|
Почмак. Понятие угла, виды углов
| Знать: понятие угла, виды углов
Уметь: читать, записывать и вычислять углы
| Введение в тему
| ФО
|
|
| 148
| Прямой и развернутый углы.
Туры һәм җәелгән почмак.
| Закрепление изученного материала
| ФО
|
|
| 149
| Чертежный треугольник
Сызым өчпочмагы.
| Применение знаний и умений
| ФО
|
|
| 150
| Транспортир
Транспортир
| Единицы измерения углов, инструмент для измерения углов
| Знать: единицы измерения углов, устройство транспортира
Уметь: измерять и строить углы
| Введение в тему
| ФО
|
|
| 151
| Измерение углов.
Почмакларны үлчәү.
| Закрепление изученного материала
| ФО
|
|
| 152
| Упражнения .Измерение углов.
Почмакларны үлчәүгә күнегүләр эшләү.
| Применение знаний и умений
| ФО
|
|
| 153
| Круговые диаграммы
Түгәрәк диаграммалар. Эйлер түгәрәге.
| Понятие диаграммы, виды диаграмм
| Знать: понятие диаграммы, виды диаграмм
Уметь: строить и читать диаграммы
| Введение в тему
| ФО
|
|
| 154
| Круговые диаграммы
Түгәрәк диаграммалар төзү. Геометрик фигуралар.
| Закрепление изученного материала
| ФО, СР
|
|
| 155
| Введение в вероятность. Перебор возможных вариантов.
Ихтималлылык төшенчәсе. Мөмкин булган вариантлар.
| Введение в тему
| ФО, СР
|
|
| 156
| Дерево возможных вариантов.
Мөмкин булган вариантлар.
| Введение в тему
| ФО, СР
|
|
| 157
| Достоверные, невозможные и случайные события.
Үтәлергә тиешле, мөмкин булмаган, очраклы вакыйгалар.
| Введение в тему
| ФО, СР
|
|
| 158
| Обобщающий урок по теме «Введение в вероятность»
Ихтималлылык темасы буенча йомгак дәрес.
| Закрепление изученного материала
| ФО, СР
|
|
| 159
| КР по теме «Углы»
Контроль эш «Почмаклар. Диаграммалар.”
| Контроль знаний и умений
| КР
|
|
| 160
| Повторение по теме “Сложение и вычитание натуральных чисел “
Кабатлау “Натураль саннарны кушу һәм алу”
|
| Уметь: применять полученные знания
| Обобщение и систематизация знаний
| ФО
|
|
| 161
| Повторение по теме “Умножение и деление натуральных чисел”
Кабатлау “Натураль саннарны тапкырлауһәм бүлү ”
|
| Уметь: применять полученные знания
| Обобщение и систематизация знаний
| ФО, СР
|
|
| 162
| Повторение по теме “Сложение и вычитание десятичных дробей
Кабатлау “Унарлы вакланмаларны кушу һәм алу”
|
| Уметь: применять полученные знания
| Обобщение и систематизация знаний
| ФО, СР
|
|
| 163
| Повторение по теме “Умножение и деление десятичных дробей
Кабатлау “Унарлы вакланмаларны тапкырлау һәм бүлү”
|
| Уметь: применять полученные знания
| Обобщение и систематизация знаний
| ФО, СР
|
|
| 164
| Повторение по теме по теме «Порядок выполнения действий.»
Кабатлау."Гамәлләрне башкару тәртибе.
|
| Уметь: применять полученные знания
| Обобщение и систематизация знаний
| ФО, СР
|
|
| 165
| Повторение по теме «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел»
Кабатлау "Катнаш саннарны , вакланмаларны кушу һәм алу"
|
| Уметь: применять полученные знания
| Обобщение и систематизация знаний
| ФО, СР
|
|
| 166
| Повторение по теме «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей»
Кабатлау "Унарлы вакланмаларны чагыштыру, кушу, алу".
|
| Уметь: применять полученные знания
| Обобщение и систематизация знаний
| ФО, СР
|
|
| 167
| Повторение по теме “Умножение и деление десятичных дробей»
Кабатлау "Унарлы вакланмаларны тапкырлау бүлү".
|
| Уметь: применять полученные знания
| Обобщение и систематизация знаний
| ФО, СР
|
|
| 168
| Повторение по теме “Проценты»
Кабатлау “ Процентлар”
|
| Уметь: применять полученные знания
| Обобщение и систематизация знаний
| ФО, СР
|
|
| 169
| Повторение по теме «Углы»
Кабатлау “Почмаклар”
|
| Уметь: применять полученные знания
| Обобщение и систематизация знаний
| ФО, СР
|
|
| 170
| Повторение. Решение задач
Мәсьәләләр чишүне ныгыту.
|
| Уметь: применять полученные знания
| Обобщение и систематизация знаний
| ФО, СР
|
|
| 171
| Повторение. Решение задач
Мәсьәләләр чишүне ныгыту
|
| Уметь: применять полученные знания
| Обобщение и систематизация знаний
| ФО
|
|
| 172
| ИКР
|
| Уметь: применять полученные знания
| Контроль знаний и умений
| КР
|
|
| 173
| Работа над ошибками.
Хаталар өстендә эш.
|
| Уметь: применять полученные знания
| Обобщение и систематизация знаний
| ФО
|
|
| 174
| Тест.
|
| Уметь: применять полученные знания
| Обобщение и систематизация знаний
| СР
|
|
| 175
| Йомгаклау , Дидактик уеннар.
|
| Уметь: применять полученные знания
| Обобщение и систематизация знаний
| СР
|
|
|
|
|
|