|
Деление. Свойства деления Математика 5 класс
Тема урока: Деление. Свойства деления.
Цели урока.
Ознакомить учащихся с новым материалом по теме «Деление. Свойства деления» и провести первичное закрепление изученного.
Формировать умения учащихся применять знания в стандартных ситуациях.
Развивать мышление через обучение анализировать, сравнивать, строить аналогии.
Развитие гибкости мыслительных процессов.
Воспитание ответственности, самостоятельности, настойчивости, культуры математического мышления, положительного эмоционального отношения к математике.
Тип урока: урок ключевых знаний.
Форма урока: урок-игра Оборудование:
мультимедийный проектор,
презентация к уроку Power Point,
лист самоконтроля и рефлексии,
индивидуальные карточки для самостоятельной работы.
Этапы урока
| Содержание урока
| 1.Вводная часть
Постановка целей урока.
Слайд 1
| Здравствуйте. Меня зовут Ольга Александровна. Вы ожидаете, что этот урок математики буду проводить я? Вы глубоко ошибаетесь. В качестве учителя сегодня выступит вам хорошо известный герой Знайка, который с вашей помощью объяснит Незнайке
- что такое деление,
- как называются компоненты деления
- как найти каждый из компонентов деления
- какими свойствами обладает это действие
- покажем Незнайке увлекательность математики.
| 2. Рефлексия
Слайд 2
| Посмотрите, у каждого из вас есть лист самоконтроля. И прежде чем отправится в путь с нашими героями, отметьте, какое у вас настроение. Быстро нарисуйте рожицу, соответствующую вашему настроению.
| 3. Слайд 3
Дети читают определение деления по слайду.
| Знайка предлагает первоначально обратиться к страницам «Толкового словаря живого великорусского языка» Владимира Ивановича Даля, русского писателя, лексикографа, этнографа и узнать, что такое деление?
Делить – разлагать на части, дробить, раздроблять, делать раздел. Делить одно число на другое – узнавать, сколько раз одно содержится в другом.
Какое определение на ваш взгляд больше подходит к предмету нашего урока, т.е. к математике? (второе)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|