Главная страница
Курс эротического массажа для женщин Женская эротика. Юлия практикующий мастер, преподаватель эротического массажа по авторской методике, включающей уникальные и экзотические техники массажа. Более 5 лет опыта работы в салонах эротического массажа.

«Путешествие в страну Арифметику»



Скачать 28.97 Kb.
Название«Путешествие в страну Арифметику»
Дата19.02.2016
Размер28.97 Kb.
ТипДокументы


Тема: «Путешествие в страну Арифметику».

Цели: - обобщить имеющиеся у уч-ся математические знания, расширить

кругозор уч-ся;

- коррекция зрительного восприятия, развитие познавательного

интереса к предмету, творческих способностей детей.

Оборудование: карта путешествия, кораблик, подсветка, магнитофон, карточки с примерами, задачи- шутки, кроссворд по теме «Явления природы», загадки о явлениях природы, коррекционные, развивающие и игровые задания, листы бумаги, карандаши, образец рисунка.

Форма проведения: игра- путешествие.

Ход.

I. Организация внимания.

1. Создание игровой мотивации:

- Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на чудесном корабле математических знаний. Что вы знаете о путешествиях?

- А поплывем мы по морю Математики к острову Арифметики. Для начала у нас должна быть дружная команда, а, ну-ка, становись!

2. Игра «Я – рад с тобой общаться»:

Цель: создание положительного эмоционального настроя.

- Протягивая друг другу руки, говорите данные слова, называя друг друга по имени. Я начну первой: «Наташа, я – рада с тобой общаться!».

Дети пор кругу работают друг с другом.

- Итак, у нас получился «дружный» круг, а следовательно и сплоченная команда, тогда – в путь!

II. Основная часть.

  1. Остановка на берегу (начало пути):

- Мы сели на корабль и готовы плыть за знаниями, но почему- то нет попутного ветра. Чтобы он появился, мы должны решить веселые задачки, готовы?
Как – то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Еж, енот, барсук, косой,

Волк с плутовкою лисой,

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.
На лугу расцвел цветок,

Ярко - синий василек,

5 – ромашек, 3 – гвоздики,

Ты их быстро собери - ка!
С неба звездочка упала,

В гости к детям забежала.

2 – кричат вослед за ней:

«Не забудь своих друзей!»

Сколько ярких звезд пропало?

Сколько с неба их упало?

- Итак, молодцы, попутный ветер натягивает паруса, и мы отправляемся.

2. Игра «Четыре стихии»:

- Наш капитан уверенно ведет корабль, а у нас есть свободная минутка, мы поиграем.

Для уч-ся по очереди называю 4 стихии: «огонь», «вода»,

«земля», «воздух», а они жестами, движениями их показывают.

3. Остановка «Шторм»:

- Ой, ребята, пока мы с вами играли, налетел шторм. Для того чтобы уцелеть в море, нужно разгадать кроссворд.

На магнитной доске появляется кроссворд по теме

«Явления природы», разгадываем и заполняем его клеточки.

- Молодцы! Шторм мы преодолели и посмотрите – ка, на горизонте появился остров Математики.

4. Остановка на острове Математики:

- Немного отдохнем, наберемся сил, а заодно и решим примеры.

Уч-ся получают примеры на карточках.

- Вы правильно все решили, садитесь поудобнее, мы отправляемся дальше!

III. Физминутка.

5. Остановка «Айсберг»:

- Представляете, ребята, этот айсберг нам подослали двойки. Они очень не хотят чтобы вы добрались до страны Арифметики. для того, чтобы обойти айсберг, нам нужно будет приложить много усилий.

Предлагаю уч-ся по моим словам «двигаться» на листах

бумаги в нужном направлении и постараться нарисовать

точно такой же рисунок как на образце.

6. Микроитог:

- Айсберг отступил, мы можем смело плыть дальше. А вы, ребята, молодцы, были очень внимательными, смогли победить все двойки!

7. Остановка в стране Арифметики:

- Ну, вот, наконец, мы и добрались туда, куда хотели. Нас принесли в страну Арифметику наши знания, наши умения, наше старание и наша дружба. Скажите, понравилось ли вам путешествовать?

IV. Заключительная часть.

1.Подведение итогов путешествия.

2. Поощрение уч-ся.

Классный руководитель: Т.В. Колтунова