Главная страница


Ключи



Скачать 67.02 Kb.
НазваниеКлючи
Дата29.02.2016
Размер67.02 Kb.
ТипДокументы

КЛЮЧИ

Вариант 1

Номер вопроса

Вариант ответа

Количество баллов

1






2






3






4






5






6






7






8

8 авгд




9

9 бвг




10

10б




11

суровая ткань




12

12вгдаб




13

13 д




14

14 а) строение и свойства тканей

б) процесс производства ткани на ткацких станках

в) растительного и животного происхождения





Общее количество баллов






Вариант 2

Номер вопроса

Вариант ответа

Количество баллов

1






2






3






4






5






6






7






8






9






10

10б




11

отбеливание




12

12багв




13

13 г




14

14 а) самый простой вид переплетения через одну нить

б) неосыпающаяся часть ткани

в) хлопок, лен, крапива, конопля, джут






Общее количество баллов





ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТОЧКИ

Номер вопроса

Вариант ответа

Количество баллов

1



1

2



1

3



1

4



1

5



1

6



1

7



1

8

8 авгд

4

9

9 бвг

3

10

10б

1

11

Суровая ткань

1

12

12вгдаб

5

13

13 д

1

14

14 а) строение и свойства тканей

б) процесс производства ткани на ткацких станках

в) растительного и животного происхождения


3


Общее количество баллов



25


Для оценивания выполненной работы используется эталон с правильным ответом. За каждую правильно выполненную операцию учащийся получает 1 балл, если не выполнена или выполнена неправильно, то операция оценивается в ноль баллов. Если решение было выполнено, верно, наполовину, то используется оценка 0,5 баллов.

Общее число операций теста соответствует 100%, а число операций, выполненных учащимся - х %.

В результате математических расчетов определяется процент выполнения тестовых заданий каждым учащимся, а потом переводится в соответствующую оценку.

Например, 79 из 100% - “хорошо”, 53 из 100% - “удовлетворительно”.

Назначение и способы практического использования:

Данный материал учитель может использовать на своих уроках в качестве итогового или текущего контроля в зависимости от количества пройденного и усвоенного материала.

Данная работа используется на уроках материальной технологии в 5 классе для проверки и корректировки уровня знаний. При изучении раздела образовательной области технологии возможно использование различных видов контроля, в данном варианте - итоговый контроль по разделу «Материаловедение». Использование тестовых заданий позволяют учителю не только проводить контроль, но и использовать их для обучения. Предполагается, что при работе с тестовыми заданиями, учащиеся смогут самостоятельно обнаружить и ликвидировать пробелы в своих знаниях.

Чем же привлекают меня как учителя эти задания:

  -быстрота поверки выполненной работы;

-оценка достаточно большого количества учащихся;

-возможность проверки теоретического материала;

-проверка большого объема материала малыми порциями;

-объективность оценки результатов выполненной работы.

Но я не отрицаю, что при использовании такого варианта возможно:

-большая вероятность выбора ответов наугад или методом исключения;

-невозможность проследить логическую цепочку ученика при выполнении тестового задания.

Поэтому тестовые задания не могут служить основной формой контроля за качеством успеваемости, а являются лишь одной из форм контроля.

В предложенном варианте задания предполагают различные виды тестов, такие как:

-тест на установление истинности (ложности) утверждения.

- тест на заполнение пропусков в истинном утверждении (тест на дополнение).

- комбинированный тест.

-тест со свободно конструируемым ответом.

Ключи 1 вариант.

1б; 2а; 3б; 4б; 5а; 6а; 7а; 8 авгд; 9 бвг; 10б; 11 суровая ткань; 12вгдаб; 13 д;

14 а) строение и свойства тканей

б) процесс производства ткани на ткацких станках

в) растительного и животного происхождения
Ключи. 2 вариант:

1б; 2в; 3б; 4а; 5г; 6а; 7а; 8д; 9а; 10б; 11отбеливание; 12багв; 13 г;

14 а) самый простой вид переплетения через одну нить

б) неосыпающаяся часть ткани

в) хлопок, лен, крапива, конопля, джут