|
Ключи КЛЮЧИ
Вариант 1
Вариант 2
Номер вопроса
| Вариант ответа
| Количество баллов
| 1
| 1б
|
| 2
| 2в
|
| 3
| 3б
|
| 4
| 4а
|
| 5
| 5г
|
| 6
| 6а
|
| 7
| 7а
|
| 8
| 8д
|
| 9
| 9а
|
| 10
| 10б
|
| 11
| отбеливание
|
| 12
| 12багв
|
| 13
| 13 г
|
| 14
| 14 а) самый простой вид переплетения через одну нить
б) неосыпающаяся часть ткани
в) хлопок, лен, крапива, конопля, джут
|
|
Общее количество баллов
|
| ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТОЧКИ
Номер вопроса
| Вариант ответа
| Количество баллов
| 1
| 1б
| 1
| 2
| 2а
| 1
| 3
| 3б
| 1
| 4
| 4б
| 1
| 5
| 5а
| 1
| 6
| 6а
| 1
| 7
| 7а
| 1
| 8
| 8 авгд
| 4
| 9
| 9 бвг
| 3
| 10
| 10б
| 1
| 11
| Суровая ткань
| 1
| 12
| 12вгдаб
| 5
| 13
| 13 д
| 1
| 14
| 14 а) строение и свойства тканей
б) процесс производства ткани на ткацких станках
в) растительного и животного происхождения
| 3
|
Общее количество баллов
|
25
|
Для оценивания выполненной работы используется эталон с правильным ответом. За каждую правильно выполненную операцию учащийся получает 1 балл, если не выполнена или выполнена неправильно, то операция оценивается в ноль баллов. Если решение было выполнено, верно, наполовину, то используется оценка 0,5 баллов.
Общее число операций теста соответствует 100%, а число операций, выполненных учащимся - х %.
В результате математических расчетов определяется процент выполнения тестовых заданий каждым учащимся, а потом переводится в соответствующую оценку.
Например, 79 из 100% - “хорошо”, 53 из 100% - “удовлетворительно”.
Назначение и способы практического использования:
Данный материал учитель может использовать на своих уроках в качестве итогового или текущего контроля в зависимости от количества пройденного и усвоенного материала.
Данная работа используется на уроках материальной технологии в 5 классе для проверки и корректировки уровня знаний. При изучении раздела образовательной области технологии возможно использование различных видов контроля, в данном варианте - итоговый контроль по разделу «Материаловедение». Использование тестовых заданий позволяют учителю не только проводить контроль, но и использовать их для обучения. Предполагается, что при работе с тестовыми заданиями, учащиеся смогут самостоятельно обнаружить и ликвидировать пробелы в своих знаниях.
Чем же привлекают меня как учителя эти задания:
-быстрота поверки выполненной работы;
-оценка достаточно большого количества учащихся;
-возможность проверки теоретического материала;
-проверка большого объема материала малыми порциями;
-объективность оценки результатов выполненной работы.
Но я не отрицаю, что при использовании такого варианта возможно:
-большая вероятность выбора ответов наугад или методом исключения;
-невозможность проследить логическую цепочку ученика при выполнении тестового задания.
Поэтому тестовые задания не могут служить основной формой контроля за качеством успеваемости, а являются лишь одной из форм контроля.
В предложенном варианте задания предполагают различные виды тестов, такие как:
-тест на установление истинности (ложности) утверждения.
- тест на заполнение пропусков в истинном утверждении (тест на дополнение).
- комбинированный тест.
-тест со свободно конструируемым ответом.
Ключи 1 вариант.
1б; 2а; 3б; 4б; 5а; 6а; 7а; 8 авгд; 9 бвг; 10б; 11 суровая ткань; 12вгдаб; 13 д;
14 а) строение и свойства тканей
б) процесс производства ткани на ткацких станках
в) растительного и животного происхождения Ключи. 2 вариант:
1б; 2в; 3б; 4а; 5г; 6а; 7а; 8д; 9а; 10б; 11отбеливание; 12багв; 13 г;
14 а) самый простой вид переплетения через одну нить
б) неосыпающаяся часть ткани
в) хлопок, лен, крапива, конопля, джут |
|
|