Главная страница

Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 76.94 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер76.94 Kb.
ТипДокументы




Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник 22 сентября

Тема «Грибы и ягоды»

утро

М. С. Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/и «У медведя во бору», развивать двигательную активность

3.полить цветы, прививать трудолюбие

по р/р с Юлей, повторить стишок «Наша Таня»

кгн: умывание перед едой п/г «вышли пальчики гулять»

выставить в центре ИЗО картинки грибов, ягод

индивидуальные беседы по интересующим вопросам

выставка детских работ

нод

Т.З.ЧХЛ

1.Физическая культура

2. Рисование №2. «Матрешки - крошки» ( В.Н. Волчкова, стр.18), учить детей быть наблюдательными, внимательными. Определять размер, цвет, форму игрушки.


Бумага размером 1/2альбомного листа (или формата А4); краски гуашь четырех цветов (на столы краски двух цветов в разной комбинации, красиво сочетающиеся), банки с водой, кисточки (на каждого ребенка).

прогулка

П. С. Б.

1.наблюдения за паданием листьев

2.собрать листочки для гербария

3.п/и «Догони», п/и «Лови»

упражнять Дашу в кидании мяча

игры по желанию детей

выносной материал

рпс

К

Чтение русских народных потешек






вечер

З.Т.М.

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.д/и «Угадай», развивать речь, память

3. п/и «У медведя во бору»

по р/р с Гульзаной, повторить стишок «Наша Таня»

рассмотреть иллюстрации русского леса, выявить у детей, что они видели


Выставить в центре Книг книжки по теме




Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник 23 сентября

Тема «Грибы и ягоды»

утро

П.К.С.

1.беседа « Как тебя зовут», познакомить с вновь прибывшими детьми.

2.утренняя гимнастика

3.п/г «Ладони на столе»

по р/р с Сашей, повторить стишок

д/и «Научим Неумейку мыть руки»

Обогащение игровых зон

Индивидуальные беседы по адаптации детей

Родительское собрание «Давайте, познакомимся»

нод

К.Т.М.

1. Мир музыки. Пляски. Игры. Хороводы «Гуляем и пляшем»

Изменять движение со сменой характера музыки, запоминать знакомые плясовые движения (ходьба, «пружинки», «фонарики», «топотушки»). Заканчивать движение с окончанием музыки

2. . Развитие речи№4. Рассматривание картины «Мы играем в кубики»(О.С.Ушакова 4, стр. 21 ),связная речь: учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы (по картине) и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ; словарь и грамматика: учить правильному употреблению форм единственного и множественного числа существительных и личных окончаний глаголов (строить – строят, играет - играют, везет - везут); Звуковая культура речи: закрепить правильное произношение звуков [а], [у], [и], изолированных и в словах, учить различать звуки на слух, произносить слова, фразы четко и громко; развивать речевой выход


.

Картина «Мы играем в кубики», игрушки (кукла, паровоз, жеребенок, султанчики)

прогулка

П.Б.Ф/К

1.беседа «Осень», напомнить детям, что наступила осень. 2.обирать вместе с детьми природный материал и учить их

раскладывать в коробки

упражнять Артура в быстром беге

п/и «Листопад» игры по желанию детей




рпс

п

Чтение




вечер

Т.Ф/К. З.ЧХЛ

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.дать детям мелки для рисования

3.п/и «у медведя во бору»

по р/р с Ольгой выучить стишок

и/у «Угадай по описанию» , учить угадывать ягоды







Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда 24 сентября

Тема «Грибы и ягоды»

утро

П. К.Т.

1.утренняя гимнастика

2.д/и «Кто в море живет», расширить представления об окр.среде


по зкр с Гульзаной, выучить чистоговорку

«Цы-цы-цы, поспели огурцы»

с/о «Я и мои друзья»





индивидуальные беседы, консультации

нод

Х/Т.М.С

1. Физическая культура

2. Математическое развитие№4. « Столько же, больше, меньше» , закреплять понятие «один», «много», «столько же», «больше», «меньше», развивать умение анализировать, сравнивать предметы по цвету



Фонарики 4-х цветов: красный, синий, желтый, зеленый; два персонажа и игрушки, подобранные по цветам и оттенкам красного и желтого

прогулка

Т.Ф/К.Б

1.п/и «У медведя во бору»

2.смести песок с беседки, приучать к трудолюбию


упражнять Андрея в быстром беге

с/и «Испечем пирог с грибами»




рпс

К

Чтение К.Бальмонт «Осень»

вечер

ЧХЛ.Т.С.

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.игра- забава «Кто в домике»

3.чтение «Теремок»

по р/р с Юлей, проговаривание чист оговорки «Еле-еле..»

р/и «Кто услышит»

игры по желанию детей







Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 25 сентября

Тема «Грибы и ягоды»

утро

С.К.Т.

1.утренняя гимнастика

2.МДИ «Чей голосок», развивать музык. Слух

3.предложить детям крупный конструктор

по р/р с Кариной, проговаривание чист оговорки «Еле-еле..»

«Каждой игрушке свое место», приучать к порядку




индивидуальные беседы «Адаптация»

нод

Х/Т.К.П.

1. Мир музыки. Игра «Петушок» РНП, Дать возможность детям раскрепоститься и передать образ петушка.

2.Конструирование №2.

.




прогулка

Б.С.З

1.наблюдение за работой дворника

2.СРИ «Магазин»

3.обрать игрушки, прививать к трудолюбию


упражнять Рому в быстром беге

п/и «Ловишки»


Атрибуты к СРИ


рпс

к

Чтение А.Барто «Наша Таня»




вечер

ЧХЛ.Т.М

1.остепенный подъем, закаливающие процедуры

2.редложить детям пазлы

3. д/и «Почему не греет солнце»

по р/р с Варей, проговаривание чист оговорки «Еле-еле..»

с/и «Городок»

рассматривание картинок «Грибы»






Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница 26 сентября

Тема «Грибы и ягоды»

утро

П.Ф/К.С

1.утренняя гимнастика

2.эксперименты с песком

3.рисование «Ягодка»


по р/р с Колей, проговаривание чист оговорки «Еле-еле..»

зкр с Артуром, закрепить правильное произношение звуков [а]

о/с «Научим Машу»,учить НКП





беседа « Санитарный день»

нод

Т.С.Б.П

1.Физическая культура

2. Природный мир №2 «Идем в лес за грибами» (Воронкевич О.А. 3, стр. 99),

обогащать представления детей о дарах осени в лесу; закрепить умение описывать предметы, замечая характерные признаки; развивать воображение детей, способность эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом.





прогулка

С.Т.Б.

1.собрать мелкий мусор, приучать к порядку

2.п/и «Кошки-мышки»

3.наблюдения за солнцем

упражнять Варюшу в быстром беге

п/и « Догони»




рпс

чхл

Чтение А. Плещеев «Осень наступила»




вечер




Постепенный подъем, закаливающие процедуры

САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ