Главная страница

«Развитие творческих способностей у младших школьников через проектную деятельность»



Скачать 438.84 Kb.
Название«Развитие творческих способностей у младших школьников через проектную деятельность»
страница2/2
Дата12.02.2016
Размер438.84 Kb.
ТипДокументы
1   2



Итого: стоимость работы – 155 рублей
e:\мои рисунки 2\лебедь.jpg

Для своей работы я использовала хлопчатобумажные нитки «ирис» , для основы использован цветной картон. Для работы использованы экологические чистые материалы, они не вызывают аллергии .

e:\мои рисунки 2\лебедь.jpg


Форма



Функциональное назначение

Размер



Панно «Лебедь»



Цвет

Материалы


e:\мои рисунки 2\лебедь.jpg



  1. Картон

  2. Копировальная бумага

  3. Шило

  4. Игла

  5. Нитки х/б «ирис»

  6. Ножницы

  7. Клей универсальный

e:\мои рисунки 2\лебедь.jpg



  1. Нанести схему на картон.

  2. Сделать проколы шилом на картоне.

  3. Вышиваем х/б нитками «ирис» по схеме.

  4. Подклеиваем концы ниток клеем.



e:\мои рисунки 2\лебедь.jpg


Деталь

Операция


Наименование операции

Эскиз заготовки

Оборудование, инструменты

Картон

1

Перевести схему на картон с помощью копировальной бумаги

c:\documents and settings\user\рабочий стол\изонить2\s016.bmp


Карандаш

Картон

2

Сделать проколы шилом по схеме


c:\documents and settings\user\рабочий стол\изонить2\s016.bmp


Шило

Картон

3

Вышиваем по схеме «лебедя», по точкам инструк ции от точки А до точки Б, точка В, точки Г и т. д.

c:\documents and settings\user\рабочий стол\изонить2\s016.bmp


Игла, ножницы

Картон

4

Меняем цвета ниток и вышиваем картину далее по схеме, клюв «лебедя» О и соединяем с точкой 1, опять в точку О и 2, точка О и3

c:\documents and settings\user\рабочий стол\изонить2\s016.bmp


Игла, ножницы

Картина

5

Вставить картину в рамкуe:\фото изонить\p1040295.jpg










c:\documents and settings\user\рабочий стол\изонить2\s016.bmp

e:\мои рисунки 2\лебедь.jpg


Требования безопасности во время работы

  1. Содержите в порядке и чистоте рабочее место, не допускайте загромождения его инструментами, отходами и мусором.

  2. Инструменты должны находить в специально отведенном месте.

  3. Крючок должен быть гладким, хорошо отшлифованным без заусениц.

  4. Будьте внимательны, не отвлекайтесь и не мешайте другим.

  5. Во время работы нельзя высоко поднимать крючок во избежание травм.

6. Свет на вашу работу должен падать с левой стороны;

7. Положение тела при работе должно быть удобным, расстояние до

выполняемой работы должно быть 25—30 см;

8. В случае плохого самочувствия или травмирования прекратите работу,

поставьте в известность педагога.

Требования безопасности при работе с ножницами

  1. Кладите ножницы справа от себя с сомкнутыми лезвиями,

направленными от себя

2. Следите за тем, чтобы ножницы не оказались под изделием, так как,

беря изделие, их можно уронить и поранить себя или рядом

работающего.

3. Передавайте ножницы колечками вперед, с сомкнутыми лезвиями.

4. Не подходите во время работы с ножницами к другим обучающимся.

Самомассаж пальцев рук

1.Растереть ладони.

Круговыми движениями правой руки помассировать тыльную сторону левой руки, положив ее на солнечное сплетение. Скручивающими движениями от основания пальца до ногтевой фаланги помассировать каждый палец на левой руке.

Поглаживая, с усилием помассировать левое предплечье; вверх по тыльной стороне, вниз по ладонной стороне.

Зажав лучезапястный сустав левой руки, правой рукой растереть его (2-3 скручивающих движения - «крапивка»).

Поглаживая, с усилием помассировать левое плечо, так же, как и предплечье (6-8 раз).

В стряхивающими движениями расслабить левую руку.

Опустить ее вниз, почувствовать в ней тепло и легкость.

Такой же самомассаж выполнить левой рукой, массируя правую руку.

2.Промассировать руками шею.

Ребром ладони правой и левой руки массировать шею движениями навстречу друг другу («пиление» воротниковой зоны).

3 . Промассировать руками плечи.

Ребром ладони правой руки массировать левое плечо и наоборот («пиление по погону»).e:\мои рисунки 2\лебедь.jpg

4.Встряхнуть кисти рук.

Комплекс специальных упражнений для глаз

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до пяти. Повторить 4—5 раз.

2. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движений глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1 -6. Повторить 1 -2 раза.


3. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1—4, затем раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4—5 раз.

4. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1—4. До усталости глаза не доводить. Открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1—6. Повторить 4—5 раз.

5. Не поворачивая головы, посмотреть направо,

зафиксировать взгляд на счет 1-4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1—6. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх, вниз. Повторить 3-4 раз.

Картина «Лебедь» выполнена в очень интересной технике изонить, эта техника мне очень понравилась, она не сложная в исполнении и не требует больших затрат в исполнении. Работа получилась очень красивой, я думаю, что она украсит интерьер комнаты и её можно подарить в подарок. При минимальных затратах и не требующих больших усилий в работе можно получить, очень красивое изделие.

e:\мои рисунки 2\лебедь.jpg

e:\мои рисунки 2\лебедь.jpg


Проблема изготовить картину в технике вышивка «Изонить», для оформления комнаты. Эта картина была выбрана для оформления конкретной комнаты. Цвета, тематика, подобраны в соответствии с уже имеющимся интерьером помещения.

Картина выполнена цветными нитками ирис. Соблюдение правил по технике безопасности является важным элементом выполнения работы. В этом разделе я сочла нужным отметить важность выполнения физической разминки и разминки для глаз.

Работа получилась не дорогая, но яркая, красивая, изготовлена из экологически чистых материалов, небольшие размеры мое работы позволяют легко поменять ее место расположения.

Изонить учит внимательно вглядываться в различные предметы, видеть конструктивные части, сохранять целостность восприятия при создании геометрического узора.

Достоинство изонити ещё и в том, что выполняется она очень быстро и аккуратно с первого раза, да и фантазии есть, где разгуляться.

Таким образом, я считаю, что проблема решена, цель достигнута.

Я сделала хорошую картину для оформления интерьера комнаты и научилась алгоритму выполнения проекта.

e:\мои рисунки 2\лебедь.jpg

e:\фото изонить\p1040295.jpg

e:\мои рисунки 2\лебедь.jpge:\мои рисунки 2\лебедь.jpg



  1. Атанасян Л.С. «Геометрия ,7-9» М.:Просвещение,2001г.;

  2. Ермакова С.О.. Подарки к праздникам.; М. «Мир книги» 2006.

  3. Гильман Г.А. «Иголка и нитка в умелых руках» М. : Легпромбытиздат ,1993г.;

  4. Леонова О. Рисуем нитью ажурные картинки. Санкт-Петербург. Литера, 2005г.

  5. Научно популярный физико-математический журнал «Квант» №3, 1987.

  6. Хворостухина С.А.. Мастер-класс для рукодельниц.: М. «Мир книги» 2006.

e:\мои рисунки 2\лебедь.jpg

1   2