Главная страница

Рабочая учебная программа по математике для 1-го класса на 2014-2015 учебный год Учитель: Лукина И. Г. 2014 год пояснительная записка



Скачать 429.7 Kb.
НазваниеРабочая учебная программа по математике для 1-го класса на 2014-2015 учебный год Учитель: Лукина И. Г. 2014 год пояснительная записка
страница3/3
Дата17.02.2016
Размер429.7 Kb.
ТипРабочая учебная программа
1   2   3

21.

Странички для любознательных.

1 ч.










22.

Закрепление знаний по теме « Сло- жение и вычитание вида +1, +2, +3»

1 ч.










23.

Закрепление знаний по теме « Сло- жение и вычитание вида + 1, + 2, +3»

1 ч.










24.

Решение задач изученных видов

1 ч.










25.

Решение задач изученных видов.


1 ч.










26.

27.


28.

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).


Закрепление изученного.


Закрепление изученного.

1 ч.

1ч.


1ч.































III четверть (36 ч.)

1.

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9.

1 ч.

Решать задачи на разностное сравнение чисел.
Выполнять вычисления вида

+ 4.

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида + 5, + 6, +7, + 8, +9.

Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения.

Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.


Выполнять вычисления вида: 6 - _,

7 - _, 8 - _, 9_, 10 - _, применяя знание состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.

Взвешивать предметы с точность до килограмма.

Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.

Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.

Контролировать и оценивать свою работу и её результат.










2.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц ( с двумя множе- ствами предметов)

1 ч.










3.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множе- ствами предметов)

1 ч.










4.

Сложение и вычитание вида +4, - 4

1 ч.










5.

Закрепление изученного.

1 ч.










6.

На сколько больше? На сколько меньше?

1 ч.










7.

Решение задач.

1 ч.










8.

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

1 ч.










9.

Решение задач.

1 ч.










10.

Перестановка слагаемых.

1 ч.










11.

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9.


1 ч.










12.

Таблицы для случаев вида + 5. 6, 7, 8, 9.


1 ч.










13 – 14.

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

2 ч.










15.

Закрепление изученного. Решение задач.


1 ч.










16.

Что узнали. Чему научились.

1 ч.










17.

Закрепление изученного. Проверка знаний.


1 ч.










18 - 19

Связь между суммой и слагаемыми.


2 ч.










20.

Решение задач.


1 ч.










21.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.



1 ч.










22.

Вычитание вида 6 - , 7 - .


1 ч.










23.

Закрепление приёма вычислений вида 6 - , 7 - . Решение задач.


1 ч.










24.

Вычитание вида 8 - ,9 - .



1 ч.










25.

Закрепление приёма вычислений вида 8 - , 9 - . Решение задач.


1 ч.










26.

Вычитание вида 10 - .

1 ч.










27.
28.

Закрепление изученного. Решение задач.

Килограмм.

Литр.

Что узнали. Чему научились.
Проверочная работа.

2 ч.










Числа от 1 до 20.

Нумерация (14 ч.)

32.

Название и последовательность чисел от 11 до 20.



1 ч.

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.

Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Выполнять вычисления вида 15+1, 16-1, 10+5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях по нумерации.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием чисел.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.


выполнять задания творческого и поискового характера,

Применять знания и способы действий в изменённых условиях.










33.

Образование чисел второго десятка.



1 ч.










34.

Запись и чтение чисел второго десятка.



1 ч.










35.

Дециметр.

1 ч.










36.

Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17- 7, 17- 10.

1 ч.















































































IV четверть (32 ч.)

1 .



Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17- 7, 17-10.

Страничка для любознательных.
Что узнали. Чему научились.
Проверочная работа.
Закрепление изученного. Работа над ошибками.

Подготовка к решению задач в два действия.

1ч.


Составлять план решения задачи в два действия.
Решать задачи в два действия.










8-9.

Ознакомление с задачей в два действия.


2 ч.










Числа от 1 до 20.

Табличное сложение и вычитание (23ч.)

10.

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1 ч.

Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Моделировать приём выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.
выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников.

Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования.

Составлять свои узоры.

Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор.

Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы,
устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.
Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.










11.

Случаи сложения вида _+2 _+3

1 ч.










12.

Случаи сложения вида _+4

1 ч.










13.

Случаи сложения вида _+5

1 ч.










14.

Случаи сложения вида _+6

1 ч.










15.

Случаи сложения вида _+7

1 ч.










16.

Случаи сложения вида _+8, _+9

1 ч.










17.

Таблица сложения.

1 ч.










18.

Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков.

1 ч.










19.

Что узнали. Чему научились.

1 ч.










20.

Приём вычитания с переходом через десяток.

1 ч.










21.

Вычитание вида 11- .

1 ч.










22.

Вычитание вида 12- .

1 ч.










23.

Вычитание вида 13 - .

1 ч.










24.

Вычитание вида 14 - .

1 ч.










25.

Вычитание вида 15 - .

1 ч.










26.

Вычитание вида 16 - .

1 ч.










27.

Вычитание вида 17 - , 18 - .

1 ч.










28.

Странички для любознательных.

1 ч.










29.

30.


Что узнали. Чему научились.

Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

1 ч.

1 ч.

















Контрольная работа.
Что узнали, чему научились в первом классе?












1   2   3