|
Число день недели режим Интеграция оо
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник 22 сентября
Тема «Грибы и ягоды»
| утро
| М. С. Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/и «У медведя во бору», развивать двигательную активность
3.полить цветы, прививать трудолюбие
| по р/р с Юлей, повторить стишок «Наша Таня»
| кгн: умывание перед едой п/г «вышли пальчики гулять»
| выставить в центре ИЗО картинки грибов, ягод
| индивидуальные беседы по интересующим вопросам
выставка детских работ
| нод
| Т.З.ЧХЛ
| 1.Физическая культура
2. Рисование №2. «Матрешки - крошки» ( В.Н. Волчкова, стр.18), учить детей быть наблюдательными, внимательными. Определять размер, цвет, форму игрушки.
| Бумага размером 1/2альбомного листа (или формата А4); краски гуашь четырех цветов (на столы краски двух цветов в разной комбинации, красиво сочетающиеся), банки с водой, кисточки (на каждого ребенка).
| прогулка
| П. С. Б.
| 1.наблюдения за паданием листьев
2.собрать листочки для гербария
3.п/и «Догони», п/и «Лови»
| упражнять Дашу в кидании мяча
| игры по желанию детей
| выносной материал
| рпс
| К
| Чтение русских народных потешек
|
| вечер
| З.Т.М.
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.д/и «Угадай», развивать речь, память
3. п/и «У медведя во бору»
| по р/р с Гульзаной, повторить стишок «Наша Таня»
| рассмотреть иллюстрации русского леса, выявить у детей, что они видели
| Выставить в центре Книг книжки по теме
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник 23 сентября
Тема «Грибы и ягоды»
| утро
| П.К.С.
| 1.беседа « Как тебя зовут», познакомить с вновь прибывшими детьми.
2.утренняя гимнастика
3.п/г «Ладони на столе»
| по р/р с Сашей, повторить стишок
| д/и «Научим Неумейку мыть руки»
| Обогащение игровых зон
| Индивидуальные беседы по адаптации детей
Родительское собрание «Давайте, познакомимся»
| нод
| К.Т.М.
| 1. Мир музыки. Пляски. Игры. Хороводы «Гуляем и пляшем»
Изменять движение со сменой характера музыки, запоминать знакомые плясовые движения (ходьба, «пружинки», «фонарики», «топотушки»). Заканчивать движение с окончанием музыки
2. . Развитие речи№4. Рассматривание картины «Мы играем в кубики»(О.С.Ушакова 4, стр. 21 ),связная речь: учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы (по картине) и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ; словарь и грамматика: учить правильному употреблению форм единственного и множественного числа существительных и личных окончаний глаголов (строить – строят, играет - играют, везет - везут); Звуковая культура речи: закрепить правильное произношение звуков [а], [у], [и], изолированных и в словах, учить различать звуки на слух, произносить слова, фразы четко и громко; развивать речевой выход
| .
Картина «Мы играем в кубики», игрушки (кукла, паровоз, жеребенок, султанчики)
| прогулка
| П.Б.Ф/К
| 1.беседа «Осень», напомнить детям, что наступила осень. 2.обирать вместе с детьми природный материал и учить их
раскладывать в коробки
| упражнять Артура в быстром беге
| п/и «Листопад» игры по желанию детей
|
| рпс
| п
| Чтение
|
| вечер
| Т.Ф/К. З.ЧХЛ
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.дать детям мелки для рисования
3.п/и «у медведя во бору»
| по р/р с Ольгой выучить стишок
| и/у «Угадай по описанию» , учить угадывать ягоды
|
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда 24 сентября
Тема «Грибы и ягоды»
| утро
| П. К.Т.
| 1.утренняя гимнастика
2.д/и «Кто в море живет», расширить представления об окр.среде
| по зкр с Гульзаной, выучить чистоговорку
«Цы-цы-цы, поспели огурцы»
| с/о «Я и мои друзья»
|
| индивидуальные беседы, консультации
| нод
| Х/Т.М.С
| 1. Физическая культура
2. Математическое развитие№4. « Столько же, больше, меньше» , закреплять понятие «один», «много», «столько же», «больше», «меньше», развивать умение анализировать, сравнивать предметы по цвету
| Фонарики 4-х цветов: красный, синий, желтый, зеленый; два персонажа и игрушки, подобранные по цветам и оттенкам красного и желтого
| прогулка
| Т.Ф/К.Б
| 1.п/и «У медведя во бору»
2.смести песок с беседки, приучать к трудолюбию
| упражнять Андрея в быстром беге
| с/и «Испечем пирог с грибами»
|
| рпс
| К
| Чтение К.Бальмонт «Осень»
| вечер
| ЧХЛ.Т.С.
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.игра- забава «Кто в домике»
3.чтение «Теремок»
| по р/р с Юлей, проговаривание чист оговорки «Еле-еле..»
| р/и «Кто услышит»
игры по желанию детей
|
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 25 сентября
Тема «Грибы и ягоды»
| утро
| С.К.Т.
| 1.утренняя гимнастика
2.МДИ «Чей голосок», развивать музык. Слух
3.предложить детям крупный конструктор
| по р/р с Кариной, проговаривание чист оговорки «Еле-еле..»
| «Каждой игрушке свое место», приучать к порядку
|
| индивидуальные беседы «Адаптация»
| нод
| Х/Т.К.П.
| 1. Мир музыки. Игра «Петушок» РНП, Дать возможность детям раскрепоститься и передать образ петушка.
2.Конструирование №2.
.
|
| прогулка
| Б.С.З
| 1.наблюдение за работой дворника
2.СРИ «Магазин»
3.обрать игрушки, прививать к трудолюбию
| упражнять Рому в быстром беге
| п/и «Ловишки»
| Атрибуты к СРИ
| рпс
| к
| Чтение А.Барто «Наша Таня»
|
| вечер
| ЧХЛ.Т.М
| 1.остепенный подъем, закаливающие процедуры
2.редложить детям пазлы
3. д/и «Почему не греет солнце»
| по р/р с Варей, проговаривание чист оговорки «Еле-еле..»
| с/и «Городок»
рассматривание картинок «Грибы»
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница 26 сентября
Тема «Грибы и ягоды»
| утро
| П.Ф/К.С
| 1.утренняя гимнастика
2.эксперименты с песком
3.рисование «Ягодка»
| по р/р с Колей, проговаривание чист оговорки «Еле-еле..»
зкр с Артуром, закрепить правильное произношение звуков [а]
| о/с «Научим Машу»,учить НКП
|
| беседа « Санитарный день»
| нод
| Т.С.Б.П
| 1.Физическая культура
2. Природный мир №2 «Идем в лес за грибами» (Воронкевич О.А. 3, стр. 99),
обогащать представления детей о дарах осени в лесу; закрепить умение описывать предметы, замечая характерные признаки; развивать воображение детей, способность эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом.
|
| прогулка
| С.Т.Б.
| 1.собрать мелкий мусор, приучать к порядку
2.п/и «Кошки-мышки»
3.наблюдения за солнцем
| упражнять Варюшу в быстром беге
| п/и « Догони»
|
| рпс
| чхл
| Чтение А. Плещеев «Осень наступила»
|
| вечер
|
| Постепенный подъем, закаливающие процедуры
САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ
|
| |
|
|