Наименование разделов и тем
| Всего часов
| Из них
|
Тема постановки
и решения УЗ
| Тема планирования
| Тема практикум
| Тема контроля
| Тема семинар
|
Введение в информатику (2 класс)
| 35
|
|
|
|
|
|
Раздел 1. Человек. Информация. Компьютер.
| 10
|
|
|
|
|
|
Тема 1.1.
| Правила ТБ и поведения в компьютерном классе. Человек и информация
|
| 1
|
|
|
|
|
Тема 1.2.
| Какая бывает информация
|
|
|
| 1
|
|
|
Тема 1.3.
| Источники информации
|
|
|
| 1
|
|
|
Тема 1.4.
| Письменные источники информации
|
|
|
| 1
|
|
|
Тема 1.5.
| Приёмники информации
|
|
|
| 1
|
|
|
Тема 1.6.
| Компьютер – инструмент для работы с информацией
|
|
|
| 1
|
|
|
Тема 1.7.
| Носители информации
|
|
|
| 1
|
|
|
Тема 1.8.
| Память компьютера
|
|
|
| 1
|
|
|
Тема 1.9.
| Промежуточная контрольная работа к разделу «Человек. Информация. Компьютер»
|
|
|
|
| 1
|
|
Тема 1.10.
| Анализ контрольной работы
|
|
|
|
|
| 1
|
Раздел 2. Кодирование и декодирование информации
| 10
|
|
|
|
|
|
Тема 2.1.
| Кодирование (декодирование) – преобразование информации по определённым правилам
|
| 1
|
|
|
|
|
Тема 2.2.
| Кодовые таблицы
|
|
|
| 1
|
|
|
Тема 2.3.
| Кодирование с помощью алфавитного письма
|
|
|
| 1
|
|
|
Тема 2.4.
| Языки людей и компьютеров
|
|
|
| 1
|
|
|
Тема 2.5.
| Число и кодирование информации
|
|
|
| 1
|
|
|
Тема 2.6.
| Код из двух знаков
|
|
|
| 1
|
|
|
Тема 2.7.
| Помощники человека при счёте
|
|
|
| 1
|
|
|
Тема 2.8.
| Кодирование (декодирование) числовой и текстовой информации
|
|
|
| 1
|
|
|
Тема 2.9.
| Промежуточная контрольная работа к разделу «Кодирование и декодирование информации»
|
|
|
|
| 1
|
|
Тема 2.10.
| Анализ контрольной работы
|
|
|
|
|
| 1
|
Раздел 3. Виды информации и компьютер
| 13
|
|
|
|
|
|
Тема 3.1.
| Текстовый редактор – программа для работы с текстом
|
| 1
|
|
|
|
|
Тема 3.2.
| Клавиатура как средство ввода текстовой информации
|
|
|
| 1
|
|
|
Тема 3.3.
| Ввод текста
|
|
|
| 1
|
|
|
Тема 3.4.
| Редактирование текста.
|
|
|
| 1
|
|
|
Тема 3.5.
| Графический редактор – программа для работы с изображением.
|
| 1
|
|
|
|
|
Тема 3.6.
| Мышь, графический планшет как средства ввода графической информации
|
|
|
| 1
|
|
|
Тема 3.7.
| Создание пиктограмм
|
|
|
| 1
|
|
|
Тема 3.8.
| Создание рисунка инструментами графического редактора
|
|
|
| 1
|
|
|
Тема 3.9.
| Промежуточная контрольная работа к разделу «Виды информации и компьютер»
|
|
|
|
| 1
|
|
Тема 3.10.
| Анализ контрольной работы
|
|
|
|
|
| 1
|
Тема 3.11.
| Повторение темы «Источник и приёмники информации»
|
|
|
| 1
|
|
|
Тема 3.12.
| Повторение темы «Кодирование и декодирование информации»
|
|
|
| 1
|
|
|
Тема 3.13.
| Завершающая контрольная работа за 2 класс
|
|
|
|
| 1
|
|
Резерв времени
| 2
|
|
|
|
|
|
Итого уроков во втором классе
| 35
| 4
|
| 22
| 4
| 3
|