Главная страница


Деление. Свойства деления



Скачать 26.21 Kb.
НазваниеДеление. Свойства деления
Дата27.02.2016
Размер26.21 Kb.
ТипУрок

Математика 5 класс

Тема урока: Деление. Свойства деления.

Цели урока.

  1. Ознакомить учащихся с новым материалом по теме «Деление. Свойства деления» и провести первичное закрепление изученного.

  2. Формировать умения учащихся применять знания в стандартных ситуациях.

  3. Развивать мышление через обучение анализировать, сравнивать, строить аналогии.

  4. Развитие гибкости мыслительных процессов.

  5. Воспитание ответственности, самостоятельности, настойчивости, культуры математического мышления, положительного эмоционального отношения к математике.


Тип урока: урок ключевых знаний.

Форма урока: урок-игра
Оборудование:

мультимедийный проектор,

презентация к уроку Power Point,

лист самоконтроля и рефлексии,

индивидуальные карточки для самостоятельной работы.


Этапы урока

Содержание урока

1.Вводная часть

Постановка целей урока.

Слайд 1



Здравствуйте. Меня зовут Ольга Александровна. Вы ожидаете, что этот урок математики буду проводить я? Вы глубоко ошибаетесь. В качестве учителя сегодня выступит вам хорошо известный герой Знайка, который с вашей помощью объяснит Незнайке

- что такое деление,

- как называются компоненты деления

- как найти каждый из компонентов деления

- какими свойствами обладает это действие

- покажем Незнайке увлекательность математики.



2. Рефлексия

Слайд 2




Посмотрите, у каждого из вас есть лист самоконтроля. И прежде чем отправится в путь с нашими героями, отметьте, какое у вас настроение. Быстро нарисуйте рожицу, соответствующую вашему настроению.

3. Слайд 3


Дети читают определение деления по слайду.



Знайка предлагает первоначально обратиться к страницам «Толкового словаря живого великорусского языка» Владимира Ивановича Даля, русского писателя, лексикографа, этнографа и узнать, что такое деление?

Делить – разлагать на части, дробить, раздроблять, делать раздел.
Делить одно число на другое – узнавать, сколько раз одно содержится в другом.

Какое определение на ваш взгляд больше подходит к предмету нашего урока, т.е. к математике? (второе)