Главная страница

Уроков математики в 1 классе 2015-16 уч. Год умк «Школа России» № п/п Тема урока Дата 1



Скачать 70.16 Kb.
НазваниеУроков математики в 1 классе 2015-16 уч. Год умк «Школа России» № п/п Тема урока Дата 1
Дата14.03.2016
Размер70.16 Kb.
ТипУрок




Календарно-тематическое планирование

уроков математики в 1 классе 2015-16 уч. Год

УМК «Школа России»





№ п/п

Тема урока

Дата

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов (с использованием количественного и порядкового числительных)




2

Пространственные представления (вверх, вниз, налево, направо, слева, справа)




3

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом).




4

Отношения «столько же», «больше», «меньше».




5-6

На сколько больше (меньше)?




7

Закрепление




8.

Проверочная работа.




9

Много. Один. Письмо цифры 1.




10

Числа 1,2. Письмо цифры 2.




11

Число 3. Письмо цифры 3




12

Знаки: +, ­, =. Прибавить, вычесть, получится.




13

Число 4. письмо цифры 4.




14

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.




15

Число 5. письмо цифры5.




16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.




17

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.




18

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.




19

Закрепление.




20

Знаки: > (больше), < (меньше), = (равно).




21

Равенство. Неравенство.




22

Многоугольник.




23

Числа 6, 7. письмо цифры 6




24

Закрепление. Письмо цифры 7




25

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.




26

Закрепление. Письмо цифры 9.




27

Число 10. запись числа 10.




28

Числа от 1 до 10. Закрепление.

Проект «Математика вокруг нас» (стр. уч-ка 64-65)




29

Единица длины сантиметр.




30

Увеличить на... Уменьшить на ...




31

Число 0.




32-34

Закрепление. «Страничка для любознательных»




35

Проверочная работа




36

Анализ результатов.




Числа от 1 до 10

Сложение и вычитание.

37

Сложение и вычитание вида  + 1, ­ 1. Знаки +, ­, =.




38

Сложение и вычитание вида  ­ 1­ 1, +1 +1




39

Сложение и вычитание вида +2, ­2 Приёмы вычислений.




40

Название чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование терминов при чтении записей.




41

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Запись решения и ответа.




42

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.




43

Составление и заучивание таблиц вида +2, ­2.




44

Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление.




45

Задачи на увеличение. (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).




46-48

Упражнения на закрепление.

«странички для любознательных»




49

Сложение и вычитание вида +3, ­3Приёмы вычислений.




50-53

Закрепление изученных приемов вычислений. Решение текстовых задач.




54

Составление и заучивание таблиц вида +3, ­3.




55-56

Сложение и соответствующие случаи состава чисел.




57-58

Решение текстовых задач.




59-60

Повторение пройденного «Что узнали и чему научились».

«Страничка для любознательных».




61

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) .




62

Анализ результатов.




63-64

Закрепление изученного материала.




65

Повторение пройденного (вычисления вида

 ± 1 , 2 , 3).




66

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).




67

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).




68

Сложение и вычитание вида +4, ­4

Приёмы вычислений.




69

Закрепление приемов вычисления вида +4, ­4

.




70

Решение задач на разностное сравнение чисел.




71

Решение задач на разностное сравнение чисел.




72

Составление и заучивание таблиц вида  ± 4.




73

Закрепление приемов вычислений.




74-75

Перестановка слагаемых и её применение для случаев +5, +6, +7, +8, +9.




76

Составление и заучивание таблиц для случаев вида +5, +6, +7, +8, +9.




77

Сложение и соответствующие случаи состава чисел.




78

Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

«Страничка для любознательных»




79-80

Связь между суммой и слагаемыми.




81

Закрепление изученного материала.




82

Название чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей.




83-84

Вычитание в случаях вида 6 -, 7 -. Состав чисел 6, 7.




85-86

Вычитание в случаях вида 8 -, 9 -. Состав чисел 8, 9. подготовка к введению задач в 2 действия.




87-88

Вычитание в случаях вида 10-. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания




89

Единица массы – килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, взвешивание.




90

Единица вместимости - литр.




91

Повторение пройденного «Что узнали и чему научились»

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма)




Числа от 1 до 20.

Нумерация .

92

Названия и последовательность чисел от 1 до 20




93

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.




94

Запись и чтение чисел второго десятка.




95

Единица длины – дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.




96

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации.




97

Закрепление. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.




98

Повторение пройденного «Что узнали и чему научились».

«Страничка для любознательных»




99

Контроль и учет знаний.




100

Закрепление изученного материала.




Числа от 1 до 20

Сложение и вычитание (продолжение).

101-102

Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия.




103-104

Ознакомление с задачей в 2 действия.




105

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.




106

Прием сложения с переходом через десяток для случаев вида +2, +3,




107

Прием сложения с переходом через десяток для случаев вида +4,




108

Прием сложения с переходом через десяток для случаев вида +5,




109

Прием сложения с переходом через десяток для случаев вида +6,




110

Прием сложения с переходом через десяток для случаев вида +7,




111

Прием сложения с переходом через десяток для случаев вида +8, +9,




112

Таблица сложения




113-114

Закрепление изученного материала. «Страничка для любознательных».




115

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.




116

Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 11-.




117

Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 12-.




118

Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 13-.




119

Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 14-.




120

Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 15-.




121

Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 16-.




122

Прием вычитания с переходом через десяток для случаев вида 17-. 18-.




123

Закрепление изученного материала.

Проект «Математика вокруг нас».




124-125

Повторение пройденного «Что узнали и чему научились»




126

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) .




127

Анализ результатов.




128

Закрепление изученного материала.