|
Сценарий классного часа «Вместе девять лет!» Цель: подвести итоги окончания основной средней школы. Тип: итоговый классный час Кузнецова Елена Сергеевна
учитель биологии
КГУ «Тобольская средняя школа №116»
Классный час проводиться с воспоминаниями о школьных годах, грустные, неожиданные и весёлые моменты школьной жизни выпускниках девятого класса. Ребята подводят итоги своей школьной жизни, получают учительский наказ от классного руководителя и учителей – предметников. Сценарий разработан для классного часа Последнего звонка в девятом классе.
Сценарий классного часа
«Вместе девять лет!»
Цель: подвести итоги окончания основной средней школы.
Тип: итоговый классный час
Оформление класса:
-выставка рисунков учащихся
-заранее приготовить лампу желаний и пожеланий
-интерактивная доска
-шары
Ход классного часа:
Вступление классного руководителя:
Дорогие мои выпускники!
Я поздравляю вас с торжественным моментом в вашей жизни. Сегодня прозвенел Последний звонок, и мы собрались с вами на наш последний час общения. Вы долго ждали этого момента и вот он настал.
Девять лет – один класс,
Девять лет – школа встречала вас.
А теперь вам решать,
Где учёбу продолжать.
Знаю, все найдут свой путь,
Смогут выстоять в пути.
Не сломаться и дойти
К цели личной, непростой,
К той, которую поставим мы с тобой.
(Кузнецова Е.С.)
Давайте вспоминать, как всё начиналось (ребята говорят свои воспоминания о первом классе и пятом классе, когда увидели своих классных руководителей).
А сейчас предлагаю посмотреть фотомонтаж «Мой дневник» (показ слайд – шоу с фотографиями как ребята вели дневник в разных классах).
На протяжении девяти лет было очень много конкурсов, заданий на уроках изобразить рисунок на определённую тему. Предлагаю посмотреть выставку рисунков наших выпускников.
А сейчас предлагаю составить характеристику каждого выпускника всем вместе и называться наша характеристика, будет «Какой Я».
(на магнитной доске размещён ватман, на ватмане заранее нарисованы весёлые человечки, каждый выпускник выходит и подписывает, кого напоминает человечек из класса ребят и подписывает качество выпускника)
У каждого педагога вы оставили свою память. Поэтому учителя – предметники написали вам письма – обращения, вам осталось только догадаться, кому оно адресовано. А спрятали они свои письма в шары (ребята по очереди лопают шары, читают письмо и решают, кому оно адресовано из выпускников).
На последнем классном часе пятого класса, мы написали письмо самому себе и запечатали его в один большой конверт с датой вскрытия на последнем классном часе в 9 классе. Вот и пришёл долгожданный классный час. Вскрываем конверт, и я читаю письмо, а вы должны догадаться, кто его написал.
У меня в руках «Лампа желаний и пожеланий», предлагаю каждому выпускнику написать желание или пожелание, опустить в лампу. Лампу мы с вами скроем на вечере встрече выпускников через 10 лет.
(ребята пишут желания и пожелания, запечатываем лампу)
Пришло время моего учительского наказа:
Закончилась у вас школьная жизнь. Наступает ещё более интересная жизнь, открываются двери взрослой жизни. Я говорю вам «До свидания!», это означает, что наше свидание состоится обязательно. Я жду вас всегда в нашем классе, для поддержки, подсказки и просто так. Я точно уверена, наши совместные годы, прожитые совместно не прошли даром. Я учила вас, вы учили меня. А теперь я вас отпускаю в огромный мир. Пускай ваша дорога будет гладкой и ровной. Удачи и успеха вам, мой классный класс!
Здравствуйте!
Прошу включить меня в число участников Всероссийского конкурса "Педагогическая кладовая"
ФИО: Кузнецова Елена Сергеевна
Должность: учитель биологии КГУ "Тобольская средняя школа №116"
Название конкурсной работы: Сценарий классного часа
«Вместе девять лет!»
Адрес конкурсной работы: https://kladraz.ru/blogs/kuznecova-elena/vmeste-devjat-let.html |
|
|