чем во втором. Сколько зрителей в третьем зале?

Коплексная контрольная работа разработана в тетради на печатной основе 

РАЗДЕЛ 6. Учебно-методическое обеспечение программы

Методические пособия для учащихся:

Чекин А.Л. Математика. 1-4 класс: Учебник. В 2 ч. — М.: Академкнига/Учебник, 2011- 2012.

Захарова О.А., Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях: Тетрадь для

самостоятельной работы 1-4 класс (в 2-х частях) — М.: Академкнига/Учебник, 2011 - 2012.

Захарова О.А. Математика в практических заданиях: Тетрадь для

самостоятельной работы: 1-4 класс. — М.: Академкнига/Учебник,

2011 - 2012.

Инструмент по отслеживанию результатов работы:

Захарова О.А. Проверочные работы по математике и технология

организации коррекции знаний учащихся (1-4 классы): Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник, 2011.

Учебно-методические пособия для учителя

Чекин А.Л. Математика. 1-4 класс: Методическое пособие для учителя.— М.: Академкнига/Учебник, 2011.

Программа по курсу «Математика»:

Авторская программа по математике А. Л. Чекина, Р.Г. Чураковой «Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/учебник , 2011 г. – Ч.1: 240 с. Проект «Перспективная начальная школа», разработанная на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г)

РАЗДЕЛ 7. ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ


Дата

Содержание

изменений

Нормативный акт, закрепляющий

изменения

примечание




Корректировка программы


Приказ № от __.__.201_г