Главная страница

5 класс Вариант 1 Часть 1



Скачать 264.32 Kb.
Название5 класс Вариант 1 Часть 1
Дата29.02.2016
Размер264.32 Kb.
ТипДокументы

5 класс

Вариант 1
Часть 1
1. Сравните числа: 2,85 и 2,45.

А. 2,85 < 2,45. Б. 2,85 > 2,45. В. 2,85 = 2,45. Г. 2,45> 2,85.

2. Округлив 12,34 до десятых, получим ...

А. 12,30. Б.12,3. В.12. Г.12,4.

3. Решите уравнение .

Ответ: ___________________

4. Сумма и равна ...

А. . Б. . В. . Г.

5. На рисунке изображены различные виды углов. Укажите стрелками название каждого из них.

1) 2) 3)
а) тупой; б) развернутый; в) острый.

6. В библиотеке было 9550 книг. Детские книги составляли 32%. Сколько детских книг было в библиотеке?

Ответ: ___________________

7. При переводе обыкновенной дроби в десятичную получается ...

А. 0,25. Б.0,025. В.2,5. Г.25.

8. Упростите выражение и найдите его значение при а = 3,12.

Ответ: ___________________

9. Найдите среднее арифметическое чисел 34,5, 32,7, 30,9.

А.98,1. Б.32,7. В.327. Г.3,27.

10. Найдите значение выражения наиболее удобным способом.

Ответ: ___________________
Часть 2

1. (2 балла) Решите уравнение .

2. (4 балла) Сумма двух чисел равна 67,5. На сколько второе слагаемое меньше первого, если первое составляет от суммы?

3. (6 баллов) Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч, скорость течения реки 1,2 км/ч. Лодка плыла 2 ч против течения и 2 ч по течению реки. Какой путь проплыла моторная лодка за эти 4 ч?
Желаю успеха!
5 класс

Вариант 2
Часть 1
1. Сравните числа: 28,732 и 28,67.

А. 28,732 < 28,67. Б. 28,732 = 28,67.

В. 28,67> 28,732. Г. 28,732> 28,67.

2. Округляя до десятков число 278,73, получим ...

А. 280. Б. 270. В. 278,7. Г. 278,8.

3. В результате упрощения выражения получается ...

А. . Б. . В. . Г. .

4. Решите уравнение .

Ответ: ___________________

5. Укажите стрелками соответствие между числами и соответствующими им точками на координатном луче.


6. Вычислите наиболее удобным способом: 255,85: 0,01 + 44,15 : 0,01.

Ответ: _

7. Теплоход проплыл 70 км по реке за 2'1 И 90 км по озеру за 3 ч. С какой средней скоростью проплыл теплоход весь путь?

А. 32 км/ч. Б. 36 км/ч. В. 34 км/ч. Г. 38 км/ч.

8. Найдите сумму неполного частного и остатка от деления числа 387 на 17.

А.38. Б.39. В.35. Г.зо.
9. В первый день турист прошел ~ всего пути. Сколько километров 14

прошел турист в первый день, если всего он прошел 28 км?

А. 16 км. Б. 12 км. В. 14 км. Г. 10 км.

10. Автотурист проехал в первый день 120 км, что составляет 15% намеченного пути. Какова длина намеченного пути?

А. 180 км. Б. 800 км. В. 1200 км. Г. 1800 км.

Часть II

(2 балла) Решите уравнение (4,5 - х)' 5,8 = 8,7.

(4 балла) Геологи прошли маршрут длиной 75 км. В первый день

3 v 2 С

они прошли - всего пути, а во второи - - остатка. колько километ-

25 11

ров дороги осталось пройти после двух дней?

3. (6 баллов) С трех участков собрали 87,36 т капусты. При этом с первого участка собрали в 1,4 раза больше, а со второго - в 1,8 раза больше, чем с третьего участка. Сколько тонн капусты собрали с каждого участка?
Желаю успеха!
Вариант 3

Часть!

Сравните: 28,5 и 28,9.

А. 28,9 < 28,5. Б. 28,9> 28,5 .. В. 28,9 = 28,5. Г. 28,5 > 28,9.

Округлив 9,96 до десятых, получим ...

А.9,0. Б.9,9. В.10,0. Г.10.

3. Решите уравнение 2,3х = 105,8.

Ответ: _

4. Угол на рисунке называется ...

А. Прямым. Б. Тупым. В. Развернутым. Г. Острым.

5. Укажите стрелками соответствие между числами и их названиями. 3

1) 64; 2) 0,25; 3) 7. а) натуральное число; б) смешанное число; в) десятичная дробь. 6. Площадь поля 500 га. Горохом засеяли 65% поля. Какую площадь поля засеяли горохом? Ответ:

Б. 90-±15'

  • 1

  • 8. Разность 3- и 2- равна ...

6 6 . 1~ з'

В. 2~ 6 . г.6.

Найдите среднее арифметическое чисел: 13,8; 14,2; 14,3.

А.42,3. Б.14,1. В.141. Г.1,41.

10. Найдите значение выражения 23,47' 0,1 - 13,47' 0,1 наиболее удобным способом.

Ответ: _

частыI

(2 балла) Решите уравнение (7,8 - х) : 0,65 = 1,2.

(4 балла) Сумма двух чисел равна 28,7. На сколько второе слагаемое

3

больше первого, если первое составляет - от суммы? 7

3. (6 баллов) Катер шел 3 ч против течения реки и 2 ч по течению.

Какой путь прошел катер за эти 5 ч, если со~ственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?

Вариант 4

Часть 1

Сравните числа: 27,372 и 27,51.

А. 27,372 > 27,51. Б. 27,372 = 27,51.

В. 27,372 < 27,51. Г. 27,51 < 27,372.

Округляя число 10,273 до десяты:)~, получим ...

А. 10,0. Б. 10,2. В. 10,4. Г. 10,3.

3. Разность чисел 15 - 4 - равна ... 7

A.Б.B.Г.

4. Решите уравнение 5,8 + 2х = 8,6. Ответ:

5. Укажите стрелками соответствие между величинами и названиями углов. 1)LA=900; 2)LB <90°;

а) острый; б) тупой;

3) L с= 180°; в) прямой;

4) 90° < L D < 180°. г) развернутый.
6. Найдите значение выражения 28,73' 0,1- 24,53' 0,1 наиболее удобным способом.

Ответ: _

Найдите среднее арифметическое чисел 13,8; 14,5; 14,9.

А.43,2. Б. 1,44. В.144. Г.14,4.

8. Если неполное частное 12, делитель 5, остаток 3, то результат деления записывается в виде смешанного числа . 5~ 12'

Б. 12~ 5 .

В. 3~ 12 .

Г. 12~ 3

9. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной и найдите значение выражения -: 0,2. 4

А. 3,75. Б. 37,5. В.О,365. Г.375.

10. В цистерне 2000 л бензина, 3,5% бензина ушло на заправку автомобиля. Сколько литров бензина ушло на заправку автомобиля?

Ответ: _

частm 2

(2 балла) Решите уравнение (9,1- х): 0,64 '" 1,5.

(4 балла) Сумма двух чисел равна 7,52. На сколько второе слагаемое

5

меньше первого, если первое слагаемое составляет "8 от суммы?

3. (6 баллов) Среднее арифметическое трех чисел равно 6. Найдите зти числа, если первое число в 2,5 р'аза больше, а второе в 1,5 раза больше третьего.

6 класс

Вариант 1

Часть 1

1. Укажите верное утверждение.

А. 3 делитель 26. Б. О делитель 5.

В. 4 делитель 2. Г. 37 делитель 814.

2. Какое из данных чисел кратно 5?

А. 678 905. Б. 55 556. В. 458 907. Г.6 790 439.

3.Сократите дробь .

А.5. Б. В. Г.Сократить нельзя.

4. Выполните вычитание: .

А.. Б. В.. Г..

5. Турист проходит в среднем км в час. Какое расстояние он пройдет за ч?

Ответ:_____________________________

6. Соедините стрелками взаимно обратные числа.

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

а) 1,4; б) 0,8; в) 2,4; г) 1,5.

7. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 8 см.

Ответ:_____________________________

8.У какого из данных чисел наибольший модуль?

А. -34,5. Б.34,34. В. -0,997. Г.0,769.

9.Раскройте скобки в выражении .

А.. Б. .

В. . Г. Другой ответ.
10. Решите уравнение

Ответ:_____________________________
Часть 2

1. (2 балла) Найдите значение выражения 4-

2. (4 балла) Определите, при каком значении значение выражения

больше значения выражения на 2.

3. (6 баллов) Найдите число , если от на 13 больше, чем 30% от .

Желаю успеха!

6 класс

Вариант 2

Часть 1.

1.Укажите верное утверждение.

А. 33 кратно 11. Б. 17 кратно 0.

В. 45 кратно 2. Г. 565 кратно 15.

2.Сколько делителей у числа 18?

А. Три. Б. Пять. В. Шесть. Г. Другой ответ.

3. Сократите дробь .

A.. Б. В. Сократить нельзя. Г..

4. Выполните вычитание: .

А.. Б.. B.. Г..

5. Скорость течения реки км в час. Какое расстояние пройдет плот

по течению реки за ч?

Ответ:_____________________________

6. Соедините стрелками взаимно обратные числа.

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

а) ; б) ; в) ; г) .

7. Найдите площадь круга, радиус которого равен 5 см.

Ответ:_____________________________

8. Какое из данных чисел наибольшее?

A.. Б.. B.. Г.·

9.Раскройте скобки в выражении .

А. . Б. .

В. . Г. Другой ответ.
10. Решите уравнение .

Ответ:_____________________________

Часть 2.

1. (2 балла) Найдите значение выражения .

2. (4 балла) Определите, при каком значении значение выражения больше значения выражения на 1.

3. (3 балла) Найдите число , если от равны 30% от числа .

Желаю успеха!

7 класс

Вариант 1

Часть 1

1. Найдите значение выражения .

А.. Б. . В.. Г..

2. Функция задана формулой . При каком значении аргумента значение функции равно ?

Ответ:_____________________________

3. Упростите выражение .

А. . Б. . В. . Г. .

4. Представьте выражение в виде многочлена.

А. . Б. .

В. . Г. 2.

5. Выполните умножение: .

А.. Б. . В. . Г. .

6. Разложите на множители: .

А. . Б. .

В. . Г. .

7. Какая из точек , , , принадлежит графику линейного уравнения ?

А. . Б. . В. . Г. .

8. Для каждой из функций стрелкой укажите соответствующий график.

1) 2) 3)

а) ; б) ; в) .

9. Решите уравнение .

Ответ:_____________________________
10. Решите систему уравнений

Ответ:_____________________________

11. Выразите переменную из уравнения .

Ответ:_____________________________

12. Упростите выражение .

А. . Б.. В. Г..

Часты 2.

1. (2 балла) Решите уравнение .

2. (4 балла) В 15 одинаковых пакетов и 5 одинаковых коробок расфасовали 2400г конфет. В каждую коробку уместилось на 20 г конфет больше, чем в каждый пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и каждой коробке?

3. (6 баллов) Решите уравнение .

Желаю успеха!

7 класс

Вариант 2.

Часть 1

1. Найдите значение выражения .

А. . Б. . В. . Г. .

2. Функция задана формулой . При каком значении аргумента значение функции равно ?

Ответ: _____________________________

3. Упростите выражение .

А. . Б. . В. . Г. .

4. Представьте в виде многочлена.

А. . Б. . В. . Г. .

5. Выполните умножение: .

А. . Б. . В. . Г. .

6. Разложите на множители: .

А. . Б. .

В. . Г. .

7. Какая из точек , , , принадлежит графику линейного уравнения ?

А. . Б. . В. . Г. .

8. Для каждой из функций стрелкой укажите соответствующий график.

1) 2) 3)

а); б); в).

9. Решите уравнение .

Ответ: _____________________________

10. Решите систему уравнений

Ответ:_____________________________

11. Выразите переменную из уравнения .

Ответ:_____________________________

12. Упростите выражение .

А. . Б. . В. . Г. .

Часть 2.

1. (2 балла) Решите уравнение .

2. (4 балла) Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей. Первый выполнил свою работу за 5 ч, а второй за 4 ч, так как изготовлял на 12 деталей в час больше второго. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?

3. (6 баллов) Решите уравнение .
Желаю успеха!


8 класс

Вариант 1

Часть 1.

1. Представьте число в виде квадрата или куба.

А. . Б. . В. . Г. Представить нельзя.

2. Даны выражения:

1) 2) 3) .

Какие из этих выражений не имеют смысла при ?

А. Только 2). Б. Только 1). В. 1) и 3). Г. 1) и 2).

3. Упростите выражение .

Ответ: _________________________

4. Чему равно значение выражения при ?

А. . Б. . В. . Г. .

5. Решите уравнение

А. Корней нет. Б. 7; В. ; Г. ; .

6. Найдите значение выражения

Ответ: _________________________

7. Решите неравенство

А. . Б. . В. . Г. .

8. Решите уравнение

А. ; Б. ; В. Г.

9. Расположите числа и в порядке возрастания.

Ответ: _________________________

10. Решите систему неравенств

Ответ: _________________________

11. Какое из нижеприведенных высказываний является верным относительно уравнения ?

А. Уравнение имеет один корень.

Б. Уравнение не имеет корней.

В. Уравнение имеет два корня различных знаков.

Г. Уравнение имеет два корня одинакового знака.

12. Для каждого графика стрелкой укажите соответствующую ему функцию.

Часть 2

1. (2 балла) Решите уравнение

2. (4 балла) Решите систему неравенств

3. (6 баллов) Катер проплывает 8 км против течения и еще 30 км по течению за то же время, за которое плот может проплыть по этой реке 4 км. Скорость катера в стоячей воде равна 18 км/ч. Найдите скорость течения реки.
Желаю успеха!8 класс

Вариант 2.

Часты 1.

1. Представьте число 0,0027 в виде квадрата или куба.

А. Б. В. Г. Представить нельзя.

2. Даны выражения 1) . 2) 3)

Какие из этих выражений не имеют смысла при ?

А. Только 1). Б. 1) и 2). В. 2) и 3). Г. 1) и 3).

3. Упростите выражение

Ответ: _________________________

4. Чему равно значение выражения при ?

А. . Б. В. Г.

5. Решите уравнение

А. Б. В. Г. Корней нет.

6. Чему равно значение выражения

Ответ: _________________________

7. Решите неравенство

А. . Б. . В. . Г. .

8. Решите уравнение

А. . Б. ; В. Г. ;

9. Расположите числа и в порядке возрастания.

Ответ: _________________________

10. Решите систему неравенств

Ответ: _________________________

11. Какое из нижеприведенных высказываний является верным относительно уравнения ?

А. Уравнение имеет единственный корень, и он положителен.

Б. Уравнение имеет единственный корень, и он отрицателен .

В. Уравнение имеет два корня различных знаков.

Г. Уравнение имеет два корня одинакового знака.

12. Для каждого графика стрелкой укажите соответствующую ему функцию.

Часть 2

1. (2 балла) Решите уравнение

2. (4 балла) Решите систему неравенств

3. (6 баллов) Мотоциклист проехал расстояние от пункта до пункта за 5 ч. На обратном пути он первые 36 км ехал с той же скоростью, а остальную часть пути со скоростью на 3 км/ч большей. С какой скоростью ехал мотоциклист первоначально, если на обратный путь он затратил на 15 мин меньше, чем на путь из в ?
Желаю успеха!Тест для 1О классов

Общая характеристика содержания и структуры работы

Экзаменационный материал составлен в соответствии с программой по алгебре и началам анализа для классов общеобразовательного уровня. Работа содержит 20 заданий. Из них 10 заданий (А1-А10) с выбором ответа, 7 заданий (В1-В7) с кратким ответом и 3 задания (С1-С3) с развернутым ответом.

Работа состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 13 заданий (А1-А10, В1-В3) базового уровня сложности. Эти задания направлены на проверку усвоения основных свойств понятий, владения основными алгоритмами, умения решать простейшие уравнения и неравенства.

Часть 11 содержит 6 заданий (В4-В7, С1, С2) повышенного уровня сложности и одно задание (С3) высокого уровня сложности. При выполнении этих заданий проверяется умение учащихся применять знания в несколько измененной ситуации.

В заданиях С1-С3 учащиеся должны записать решения и обосновать их. Время выполнения работы 3 ч (180 мин).

Система оценивания выполнения работы

Каждое задание типа А и В оценивается 1 баллом, задание С1 - 2 баллами, С2 и С3 - 4 баллами .

Критерии оценивания

Отметка

Количество баллов

2

1-5

3

6-11

4

12-19

5

20-27


Экзаменационная работа по алгебре и началам анализа за курс 10 класса.

Часть 1

Аl. Упростите выражение .

1. . 2. . 3. . 4. .

А2. Найдите значение выражения , если .

1. . 2. . 3. . 4. .

А3. Вычислите: .

1. . 2. . 3. . 4. .

А4. Найдите множество значений функции .

1. . 2. . 3. . 4. .

А5. Решите уравнение .

1. . 2. .

3. . 4. .

А6. Решите неравенство .

1. . 2. .

3. . 4. .

А7. Функция задана графиком на промежутке . Укажите те значения , при которых функция отрицательна.
1. . 2. . 3. . 4. .

А8. Найдите производную функции .

1. . 2. .

3. . 4. .

А9. Укажите чётную функцию.

1. . 2. .

3. . 4. .

АI0. Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции в точке с абсциссой .

1. . 2. . 3. . 4. .

Вl. Найдите значение выражения при .

В2. Точка движется прямолинейно по закону (где - время в секундах, - расстояние в метрах). Вычислите скорость движения точки в момент с.

В3. Сколько целых чисел входит в область определения функции

?

Часть 2

В4. Функция определена на отрезке . На рисунке изображен график ее производной. Укажите количество точек минимума функции .


В5. Найдите наибольшую длину промежутка убывания функции

.

В6. Определите количество корней уравнения отрезке .

В7. Найдите , если , .

С1. Найдите множество значений функции , заданной на промежутке .

С2. Найдите все решения системы уравнений

удовлетворяющие условию .

С3.Найдите все значения параметра , при которых уравнение не имеет корней.
Желаю успеха!
Экзаменационная работа по алгебре и началам анализа за курс 10 класса.

Часть 1

Аl. Упростите выражение: .

1. . 2. . 3. . 4. .

А2. Найдите значение выражения , если .

1. . 2. . 3. . 4. .

А3. Вычислите:

1. . 2. . 3. . 4. .

А4. Найдите множество значений функции .

1. . 2. . 3. . 4. .

А5. Решите уравнение

1. . 2.

3. 4.

А6. Решите неравенство .

1. . 2. .

3. . 4. .

А7. Функция задана графиком на промежутке . Укажите те значения , при которых функция положительна.

1. . 2. .

3. . 4..

А8. . Найдите производную функции .

1. . 2. .

3. . 4. .

А9. Укажите нечётную функцию.

1. . 2. .

3. . 4. .

АI0. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в точке с абсциссой .

1. . 2. . 3. . 4. .

При выполнении заданий В1-В7 в бланке ответов №1 справа от номера задания запишите полученный вами ответ.

Вl. Найдите значение выражения при .

В2. Тело движется прямолинейно по закону (где время в секундах, - расстояние в метрах). Вычислите скорость тела в момент с.

В3. Сколько целых чисел входит в область определения функции

?

Часть 2

В4. Функция определена на отрезке . На рисунке изображен график ее производной. Укажите количество точек максимума функции .
В5. Найдите наибольшую длину промежутка возрастания функции

6. Определите количество корней уравнения на отрезке .

В7. Найдите , если , если .

Сl. Найдите множество значений функции , заданной на промежутке .

С2. Найдите все решения системы уравнений

удовлетворяющие условию .

С3.Найдите все значения параметра , при которых уравнение имеет хотя бы один корень.

Желаю успеха!
Экзаменационная работа по алгебре и началам анализа за курс 10 класса.

Часть 1

А1. Упростите выражение:

1. . 2. -1. 3. . 4. .

А2. Найдите значение выражения , если .

1. 1,2. 2. -0,5. 3. -1,7. 4. 0,7.

А3. Упростите выражение: .

1. . 2. .

3. . 4. .

А4. Функция задана графиком. Укажите промежуток, на котором она убывает.


1. . 2. . 3. . 4. .

А5. Укажите множество значений функции .

1. . 2. . 3. . 4. .

А6. Решите уравнение .

1. . 2. .

3. . 4. .

А7. Укажите производную функции .

1. . 2. .

3. . 4. .

А8. Решите неравенство .

1. . 2..

3. . 4. .

А9. Найдите значение производной функции в точке

1. -8. 2. 8. 3. -9. 4. -0,5.

А10. Найдите область определения функции .

1. . 2. .

3. . 4. .

В1. Найдите значение выражения , если , .

В2. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в его точке с абсциссой .

В3. Материальная точка движется по координатной прямой по закону (где - время в секундах, - координата точки в момент времени ). В какой момент времени скорость точки будет равна 9?
Часть 2

В4. Найдите значение функции в точке .

В5. Функция определена на промежутке . График её производной изображен на рисунке. Найдите промежутки возрастания функции .

В ответе укажите наибольшую из длин этих промежутков.
В6. Найдите положительную точку максимума функции

В7. Найдите значение функции в точке , если известно, что функция чётная, функция нечётная, , .

С1. Решите уравнение .

С2. Решите систему уравнений

С3. Решите уравнение , где - параметр.
Желаю успеха!

Экзаменационная работа по алгебре и началам анализа за курс 10 класса.

Часть 1

Аl. Упростите выражение:

1. . 2. . 3. . 4. .

А2. Найдите значение выражения , если .

1. . 2. . 3. . 4. .

А3. Упростите выражение:

1. . 2. .

3. . 4. .

А4. Функция задана графиком. Укажите промежуток, на котором она возрастает.

1. . 2. . 3. . 4. .

А5. Укажите множество значений функции .

1. . 2. . 3. . 4. .

А6. Решите уравнение .

1. . 2. .

3. . 4. .
А7. Укажите производную функции .

1. . 2. .

3. . 4..

А8. Решите неравенство .

1. . 2..

3. . 4. .

А9. Найдите значение производной функции в точке

1. . 2. . 3. . 4. .

А10. Найдите область определения функции .

1. . 2. .

3. . 4. .

Вl. Найдите значение выражения , если , .

В2. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в его точке с абсциссой .

В3. Материальная точка движется по координатной прямой согласно закону (где - время в секундах, - координата точки в момент времени ). В какой момент времени скорость точки будет равна 5?

Часть 2

В4. Найдите значение функции в точке .

В5. Функция определена на промежутке . График ее производной изображен на рисунке. Найдите промежутки убывания функции . В ответе укажите наибольшую из длин этих промежутков.

В6. Найдите положительную точку минимума функции

В7. Найдите значение функции в тачке , если известно, что функция чётная, функция нечётная, , .

С1. Решите уравнение .

С2. Решите систему уравнений

С3. Решите уравнение , где - параметр.
Желаю успеха!