| Календарно-тематическое планирование
уроков математики в 1 классе 2015-16 уч. Год
УМК «Школа России»
|
|
№ п/п
| Тема урока
| Дата
|
1
| Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов (с использованием количественного и порядкового числительных)
|
|
2
| Пространственные представления (вверх, вниз, налево, направо, слева, справа)
|
|
3
| Временные представления (раньше, позже, сначала, потом).
|
|
4
| Отношения «столько же», «больше», «меньше».
|
|
5-6
| На сколько больше (меньше)?
|
|
7
| Закрепление
|
|
8.
| Проверочная работа.
|
|
9
| Много. Один. Письмо цифры 1.
|
|
10
| Числа 1,2. Письмо цифры 2.
|
|
11
| Число 3. Письмо цифры 3
|
|
12
| Знаки: +, , =. Прибавить, вычесть, получится.
|
|
13
| Число 4. письмо цифры 4.
|
|
14
| Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.
|
|
15
| Число 5. письмо цифры5.
|
|
16
| Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.
|
|
17
| Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.
|
|
18
| Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.
|
|
19
| Закрепление.
|
|
20
| Знаки: > (больше), < (меньше), = (равно).
|
|
21
| Равенство. Неравенство.
|
|
22
| Многоугольник.
|
|
23
| Числа 6, 7. письмо цифры 6
|
|
24
| Закрепление. Письмо цифры 7
|
|
25
| Числа 8, 9. Письмо цифры 8.
|
|
26
| Закрепление. Письмо цифры 9.
|
|
27
| Число 10. запись числа 10.
|
|
28
| Числа от 1 до 10. Закрепление.
Проект «Математика вокруг нас» (стр. уч-ка 64-65)
|
|
29
| Единица длины сантиметр.
|
|
30
| Увеличить на... Уменьшить на ...
|
|
31
| Число 0.
|
|
32-34
| Закрепление. «Страничка для любознательных»
|
|
35
| Проверочная работа
|
|
36
| Анализ результатов.
|
|
Числа от 1 до 10
Сложение и вычитание.
|
37
| Сложение и вычитание вида + 1, 1. Знаки +, , =.
|
|
38
| Сложение и вычитание вида 1 1, +1 +1
|
|
39
| Сложение и вычитание вида +2, 2 Приёмы вычислений.
|
|
40
| Название чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование терминов при чтении записей.
|
|
41
| Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Запись решения и ответа.
|
|
42
| Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.
|
|
43
| Составление и заучивание таблиц вида +2, 2.
|
|
44
| Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление.
|
|
45
| Задачи на увеличение. (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).
|
|
46-48
| Упражнения на закрепление.
«странички для любознательных»
|
|
49
| Сложение и вычитание вида +3, 3Приёмы вычислений.
|
|
50-53
| Закрепление изученных приемов вычислений. Решение текстовых задач.
|
|
54
| Составление и заучивание таблиц вида +3, 3.
|
|
55-56
| Сложение и соответствующие случаи состава чисел.
|
|
57-58
| Решение текстовых задач.
|
|
59-60
| Повторение пройденного «Что узнали и чему научились».
«Страничка для любознательных».
|
|
61
| Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) .
|
|
62
| Анализ результатов.
|
|
63-64
| Закрепление изученного материала.
|
|
65
| Повторение пройденного (вычисления вида
± 1 , 2 , 3).
|
|
66
| Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).
|
|
67
| Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).
|
|
68
| Сложение и вычитание вида +4, 4
Приёмы вычислений.
|
|
69
| Закрепление приемов вычисления вида +4, 4
.
|
|
70
| Решение задач на разностное сравнение чисел.
|
|
71
| Решение задач на разностное сравнение чисел.
|
|
72
| Составление и заучивание таблиц вида ± 4.
|
|
73
| Закрепление приемов вычислений.
|
|
74-75
| Перестановка слагаемых и её применение для случаев +5, +6, +7, +8, +9.
|
|
76
| Составление и заучивание таблиц для случаев вида +5, +6, +7, +8, +9.
|
|
77
| Сложение и соответствующие случаи состава чисел.
|
|
78
| Сложение и соответствующие случаи состава чисел.
«Страничка для любознательных»
|
|
79-80
| Связь между суммой и слагаемыми.
|
|
81
| Закрепление изученного материала.
|
|
82
| Название чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей.
|
|
83-84
| Вычитание в случаях вида 6 -, 7 -. Состав чисел 6, 7.
|
|
85-86
| Вычитание в случаях вида 8 -, 9 -. Состав чисел 8, 9. подготовка к введению задач в 2 действия.
|
|
87-88
| Вычитание в случаях вида 10-. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания
|
|
89
| Единица массы – килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, взвешивание.
|
|
90
| Единица вместимости - литр.
|
|
91
| Повторение пройденного «Что узнали и чему научились»
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма)
|
|
Числа от 1 до 20.
Нумерация .
|
92
| Названия и последовательность чисел от 1 до 20
|
|
93
| Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.
|
|
94
| Запись и чтение чисел второго десятка.
|
|
95
| Единица длины – дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.
|
|
96
| Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации.
|
|
97
| Закрепление. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.
|
|
98
| Повторение пройденного «Что узнали и чему научились».
«Страничка для любознательных»
|
|
99
| Контроль и учет знаний.
|
|
100
| Закрепление изученного материала.
|
|
Числа от 1 до 20
Сложение и вычитание (продолжение).
|
101-102
| Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия.
|
|
103-104
| Ознакомление с задачей в 2 действия.
|
|
105
| Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
|
|
106
| Прием сложения с переходом через десяток для случаев вида +2, +3,
|
|
107
| Прием сложения с переходом через десяток для случаев вида +4,
|
|
108
| Прием сложения с переходом через десяток для случаев вида +5,
|
|
109
| Прием сложения с переходом через десяток для случаев вида +6,
|
|
110
| Прием сложения с переходом через десяток для случаев вида +7,
|
|
111
| Прием сложения с переходом через десяток для случаев вида +8, +9,
|
|
112
| Таблица сложения
|
|
113-114
| Закрепление изученного материала. «Страничка для любознательных».
|
|
115
| Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.
|
|
116
| Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 11-.
|
|
117
| Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 12-.
|
|
118
| Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 13-.
|
|
119
| Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 14-.
|
|
120
| Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 15-.
|
|
121
| Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 16-.
|
|
122
| Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 17-. 18-.
|
|
123
| Закрепление изученного материала.
Проект «Математика вокруг нас».
|
|
124-125
| Повторение пройденного «Что узнали и чему научились»
|
|
126
| Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) .
|
|
127
| Анализ результатов.
|
|
128
| Закрепление изученного материала.
|
|