№
п/п
|
Наименование разделов и тем
|
Вид занятия
|
Количество часов
|
Виды самостоятельных работ
|
Дата проведения занятия
|
Планируемая
| Фактически
|
1.
| Выражения. Тождества. Уравнения.
|
| 23
|
|
|
|
1.1
| Числовые выражения. Самостоятельная работа (индивидуальные задания; 0,5ч).
| Комбинированный урок: изучение и закрепление новых знаний.
| 1
| Обучающая
|
|
|
1.2
| Составление числовых выражений
| Закрепление изученного
| 1
|
|
|
|
1.3
| Выражения с переменными
| Усвоения новых знаний, умений и навыков.
| 1
|
|
|
|
1.4
| Составление выражений с переменными. Самостоятельная работа (тесты,0,5ч).
| Изучение нового материала. Проверка знаний.
| 1
| Проверочная
|
|
|
1.5
| Сравнение значений выражений
| Усвоение нового материала.
| 1
|
|
|
|
1.6
| Применение сравнений выражений
| Обобщение и систематизация знаний.
| 1
|
|
|
|
1.7
| Свойства действий над числами
| Усвоение изученного материала в процессе р/з.
| 1
|
|
|
|
1.8
| Тождества
| Изучение нового материала
| 1
|
|
|
|
1.9
| Тождественные преобразования. Раскрытие скобок
| Изучение и закрепление новых знаний.
| 1
|
|
|
|
1.10
| Тождественные преобразования. Приведение подобных слагаемых. Самостоятельная работа (тесты,0,5ч). ИКТ
| Закрепление знаний. Тестовый контроль
| 1
| Контролирующая
|
|
|
1.11
| Упрощение выражений. Подготовка к контрольной работе
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| 1
|
|
|
|
1.12
| Контрольная работа № 1 по теме «Выражения. Преобразование выражений».
| Урок контроля знаний, умений и навыков учащихся
| 1
|
|
|
|
1.13
| Работа над ошибками. Уравнение и его корни
| Коррекция знаний. Изучение нового материала
| 1
|
|
|
|
1.14
| Линейное уравнение с одной переменной
| Изучение и закрепление новых знаний.
| 1
|
|
|
|
1.15
| Уравнения, сводимые к простейшим
| Изучение и закрепление новых знаний.
| 1
|
|
|
|
1.16
| Составление линейных уравнений. Самостоятельная работа (тесты,0,5ч). ИКТ
| Обобщение и систематизация знаний.
| 1
| Контролирующая
|
|
|
1.17
| Решение задач составлением уравнения
| Усвоение изученного материала в процессе р/з.
| 1
|
|
|
|
1.18
| Задачи на движение.
| Усвоение изученного материала в процессе р/з.
| 1
|
|
|
|
1.19
| Среднее арифметическое, размах, мода.
| Изучение и закрепление новых знаний.
| 1
|
|
|
|
1.20
| Решение задач на среднее арифметическое.
| Закрепление изученного
| 1
|
|
|
|
1.21
| Медиана как статистическая характеристика. . Самостоятельная работа (тесты,0,5ч).
| Изучение нового материала
| 1
| Проверочная
|
|
|
1.22
| Более сложные задачи на составление уравнения. Подготовка к контрольной работе
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| 1
|
|
|
|
1.23
| Контрольная работа №2 по теме «Выражения. Тождества. Уравнения».
| Урок контроля знаний, умений и навыков учащихся
| 1
|
|
|
|
2
| Функции
|
| 14
|
|
|
|
2.1
| Работа над ошибками. Функция. Область определения
| Коррекция знаний. Изучение нового материала
| 1
|
|
|
|
2.2
| Способы задания функции
| Изучение и закрепление новых знаний.
| 1
|
|
|
|
2.3
| Вычисление значений функции по формуле. Самостоятельная работа (тесты, 1ч).
| Изучение и закрепление новых знаний.
| 1
| Обучающая
|
|
|
2.4
| Применение вычислений значений функции в задачах.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач
| 1
|
|
|
|
2.5
| График функции.
| Изучение и закрепление новых знаний.
| 1
|
|
|
|
2.6
| Построение графика функции.
| Усвоение изученного материала в процессе р/з.
| 1
|
|
|
|
2.7
| Линейная функция
| Изучение и закрепление новых знаний.
| 1
|
|
|
|
2.8
| График линейной функции. Практическая работа. Построение графиков с помощью программы «Живая геометрия». ИКТ
| Усвоение изученного материала в процессе практической работы
| 1
|
|
|
|
2.9
| Частные случаи графиков линейной функции
| Изучение и закрепление новых знаний.
| 1
|
|
|
|
2.10
| Прямая пропорциональность
| Изучение и закрепление новых знаний.
| 1
|
|
|
|
2.11
| График прямой пропорциональности
| Изучение и закрепление новых знаний.
| 1
|
|
|
|
2.12
| Взаимное расположение графиков линейных функций. Практическая работа. Построение графиков с помощью программы «Живая геометрия». ИКТ
| Изучение и закрепление новых знаний.
| 1
|
|
|
|
2.13
| Применение взаимного расположения графиков к решению задач. Подготовка к контрольной работе
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| 1
|
|
|
|
2.14
| Контрольная работа № 3 по теме «Функции».
| Урок контроля знаний, умений и навыков учащихся
| 1
|
|
|
|
3
| Степень с натуральным показателем
|
| 14
|
|
|
|
3.1
| Определение степени с натуральным показателем
| Коррекция знаний. Изучение нового материала
| 1
|
|
|
|
3.2
| Вычисление значений выражений, содержащих степени
| Изучение и закрепление новых знаний.
| 1
|
|
|
|
3.3
| Умножение степеней с одинаковыми основаниями. Самостоятельная работа (индивидуальные задания; 0,5ч).
| Изучение и закрепление новых знаний. Тематический контроль.
| 1
| Контролирующая
|
|
|
3.4
| Деление степеней с одинаковыми основаниями
| Изучение и закрепление новых знаний.
| 1
|
|
|
|
3.5
| Возведение в степень произведения
|
| 1
|
|
|
|
3.6
| Возведение степени в степень. Самостоятельная работа (индивидуальные задания; 0,5ч). ИКТ
| Изучение и закрепление новых знаний. Тематический контроль.
| 1
| Контролирующая
|
|
|
3.7
| Одночлен и его стандартный вид
| Изучение нового материала
| 1
|
|
|
|
3.8
| Умножение одночленов
| Изучение нового материала
| 1
|
|
|
|
3.9
| Возведение одночлена в степень
| Изучение и закрепление новых знаний.
| 1
|
|
|
|
3.10
| Преобразование выражений с одночленами
| Изучение и закрепление новых знаний.
| 1
|
|
|
|
3.11
| Применение действий с одночленами для преобразования выражений. Урок-практикум
| Изучение и закрепление новых знаний. Тематический контроль.
| 1
|
|
|
|
3.12
| Функция у = х2 и ее график
| Изучение и закрепление новых знаний.
| 1
|
|
|
|
3.13
| Функция у = х3 и ее график. Подготовка к контрольной работе
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| 1
|
|
|
|
3.14
| Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем»
| Урок контроля знаний, умений и навыков учащихся
| 1
|
|
|
|
4.
| Многочлены
|
| 19
|
|
|
|
4.1
| Работа над ошибками. Многочлен и его стандартный вид
| Коррекция знаний. Изучение нового материала
| 1
|
|
|
|
4.2
| Сложение и вычитание многочленов
| Изучение и закрепление новых знаний.
| 1
|
|
|
|
4.3
| Применение сложения и вычитания многочленов для преобразования выражений
| Изучение и закрепление новых знаний.
| 1
|
|
|
|
4.4
| Решение уравнений. Самостоятельная работа (индивидуальные задания; 0,5ч). ИКТ
| Обобщение и систематизация знаний
| 1
| Контролирующая
|
|
|
4.5
| Умножение одночлена на многочлен
| Изучение и закрепление новых знаний.
| 1
|
|
|
|
4.6
| Применение умножения одночлена на многочлен для упрощения выражений
| Закрепление изученного материала в процессе решения задач.
| 1
|
|
|
|
4.7
| Решение уравнений. Самостоятельная работа (тесты,0,5ч).
| Изучение и закрепление новых знаний. Тематический контроль.
| 1
| Обучающая
|
|
|
4.8
| Умножение одночлена на многочлен в задачах
| Изучение и закрепление новых знаний.
| 1
|
|
|
|
4.9
| Вынесение общего множителя за скобки
| Изучение и закрепление новых знаний.
| 1
|
|
|
|
4.10
| Разложение многочлена на множители вынесением за скобки. Подготовка к контрольной работе
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| 1
|
|
|
|
4.11
| Контрольная работа № 5 по теме «Действия над многочленами»
| Урок контроля знаний, умений и навыков учащихся
| 1
|
|
|
|
4.12
| Работа над ошибками. Умножение многочлена на многочлен
| Коррекция знаний. Изучение нового материала
| 1
|
|
|
|
4.13
| Применение произведения многочлена на многочлен для преобразования выражений
| Изучение и закрепление нового материала
| 1
|
|
|
|
4.14
| Решение уравнений. Самостоятельная работа (тесты,0,5ч).
| Изучение и закрепление нового материала. Индивидуальный контроль
| 1
| Тренировочная
|
|
|
4.15
| Произведение многочленов в задачах
| Закрепление изученного материала в процессе решения задач.
| 1
|
|
|
|
4.16
| Разложение многочлена на множители способом группировки
| Изучение и закрепление нового материала
| 1
|
|
|
|
4.17
| Вычисление значения многочлена. Урок-практикум
| Урок решения тренировочных упражнений
| 1
|
|
|
|
4.18
| Доказательство тождеств. Подготовка к контрольной работе
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| 1
|
|
|
|
4.19
| Контрольная работа № 6 по теме «Многочлены»
| Урок контроля знаний, умений и навыков учащихся
| 1
|
|
|
|
5
| Формулы сокращенного умножения
|
| 19
|
|
|
|
5.1
| Работа над ошибками. Возведение в квадрат суммы двух выражений
| Коррекция знаний. Изучение нового материала
| 1
|
|
|
|
5.2
| Возведение в квадрат разности двух выражений
| Изучение и закрепление нового материала
| 1
|
|
|
|
5.3
| Применение формул для вычислений. Урок-практикум
| Урок решения тренировочных упражнений
| 1
|
|
|
|
5.4
| Применение формул в преобразовании выражений. Урок-практикум
| Урок решения тренировочных упражнений
| 1
|
|
|
|
5.5
| Разложение на множители с помощью формул
| Изучение и закрепление нового материала
| 1
|
|
|
|
5.6
| Умножение разности двух выражений на их сумму
| Изучение и закрепление нового материала
| 1
|
|
|
|
5.7
| Применение формулы для преобразования выражений
| Закрепление нового материала в процессе решения упражнений
| 1
|
|
|
|
5.8
| Разложение разности квадратов на множители
| Изучение и закрепление нового материала
| 1
|
|
|
|
5.9
| Применение разности квадратов для разложения выражений на множители
| Изучение и закрепление нового материала
| 1
|
|
|
|
5.10
| Разложение на множители суммы кубов. Самостоятельная работа (тесты,0,5ч).
| Изучение и закрепление нового материала. Проверка знаний
| 1
| Контролирующая
|
|
|
5.11
| Разложение на множители разности кубов. Подготовка к контрольной работе
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| 1
|
|
|
|
5.12
| Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного умножения».
| Урок контроля знаний, умений и навыков учащихся
| 1
|
|
|
|
5.13
| Работа над ошибками. Целое выражение
| Коррекция знаний. Изучение нового материала
| 1
|
|
|
|
5.14
| Преобразование целого выражения в многочлен
| Изучение и закрепление нового материала
| 1
|
|
|
|
5.15
| Разложение на множители вынесением за скобки и с помощью формул
| Изучение и закрепление нового материала
| 1
|
|
|
|
5.16
| Разложение на множители с помощью формул и группировки
| Изучение и закрепление нового материала
| 1
|
|
|
|
5.17
| Разложение на множители многочлена. Самостоятельная работа (тесты,0,5ч).
| Урок с частично- поисковой работой.
Проверка знаний
| 1
| Тренировочная
|
|
|
5.18
| Применение преобразований целых выражений. Подготовка к контрольной работе
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| 1
|
|
|
|
5.19
| Контрольная работа № 8 по теме «Преобразование выражений».
| Урок контроля знаний, умений и навыков учащихся
| 1
|
|
|
|
6
| Системы линейных уравнений
|
| 13
|
|
|
|
6.1
| Работа над ошибками. Линейное уравнение с двумя переменными
| Коррекция знаний. Изучение нового материала
| 1
|
|
|
|
6.2
| График линейного уравнения с двумя переменными
| Изучение и закрепление новых знаний.
| 1
|
|
|
|
6.3
| Построение графика. Практическая работа. Построение графиков с помощью программы «Живая геометрия». ИКТ
| Урок решения тренировочных упражнений на построение графиков.
| 1
|
|
|
|
6.4
| Системы линейных уравнений с двумя переменными
| Изучение и закрепление новых знаний.
| 1
|
|
|
|
6.5
| Способ подстановки
| Изучение и закрепление новых знаний.
| 1
|
|
|
|
6.6
| Способ подстановки в задачах
| Усвоение нового материала в процессе решения задач. Частично – поисковая деятельность.
| 1
|
|
|
|
6.7
| Способ сложения
| Изучение и закрепление новых знаний.
| 1
|
|
|
|
6.8
| Способ сложения при решении сложных систем
| Усвоение нового материала в процессе решения задач.
| 1
|
|
|
|
6.9
| Решение задач с помощью систем уравнений.
| Усвоение нового материала в процессе решения задач.
| 1
|
|
|
|
6.10
| Задачи на движение. Самостоятельная работа (индивидуальные задания; 0,5ч).
| Изучение и закрепление нового материала. Проверка знаний
| 1
| Контролирующая
|
|
|
6.11
| Задачи на работу Подготовка к контрольной работе.
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| 1
|
|
|
|
6.12
| Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений».
| Урок контроля знаний, умений и навыков учащихся
| 1
|
|
|
|
6.13
| Работа над ошибками. Решение упражнений.
| Коррекция знаний. Обобщение и систематизация знаний
| 1
|
|
|
|