Главная страница

Контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах. Работа рассчитана на 40 минут урока



Скачать 93.81 Kb.
НазваниеКонтрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах. Работа рассчитана на 40 минут урока
Дата26.02.2016
Размер93.81 Kb.
ТипКонтрольная работа

Входная контрольная работа по математике

для седьмого класса в двух вариантах.

Работа рассчитана на 40 минут урока.

Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. Контроль знаний и умений учащихся по следующим разделам программы:

После проверки выполнения работы первого ученика учителем заполняется первый столбец в таблице 1. Если задание выполнено правильно, ставится 1 балл, если нет – ничего не ставится.

Наибольшая возможная сумма баллов равна 16. Отметка "3" ставится за 5-9 баллов, отметка "4" – за 10-13 баллов, отметка "5" – за 14-16 баллов.

После заполнения таблицы 1 следует заполнить таблицы 2 и 3.
Результаты входной контрольной работы по математике в 7 классе

Общеобразовательное учреждение ____________________________________________

Учитель _________________________ Класс __________________

Учебник, по которому ведется преподавание ____________________________________
Таблица 1. Результаты входной контрольной работы по математике

учеников 7 класса




задания

Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Отметка о выполнении

заданий учениками

1

2

3



Итого

1

Сравнение чисел с разными знаками















2

Правило знаков при умножении и делении чисел
















3

Признаки делимости
















4

Объем прямоугольного параллелепипеда (куба)
















5

Координаты точки на плоскости
















6

Действия с рациональными числами




6.1. Порядок действий в выражении



















6.2. Деление обыкновенных дробей



















6.3. Сложение чисел с разными знаками
















7

Задачи на пропорциональность




7.1. Запись пропорции (выражения)



















7.2. Вычисления
















8

Решение уравнений




8.1. Алгоритм решения



















8.2. Вычисления
















9

Задачи на проценты




9.1. Ход решения (формулы, выражения, уравнения)



















9.2. Вычисления
















10

Пропорция




10.1. Выражение для отношения чисел



















10.2. Вычисления


















Общеобразовательное учреждение ____________________________________________

Учитель _________________________ Класс __________________

Учебник, по которому ведется преподавание ____________________________________
Таблица 2. Результаты выполнения входной контрольной работы 7-ым классом



задания

Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Результаты выполнении

работы классом

1

Сравнение чисел с разными знаками




2

Правило знаков при умножении и делении чисел




3

Признаки делимости




4

Объем прямоугольного параллелепипеда (куба)




5

Координаты точки на плоскости



6

Действия с рациональными числами




6.1. Порядок действий в выражении







6.2. Деление обыкновенных дробей







6.3. Сложение чисел с разными знаками




7

Задачи на пропорциональность




7.1. Запись пропорции (выражения)







7.2. Вычисления




8

Решение уравнений




8.1. Алгоритм решения







8.2. Вычисления




9

Задачи на проценты




9.1. Ход решения (формулы, выражения, уравнения)







9.2. Вычисления




10

Пропорция




10.1. Выражение для отношения чисел







10.2. Вычисления






Таблица 3. Отметки, выставленные за входную контрольную работу

Класс

Кол-во

уч-ов

Отметки за итоговую контрольную работу

5

4

3

2

6

20
































Входная диагностическая работа по алгебре

ученика (ученицы) 7 класса

______________________________

Вариант 2.

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.
1. Какое неравенство неверное?

А. 5>–3 Б. –1,7>–1,5 В.<0 Г. –9<–6
2. Значение какого выражения больше нуля?

А. (–1,5)(–2,9)(–15) Б. В. (–3,9)2: (–1,3)(–7) Г. 0(–6): (–2)
3. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 673* делилось и на 3, и на 5?

А. 0 Б. 2 В. 3 Г. 5
4. Чему равен объем куба с ребром 5 см?

А. 5 см3 Б. 15 см3 В. 25 см3 Г. 125 см3
5. Какие координаты имеет точка M, расположенная на координатной плоскости на 7 единиц выше и на 5 единиц левее точки L(–4; –2)?

А. M(–3; 3) Б. M(–3; –7) В. M(–9; 5) Г. M(1; 5)
II уровень

6. Чему равно значение выражения ?
7. За какое время лыжник пройдет 15 км, если каждые 15 мин он проходит 4,5 км?
8. Решите уравнение
III уровень
9. После повышения цен на 20% альбом стал стоить 96 рублей. Сколько стоил альбом до повышения цен?
10. Известно, что Найдите отношение х к у.


Входная диагностическая работа по алгебре

ученика (ученицы) 7 класса

______________________________

Вариант 1.

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.
1. Какое неравенство неверное?

А. 5,2>–3,1 Б. –5<–1 В. 0>– Г. –4,5<–4,6
2. Значение какого выражения меньше нуля?

А. (–1,5)(–2,9)15 Б. В. (–3,9)2: (–1,3)7 Г. 0(–6): (–1)
3. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 571* делилось и на 2, и на 3?

А. 5 Б. 6 В. 7 Г. 8
4. Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда с ребрами 3 см, 4 см и 5 см?

А. 12 см3 Б. 35 см3 В. 60 см3 Г. 48 см3
5. Какие координаты имеет точка D, расположенная на координатной плоскости на 7 единиц ниже и на 5 единиц правее точки K(–4; –2)?

А. D(–3; 3) Б. D(1; –9) В. D(–9; 5) Г. D(–3; –7)
II уровень

6. Чему равно значение выражения ?
7. В 2,5 кг сиропа содержится 1,2 кг сахара. Сколько сахара в 3 кг такого сиропа?
8. Решите уравнение
III уровень
9. Когда 60 пассажиров заняли в автобусе свои места, остались свободными 20% всех мест. Сколько мест в автобусе?
10. Известно, что 15х=20у. Найдите отношение х к у.