21.
| Странички для любознательных.
| 1 ч.
|
|
|
|
22.
| Закрепление знаний по теме « Сло- жение и вычитание вида +1, +2, +3»
| 1 ч.
|
|
|
|
23.
| Закрепление знаний по теме « Сло- жение и вычитание вида + 1, + 2, +3»
| 1 ч.
|
|
|
|
24.
| Решение задач изученных видов
| 1 ч.
|
|
|
|
25.
| Решение задач изученных видов.
| 1 ч.
|
|
|
|
26.
27.
28.
| Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).
Закрепление изученного.
Закрепление изученного.
| 1 ч.
1ч.
1ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III четверть (36 ч.)
|
1.
| Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9.
| 1 ч.
| Решать задачи на разностное сравнение чисел. Выполнять вычисления вида
+ 4.
Применять переместительное свойство сложения для случаев вида + 5, + 6, +7, + 8, +9.
Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения.
Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.
Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.
Выполнять вычисления вида: 6 - _,
7 - _, 8 - _, 9_, 10 - _, применяя знание состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.
Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.
Взвешивать предметы с точность до килограмма.
Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.
Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.
Контролировать и оценивать свою работу и её результат.
|
|
|
|
2.
| Задачи на увеличение числа на несколько единиц ( с двумя множе- ствами предметов)
| 1 ч.
|
|
|
|
3.
| Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множе- ствами предметов)
| 1 ч.
|
|
|
|
4.
| Сложение и вычитание вида +4, - 4
| 1 ч.
|
|
|
|
5.
| Закрепление изученного.
| 1 ч.
|
|
|
|
6.
| На сколько больше? На сколько меньше?
| 1 ч.
|
|
|
|
7.
| Решение задач.
| 1 ч.
|
|
|
|
8.
| Таблицы сложения и вычитания с числом 4.
| 1 ч.
|
|
|
|
9.
| Решение задач.
| 1 ч.
|
|
|
|
10.
| Перестановка слагаемых.
| 1 ч.
|
|
|
|
11.
| Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9.
| 1 ч.
|
|
|
|
12.
| Таблицы для случаев вида + 5. 6, 7, 8, 9.
| 1 ч.
|
|
|
|
13 – 14.
| Состав чисел в пределах 10. Закрепление.
| 2 ч.
|
|
|
|
15.
| Закрепление изученного. Решение задач.
| 1 ч.
|
|
|
|
16.
| Что узнали. Чему научились.
| 1 ч.
|
|
|
|
17.
| Закрепление изученного. Проверка знаний.
| 1 ч.
|
|
|
|
18 - 19
| Связь между суммой и слагаемыми.
| 2 ч.
|
|
|
|
20.
| Решение задач.
| 1 ч.
|
|
|
|
21.
| Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
| 1 ч.
|
|
|
|
22.
| Вычитание вида 6 - , 7 - .
| 1 ч.
|
|
|
|
23.
| Закрепление приёма вычислений вида 6 - , 7 - . Решение задач.
| 1 ч.
|
|
|
|
24.
| Вычитание вида 8 - ,9 - .
| 1 ч.
|
|
|
|
25.
| Закрепление приёма вычислений вида 8 - , 9 - . Решение задач.
| 1 ч.
|
|
|
|
26.
| Вычитание вида 10 - .
| 1 ч.
|
|
|
|
27. 28.
| Закрепление изученного. Решение задач.
Килограмм.
Литр.
Что узнали. Чему научились. Проверочная работа.
| 2 ч.
|
|
|
|
Числа от 1 до 20.
Нумерация (14 ч.)
|
32.
| Название и последовательность чисел от 11 до 20.
| 1 ч.
| Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.
Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.
Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.
Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.
Выполнять вычисления вида 15+1, 16-1, 10+5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях по нумерации.
Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.
Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу.
Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения.
Характеризовать явления и события с использованием чисел.
Оценивать правильность составления числовой последовательности.
выполнять задания творческого и поискового характера,
Применять знания и способы действий в изменённых условиях.
|
|
|
|
33.
| Образование чисел второго десятка.
| 1 ч.
|
|
|
|
34.
| Запись и чтение чисел второго десятка.
| 1 ч.
|
|
|
|
35.
| Дециметр.
| 1 ч.
|
|
|
|
36.
| Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17- 7, 17- 10.
| 1 ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV четверть (32 ч.)
|
1 .
| Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17- 7, 17-10.
Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились. Проверочная работа. Закрепление изученного. Работа над ошибками.
Подготовка к решению задач в два действия.
| 1ч.
|
Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия.
|
|
|
|
8-9.
| Ознакомление с задачей в два действия.
| 2 ч.
|
|
|
|
Числа от 1 до 20.
Табличное сложение и вычитание (23ч.)
|
10.
| Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
| 1 ч.
| Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.
Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.
Моделировать приём выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.
Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. выполнять задания творческого и поискового характера,
применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников.
Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования.
Составлять свои узоры.
Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор.
Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.
|
|
|
|
11.
| Случаи сложения вида _+2 _+3
| 1 ч.
|
|
|
|
12.
| Случаи сложения вида _+4
| 1 ч.
|
|
|
|
13.
| Случаи сложения вида _+5
| 1 ч.
|
|
|
|
14.
| Случаи сложения вида _+6
| 1 ч.
|
|
|
|
15.
| Случаи сложения вида _+7
| 1 ч.
|
|
|
|
16.
| Случаи сложения вида _+8, _+9
| 1 ч.
|
|
|
|
17.
| Таблица сложения.
| 1 ч.
|
|
|
|
18.
| Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков.
| 1 ч.
|
|
|
|
19.
| Что узнали. Чему научились.
| 1 ч.
|
|
|
|
20.
| Приём вычитания с переходом через десяток.
| 1 ч.
|
|
|
|
21.
| Вычитание вида 11- .
| 1 ч.
|
|
|
|
22.
| Вычитание вида 12- .
| 1 ч.
|
|
|
|
23.
| Вычитание вида 13 - .
| 1 ч.
|
|
|
|
24.
| Вычитание вида 14 - .
| 1 ч.
|
|
|
|
25.
| Вычитание вида 15 - .
| 1 ч.
|
|
|
|
26.
| Вычитание вида 16 - .
| 1 ч.
|
|
|
|
27.
| Вычитание вида 17 - , 18 - .
| 1 ч.
|
|
|
|
28.
| Странички для любознательных.
| 1 ч.
|
|
|
|
29.
30.
| Что узнали. Чему научились.
Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».
| 1 ч.
1 ч.
|
|
|
|
|
|
Контрольная работа. Что узнали, чему научились в первом классе?
|
|
|
|
|