|
Результаты педагогической деятельности Результаты педагогической деятельности
Основными видами контроля уровня учебных достижений обучающихся (знаний, умений, навыков и личностных качеств – компетенций) являются:
текущий контроль;
административный контроль.
Формами текущего контроля могут быть:
тестирование;
контрольные работы;
диктанты.
Возможны и другие формы текущего контроля результатов, которые определяются на заседании методических объединений и фиксируются в календарно-тематическом планировании. Нормы проведения контрольных работ устанавливаются в соответствии с Положением о проведении контрольных работ.
Административные контрольные работы для обучающихся, проводит администрация школы в рамках внутришкольного контроля. Позитивная динамика учебных достижений учащихся. Наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся за последние три года: при 100% успеваемости качество знаний составляет от 67% до 72%.
Класс
| Учебный год
| Качество %
| УСПЕВАЕМОСТЬ%
| 1
| 2013-2014
| БЕЗОТМЕТОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
| 2
| 2014-2015
| 60%
| 100 %
| 3
| 2015-2016
(1 полугодие)
| 80%
| 100 %
|
Уровень обученности и качества знаний по предметам Русский язык
2013-2014
1 класс
| 2014-2015
2 класс
| 2015-2016
3 класс
(1 полугодие)
| успеваемость
| качество
| успеваемость
| качество
| успеваемость
| качество
| Безотметочное обучение
| 100 %
| 80 %
| 100 %
| 80%
| Математика
2013-2014
1 класс
| 2014-2015
2 класс
| 2015-2016
3 класс
(1 полугодие)
| успеваемость
| качество
| успеваемость
| качество
| успеваемость
| качество
| Безотметочное обучение
| 100 %
| 60 %
| 100 %
| 80%
| Литературное чтение
2013-2014
1 класс
| 2014-2015
2 класс
| 2015-2016
3 класс
(1 полугодие)
| успеваемость
| качество
| успеваемость
| качество
| успеваемость
| качество
| Безотметочное обучение
| 100 %
| 100 %
| 100 %
| 100%
|
Окружающий мир
2013-2014
1 класс
| 2014-2015
2 класс
| 2015-2016
3 класс
(1 полугодие)
| успеваемость
| качество
| успеваемость
| качество
| успеваемость
| качество
| Безотметочное обучение
| 100 %
| 100 %
| 100 %
| 100%
| Из сравнительного анализа уровня качества и обученности учащихся за истекшие 2013 – 2015 гг. по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру видно, что качество знаний по математике повысилось на 20%; по математике, литературному чтению, по окружающему миру – стабильно высокое-80%.
Выпускники Ирины Петровны подтверждают высокое качество знаний при переходе во вторую ступень обучения, успешно справляясь с контрольными работами, тестами, показывают на уроках активность и глубокие знания по предметам. |
|
|