|
Контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах. Работа рассчитана на 40 минут урока Входная контрольная работа по математике
для седьмого класса в двух вариантах.
Работа рассчитана на 40 минут урока.
Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. Контроль знаний и умений учащихся по следующим разделам программы:
После проверки выполнения работы первого ученика учителем заполняется первый столбец в таблице 1. Если задание выполнено правильно, ставится 1 балл, если нет – ничего не ставится.
Наибольшая возможная сумма баллов равна 16. Отметка "3" ставится за 5-9 баллов, отметка "4" – за 10-13 баллов, отметка "5" – за 14-16 баллов.
После заполнения таблицы 1 следует заполнить таблицы 2 и 3. Результаты входной контрольной работы по математике в 7 классе
Общеобразовательное учреждение ____________________________________________
Учитель _________________________ Класс __________________
Учебник, по которому ведется преподавание ____________________________________ Таблица 1. Результаты входной контрольной работы по математике
учеников 7 класса
№
задания
| Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы
| Отметка о выполнении
заданий учениками
| 1
| 2
| 3
| …
| Итого
| 1
| Сравнение чисел с разными знаками
|
|
|
| …
|
| 2
| Правило знаков при умножении и делении чисел
|
|
|
|
|
| 3
| Признаки делимости
|
|
|
|
|
| 4
| Объем прямоугольного параллелепипеда (куба)
|
|
|
|
|
| 5
| Координаты точки на плоскости
|
|
|
|
|
| 6
| Действия с рациональными числами
|
| 6.1. Порядок действий в выражении
|
|
|
|
|
|
| 6.2. Деление обыкновенных дробей
|
|
|
|
|
|
| 6.3. Сложение чисел с разными знаками
|
|
|
|
|
| 7
| Задачи на пропорциональность
|
| 7.1. Запись пропорции (выражения)
|
|
|
|
|
|
| 7.2. Вычисления
|
|
|
|
|
| 8
| Решение уравнений
|
| 8.1. Алгоритм решения
|
|
|
|
|
|
| 8.2. Вычисления
|
|
|
|
|
| 9
| Задачи на проценты
|
| 9.1. Ход решения (формулы, выражения, уравнения)
|
|
|
|
|
|
| 9.2. Вычисления
|
|
|
|
|
| 10
| Пропорция
|
| 10.1. Выражение для отношения чисел
|
|
|
|
|
|
| 10.2. Вычисления
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательное учреждение ____________________________________________
Учитель _________________________ Класс __________________
Учебник, по которому ведется преподавание ____________________________________ Таблица 2. Результаты выполнения входной контрольной работы 7-ым классом
№
задания
| Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы
| Результаты выполнении
работы классом
| 1
| Сравнение чисел с разными знаками
|
| 2
| Правило знаков при умножении и делении чисел
|
| 3
| Признаки делимости
|
| 4
| Объем прямоугольного параллелепипеда (куба)
|
| 5
| Координаты точки на плоскости
| …
| 6
| Действия с рациональными числами
|
| 6.1. Порядок действий в выражении
|
|
| 6.2. Деление обыкновенных дробей
|
|
| 6.3. Сложение чисел с разными знаками
|
| 7
| Задачи на пропорциональность
|
| 7.1. Запись пропорции (выражения)
|
|
| 7.2. Вычисления
|
| 8
| Решение уравнений
|
| 8.1. Алгоритм решения
|
|
| 8.2. Вычисления
|
| 9
| Задачи на проценты
|
| 9.1. Ход решения (формулы, выражения, уравнения)
|
|
| 9.2. Вычисления
|
| 10
| Пропорция
|
| 10.1. Выражение для отношения чисел
|
|
| 10.2. Вычисления
|
|
Таблица 3. Отметки, выставленные за входную контрольную работу
Входная диагностическая работа по алгебре
ученика (ученицы) 7 класса
______________________________
Вариант 2.
I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа. 1. Какое неравенство неверное?
А. 5>–3 Б. –1,7>–1,5 В. –<0 Г. –9<–6 2. Значение какого выражения больше нуля?
А. (–1,5)(–2,9)(–15) Б. В. (–3,9)2: (–1,3)(–7) Г. 0(–6): (–2) 3. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 673* делилось и на 3, и на 5?
А. 0 Б. 2 В. 3 Г. 5 4. Чему равен объем куба с ребром 5 см?
А. 5 см3 Б. 15 см3 В. 25 см3 Г. 125 см3 5. Какие координаты имеет точка M, расположенная на координатной плоскости на 7 единиц выше и на 5 единиц левее точки L(–4; –2)?
А. M(–3; 3) Б. M(–3; –7) В. M(–9; 5) Г. M(1; 5) II уровень
6. Чему равно значение выражения ? 7. За какое время лыжник пройдет 15 км, если каждые 15 мин он проходит 4,5 км? 8. Решите уравнение III уровень 9. После повышения цен на 20% альбом стал стоить 96 рублей. Сколько стоил альбом до повышения цен? 10. Известно, что Найдите отношение х к у.
Входная диагностическая работа по алгебре
ученика (ученицы) 7 класса
______________________________
Вариант 1.
I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа. 1. Какое неравенство неверное?
А. 5,2>–3,1 Б. –5<–1 В. 0>– Г. –4,5<–4,6 2. Значение какого выражения меньше нуля?
А. (–1,5)(–2,9)15 Б. В. (–3,9)2: (–1,3)7 Г. 0(–6): (–1) 3. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 571* делилось и на 2, и на 3?
А. 5 Б. 6 В. 7 Г. 8 4. Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда с ребрами 3 см, 4 см и 5 см?
А. 12 см3 Б. 35 см3 В. 60 см3 Г. 48 см3 5. Какие координаты имеет точка D, расположенная на координатной плоскости на 7 единиц ниже и на 5 единиц правее точки K(–4; –2)?
А. D(–3; 3) Б. D(1; –9) В. D(–9; 5) Г. D(–3; –7) II уровень
6. Чему равно значение выражения ? 7. В 2,5 кг сиропа содержится 1,2 кг сахара. Сколько сахара в 3 кг такого сиропа? 8. Решите уравнение III уровень 9. Когда 60 пассажиров заняли в автобусе свои места, остались свободными 20% всех мест. Сколько мест в автобусе? 10. Известно, что 15х=20у. Найдите отношение х к у.0> |
|
|